Анализ результата ВПР по математике в 6 классе МБОУ Романовская СШ № 12
Всероссийская проверочная работа по математике была проведена 19 апреля 2018 г. с целью оценки уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса по математике в соответствии с требованиями ФГОС.
Всего обучающихся 6. По итогам 3 четверти «5»-0, «4»- 2, «3»- 4, «2» - 0
Обученность – 100%, качество – 33,3%,
Выполнили работу 6. «5»- 2, «4»- 2, «3»- 3, «2» - 1.
Обученность – 86%, качество – 33,3%
Список обучающихся |
Ва риант |
Номера заданий |
баллы |
отметка |
Отметка за 3 четверть |
||||||||||||
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11
|
12 |
13 |
|
|
|
Абдулмуслимова Залина |
11 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
2 |
3 |
Андриянов Михаил |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
10 |
4 |
4 |
Бородин Даниил |
11 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
11 |
4 |
4 |
Плясулин Станислав |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
7 |
3 |
3 |
Солодунова Екатерина |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
6 |
3 |
3 |
Хадаев Мовсар |
11 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
6 |
3 |
3 |
Проценты |
|
83,3% |
66,7% |
50% |
66,7% |
50% |
50% |
33,% |
66,7% |
33,3% |
100% |
16,7% |
33,3% |
16,7% |
|
|
|
Проверяемые умения
1. Владение понятием рациональные числа и действия над ними - 83,3%
2. Владение понятиями обыкновенная дробь и действия над ними - 66,7%
3. Умение находить часть числа и число по его части - 50%
4. Владение понятием десятичная дробь и действия над ними - 66,7%
5. Умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира - 50%
6. Умение извлекать информацию, представленную на диаграммах - 50%
7. Умение находить значение выражения при заданном значении переменной - 33,%
8. Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа - 66,7%
9. Умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки - 33,%
10. Умение решать несложные логические задачи, а также на проверку умения находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях - 100%
11. Умения решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания - 16,7%
12. Умение применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений - 33,%
13. Является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения - 16,7%
Результат работы показал, что обучающиеся 6 класса владеют понятиями «рационального числа», «обыкновенных дробей», «десятичных дробей» и выполняют действия над ними, умеют решать несложные логические задачи.
Половина учащихся умеют находить часть числа и число по его части, умеют извлекать информацию, представленную на диаграммах, оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.
Не достаточно сформировано умение находить значение выражения при заданном значении переменной, находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки, применять геометрические представления при решении практических задач, а также навык геометрических построений, умение решать задачи практической направленности.
К решению задачи повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения приступили трое учащихся, но справился один.
Учитель Солодунова Елена Валентиновна
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.