Анализ воспитательной работы 2 «В» класса
за 2022-2023 учебный год.
В 2022-2023 учебном году были поставлены следующие задачи:
Воспитательные задачи, поставленные в начале учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию и развитию личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших школьников.
За 2022-2023 учебный год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы имели разные направления в воспитательной работе и носили различную тематику: « Правила поведения в школе», «Путь к доброте», «Я выбираю жизнь», «Покорителям космоса», «Приятная наука вежливость» и другие. Они были направлены на обобщение знаний и представлений второклассников об окружающем их мире и своём месте в нём. Мною проводились мероприятия, в которых дети получали знания и практический опыт:
Беседы: соблюдение правил и норм поведения в школе и классе, развитие представлений о России и народах, проживающих на её территории, о добре и зле. «Творим добро», «Моя малая Родина», «Москва – столица России», «Поступки твои и других» и др.;
Беседы эстетической, экологической, творческой направленности и беседы по формированию здорового образа жизни: «В гостях у природы», «Кого мы называем честным», «Береги свое здоровье», «Режим дня», «О братьях наших меньших», «Я здоровье берегу - сам себе я помогу», «Твоя помощь птицам зимой «Покорми птиц» и др.
Классные праздники - «День матери», Новогодний праздник, День защитников Отечества, Международный день 8 Марта. Фестиваль семейного творчества.
В школьные мероприятия были включены все учащиеся класса. Особенно активно они принимали участие в акциях разного плана.
Анализ развития коллектива класса.
Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего учебного года. К концу года в классе преобладали дружеские отношения среди всех учеников.
Класс функционирует как единое целое. В течение года дети привлекались к коллективным творческим делам, в которых каждый ученик класса имел коллективное поручение, с которым успешно справлялся. Много заданий давалось на формирование памяти, мышления. Дети учились работать в паре, тройками, в группе.
Началось формирование актива класса, который вовлекал во внеклассную и внеурочную деятельность учеников.
Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. В социально культурном развитии повысился уровень воспитанности, культура общения на должном уровне в кругу одноклассников и взрослых. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум.
Делу сплочения коллектива способствовало проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.
У детей сформированы ценностные ориентации: они позитивно относятся к людям, к труду, к учёбе, к школе, к классу, к учителям. Это выявлено из проведенного анкетирования учащихся и их родителей.
Родители продолжают занимать важное место в жизни детей, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений.
В течение года класс участвовал в социально значимых мероприятиях, школьных и классных: «Птичья кормушка», сбор макулатуры, Цветы Победы, акции «Помощь солдатам», «Открытки солдатам». Принимали активное участие в олимпиадах на платформе UCHi.RU.
Считаю, что главная воспитательная задача по формированию детского коллектива за 2022-2023 учебный год выполнена.
Проанализировав учебно-воспитательную работу во 2 «В» классе, считаю, что поставленные задачи в целом выполнены.
С учётом требований в учебно-воспитательном процессе в 2022-2023 учебном году для эффективности учебно-воспитательного процесса на 2023-2024 учебный год в 3 «В» классе считаю целесообразным планирование следующих воспитательных целей и задач:
Цели
· Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время,
· развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями,
конкурентно-способной в будущей жизни.
Задачи
· Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.
· Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
· Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
· Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
· Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
· Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой
Классный руководитель - ___________________ /Германова Н. П.
Участие детей в конкурсах, олимпиадах
|
№ п/п |
ФИ учащегося |
Название мероприятия |
Результат |
|
1. |
Ковач Никита |
Районный конкурс – акция «Открытка герою», посвящённый Дню защитника Отечества |
1 место |
|
2. |
Кривобородов Богдан |
Районный конкурс – акция «Открытка герою», посвящённый Дню защитника Отечества |
2 место |
|
3. |
Кривобородов Богдан |
Районный конкурс «Радуга ремёсел» |
Участник |
|
4. |
Лопатченко Кирилл |
Районный конкурс «Кафе для пернатых» (в рамках Всероссийской акции «Покормите птиц зимой») |
Сертификат участника |
|
|
|
Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги». Платформа UCHi.RU |
|
|
5. |
Белкина Антонина |
|
Диплом победителя |
|
6. |
Ковач Никита |
|
|
|
7. |
Попова Вероника |
|
|
|
8. |
Титова Варвара |
|
|
|
9. |
Туников Алексей |
|
|
|
10. |
Щербакова Маргарита |
|
|
|
11. |
Артющенко Дарья |
|
Похвальная грамота |
|
12. |
Ковгар София |
|
|
|
13. |
Лопатченко Кирилл |
|
|
|
14. |
Сотников Кирилл |
|
|
|
15. |
Власюк Камилла |
|
Сертификат участника |
|
16. |
Ермаков Артём |
|
|
|
18. |
Кравченко Илья |
|
|
|
19. |
Кривобородов Богдан |
|
|
|
20. |
Серов Андрей |
|
|
|
21. |
Чурилова Алиса |
|
|
|
22. |
Шикерин Олег |
|
|
|
|
|
Всероссийская онлайн-олимпиада по финансовой грамотности и предпринимательству. Платформа UCHi.RU |
|
|
23. |
Власюк Камилла |
|
Диплом победителя |
|
24. |
Стоксин Артём |
|
|
|
25. |
Туников Алексей |
|
|
|
26. |
Ермаков Артём |
|
Похвальная грамота |
|
27. |
Лопатченко Кирилл |
|
|
|
28. |
Пономарева Екатерина |
|
|
|
29. |
Сотников Кирилл |
|
|
|
30. |
Титова Варвара |
|
|
|
31. |
Шикерин Олег |
|
|
|
32. |
Щербакова Маргарита |
|
|
|
33. |
Попова Верорника |
|
Сертификат участника |
|
34. |
Цвингер Егор |
|
|
|
35. |
Чурилова Алиса |
|
|
|
|
|
Всероссийская онлайн-олимпиада по окружающему миру и экологии. Платформа UCHi.RU |
|
|
36. |
Белкина Антонина |
|
Диплом победителя |
|
37. |
Евлаков Матвей |
|
|
|
38. |
Кравченко Илья |
|
|
|
39. |
Лопатченко Кирилл |
|
|
|
40. |
Туников Алексей |
|
|
|
41. |
Щербакова Маргарита |
|
|
|
42. |
Ермаков Артём |
|
Похвальная грамота |
|
43. |
Ковач Никита |
|
|
|
44. |
Кривобородов Богдан |
|
|
|
45. |
Попова Вероника |
|
|
|
46. |
Сотников Кирилл |
|
|
|
47. |
Стоксин Артём |
|
|
|
48. |
Титова Варвара |
|
|
|
49. |
Пономарева Екатерина |
|
Сертификат участника |
|
50. |
Чурилова Алиса |
|
|
|
51. |
Шикерин Олег |
|
|
|
|
|
Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку. Платформа UCHi.RU |
|
|
52. |
Евлаков Матвей |
|
Диплом победителя |
|
54. |
Сотников Кирилл |
|
|
|
55. |
Щербакова Маргарита |
|
|
|
56. |
Белкина Антонина |
|
Похвальная грамота |
|
57. |
Лопатченко Кирилл |
|
|
|
58. |
Стоксин Артём |
|
|
|
59. |
Титова Варвара |
|
|
|
60. |
Туников Алексей |
|
|
|
61. |
Пономарева Екатерина |
|
Сертификат участника |
|
62. |
Попова Вероника |
|
|
|
63. |
Чурилова Алиса |
|
|
|
|
|
Школьные грамоты |
|
|
64. |
Белкина Антонина |
«Науки юношей питают» |
Похвальный лист |
|
65. |
Сотников Кирилл |
«Науки юношей питают» |
Похвальный лист |
|
66. |
Стоксин Артём |
«Науки юношей питают» |
Похвальный лист |
|
67. |
Ковач Никита |
«Школьный актив» |
Грамота |
|
68. |
Кривобородов Богдан |
«Школьный актив» |
Грамота |
|
69. |
Стоксин Артём |
«Школьный актив» |
Грамота |
|
70. |
Цвингер Егор |
«Школьный актив» |
Грамота |
|
71. |
2 «В» |
«Неделя науки» |
Похвальный лист 3 место |
|
72. |
2 «В» |
«Православные праздники» |
Похвальный лист |
Дети принимали участие в общешкольных и городских мероприятиях:
-акция «Белый цветок»;
-акция «Собери ребёнка в школу»;
-акция «Сбор макулатуры»;
-акция «Оставим ёлочку в лесу»;
-акция «Нашим солдатам»;
-акция «Окна Победы»;
-акция «Цветы Победы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.