Анализ урока математики учителя начальных классов
Оценка 5

Анализ урока математики учителя начальных классов

Оценка 5
Документация
docx
математика
Взрослым
02.12.2022
Анализ урока математики учителя начальных классов
РЫЖОВА АНАЛИЗ.docx

Анализ урока математики учителя начальных классов

Класс: 2а

Дата: 11.11.2022

Тема: Закрепление изученного материала

Цель: - закрепить навыки письменного сложения и вычитания в пределах 100, умение решать задачи; подготовить к усвоению смысла действия умножения;

- развивать логическое мышление, смекалку;

- воспитывать аккуратность.

Тип урока: урок закрепления знаний.

            Урок был организованным, дисциплина на уроке хорошая. Рабочее место учителя и ученика  было рационально организованным. Материал урока был разнообразным,  и отражал основные задачи развития и обучения младших школьников по этой теме. Структура урока соответствовала типу и целям урока. Учитель на уроке  закреплял вычислительные навыки. Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная. Учитель использует на уроке  следующие приемы: сравнение, анализ, сопоставление; методы обучения: беседа, рассказ, практические методы.

            В течение всего урока оценивалось интеллектуальное и эмоциональное состояние учащихся. Для этого использовались такие приёмы, как психо – эмоциональный настрой как в начале урока, так и в течение всего урока, смена видов деятельности.

             Была проведена игра «Собери грибы в лукошко» и логическая разминка, что способствовало развитию логического мышления.

      Этап проверки домашнего задания был проведен в форме устной фронтальной работы. Учащиеся показали достаточный уровень активности.      Для обобщения и систематизации знаний были использованы различные приёмы и формы работы:

1. Работа с учебником – решение примера на совместные действия с натуральными числами – у доски – по цепочке

2. Дифференцированная работа по карточкам.

3. Хочется отметить, что учителем ведется работа по формированию умения решать задачи. Учащиеся на уроке показали, что умеют читать и анализировать задачи, выполнять краткую запись.

     При проведении закрепления материала перед учащимися поставлена проблемная ситуация через выполнение практического упражнения социально – адаптированного к жизненной ситуации. Учебно-познавательная деятельность была организована через фронтальную работу,

 

индивидуальную, дифференцированную, а также работу в парах. Такая организация позволила включить каждого учащегося в активную деятельность по достижению цели. Учащиеся сотрудничали друг с другом, оказывая взаимопомощь. При выполнении практической работы осуществлялся самоконтроль, взаимоконтроль партнёра. Рационально использует время урока, поддерживает интерес на протяжении всего урока за счёт применения различных форм и методов ( устный счёт, работа у доски, комментирование с мест и т. д. ) Учитель соблюдает валеологический подход (делает замечания по поводу осанки, проводилась физминутка). Создаёт ситуацию успешности, подбадривая учащихся, приходит на помощь сама и учит работать в парах.

Выводы по уроку:

 1. План урока выполнен.

2. На уроке реализовывались общеобразовательные, воспитывающие развивающие задачи урока.

 3. Урок был эффективный, проведён на достаточном методическом уровне.

4. Атмосфера на уроке была дружеская, творческая.

5. Цель урока достигнута.

Рекомендации:

1.Продолжать учить ребят работать в паре и в группе.

2.Учить детей грамотно выражать свои мысли.

3.Добиваться от ребят точных и правильных ответов.


 

Анализ урока математики учителя начальных классов

Анализ урока математики учителя начальных классов

Такая организация позволила включить каждого учащегося в активную деятельность по достижению цели

Такая организация позволила включить каждого учащегося в активную деятельность по достижению цели
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2022