Анализ входной по русскому языку 3 класс

  • docx
  • 15.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 001879f0-44b39f70.docx

Анализ входной контрольной работы  по русскому языку

на начало  2017-2018 учебный год

 

Класс – 3 «Б»

Дата проведения работы – 21.09.2017г

Учитель Ковалева Марина Ивановна

 

В классе 25 человек

 

Работу выполняли: 25 человека +1

 

Отсутствовали:

 

Кол-во

учащихся в классе

Писали работу

Получили оценку за контрольную работу

Успеваемость %

Качество

%    

Успеваемость %

Средний балл

 

 

5

4

3

2

 

 

 

 

25

25

4

 11

 9

1

96.0

60.0

57.76

3.72

 

 

«5/5»-

«5/4» -

«4/5» -

«4/4»-  

«4/3» -

«3/4» -

«3/3» -

«3/2» -

«2/3» -

 

 

Успеваемость по грамматическому заданию:  96.0 %

Качество:                                                                 56.0   %

СОУ:                                                                         55.2%

Средний балл:                                                         3.64                                                    

 

В ходе выполнения входной работы были допущены ошибки:

 

  1. Большая буква в начале предложения – 4 человек

(фамилии детей )

 

  1. Безударная гласная в корне – 8 человек

(   )

 

  1. Замена буквы – 6 человек

(    )

 

4.      Правописание предлогов – 4 человека

(   )

 

5.      Правописание ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ -7 человек

(   )

 

6.      Пропуск буквы – 6 человек

(   )

 

7.      Разделительный мягкий знак  – 7 человек

(   )

 

8.      Правописание глухой согласной – 2 человека

(  )

 

9.      Пунктуация – 2 человека

(  )

 

10. Основа предложения – 14 человек

(    )

 

11. Деление слов на слоги – 5 человек

(   )

                      

Рекомендации по результатам контрольной работы:

1. Повторить правописание большой буквы в начале предложения.

2. Повторить правописание безударной гласной в корне.

3. Повторить правописание предлогов.

4. Повторить правописание ЧА-ЩА, ЧУ-ЧУ.

5. Повторить правописание мягкого знака в середине слова.

6. Повторить правописание глухой согласной.

7. Повторить деление слов на слоги.

8. Повторить основу предложения.

9. Поработать над каллиграфией.

 

Обратить особое внимание на  ….

Продолжить индивидуальную работу по русскому языку дополнительно.

 

Классный руководитель: ________________________