Анализ урока
Дата проведения: 13.02.2020г.
Класс: 6
Тема: Лицо и число глагола.
Цель:
Обучающая:
· Познакомить с изменением глаголов по числам и лицам;
· учить распознавать лицо глагола;
Развивающая:
· развить мышление, внимание, речь, познавательный интерес
Воспитывающая:
· воспитывать особое отношение к русскому языку, интерес к предмету, поведения при фронтальной и групповой работе.
I Организационный момент. |
+ Класс был готов к уроку:
· учебники и тетради на партах, · нет опоздавших, · на доске написано число.
|
II Проверка домашнего задания. 1) Фронтальный опрос. Учитель задавал вопросы по тексту
2) Работа со словами. 1. Спросила значение слов. 2. Написали слова на доске и подобрали к ним прилагательные и существительные. 3. Составили вопросы, ответы на которых подразумевают использование данных слов.
|
+Вопросы были тщательно продуманы от тонких к толстым.
+Следила за учащихся и исправляла ошибки.
+Проверка домашнего задания заняла 10 минут.
|
III Объяснение нового материала: Лицо и число глагола 1) Беседа учителя с классом.
2) Словарная работа. 1. Писал слова. 2.Объясняли состав слова |
+Учитель связал домашнее задание с объяснением нового материала.
+ученики все участвовали.
|
IV Закрепление нового материала. 1)Выполнение лексических упражнений, направленных на закрепление значений слов.
2)Учитель предлагает посмотреть на иллюстрации и подобрать к ним предложения.
3) Работа в тетрадях.
|
+Закрепили значение новых слов: подобрали синонимы, составили тематический словарь, составили диалоги.
+Была проведена вовремя.
+Работал весь класс.
+Закрепили правописание новых слов |
V Задание на дом. Писать глаголы и определить их числа и лица. |
+Ученики были оценены.
|
Правильно была проведена словарная работа. Ученики научились задавать вопросы. Тип урока выбран верно. На уроке чередовались различные виды деятельности. Умственные операции опирались на имеющиеся знания обучающейся и подкреплялись практикой. Запланированный объём урока выполнен, цели достигнуты. К концу урока ученики были оценены. Время на уроке было распределено рационально: домашнюю работу проверили за 10 минут. Учитель знает систему требований к уроку русского языка, использует необходимые приёмы, методы, вводит разные виды работы в соответствиями с этапами, целями и задачами урока. Таким образом, учитель достиг поставленной цели, на уроке были использованы все виды речевой деятельности.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.