Анализ воспитательной деятельности за 2011-2012уч.г.
Оценка 5

Анализ воспитательной деятельности за 2011-2012уч.г.

Оценка 5
pptx
12.05.2020
Анализ  воспитательной деятельности  за 2011-2012уч.г.
Из опыта работы ВР.pptx

Анализ воспитательной деятельности за 2011-2012уч

Анализ воспитательной деятельности за 2011-2012уч

Анализ
воспитательной
деятельности
за 2011-2012уч.г.

Цель: Формирование и гармоничное развитие личности обучающихся, стимулирование творческой активности и создание условий для самореализации личности обучающихся через воспитательную среду школы

Цель: Формирование и гармоничное развитие личности обучающихся, стимулирование творческой активности и создание условий для самореализации личности обучающихся через воспитательную среду школы

Цель:

Формирование и гармоничное развитие
личности обучающихся, стимулирование творческой активности и создание условий для
самореализации личности обучающихся
через воспитательную среду школы.

Задачи: Содействовать воспитанию и развитию человека как свободной, ответственной личности на основе: - дальнейшего развития образования по выбору (профильные классы, надомное обучение), - организации кружков,…

Задачи: Содействовать воспитанию и развитию человека как свободной, ответственной личности на основе: - дальнейшего развития образования по выбору (профильные классы, надомное обучение), - организации кружков,…

Задачи:

Содействовать воспитанию и развитию человека как свободной, ответственной личности на основе:

- дальнейшего развития образования по выбору (профильные классы, надомное обучение),
- организации кружков, факультативов, объединений по интересам в соответствии с образовательными запросами обучающихся и их родителей. - сохранения и укрепления здоровья детей, приобщения школьников к здоровому образу жизни, обучения средствам самозащиты.

В 2011-2012 учебном году в школе воспитательная работа была направлена на: активизацию работы классных руководителей по формированию воспитательной системы классов, общественной активности обучающихся; активизацию работы…

В 2011-2012 учебном году в школе воспитательная работа была направлена на: активизацию работы классных руководителей по формированию воспитательной системы классов, общественной активности обучающихся; активизацию работы…




В 2011-2012 учебном году в школе
воспитательная работа была направлена на:
активизацию работы классных руководителей по формированию воспитательной системы классов,
общественной активности обучающихся;
активизацию работы школьного ученического самоуправления, основываясь на инициативу обучающихся;
активизацию работы с родителями обучающихся;
продолжение работы по вовлечению обучающихся школы в досуговую деятельность, определение ключевых коллективных творческих дел;
расширение возможности дополнительного образования детей за счет совместной деятельности с учреждениями дополнительного образования;
активизацию деятельности методического объединения классных руководителей.

В школе на начало 2011-2012уч

В школе на начало 2011-2012уч




В школе на начало 2011-2012уч.г.
28 классов-комплектов, 648 обучающихся :
из них:

13 классов-комплектов – I ступень, 317 обучающихся;

12 классов-комплектов – II ступень, 274 обучающихся;

3 класса-комплекта – IIIступень , 57 обучающихся.

Анализ воспитательной деятельности за 2011-2012уч.г.

Анализ  воспитательной деятельности  за 2011-2012уч.г.

Концепция ВСК (образ желаемой жизнедеятельности классного сообщества)

Концепция ВСК (образ желаемой жизнедеятельности классного сообщества)


Концепция ВСК (образ желаемой жизнедеятельности классного сообщества)


Индивидуально-групповой компонент


Диагностико-аналитический компонент

Перспективы и принципы жизнедеятельности классного сообщества


Цели и задачи ВСК


Этапы становления и развития воспитательной системы

Концепция воспитательной системы класса

Анализ отчетной документации классных руководителей

Анализ отчетной документации классных руководителей

Анализ отчетной документации
классных руководителей

Уровень сплоченности классного коллектива

Уровень сплоченности классного коллектива

Уровень сплоченности классного коллектива




























Высокий уровень – каждый ученик класса включен в общие дела
Хороший уровень - работает актив класса
Средний уровень – обучающиеся выполняют отдельные поручения
Низкий уровень – работают отдельные обучающиеся

Анализ работы органов самоуправления в классах в активах классов состояло 146 обучающихся с учетом общешкольного самоуправления, что составило 23% от общего количества обучающихся

Анализ работы органов самоуправления в классах в активах классов состояло 146 обучающихся с учетом общешкольного самоуправления, что составило 23% от общего количества обучающихся

Анализ работы органов самоуправления в классах

в активах классов состояло 146 обучающихся с учетом общешкольного самоуправления, что составило 23% от общего количества обучающихся.

Высокий уровень – класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение

Высокий уровень – класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение

























Высокий уровень – класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и
проконтролировать его выполнение.
Хороший уровень - дети по заданию классного руководителя сами вырабатывают план
действий и успешно его реализуют.
Средний уровень – классный руководитель возглавляет работу сам, раздает поручения,
контролирует исполнение, актив выполняет данные поручения.
Низкий уровень - классный руководитель возглавляет работу сам, раздает поручения, контролирует
исполнение, актив не всегда выполняет данные поручения.

Качество тематических классных часов

Качество тематических классных часов






Качество тематических классных часов

Процент замены тематических классных часов организационными

Процент замены тематических классных часов организационными

Процент замены тематических классных часов организационными

Результаты выборочного анкетирования обучающихся

Результаты выборочного анкетирования обучающихся

Результаты выборочного анкетирования обучающихся.
Почему Вы посещаете классные часы?

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Используются разнообразные формы работы с родителями

Используются разнообразные формы работы с родителями

Используются разнообразные формы
работы с родителями

Работа школьного методического объединения классных руководителей

Работа школьного методического объединения классных руководителей





Работа школьного методического объединения
классных руководителей












В 2011-2012 учебном году в школе функционировало три ШМО классных руководителей:

1-4 классы – руководитель Эткеева А.А.

5-8 классы – руководитель Деордиева Г.В.

9-11 классы – Наумова Г.А.

Этапы построения воспитательной системы 1

Этапы построения воспитательной системы 1

Этапы построения воспитательной системы
1. Подготовительный этап преобразования воспитательной системы
(2011-2012 учебный год)
Задача: модернизация воспитательной системы школы.
Приоритетные направления:
1.Разработка концепции воспитательной системы и программы ее построения.
2.Ознакомление педагогов с теоретическими основами использования системного подхода в педагогической деятельности (воспитательной работе).
3.Ознакомление учащихся и их родителей с замыслом преобразований жизнедеятельности учреждения.
Ведущие методы: методы стратегического планирования (прогнозирование, проектирование, программирование, моделирование).
Основной результат: программа воспитательной системы школы, готовность педагогического коллектива школы к осуществлению преобразований.

Начальный этап преобразования (2012-2013 учебный год)

Начальный этап преобразования (2012-2013 учебный год)





Начальный этап преобразования (2012-2013 учебный год)
Задача: адаптировать ученический и педагогический коллективы, родительскую
общественность к условиям деятельности школы в рамках обновленной
воспитательной системы.

Для этого мы планируем:
Адаптировать действующие программы воспитания согласно направлениям
воспитательной работы школы;
Разработать материал для тематических классных часов;
Разработать программы, учебные и методические пособия по дополнительному
образованию;
По мере подготовленности вводить новые виды развивающей деятельности
обучающихся;
Продолжать ознакомление обучающихся, родителей и педагогов с задачами,
содержанием, организацией
работы воспитательной системы школы;
Сделать диагностический «срез» по состоянию воспитательной работы школы к
начальному этапу ее
деятельности по всем аспектам: кадровому, программному,
организационно-управленческому, результативному.
Результат второго этапа – создание программы воспитательной деятельности.
 

Образовательный уровень классных руководителей

Образовательный уровень классных руководителей





Образовательный уровень классных руководителей

Традиционные мероприятия «День знаний», «Посвящение в первоклассники», «День города», «День рождение школы», «Благотворительные ярмарки», «Новогодние праздники», «День св

Традиционные мероприятия «День знаний», «Посвящение в первоклассники», «День города», «День рождение школы», «Благотворительные ярмарки», «Новогодние праздники», «День св

Традиционные мероприятия

«День знаний»,
«Посвящение в первоклассники»,
«День города»,
«День рождение школы»,
«Благотворительные ярмарки»,
«Новогодние праздники»,
«День св.Татьяны»,
«Встреча выпускников»,
месячник военно-спортивных мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества,
«Мисс Весна»,
Вахта памяти,
«Последний звонок» для 4-х классов,
ВНД

Здоровьесберегающие и здоровьеобразующие мероприятия

Здоровьесберегающие и здоровьеобразующие мероприятия






Здоровьесберегающие и здоровьеобразующие мероприятия

В школе в течение года проходили следующие мероприятия:
1. Организационно-педагогические:
- составление расписания в соответствии с нормами СанПина;
- проведение каникул после обучения по четвертям;
- питьевой режим;
- освещенность;
- воздушный режим;
- температурный режим;
2. Лечебно-оздоровительные, физкультурно-оздоровительные:
- третий час физической культуры;
- физкультурные минутки;
- подвижные игры на переменах;
- диспансеризация обучающихся.
3. Социально-адаптирующие:
- создание условий для обучения леворуких детей;
- внеурочная работа по формированию здорового образа жизни.

Результаты участия классных руководителей в конкурсах различного уровня

Результаты участия классных руководителей в конкурсах различного уровня

Результаты участия классных руководителей в конкурсах различного уровня

Группа здоровья Учебный год 2010-2011 2011-2012

Группа здоровья Учебный год 2010-2011 2011-2012

Группа здоровья

Учебный год

2010-2011

2011-2012

Первая

0,9%

2%

Вторая

85,2%

83%

Третья

12,7%

13%

Четвертая

1,2%

2%

Пятая

-





Уровень физического развития.
В 2011-2012 учебном году в школе обучалось в среднем 642 человека.
Группы здоровья обучающихся (в %)

Анализ воспитательной деятельности за 2011-2012уч.г.

Анализ  воспитательной деятельности  за 2011-2012уч.г.

Начальное звено 89% (273 чел) 8% (25чел) 3% (9 чел)

Начальное звено 89% (273 чел) 8% (25чел) 3% (9 чел)

основная группа

подготовительная группа

спец.мед.группа

Начальное звено

89% (273 чел)

8% (25чел)

3% (9 чел)

Среднее звено

71% (192 чел)

21% (55 чел)

8% (22 чел)

Старшее звено

66% (40 чел)

28% (17 чел)

7% (4 чел)

В целом по учреждению

81% (513чел)

15% (97 чел)

6% (35 чел)





Медицинские группы (в %)

Анализ воспитательной деятельности за 2011-2012уч.г.

Анализ  воспитательной деятельности  за 2011-2012уч.г.

Общее количество обучающихся Количество обучающихся не болевших в течение года

Общее количество обучающихся Количество обучающихся не болевших в течение года

Общее количество
обучающихся

Количество обучающихся
не болевших
в течение года

Индекс здоровья

2010-2011

2011-2012

2010-2011

2011-2012

2010-2011

2011-2012

Начальное звено

288

309

84

112

29,2

36,2

Среднее звено

301

266

78

45

25,9

16,9

Старшее звено

56

61

28

15

50

24,5

В целом по учреждению

645

636

190

172

29,5

27






Показатели физического здоровья:
Индекс здоровья

Общее количество обучающихся Количество обучающихся, не болевших в течение года

Общее количество обучающихся Количество обучающихся, не болевших в течение года

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

Общее количество обучающихся

Количество обучающихся, не болевших в течение года

Общее количество обучающихся

Количество обучающихся, не болевших в течение года

Начальное звено

288

84

307

108/35%

Среднее звено

301

78

269

87/32%

Старшее звено

56

28

61

17/28%

В целом по учреждению

645

190

637

212/33%





В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 8 детей-инвалидов.
Наблюдения за состоянием здоровья обучающихся школы показали, что
в 2011-2012 учебном году не болело в течение года 212 школьников

Начальное звено Среднее звено Старшее звено

Начальное звено Среднее звено Старшее звено

Начальное звено

Среднее звено

Старшее звено

В целом по учреждению

Классов
(групп)

Уч-ся

Классов
(групп)

Уч-ся

Классов
(групп)

Уч-ся

Классов
(групп)

Уч-ся

13

309

12

266

3

61

28

636






Наличие в расписании третьего часа физкультуры

Нормативно-правовыми актами и инструктивно-методическими документами, регламентирующими введение третьего дополнительного урока физической культуры в системе образования, являются:

Нормативно-правовыми актами и инструктивно-методическими документами, регламентирующими введение третьего дополнительного урока физической культуры в системе образования, являются:






Нормативно-правовыми актами и инструктивно-методическими документами, регламентирующими
введение третьего дополнительного урока физической культуры в системе образования, являются:
Закон Российской Федерации «Об образовании»;
Приказ Минобразования России, Минздрава России, Госкомспорта России, Российской академии образования
от 16.07.02 N 2715/227/166/19 «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных
учреждениях Российской Федерации»;
Письмо Минобразования РФ от 12.08.2002 г. №13-51-99/14 «О введении третьего дополнительного часа
физической культуры в образовательных учреждениях Российской Федерации»;
Приказ Минобразования РФ № 1312 от 09.09.2003 «Об утверждении федерального базисного учебного плана
и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих
программы общего образования»;

















Приказ Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных
образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
Приказ Минобразования РФ от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и
примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы
общего образования»;
Федеральный закон РФ от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ (с изменениями от 23 июля, 25 декабря 2008 г., 7 мая, 18 июля 2009 г.) «О физической культуре и спорте
в Российской Федерации»;
Распоряжение Правительства РФ от 7.08.2009 г. № 1101-р. «Стратегия развития физической
культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года».

Создание благоприятной образовательной среды, способствующей сохранению здоровью, воспитанию и развитию личности

Создание благоприятной образовательной среды, способствующей сохранению здоровью, воспитанию и развитию личности





результаты


-Создание благоприятной образовательной среды, способствующей сохранению
здоровью, воспитанию и развитию личности.
-Формирование физически развитой личности, обладающей высоким
уровнем резерва здоровья.
-Создание у обучающихся устойчивой мотивации на здоровый образ жизни.

Совершенствование учебно-воспитательного процесса с позиции здоровьесбережения 1

Совершенствование учебно-воспитательного процесса с позиции здоровьесбережения 1

1

Совершенствование учебно-воспитательного процесса с позиции здоровьесбережения

1. Внедрение инновационных педагогических технологий
- 4 классы – технологии игровой деятельности, развивающего обучения, проектной деятельности, контрольно-оценочной деятельности, КСО, социокультурные технологии;
5 - 9 классы – игровые технологии, УДЕ (укрупнение дидактических единиц), проектной деятельности, малых групп, взаимного обучения, дифференцированное обучение, КСО
10 -11 классы – игровые технологии, проектной и исследовательской деятельности.
2. Элективные курсы
3. Работа оздоровительных кружков и спортивных секций в текущем учебном году

2

Пропаганда здорового образа жизни

1. Проведение традиционных Дней здоровья
2. Освещение вопросов профилактики заболеваемости и вредных привычек на родительских собраниях

3

Обеспечение двигательной активности

Для обеспечения двигательной активности в школе проводятся физкультурные минутки, работают спортивные секции по волейболу, баскетболу, мини-футболу.

4

Диагностика и мониторинг здоровья

1. Ежегодные медицинские осмотры обучающихся 1-11 классов, направление обучающихся на обследование, лечение.
2. Ежегодно проводится мониторинг состояния здоровья обучающихся.

5

Профилактика заболеваемости обучающихся

1. Ежегодная иммунизация обучающихся школы.
2. Витаминизация напитков.

6

Предложения по совершенствованию
здоровьесберегающей деятельности

Переход в начальной школе на триместровое обучение




Совершенствование здоровьесберегающей деятельности

Профилактика правонарушений 2009-2012 2010-2011 2011-2012 1

Профилактика правонарушений 2009-2012 2010-2011 2011-2012 1

Профилактика правонарушений


2009-2012

2010-2011

2011-2012

1.

Количество правонарушений, совершенных обучающимися

16

12

21

2.

Количество обучающихся, совершивших правонарушения

13

15

3.

Количество преступлений, совершенных обучающимися

1

-

2

4.

Количество обучающихся, совершивших преступления

3

1

5.

Привлечено к уголовной ответственности

-

6.

Количество обучающихся, состоящих на внутришкольном учете

12

8

16

7.

Снято за исправлением в течение отчетного периода

3

2

4

8.

Направлено в специальные учреждения закрытого типа

-

-

9.

Количество несовершеннолетних, находившихся в ЦВСНП

2

10.

Количество обучающихся, состоящих на учете в КПДНиЗП

8

11

8

11.

Количество обучающихся, состоящих на учете в ОПДН УВД

5

6

12.

Количество семей, находящихся в социально-опасном положении, состоящих на внутришкольном учете

6

4

6

-

в них детей

8

5

13.

Количество семей, находящихся в социально-опасном положении, состоящих на учете в КПДНиЗП

6

4

3

-

в них детей

8

7

14.

Число родителей, лишенных родительских прав

2

1

2

-

количество детей

-

В школе Вне школы Факультативы, элективные курсы

В школе Вне школы Факультативы, элективные курсы

В школе

Вне школы

Факультативы, элективные курсы

Кружки, творческие объединения, спортивные секции

1-2 классы (внеурочная деятельность по ФГОС)- 72ч.
Факультативы:
2 классы – 82ч.
3-4 классы- 136ч.
5-8 классы- 139ч.
9-11 классы – 63ч.
Итого: 492

ЮИД – 15 ч.
ДЮП – 15ч.
«Ордым» - 22 ч.
«Турист» - 20 ч.
«Витязи»- 15ч.
Баскетбол (7-10 классы, мал. и дев.) – 21ч.
ОФП (7-10 классы) – 18ч.
Мини-футбол (2 классы)-20ч.
Волейбол (4-6 классы)- 20ч.
Каратэ – 10ч.
Греко – римская борьба – 20ч.
Волейбол (7-11 классы) - 15ч.
Итого: 211

1-4 классы – 144ч.
5-8 классы – 62 ч.
9-11 классы – 33 ч.
Итого: 239



Внеурочной деятельностью охвачено:

Заняты системой дополнительного образования :

Заняты системой дополнительного образования :






Заняты системой дополнительного образования:
Внеурочная деятельность с учетом 1 человек в двух и более
(факультативах и др) – 77%
(по данным за 2010-2011 – 55% + 7% 1 человек в двух и более)

В кружках, творческих объединениях и спортивных секциях – 33%
Вне школы- 37%

Спортивные секции

Спортивные секции

Спортивные секции

Результаты участия обучающихся в конкурсах различного уровня № п/п

Результаты участия обучающихся в конкурсах различного уровня № п/п

Результаты участия обучающихся в конкурсах различного уровня

№ п/п

Название мероприятия

Классы

Количество участников

Школьный уровень

1.

Конкурс коллективных проектов: «Семейная реликвия», «Кем я горжусь в своей семье», «Проблемы современной семьи и пути их решения».

1-11

46

2.

День микрорайона «Тиман».
Творческий конкурс «Тиман – наш дом»

123

3.

Творческий конкурс «С днем рождения, Воркута»:
- лучшее сочинение или стихотворение,
- лучший рисунок,
- лучшая открытка,
- лучшая поделка,
- лучшее фото.


1-11


23
68
14
81
51

4.

Творческий конкурс «Алло, мы ищем таланты».

1-11

95

5.

Конкурс чтецов, посвященный 67-летию города.

21

6.

Конкурс тематических стенгазет «Воркуте посвящается…»

5-11

45

7.

Лучший классный час, посвященный Дню города.

1-11

503

8.

Благотворительная ярмарка.

407

9.

Конкурс домашних любимцев «Мисс, Кисс - Мяу».

1-4

52

10.

Новогодний конкурс на лучшее оформление класса

1-11

130

Мероприятия, посвященные Дню Защитника

Мероприятия, посвященные Дню Защитника

11

Мероприятия, посвященные Дню Защитника Отечества:
- конкурс. Смотр строя и песни,
-конкурс рисунков, посвященный Дню Защитника Отечества.


5-11
5-11


72
154

12.

Мероприятия, посвященные Дню Святого Валентина:
-конкурс на самую оригинальную валентинку,
-конкурс «Самый любимый класс».


5-11
1-11


75
383

13.

Мероприятия посвященные народному празднику Масленица:
- конкурс поздравительных открыток,
-конкурс рисунков «Румяная масленица»,
-блинная ярмарка,
-«Русские игры»,
-конкурс частушек и загадок


5-11
1-8
1-11
11
6


68
129
362
37
57

14.

Творческий конкурс «С днём рождения, Воркута».

9-11

17

15.

Конкурс «Мисс Весна – 2012».

7,9,10,11

19

16.

Конкурс рисунков «День Победы»

1-6

92

17.

Конкурс чтецов «Цена Победы», посвященный 67-летию победы в Великой Отечественной войне.

1-11

30

18.

Конкурс сочинений «Никто не забыт, ничто не забыто», посвященный дню Победы.

2- 11

25

19

Конкурс семейных сочинений «Здоровая семья – здоровое будущее».

2-11

15

Муниципальный уровень Конкурс буклетов «Легче предупредить, чем исправить»

Муниципальный уровень Конкурс буклетов «Легче предупредить, чем исправить»


Муниципальный уровень

Конкурс буклетов «Легче предупредить, чем исправить».

10

1

Конкурс семейных сочинений «Здоровая семья – здоровое будущее».

3

Конкурс, посвященный Дню города «Мира не узнаешь, не зная края своего» - «Воркута – город на угле, город в Арктике».

10

2

Фестиваль детского творчества «Воркута-город молодых и творческих людей».

5-11

29

«Школа нашей мечты».

9

1

III городской слёт лидеров ученического самоуправления.

10, 11

4

Муниципальный конкурс «Маленький исследователь».

4, 5

2

Муниципальный конкурс эстрадной песни «Полярная звезда – 2012».

11, 4

Муниципальный конкурс «Радуга вдохновения».

5, 6, 7

17

Муниципальный спортивный конкурс
«А ну-ка, девушки!»

6, 7

9

Муниципальный конкурс КВН.

10,11

6

Конкурс презентаций «Есть такая профессия» в рамках профориентационного марафона.

9-11

3

Конкурс исследовательских работ среди учащихся 5-6 кл.

5

1

Муниципальный конкурс по ПДД.

11

6

Городской эколого-литературный конкурс детского творчества «Бескрайняя тундра моя».

6-9

4

Городские соревнования на квадрациклах «Заводной мотор».

11

3

Городской конкурс видеороликов «Медиафестваль».

10

1

Городской конкурс на лучшее выступление агитбригады «Здоровье не купишь – его разум дарит»

10,11

10

18

65

Республиканский уровень Республиканский конкурс «Семья – основа государства»

Республиканский уровень Республиканский конкурс «Семья – основа государства»

Республиканский уровень

Республиканский конкурс «Семья – основа государства».

10, 11

2

Республиканский конкурс
«Разноцветный детский мир».

6

1

Республиканский юниорский лесной конкурс «Моя малая родина: природа, культура, этнос».

11

«Новое пространство России».

6

«Семейная реликвия».

2-4

11

Республиканская викторина «Девственные леса Коми».

2-10

14

Республиканский конкурс «Зелёная планета».

2, 7

3

Республиканский конкурс «Север в судьбах моих земляков».

3, 11

Республиканский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд».

10

2

Республиканский конкурс «Я – гражданин России».

9-11

6

Республиканский конкурс «Моя малая родина: этнос, культура».

8, 9

2

Республиканский конкурс детского творчества «Безопасность глазами детей».

2,6,7

3

Молодежный форум-семинар «Молодежная параллель Воркуты»

11

10

Акция «Письмо солдату»

5-11

17

Молодежная акция «Весенняя Неделя Добра»:
-акция «Подари книгу»,
-сбор продуктовых наборов и посещение отделения сестринского ухода,
-день чистоты,
-акция «Сухая попа» (благотворительная помощь Дому Малютки)


1-11
1-11
5-9
1-11


428
317/8
147
506

15

49

Всероссийский уровень Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (школьный тур)

Всероссийский уровень Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (школьный тур)

Всероссийский уровень

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (школьный тур).

5-7

9

4

26

Анализ воспитательной деятельности за 2011-2012уч.г.

Анализ  воспитательной деятельности  за 2011-2012уч.г.

Спортивные соревнования

Спортивные соревнования

Спортивные соревнования

Предлагаю внести в проект решения:

Предлагаю внести в проект решения:

Предлагаю внести в проект решения:
Принять к сведению и исполнению, указанные недостатки и рекомендации в организации внеклассной работы классными руководителями.
Классным руководителям активизировать участие обучающихся в конкурсах, соревнованиях и мероприятиях различного уровня.
Руководителям ШМО классных руководителей активизировать участие классных руководителей в конкурсах различного уровня.
В целях необходимой корректировки воспитательных программ классов внести соответствующие изменения в Положение о классных воспитательных программах.
Продолжить развитие школьный традиций с учетом новых общешкольных мероприятий.
Продолжить работу по расширению и материальному обеспечению системы дополнительного образования через работу клубной деятельности, спортивных секций.
Расширить формы работы по организации занятости обучающихся в каникулярны1 период.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2020