Анализ урока “Что такое хорошо, что такое плохо”
Оценка 4.9

Анализ урока “Что такое хорошо, что такое плохо”

Оценка 4.9
docx
20.04.2020
Анализ урока “Что такое хорошо, что такое плохо”
Анализ урока.docx

Анализ урока

 

Класс: 4

Тема: “Что такое хорошо, что такое плохо”

Цель:

Обучающая:

·         подготовить к заучиванию наизусть стихотворения “Что такое хорошо и что

·         такое плохо”;

·         ввести в активный словарь слова: драчун, неряха, загляденье;

·         научить употреблять их в связной речи;

·         закрепить правописание слов с ь на конце.

Развивающая:

·         развить мышление.

Воспитывающая:

·         развить у детей понимание о хороших и плохих поступках.

I Организационный момент.

+ Класс был готов к уроку:

 

·         учебники и тетради на партах,

·         нет опоздавших,

·         на доске написано число.

 

II Проверка домашнего задания.

1) Фронтальный опрос.

Учитель задавал вопросы по тексту

“Маленький огонёк”.

 

2) Работа со словами.

1. Спросила значение слов

самоотверженный и порядочный.

2. Написали слова на доске и

подобрали к ним синонимы и

антонимы.

3. Составили вопросы,ответы на

которых подразумевают

использование данных слов.

 

3) Чтение учащихся “Кто на кого похож”.

1. по ролям,

2. выборочное чтение.

 

4) Рассказ учащихся в форме

инсценировки.

 

 

+Вопросы были тщательно продуманы от

тонких к толстым.

 

 

 

+Было закреплено значение слов, умение

употреблять их в речи.

 

 

 

 

 

 

 

+Следила за чтением учащихся и

исправляла ошибки.

+Ученики использовали синонимы.

 

+Проверка домашнего задания заняла 12

минут.

 

III Объяснение нового материала.

“Что такое хорошо и что такое плохо”

1) Беседа учителя с классом.

 

2) Словарная работа.

Слова драчун, неряха и загляденье

написаны на доске. Во время беседы с

классом учитель объяснил эти слова при

помощи такого приёма как толкование.

Одновременно были показаны

иллюстрации к стихотворению.

 

3) Чтение учителя.

 

 

 

 

+Учитель связал домашнее задание с

объяснением нового материала.

 

+Слова объяснены во время беседы.

+Использована наглядность, дано

толкование слов.

 

 

 

 

+Чтение было целесообразно, так как в

классе много слабых учеников, не умеющих

бегло читать.

 

IV Закрепление нового материала.

1) Чтение учащихся.

 

2) Словарная работа.

Выполнение лексических упражнений,

направленных на закрепление значений

слов.

 

3) Физкультминутка.

 

4) Учитель задаёт вопросы:

Какие новые слова вы встретили,

объясните значение, подберите к ним

синонимы, антонимы, составьте с ними

предложения.

Учитель предлагает посмотреть на

иллюстрации и подобрать к ним

предложения с восклицанием.

Например: Какой грязный мальчик!

Настоящий неряха!

 

5) Выборочное чтение учащихся по

вопросам.

 

6) Чтение в цепочку.

 

7) Устные ответы на вопросы по тексту.

8) Рассказ учащихся.

9) Работа в тетрадях.

 

 

-3 ученика прочитали, этого недостаточно.

 

 

+Закрепили значение новых слов:

подобрали синонимы, составили

тематический словарь, составили диалоги.

 

+Была проведена вовремя.

 

 

+Научились употреблять новые слова в

связной речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

+Вопросы были продуманы и уместны.

 

 

+Работал весь класс.

 

+Закрепили правописание новых слов

V Задание на дом.

Выучить наизусть стихотворение “Что

такое хорошо и что такое плохо”.

 

 

+Ученики были оценены.

 

 

 

Таким образом, урок имел коммуникативную направленность. Правильно была

проведена словарная работа. Ученики научились задавать вопросы, строить

диалоги, связной текст.

Тип урока выбран верно.

Цель урока достигнута, так как ученики выучили стихотворение наизусть уже в

классе, а также научились использовать в речи новые слова. На уроке учитель

использовал групповую, индивидуальную формы работы.

Урок не был перегружен теоретическим материалом. На уроке были

использованы наглядные пособия и технические средства.

Время на уроке было распределено рационально: домашнюю работу проверили

за 12 минут. Учитель успел задать домашнее задание до звонка.

Учителю удалось стимулировать активность и самостоятельность учащихся, весь

класс работал.

К концу урока ученики были оценены, их поощрили и похвалили.

Таким образом, учитель достиг поставленной цели, на уроке были использованы

все виды речевой деятельности.


 

Анализ урока Класс: 4 Тема: “Что такое хорошо, что такое плохо”

Анализ урока Класс: 4 Тема: “Что такое хорошо, что такое плохо”

III Объяснение нового материала

III Объяснение нового материала

Тип урока выбран верно. Цель урока достигнута, так как ученики выучили стихотворение наизусть уже в классе, а также научились использовать в речи новые слова

Тип урока выбран верно. Цель урока достигнута, так как ученики выучили стихотворение наизусть уже в классе, а также научились использовать в речи новые слова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020