Анализ воспитательной работы в 8 классе
Оценка 5

Анализ воспитательной работы в 8 классе

Оценка 5
Документация
doc
классное руководство
8 кл
31.01.2021
Анализ воспитательной работы в 8 классе
В помощь классному руководителю
Анализ воспитательной работы за 2019г.doc

Анализ воспитательной работы классного руководителя  8в класса

за 2018 – 2019 учебный год

 

Цель воспитательной работы: создание системы гражданско – патриотического, духовно – нравственного, правового воспитания.

В начале года поставлены следующие задачи:

·        Развивать нравственную самооценку учащихся. Готовить их с самовоспитанию и самоанализу

·        Формировать доброжелательное отношение в классном коллективе, гармонично развивать личность ребенка, сплотить коллектив.

·        Формировать здоровый образ жизни у учащихся.

·        Способствовать созданию условий для успешной реализации учебного процесса и контроль выполнения своих учебных и внеучебных обязанностей.

·        Формировать навыки самоорганизации, самодисциплины, требовательности.

На начало 2018 – 2019 учебного года в классе обучалось 27 ребят: 14 мальчиков и 13 девочек.

В октябре перешел из 8б Силантьев П,а в апреле выбыла Соснина В.

В классе имеются дети из:

·        Многодетных семей – Кочанжи К., Барбарий П., Панова Е, Петрова А.

·        Опекаемых семей – Кальбова В.;

   Учащиеся класса обладают высоким интеллектуальным потенциалом. По итогам года общий % качества знаний по предметам:83,общий средний балл класса: 4,2. На «отлично» год закончила Помошникова В., С «одной четверкой»- Стога Д., с «одной тройкой»- 8 человек, остальные успевающие.  

     В классе нет ребят, которые систематически нарушают дисциплину на уроках,но замечания есть у Шайдулина А.,Ковальчука Н.

   Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями, обслуживающим персоналом. У ребят сформированы ценностные ориентиры, все позитивно относятся к людям, труду, учебе.

   Классное сообщество играет важную роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических и организаторских способностях. Для всех ребят класса определены должности актива, но они выполняли все функции с помощью классного руководителя, особой инициативы не проявляли.

   Большинство учащихся посещают спортивные секции (волейбол, баскетбол), в зимний период и мальчики, и девочки с удовольствием посещают каток. Хочется отметить, что в спорте ребятам  нет равных. Зачастую команда класса становилась победителем спортивных соревнований и других мероприятий военно – спортивной направленности.

   В целом класс функционирует как единое целое. Считаю, что уровень сплоченности классного коллектива повысился, чему способствовало проведение различных мероприятий, беседы, игры.

Учащиеся принимали активное участие в классных и общешкольных мероприятиях, предметных олимпиадах и предметных неделях. Самостоятельно готовили классные часы, на которых рассматривали вопросы культуры, поведения, общения.

За прошедший учебный год были проведены классные часы в соответствии с планом, которые носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому воспитанию: «Моя малая Родина»,  «Права и обязанности», «Символика России» и др. По развитию интеллекта проведены классные часы и анкетирования, способствующие самопознанию учащихся: «Способности школьника» (диагностический тест), «Умение вести беседу» (опросник для определения творческих наклонностей личности), самооценка личности «Познай самого себя» и др. Стабилизации отношений в классе, а также сплочению коллектива способствует создание презентации к концу года «Наш класс», в котором учащиеся собрали любопытные кадры, фото из жизни класса за год.

Кроме того, проводились беседы о здоровом образе жизни, правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности, такие как «Режим дня школьника», «Дорожные знаки», «Кто стучится в дверь ко мне?», «Курение – опасная ловушка» и др. Были просмотрены фильмы «Пешеход. Безопасность пешехода», «Не шути с огнем!». Проведены инструктажи по ТБ.

Часто проводились беседы по эстетике внешнего вида, культуре поведения и речи, по повышению культурного поведения учащихся в целом.

Особое значение имела работа по формированию здорового питания и правильного режима дня школьника. Проводились беседы о правильном питании. В течение всего учебного года 100% учащихся получали полноценное питание в школьной столовой.

В течение года дважды был проведен мониторинг уровня воспитанности, где выяснилось, что 70% уч – ся имеют высокий уровень воспитанности, 30% - средний.  

Дети принимали участие в школьных концертах  , в спортивных соревнованиях (2 место) Большая часть учащихся класса принимала активное участие в дистанционных всероссийских предметных олимпиадах и конкурсах.

Социально – психологический микроклимат в классе благоприятный. Ребята друг к другу проявляют тактичность, вежливость, внимание. К учителям и школе доминирует уважение, завышенная самооценка для ребят класса не характерна.

Следует отметить, что у учащихся ещё не совсем сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию, но на критику со стороны реагируют адекватно, принимают советы  и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении.

В течение 2018 – 2019 учебного года классным руководителем по плану было проведено четыре классных собрания и два по возникшим вопросам. Практически все родители посещали РС.

Регулярно проводились индивидуальные беседы с детьми, требующими постоянного внимания, контроля, заботы.(Мисюня Г.,Барбарий П., Кочанжи К.) Это беседы, содержание которых раскрывало общечеловеческие нормы поведения («О выполнении Устава школы», « О неупеваемости», «О вежливости, о деликатности, о культуре речи, поведении», «О правовой ответственности»). С целью оказания влияния на поведение  отдельных учащихся была налажена связь с учителями-предметниками.

В течение 2018 – 2019 учебного года проводился ежедневный контроль посещаемости занятий учащимися, выяснялись причины в случае их отсутствия, поддерживалась тесная связь с родителями. Хочется отметить, что в классе есть ребята, которые могут пропускать уроки без уважительной причины ( Барбарий П., Кочанжи К, Мисюня Г.)

        Исходя их проведенного анализа, классный руководитель ставит перед собой и классным коллективом следующие цели и задачи воспитательного процесса в 9 классе на 2019 – 2020 учебный год:

Цель:

формирование у учащихся основ профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах;

формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания, изучение своих личностных особенностей, интересов и склонностей.

Задачи:

1. Определить степень соответствия “профиля личности” и профессиональных требований учащихся, внести коррективы в профнамерения учащихся;

2.  Формировать готовность выпускников к сдаче ОГЭ, к непрерывному образованию и труду с учетом потребностей общества, его развития и благополучия.

3. Развивать способность адаптироваться в реальных социально-экономических условиях.

 

Планируемые результаты:

 

Учащиеся должны знать:

- Общие представления о психологии

- Роль самооценки в решении проблемы профессионального выбора

- Правила выбора профессий

- Типичные ошибки при выборе профессии

- Общие представления об интересах и склонностях

- Основные признаки профессиональной деятельности

- Классификацию профессий

 

 Учащиеся должны уметь:

- Разрабатывать личный профессиональный план

- Работать с опросником профессиональной готовности

- Ориентироваться в мире профессий

 

                                                                   Классный руководитель 8в класса: Артеменко И.В.


Анализ воспитательной работы классного руководителя 8в класса за 2018 – 2019 учебный год

Анализ воспитательной работы классного руководителя 8в класса за 2018 – 2019 учебный год

За прошедший учебный год были проведены классные часы в соответствии с планом, которые носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка

За прошедший учебный год были проведены классные часы в соответствии с планом, которые носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка

Исходя их проведенного анализа, классный руководитель ставит перед собой и классным коллективом следующие цели и задачи воспитательного процесса в 9 классе на 2019 – 2020…

Исходя их проведенного анализа, классный руководитель ставит перед собой и классным коллективом следующие цели и задачи воспитательного процесса в 9 классе на 2019 – 2020…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2021