Анализ урока-Лицо и число глагола.
Оценка 5

Анализ урока-Лицо и число глагола.

Оценка 5
docx
30.05.2020
Анализ урока-Лицо и число глагола.
Анализ урока (3).docx

Анализ урока

 

Дата проведения: 13.02.2020г.

Класс: 6

Тема: Лицо и число глагола.

Цель:

Обучающая:

·         Познакомить с изменением глаголов по числам и лицам;

·         учить распознавать лицо глагола;

Развивающая:

·         развить мышление, внимание, речь, познавательный интерес

Воспитывающая:

·         воспитывать особое отношение к русскому языку, интерес к предмету, поведения при фронтальной и групповой работе.

 

I Организационный момент.

+ Класс был готов к уроку:

 

·         учебники и тетради на партах,

·         нет опоздавших,

·         на доске написано число.

 

II Проверка домашнего задания.

1) Фронтальный опрос.

Учитель задавал вопросы по тексту

 

2) Работа со словами.

1. Спросила значение слов.

2. Написали слова на доске и

подобрали к ним прилагательные и существительные.

3. Составили вопросы, ответы на

которых подразумевают

использование данных слов.

 

 

 

+Вопросы были тщательно продуманы от

тонких к толстым.

 

+Следила за учащихся и

исправляла ошибки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+Проверка домашнего задания заняла 10

минут.

 

III Объяснение нового материала:

Лицо и число глагола

1) Беседа учителя с классом.

 

 

2) Словарная работа.

1. Писал слова.

2.Объясняли состав слова

 

 

+Учитель связал домашнее задание с

объяснением нового материала.

 

 

+ученики все участвовали.

 

IV Закрепление нового материала.

1)Выполнение лексических упражнений,

направленных на закрепление значений

слов.

 

2)Учитель предлагает посмотреть на

иллюстрации и подобрать к ним

предложения.

 

3) Работа в тетрадях.

 

 

+Закрепили значение новых слов:

подобрали синонимы, составили

тематический словарь, составили диалоги.

 

+Была проведена вовремя.

 

+Работал весь класс.

 

+Закрепили правописание новых слов

V Задание на дом.

Писать глаголы и определить их числа и лица.

+Ученики были оценены.

 

 

 

      Правильно была проведена словарная работа. Ученики научились задавать вопросы. Тип урока выбран верно. На уроке чередовались различные виды деятельности. Умственные операции опирались на имеющиеся знания обучающейся и подкреплялись практикой. Запланированный объём урока выполнен, цели достигнуты. К концу урока ученики были оценены. Время на уроке было распределено рационально: домашнюю работу проверили за 10 минут.  Учитель знает систему требований к уроку русского языка, использует необходимые приёмы, методы, вводит разные виды работы в соответствиями с этапами, целями и задачами урока. Таким образом, учитель достиг поставленной цели, на уроке были использованы все виды речевой деятельности.

 

 

 

 

 

 


 

Анализ урока Дата проведения : 13

Анализ урока Дата проведения : 13

III Объяснение нового материала:

III Объяснение нового материала:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2020