Анализ воспитательной работы 2 «Г» класса
КГУ «Школа-лицей №20 города Темиртау»
за 1 четверть 2019-2020 учебного года
Тема: «Организация совместной деятельности родителей и детей как средство расширения поля позитивного общения в семье»
Цель: воспитание и развитие интеллектуально и физически развитой личности, способной к трудовой деятельности и толерантному поведению.
Задачи:
- создание условий для интеллектуального, толерантного развития учащихся
- воспитание общественных норм поведения, духа товарищества и сотрудничества
- формирование трудовых навыков
- воспитание любви к чтению, природе, здоровому образу жизни, к людям разных национальностей и разных вероисповедований.
Решая эти задачи, сложилась определённая структура организации воспитательной работы в классе по направлениям:
1.Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание.
Проводились:
Классные часы: «Я – патриот своей страны», «С чего начинается Родина?» (Рухани жаңғыру – третий этап модернизации РК), ко дню пожилых людей «Я с бабушкой своею…»; «Ценность моей жизни», беседы: «Безопасный интернет», «Стратегия РК – 2050», «В школе ты гость и хозяин», «Смысл жизни человека»; акция «Дорога в школу»; приняли участие в правовой неделе, посещение театра.
2.Духовно – нравственное воспитание.
Проводились:
Классные часы: «Язык – душа народа», ко дню пожилых людей «Я с бабушкой своею…»; ко дню духовного согласия «Мы за толерантность»; принимали участие в конкурсе: «Моя Родина – Казахстан», ко дню города просмотр и обсуждение видеофильма «Темиртау – город Металлургов»; посещение театра; беседы: «Мой любимый учитель», «Город, в котором ты живёшь».
3.Национальное воспитание.
Проводились:
Классные часы: ко дню языков народов РК «Язык – душа народа»; беседа «День духовного согласия и толерантности».
4.Семейное воспитание.
Проводились:
Классные часы: «Я и моя семья»; анкетирование «Толерантность в семье»; ко дню пожилых людей «Я с бабушкой своею…»; родительские собрания «За семейными бастионами», «Итоги первой четверти», проведение инструктажей.
5.Трудовое, экономическое и экологическое воспитание.
Проводились:
Классные часы: «Человек – хозяин природы», «В мире профессий»; беседы: по профориентации «Все работы хороши», «Понятие об экономике»; рейд «Трудовой десант»; конкурс поделок: «Осенняя ярмарка»; выступление на конкурсе «Осенняя ярмарка», где представляли лук и заняли 3 место.
6.Эстетическое воспитание.
Проводились:
Классный час: «Правила поведения на переменах и в школе»; КТД ко дню учителя; игра «Правила этикета».
7.Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры
Проводились:
Игра: «Путешествие по рекам, странам, городам».
8.Физическое воспитание, здоровый образ жизни.
Проводились:
«Весёлые старты», беседы по ЗОЖ «Понятие ЗОЖ. Правила гигиены», по ПДД «Знаем ли мы правила дорожного движения?», «Движение учащихся группами и в колонне»; принимали участие в Республиканском Фестивале Здоровья, который прошёл 9 сентября.
Все выше сказанное оценивается, как положительный результат воспитательной работы.
Результаты работы: 3 место в весёлых стартах на День Здоровья, 3 место в «Осенней ярмарке».
Также определились задачи на 2 четверть:
1. Провести педагогическую диагностику по определению уровня положительных качеств у учащихся, на которые следует опираться в дальнейшей работе;
2. Привлечь учащихся и родителей к планированию всех воспитательных мероприятий в классе и в школе;
3. Привлечь родителей к планированию внеклассной работы с учащимися (анкета)
Классный руководитель: Смаилова Корлан Калийкызы
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.