Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) .
Оценка 4.9

Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) .

Оценка 4.9
Документация +1
docx
музыка +2
22.09.2022
Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) .
Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов.
Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) .docx

Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов. 

 

1 класс, УМК «Музыка» Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

Урок 13. Тема «Разыграй песню»

Планируемы результаты:

предметные: научатся выразительно исполнять песню, осуществлять первые опыты импровизации в пении, игре, выполнять творческие задания;

метапредметные: регулятивные – формулировать и удерживать учебную задачу; познавательныеконтролировать и оценивать процесс и результат деятельности; коммуникативныеформулировать собственное мнение и позицию;

личностные: этические чувства, доброжелательность и эмоционально - нравственная отзывчивость.

 

Урок 21. Тема «Музыкальные портреты»

Планируемы результаты:

предметные: научатся проводить интонационно - образный анализ, передавать разговор – диалог героев, настроение пьес, рассказывать о содержании прослушанных музыкальных произведений, о своих музыкальных впечатлениях;

метапредметные: регулятивные – преобразовывать  практическую задачу в познавательную; познавательные узнавать, называть и определять героев музыкального произведения; коммуникативныезадавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания;

личностные: развитие эмоционального восприятия произведений искусства, интереса к  отдельным видам музыкально - практической деятельности.

 

Урок 22.Тема «Разыграй сказку»

Планируемы результаты:

предметные: научатся выразительно исполнять колыбельную песню, песенку – дразнилку, определять инструменты, которыми можно украсить сказку и игру, выделять характерные интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения (изобразительные и выразительные);

метапредметные: регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; познавательныевыбирать наиболее эффективные способы решения задач; коммуникативныедоговариваться о распределении функции и ролей в совместной деятельности;

личностные; развитие мотивов музыкально - учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования.

 

 


 

Анализ учебных заданий (методического аппарата

Анализ учебных заданий (методического аппарата
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2022