Анализ урока
Дата проведения: 10.03.2020г.
Класс: 5
Тема: Настоящее время глагола
Цель:
Обучающая:
· Создать условия для ознакомления с понятием временных форм глаголов и с особенностью формы настоящего времени.
Развивающая:
· способствовать развитию связной речи: обобщение, анализ, сравнение, память,, внимание, мышление.
Воспитывающая:
· воспитывать особое отношение к русскому языку, интерес к предмету, поведения при фронтальной и групповой работе.
I Организационный момент. |
+ Класс был готов к уроку:
· учебники и тетради на партах, · нет опоздавших, · на доске написано число.
|
II Проверка домашнего задания. 1) Фронтальный опрос. Учитель задавал вопросы по тексту «Какие у весны лица?»
2) Работа со словами. 1. Спросила значение слов. 2. Написали слова на доске и подобрали состав слова (суффикс, корень…) 3. Составили предложение с этими словами.
|
+Вопросы были тщательно продуманы учителем
+Было закреплено значение слов, умение употреблять их в речи.
|
III Объяснение нового материала. Настоящее время глагола. 1. Были заданы несколько вопросов о глаголе. 1)Глагол – это часть речи. 2)Глагол – это часть слова. 3)Глагол обозначает действие.
2.1)Вопросы глагола: что делать? 2)Вопросы глагола: Какой? Какая? |
+Учитель связал домашнее задание с объяснением нового материала.
+Ученики правильно ответили на вопросы.
|
3. Закрепление нового материала.
|
+Ученики выполнили упражнение на доске и были оценены |
4. Задание на дом.
|
|
На уроке была проведена работа по закреплению знаний по теме урока и применению их в новых условиях. Созданной проблемной ситуации способствовало формированию логических умений. Дети сами формулируют задания для класса, определяют план работы, выполняют задания и осуществляют самоконтроль.
Учителю удалось стимулировать активность и самостоятельность учащихся. Весь класс работал. К концу урока ученики были оценены.Таким образом, учитель достиг поставленной задачи.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.