КГУ «Средняя школа имени Карасай батыра»
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету алгебра
Класс: 9Г
Количество учащихся:22
Педагог: Шамоева Л.И.
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
|
Писал |
Макс балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
||||
низкий |
средний |
высокий |
|||||||
0-39% |
40-84% |
85-100% |
|||||||
алгебра |
22 |
|
19 |
3 |
63% |
100% |
|||
|
|
|
Количество учеников |
|
|
||||
СОР |
22 |
18 |
|
19 |
3 |
63% |
100% |
||
СОЧ |
22 |
20 |
|
19 |
3 |
63% |
100% |
||
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
|||||||
СОР 1 |
Решение текстовых задач с помощью систем уравнений |
Решение системы нелинейных неравенств с двумя переменными |
|||||||
СОЧ |
Решение задач с использованием формул комбинаторики |
применение формулы бинома Ньютона и его свойства |
|||||||
1. Анализ
результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:
высокий (В): 85-100%, (Белова В., Сеитова А., Ногайбаева М .)
средний (С): 40-84%, ( Алиева Э., Иболдин А., Медилов Р., )
низкий (Н): 0-39%, ()
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
на решение
системы нелинейных неравенств с двумя переменными; применение формулы бинома
Ньютона и его свойства
3.
Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
невнимательность, высокий уровень
сложности задач
4. Планируемая коррекционная работа: работа по заданиям на решение системы нелинейных неравенств с двумя переменными; применение формулы бинома Ньютона и его свойства
Дата 5.11.2020 ФИО педагога Шамоева Л.И.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.