Анализ входных контрольных работ по русскому языку и математике в 4 классе

  • docx
  • 07.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Анализ входных контрольных работ.docx

Анализ входной контрольной работы по математике (12.09.2019г.)

Класс – 4А                                      Классный руководитель – А.Ю. Дегтярева

В классе по списку – 18 человек.

Писали работу – 18 человек.

Отсутствовавших не было.

Написали на:

«5»

«4»

«3»

«2» (ФИ)

 5 чел.

 5 чел.

 6 чел.

 2 чел.

(Ибрагимов Арман, Сагинова Альбина)

Процент успеваемости89%.                      Процент качества56%.

 

Допустили ошибки на:

- расстановку действий в выражении – 3 чел.

- нахождение значения выражения – 6 чел.

- решение уравнений – 3 чел.

- написание краткой записи к задаче –  3 чел.

- решение задачи –  4 чел.

- написание ответа к задаче –  3 чел.

- помарки, недочеты, неаккуратное написание работы –  5 чел.

 

Рекомендации:

1.     Повторить расстановку действий в выражении, нахождение значения выражения и решение уравнений.

2.     Закрепить написание краткой записи к задачам, решение задач в два и более действий или одним большим выражением, написание ответа.

3.     Провести работу по устранению помарок, недочетов, неаккуратного письма в тетрадях.

               

Анализ входной контрольной работы по русскому языку (11.09.2019г.)

Класс – 4А                                      Классный руководитель – А.Ю. Дегтярева

В классе по списку – 18 человек.

Писали работу – 18 человек.

Отсутствовавших не было.

Написали на:

«5»

«4»

«3»

«2» (ФИ)

6 чел.

 6 чел.

4 чел.

2 чел.

(Ибрагимов Арман, Сагинова Альбина)

Процент успеваемости89%.                      Процент качества67%.

 

Допустили ошибки на:

- составление предложения с определенным словом – 3 чел.

- изменение знака пунктуации в конце предложения – 2 чел.

- нахождение грамматической основы предложения - 3 чел.

- выделение частей речи в предложении - 3 чел.

- разделение текста на предложения и постановку знака препинания – 5 чел.

- определение в тексте слов-обращений –  3 чел.

- помарки, недочеты, неаккуратное написание работы – 5 чел.

 

Рекомендации:

1.     Повторить составление предложений, постановку знаков пунктуации в конце предложения, слова-обращения, деление текста на предложения.

2.     Закрепить нахождение грамматической основы и выделение частей речи в предложении.

3.     Провести работу по устранению помарок, недочетов, неаккуратного письма в тетрадях.


 

4.