Анализ ВПР 5 класс по русскому языку
Оценка 4.7

Анализ ВПР 5 класс по русскому языку

Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
21.03.2021
Анализ ВПР 5 класс по русскому языку
анализ впр 5 кл. рус яз.docx

Анализ  ВПР по русскому языку  в 5 классе МКОУ-« Новомонастырская СОШ».

 

Дата проведения  18 апреля 2018года

 

ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Всего участникам предстояло выполнить 12 заданий по русскому языку.  Основным заданием в первой части проверочной работы по русскому языку стал диктант. Во второй части проверялось умение обучающихся работать с текстом и знание разделов языка.

На выполнение  проверочной работы отводится один 60 минут. 

В классе обучается   18учащихся.

Работу по русскому языку выполнили: 16 учащихся

Максимальный балл, который можно получить за всю работу- 45.

Максимум за работу не набрал никто.

Максимальный балл по классу  - 37

       1 чел.  не справился с заданиями – 15 баллов

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Правильно выполненная работа оценивается 45 баллами.

Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 9 баллов. Ответ на каждое из заданий 2, 3, 4, 5 оценивается от 0 до 4 баллов. Ответы на  задание 2 оцениваются от 0 до 12 баллов.Ответы на  задание 3 оцениваются от 0 до 2 баллов.Ответы на  задание 4 оцениваются от 0 до 5 баллов.Ответы на  задание 5 оцениваются от 0 до 4 баллов.Ответы на  задание 6 оцениваются от 0 до 3 баллов.Ответы на  задание 7 оцениваются от 0 до 3 баллов.Ответы на  задание 8 оцениваются от 0 до 2 баллов.Ответы на  задание 9 оцениваются от 0 до 2 баллов.Ответы на  задание 10-12 оцениваются по 1 баллу.

 

 

 

 

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

 

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–17

18-28

29-38

39-45

 

Класс

Кол – во человек

Кол – во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

5

3

 

3

0

9

6

1

56%

93%

 

 

Блоки ПООП НОО

Количество обучающихся, допустивших ошибки

К1

Соблюдение орфографических норм

3

К2

К3

Соблюдение пунктуационных норм

Правильность списывания текста

8

0

2

1.     Фонетический разбор

 

2.     Морфемный разбор

3.Морфологический разбор

4.Синтаксический разбор

3

0

              0

1

 

   3

Поставить ударение в словах

7

4

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи и дописать какие известные части речи отсутствуют в предложении

8

5

Выписать предложение с прямой речью и составить схему

2

6

Выписать предложение, в котором надо поставить запятую и объяснить её постановку ( обращение)

4

7

Выписать предложение, в котором надо поставить запятую и объяснить её постановку ( сложное предложение)

6

8

Определение основной мысли текста

1

9

Нахождение фактов из текста

2

10

Определение типов речи

8

11

Лексическое значение слова

2

12

Подобрать антоним к слову

0

 

 

Наиболее типичными ошибками при написании диктанта:

1.     правописание непроизносимых согласных в корне слова;

2.     правописание  проверяемых безударных гласных ;

3.     правописание мягкого знака;

4.     правописание окончаний разных частей речи;

5.     знаки препинания в предложениях с однородными членами;

6.     правописание приставок на  з  -  с;

7.     постановка тире между подлежащим и сказуемым.

 

ВЫВОД:

 

1.     Анализ результатов выполнения ВПР позволил выделить несколько недостатков  в подготовке по русскому языку:   умение проводить фонетический разбор слова,распознавать простые предложения с обращением  и однородными членами, определять лексическое значение слова, выделять основную мысль текста.

2.     В содержательной линии «Орфография» недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:   умение определять наличие в словах изученных орфограмм.

3.     Следует включить в работу некоторые пункты: продолжить работу над разборами слов (1,2,3,4); анализом текстов;

  выстроить  работу  на уроках  по  записи текстов, направленных на знание  орфографических  и пунктуационных правил русского языка. 

 

Учитель русского языка и литературы: Камилова С.Д.


 

Анализ ВПР по русскому языку в 5 классе

Анализ ВПР по русскому языку в 5 классе

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Выписать предложение с прямой речью и составить схему 2 6

Выписать предложение с прямой речью и составить схему 2 6

Следует включить в работу некоторые пункты: продолжить работу над разборами слов (1,2,3,4); анализом текстов; выстроить работу на уроках по записи текстов, направленных на знание орфографических…

Следует включить в работу некоторые пункты: продолжить работу над разборами слов (1,2,3,4); анализом текстов; выстроить работу на уроках по записи текстов, направленных на знание орфографических…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2021