Анализ воспитательной работы в 11кл
Оценка 4.7

Анализ воспитательной работы в 11кл

Оценка 4.7
Документация +2
docx
воспитательная работа +1
11 кл
16.04.2020
Анализ воспитательной работы  в 11кл
анализируется воспитательная работа в классе
анализ воспит.работы в 11 кл за 1 полугодие.docx

Анализ воспитательной работы в 11 «А» классе

за 2016-2017 учебный год

   Данный коллектив существует год. Он был создан из двух бывших десятых классов, а также в коллектив влилась выпускница МБОУ СОШ № 60 (Тайсумова Хеда). В классе – 26 учащихся: 7 мальчиков и 19 девочек. По итогам 1 полугодия на «5» успевают 4 человека: Джабраилова Малика, Ибрагимова Сибила, Сасуев Адам, Тайсумова Хеда. На «4» и «5» учится 6 человек.

  Познавательный потенциал  и творческая активность  учащихся класса средняя. Учащиеся проявили активность в проведении общеклассных и общешкольных мероприятий, в спортивной жизни города, в проведении муниципального и городского тура олимпиад школьников.

1. Уровень сплоченности коллектива средний.

   В 11 «А» классе проблема формирования классного коллектива была одной из важных. В этом году этот вопрос был одним из ведущих. Важнейшими были вопросы формирования личности и определения жизненных приоритетов. В начале года большое значение придавалось выбору диагностик, с помощью которых создавалась система воспитательных мероприятий для коррекции личности. Были проведены диагностики:

* Знаешь ли ты себя?

* Какой я в общении?

* Изучение дружеского окружения

* выявление трудновоспитуемых

* Определение типа личности

* Здоровый образ жизни

   Данные диагностики позволили определить характер взаимоотношений между подростками, чтобы суметь вовремя устранить трения, возникающие в силу психологической   несовместимости.

   Среди активистов школьной жизни можно назвать таких учащихся, как, Джабраилова Малика, Ибрагимова Сибила, Сасуев Адам, Хажалиева Медина, Алиева Милана, Корохоева Хеда.

   В спортивных мероприятиях школы, города принимали активное участие Умалатов Темби, Инаркаева Элиза.

2. Анализ работы органов самоуправления.

·                               Учащиеся могут самостоятельно вырабатывать план действий, предложить несколько вариантов решения задачи.

·                               Однако функции организации и контроля остается за классным руководителем.

3. Участие класса в общешкольных делах.

 

Дело, вызвавшее наибольший интерес у учащихся

Сколько детей имели поручения

1.Линейка 1 сентября. Классный час «Здравствуй, школа!»

26

3. Поход «Золотая осень»

27

4. Участие в школьном и городском туре предметных олимпиад

8

5. Празднование Нового года.

26

7. Участие в спортивном мероприятии

8

8. Открытый классный час «Спасибо учителям!»

26

9. Субботники по уборке территории школы.

26

 

Работа с родителями.

Было проведено 2 родительских собрания «Задачи на год», «Формирование позитивного отношения в коллективе».

Посещаемость родительских собраний была на достаточном уровне. Также с родителями были  индивидуальные консультации, , анкетирование, помощь родителей в организации классных мероприятий.

Интересующие родителей вопросы:

·         Мониторинг успеваемости учащихся

·         Подготовка учащихся к ЕГЭ, итоговая аттестация

·         Подготовка к Последнему звонку и выпускному вечеру

·         Межличностные отношения в классе, а также «учитель – ученик»

·         Профилактика правонарушений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи, поставленные на учебный год

Приоритеты организации работы по направлению

Первым и самым главным направлением была защита, сохранение и развитие здоровья ученика.

Цель этого направления:

- показать ребенку, его семье значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления.

1.            Сотрудничество с медицинским персоналом школы.

2.            Сотрудничество с родителями учащихся и консультации учителей-предметников.

3.            Организация  работы  по   формированию   правильного   отношения учащихся к урокам физической культуры, к занятиям спортом.

4.            Формирование личностной рефлексии учащихся по проблеме (коррекция мнения о себе и о своем здоровье).

Важным направлением в работе была организация общения и взаимоотношений в системах «учитель — ученик», «ученик — ученик», «учитель — ученик — родитель».

Цель в организации этой работы:

-передача детям опыта (знаний, умений, навыков) социального общения людей (позитивного и негативного), опыта поколений.

1.            Обучение учащихся конструированию и моделированию в сфере взаимоотношений с помощью организации активных форм деятельности.

2.            Обучение умению создания положительной эмоциональной атмосферы общения, проявлению аналитических и рефлексивных умений во взаимодействии.

3.            Обучение детей и родителей активным формам взаимодействия с использованием тренингов общения, встреч, дискуссий, часов общения.

4.            Изучение положения каждого ученика в коллективе и его проблем во взаимодействии, организация коррекционной работы по проблеме на материале диагностики.

Главными целями направления нравственность были:

- обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей;

- формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего и своей непосредственной роли.

1.            Развивать желание знать, понимать и действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях.

2.            Воспитывать умение бороться и выживать в экстремальных ситуациях. Приводить примеры выживания других людей в подобных ситуациях.

3.            Воспитывать интерес ученика к самому себе, желание самосовершенствоваться.

4.            Развивать волевые качества ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

5.            Сотрудничать с родителями и педагогами в этом направлении, используя активные формы взаимодействия.

6.            Формировать позитивное отношение к обычаям, традициям своего народа, своей семьи; умение слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы о самом себе.

Целью работы в направлении интеллект являлась:

-помочь ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять себя в окружающей среде.

1. Изучение влияния кругозора на учащихся, их познавательный интерес, увлечения и использовать результаты изучения при организации внеклассной работы и работы в школе.

2.            Организация просветительской и консультативной помощи в данном направлении.

3.            С помощью внеклассных мероприятий развитие позитивного отношения ученика к собственному интеллектуальному развитию.

4.            Привлечение внешкольных учреждений к сотрудничеству для развития интеллектуальных возможностей учащихся.

Задачи

Использованные технологии, средства воспитания

- Обеспечение продолжения усвоения учащимися духовно-нравственных ценностей

- Обеспечение учащихся средствами самопознания и познания других людей

Обеспечение учащихся теоретической психологической и познавательной информацией, знаниями и полезным опытом

- Развитие навыков самоорганизации, самоконтроля и самовоспитания

- Развитие навыков групповой и коллективной работы

Использовались технологии сотрудничества, взаимодействия и усвоения духовно-нравственных ценностей общества через его обобщение и практическое применение в реальной жизни.

Основными подходами в организации воспитательного процесса являлись: системный, деятельностный, личностно-ориентированный.

Средства воспитания: организация деятельностного общения, создание и поддержание благоприятного климата в классе, создание атмосферы доверия, поддержание доброжелательного отношения друг к другу, проведение КТД, классных часов, анкетирования, психологических минуток с последующим анализом результатов.

 

Что удалось и не удалось сделать:

удалось вовлечь класс в жизнь школы,

создать благоприятную атмосферу в коллективе.

Не удалось: полностью избежать межличностных бытовых  конфликтов в общении.


 

Скачано с www.znanio.ru

Анализ воспитательной работы в 11 «А» классе за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы в 11 «А» классе за 2016-2017 учебный год

Участие класса в общешкольных делах

Участие класса в общешкольных делах

Цели и задачи, поставленные на учебный год

Цели и задачи, поставленные на учебный год

Цель в организации этой работы: -передача детям опыта (знаний, умений, навыков) социального общения людей (позитивного и негативного), опыта поколений

Цель в организации этой работы: -передача детям опыта (знаний, умений, навыков) социального общения людей (позитивного и негативного), опыта поколений

Обеспечение продолжения усвоения учащимися духовно-нравственных ценностей -

Обеспечение продолжения усвоения учащимися духовно-нравственных ценностей -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2020