Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) .

  • Документация
  • Исследовательские работы
  • docx
  • 22.09.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов.
Иконка файла материала Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) .docx

Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов. 

 

1 класс, УМК «Музыка» Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

Урок 13. Тема «Разыграй песню»

Планируемы результаты:

предметные: научатся выразительно исполнять песню, осуществлять первые опыты импровизации в пении, игре, выполнять творческие задания;

метапредметные: регулятивные – формулировать и удерживать учебную задачу; познавательныеконтролировать и оценивать процесс и результат деятельности; коммуникативныеформулировать собственное мнение и позицию;

личностные: этические чувства, доброжелательность и эмоционально - нравственная отзывчивость.

 

Урок 21. Тема «Музыкальные портреты»

Планируемы результаты:

предметные: научатся проводить интонационно - образный анализ, передавать разговор – диалог героев, настроение пьес, рассказывать о содержании прослушанных музыкальных произведений, о своих музыкальных впечатлениях;

метапредметные: регулятивные – преобразовывать  практическую задачу в познавательную; познавательные узнавать, называть и определять героев музыкального произведения; коммуникативныезадавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания;

личностные: развитие эмоционального восприятия произведений искусства, интереса к  отдельным видам музыкально - практической деятельности.

 

Урок 22.Тема «Разыграй сказку»

Планируемы результаты:

предметные: научатся выразительно исполнять колыбельную песню, песенку – дразнилку, определять инструменты, которыми можно украсить сказку и игру, выделять характерные интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения (изобразительные и выразительные);

метапредметные: регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; познавательныевыбирать наиболее эффективные способы решения задач; коммуникативныедоговариваться о распределении функции и ролей в совместной деятельности;

личностные; развитие мотивов музыкально - учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования.

 

 


 

Посмотрите также