Анализ входных контрольных работ по английскому языку 4-11 классы
Оценка 4.6

Анализ входных контрольных работ по английскому языку 4-11 классы

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
английский язык
4 кл—11 кл
18.10.2023
Анализ входных контрольных работ по английскому языку 4-11 классы
Анализ входных контрольных работ по английскому языку 4-11 классы. Spotlight
Анализ входных контрольных 4-11 классы.docx

Анализ контрольных работ по английскому языку в 4 классе

Дата проведения:

Учитель:

Всего учащихся: 22

Выполнили работу: 19

Контрольная работа проводилась в 4 «а» классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать низким. Уровень учебной мотивации – слабый. Контрольная работа состояла из 5 заданий:

1 задание – составление словосочетаний и предложений с ними по теме «Выполнение действий в твоей комнате»

2 задание – определение  предлогов места по картинкам

3 задание – задание по грамматике «Оборот There is / There are»

4 задание – краткие ответы на вопросы

5 задание – задание по работе с лексикой по теме «Описание квартиры

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

СОУ

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

2,9

57,9 %

57,9 %

22

19

    1

   4

   6

  8

 

Типичные ошибки: незнание лексики по теме «Описание моей квартиры» и грамматического материала «Предлоги места».

Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников; повторный контроль лексики по теме «Описание моей квартиры»; тренировка употребления предлогов места; усилить контроль оценивания домашнего задания.

 


 

Анализ контрольных работ по английскому языку в 5 классе

Дата проведения:

Учитель:

Всего учащихся: 13

Выполнили работу: 13

Контрольная работа проводилась в 5 классе. Уровень знаний в данном классе – низкий. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 4 заданий:

1 задание – заполнение пропусков в предложении подходящим из списка словом

2 задание – задание по грамматике «Степени сравнения прилагательных»

3 задание – задание по грамматике «Разделительные вопросы»

4 задание – перевод словосочетаний; задание направлено одновременно и на лексический материал по теме «Отдых в городе и деревне», и на грамматический по теме «Употребление слов many, much, a lot of / a few, a little с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными»

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

СОУ

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

3,2

92 %

64 %

13

13

0

4

8

1

 

Типичные ошибки: недостаточное знание лексики по теме «Отдых в городе и деревне»; слова much, many, образование множественного числа имени существительного; недостаточно усвоена грамматическая тема «Разделительные вопросы».

Причины: частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.); очень низкая мотивация у некоторых учащихся; систематические пропуски уроков Максимович Н., которая написала контрольную работу на «2».

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; повторный контроль лексики по теме «Отдых в городе и деревне»; применение методов активизации употребления лексики в речи учащихся; тренировка составления разделительных вопросов; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.

Анализ контрольных работ по английскому языку в 6 классе

Дата проведения:

Учитель:

Всего учащихся: 14

Выполнили работу: 13

Контрольная работа проводилась в 6  классе. Уровень знаний в данном классе – средний. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 4 заданий:

1 задание – вставить пропущенные буквы в словах по теме «Животные»

2 задание – разница употребления времен Past Simple / Present Perfect

3 задание – задание по грамматике, перевод предложений  Present Perfect

4 задание – выбор правильного варианта ответа; задание направлено на усвоение лексики по теме «Дикие и домашние животные», а также на усвоение 3ей форм глаголов.

 

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

СОУ

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

3,2

77 %

69 %

14

13

3

3

4

3

 

Типичные ошибки: недостаточно усвоена грамматическая тема «Present Perfect»; незнание 3ей формы глаголов

Причины: частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.); систематическое нарушение дисциплины на уроке, что влияет на процесс урока и усваивание материала.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; тренировка употребления и составления предложений по теме Present Perfect; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.


Анализ контрольных работ по английскому языку в 7 классе

Дата проведения:

Учитель:

Всего учащихся: 13

Выполнили работу: 13

Контрольная работа проводилась в 7 классе. Уровень знаний в данном классе – выше среднего. Уровень учебной мотивации – высокий. Контрольная работа состояла из 6 заданий:

1 задание – задание по работе с лексикой по теме «Путешествие; языки и страны мира»»

2 задание – употребление определенного артикля “thec географическими названиями

3 задание – ответ на вопросы по теме «Языки мира»

4 задание – употребление относительных местоимений с одушевленными и неодушевленными существительными

5 задание – задание по грамматике: перевод предложений с использование пассивного залога

6 задание – ответ на вопрос: выражение собственного мнения по теме «Изучение языков»

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

СОУ

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

3,5

100 %

70,7 %

13

13

0

7

6

0

 

Типичные ошибки: незнание формул пассивного залога; недостаточное знание названий языков мира; употребление определенного артикля “thec географическими названиями; неумение выразить свое мнение

Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки; имеются случаи невыполнения домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.).

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях; тренировка упражнений по темам, в которых допущены ошибки; усилить контроль оценивания домашнего задания.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.

Анализ контрольных работ по английскому языку в 9 классе

Дата проведения:

Учитель:

Всего учащихся: 15

Выполнили работу: 13

Контрольная работа проводилась в 9 а» классе. Уровень знаний в данном классе – средний. Уровень учебной мотивации – ниже среднего. Контрольная работа состояла из 5 заданий:

1 задание – аудирование; выбор верного варианта ответа; тема «Путешествие»

2 задание – употребление определенного артикля “thec географическими названиями

3 задание – работа с лексикой по теме «Путешествие»

4 задание – перевод предложений с использованием модальных глаголов

5 задание – употребление возвратных местоимений

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

СОУ

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

3

69 %

60 %

15

13

1

2

6

4

 

Типичные ошибки: незнание возвратных местоимений и лексики по теме «Путешествие»; употребление модальных глаголов.

Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки; частое невыполнение домашнего задания слабоуспевающими учащимися.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем усиленного контроля над выполнением домашнего задания и тренировки упражнений по темам, в которых допущены ошибки.


 

Анализ контрольных работ по английскому языку в 10 классе

Дата проведения:

Учитель:

Всего учащихся: 19

Выполнили работу: 17

Контрольная работа проводилась в 10  классе. Уровень знаний в данном классе – средний. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 5 заданий:

1 задание – работа с лексикой по теме «Семейные дела»

2 задание – перевод пословиц по теме «Семья»

3 задание – сопоставление слов с их определениями

4 задание – использование модальных глаголов

5 задание – перевод предложений с использованием Условного 3.

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

СОУ

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

3,3

100 %

65,8 %

19

17

0

5

12

0

 

Типичные ошибки: недостаточное знание лексики по теме «Путешествие»; употребление модальных глаголов и Условного 3

Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки; случаи невыполнения домашнего задания; нарушение дисциплины на уроке, что влияет на процесс урока и усваивание материала.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем усиленного контроля над выполнением домашнего задания и тренировки упражнений по темам, в которых допущены ошибки.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.


 

Анализ контрольных работ по английскому языку в 11 классе

Дата проведения:

Учитель:

Всего учащихся: 13

Выполнили работу: 13

Контрольная работа проводилась в 11 классе. Уровень знаний в данном классе – средний. Уровень учебной мотивации – ниже среднего. Контрольная работа состояла из 5 заданий:

1 задание – аудирование. Задание по типу «верно – неверно»

2 задание – работа с лексикой по теме «Выбор профессии»

3 задание – сопоставление слов с их определениями

4 задание – перевод предложений с использованием Future Perfect Passive

5 задание – ответ на вопрос по теме «Работа моей мечты. Выбор  профессии»; выражение личного мнения

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

СОУ

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

3,5

100 %

70,7 %

13

13

0

7

6

0

 

Типичные ошибки: недостаточное знание лексики по теме «Выбор профессии»; употребление Future Perfect Passive; неумение выразить свое мнение; неумение извлекать необходимую информацию из прослушанного текста для выполнения задания

Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки; невыполнение домашнего задания; нарушение дисциплины на уроке, что влияет на процесс урока и усваивание материала.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем усиленного контроля над выполнением домашнего задания и тренировки упражнений по темам, в которых допущены ошибки; расширять словарный запас обучающихся при помощи использования словообразовательных элементов, учить  использовать речевые клише.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.


 

Анализ контрольных работ по английскому языку в 4 классе

Анализ контрольных работ по английскому языку в 4 классе

Анализ контрольных работ по английскому языку в 5 классе

Анализ контрольных работ по английскому языку в 5 классе

Анализ контрольных работ по английскому языку в 6 классе

Анализ контрольных работ по английскому языку в 6 классе

Анализ контрольных работ по английскому языку в 7 классе

Анализ контрольных работ по английскому языку в 7 классе

Анализ контрольных работ по английскому языку в 9 классе

Анализ контрольных работ по английскому языку в 9 классе

Анализ контрольных работ по английскому языку в 10 классе

Анализ контрольных работ по английскому языку в 10 классе

Анализ контрольных работ по английскому языку в 11 классе

Анализ контрольных работ по английскому языку в 11 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2023