Анализ воспитательной работы
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Анализ воспитательной работы

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Документация
docx
22.02.2020
Анализ воспитательной работы
Анализ воспитательной работы.docx

   Анализ воспитательной работы 2 «Г» класса

КГУ «Школа-лицей №20 города Темиртау»

за 1 четверть 2019-2020 учебного года

Тема: «Организация совместной деятельности родителей и детей как средство расширения поля позитивного общения в семье»

Цель:  воспитание и развитие интеллектуально и физически развитой личности, способной к трудовой деятельности и толерантному поведению.

Задачи:

- создание условий  для интеллектуального, толерантного  развития учащихся

- воспитание общественных норм поведения, духа товарищества и сотрудничества

- формирование трудовых навыков

- воспитание любви к чтению, природе, здоровому образу жизни, к людям разных национальностей и разных вероисповедований.

Решая эти задачи, сложилась определённая структура организации воспитательной работы в классе по направлениям:

 

1.Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание.

Проводились:

Классные часы: «Я – патриот своей страны», «С чего начинается Родина?» (Рухани жаңғыру – третий этап модернизации РК),  ко дню пожилых людей «Я с бабушкой своею…»; «Ценность моей жизни», беседы: «Безопасный интернет», «Стратегия РК – 2050», «В школе ты гость и хозяин», «Смысл жизни человека»;  акция  «Дорога в школу»; приняли участие в правовой неделе, посещение театра.

 

2.Духовно – нравственное воспитание.

Проводились:

 

Классные часы: «Язык – душа народа»,  ко дню пожилых людей «Я с бабушкой своею…»; ко дню духовного согласия «Мы за толерантность»; принимали участие в конкурсе: «Моя Родина – Казахстан», ко дню города просмотр и обсуждение видеофильма «Темиртау – город Металлургов»;  посещение театра; беседы:  «Мой любимый учитель», «Город, в котором ты живёшь».

 

3.Национальное воспитание.

Проводились:

Классные часы: ко дню языков народов РК «Язык – душа народа»; беседа «День духовного согласия и толерантности».

 

4.Семейное воспитание.

Проводились:

Классные часы: «Я и моя семья»; анкетирование «Толерантность в семье»; ко дню пожилых людей «Я с бабушкой своею…»; родительские собрания «За семейными бастионами», «Итоги первой четверти», проведение инструктажей.

 

5.Трудовое, экономическое и экологическое воспитание.

Проводились:

Классные часы: «Человек – хозяин природы», «В мире профессий»; беседы: по профориентации  «Все работы хороши»,  «Понятие об экономике»;  рейд «Трудовой десант»;  конкурс поделок: «Осенняя ярмарка»; выступление на конкурсе «Осенняя ярмарка», где представляли лук и заняли 3 место.

 

6.Эстетическое воспитание.

Проводились:

Классный час: «Правила поведения на переменах и в школе»; КТД ко дню учителя; игра «Правила этикета».

7.Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры

Проводились:

Игра: «Путешествие по рекам, странам, городам».

 

8.Физическое воспитание, здоровый образ жизни.

Проводились:

 «Весёлые старты», беседы по  ЗОЖ «Понятие ЗОЖ. Правила гигиены», по ПДД «Знаем ли мы правила дорожного движения?», «Движение учащихся группами и в колонне»;  принимали участие в Республиканском  Фестивале Здоровья, который прошёл 9 сентября.

 

Все выше сказанное оценивается,  как положительный результат воспитательной работы.

 

Результаты работы: 3 место в весёлых стартах на День Здоровья, 3 место в «Осенней ярмарке».

 

Также определились задачи на  2 четверть:

1.         Провести педагогическую  диагностику по определению уровня положительных качеств у учащихся, на которые следует опираться в дальнейшей работе;

2.         Привлечь учащихся и родителей к планированию всех воспитательных мероприятий в классе и в школе;

3.         Привлечь родителей к планированию внеклассной работы с учащимися (анкета)

 

Классный руководитель:                                 Смаилова Корлан Калийкызы


 

Анализ воспитательной работы 2 «Г» класса

Анализ воспитательной работы 2 «Г» класса

Проводились: Классные часы: «Я и моя семья»; анкетирование «Толерантность в семье»; ко дню пожилых людей «Я с бабушкой своею…»; родительские собрания «За семейными бастионами», «Итоги…

Проводились: Классные часы: «Я и моя семья»; анкетирование «Толерантность в семье»; ко дню пожилых людей «Я с бабушкой своею…»; родительские собрания «За семейными бастионами», «Итоги…
Скачать файл