Анализ урока-Настоящее время глагола
Оценка 4.7

Анализ урока-Настоящее время глагола

Оценка 4.7
docx
30.05.2020
Анализ урока-Настоящее время глагола
Анализ урока (2).docx

                                         Анализ урока

 

Дата проведения: 10.03.2020г.

Класс: 5

Тема: Настоящее время глагола

Цель:

Обучающая:

·         Создать условия для ознакомления с понятием временных форм глаголов и с особенностью формы настоящего времени.

Развивающая:

·         способствовать развитию связной речи: обобщение, анализ, сравнение, память,, внимание, мышление.

Воспитывающая:

·         воспитывать особое отношение к русскому языку, интерес к предмету, поведения при фронтальной и групповой работе.

I Организационный момент.

+ Класс был готов к уроку:

 

·         учебники и тетради на партах,

·         нет опоздавших,

·         на доске написано число.

 

II Проверка домашнего задания.

1) Фронтальный опрос.

Учитель задавал вопросы по тексту

«Какие у весны лица?»

 

2) Работа со словами.

1. Спросила значение слов.

2. Написали слова на доске и

подобрали состав слова (суффикс, корень…)

3. Составили предложение с этими словами.

 

 

+Вопросы были тщательно продуманы учителем

 

 

 

+Было закреплено значение слов, умение

употреблять их в речи.

 

 

 

 

 

III Объяснение нового материала.

Настоящее время глагола.

1. Были заданы несколько вопросов о глаголе.

1)Глагол – это часть речи.

2)Глагол – это часть слова.

3)Глагол обозначает действие.

 

2.1)Вопросы глагола: что делать?

2)Вопросы глагола: Какой? Какая?

 

 

+Учитель связал домашнее задание с

объяснением нового материала.

 

 

 

 

 

+Ученики правильно ответили на вопросы.

 

3. Закрепление нового материала.

 

 

+Ученики выполнили упражнение на доске и были оценены

4. Задание на дом.

 

 

 

 

    На уроке была проведена работа по закреплению знаний по теме урока и применению их в новых условиях. Созданной проблемной ситуации способствовало формированию логических умений. Дети сами формулируют задания для класса, определяют план работы, выполняют задания и осуществляют самоконтроль.

 Учителю удалось стимулировать активность и самостоятельность учащихся. Весь класс работал. К концу урока ученики были оценены.Таким образом, учитель достиг поставленной задачи.


 

Анализ урока Дата проведения: 10

Анализ урока Дата проведения: 10

III Объяснение нового материала

III Объяснение нового материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2020