Анализ ВПР по математике 6 класс
Оценка 4.8

Анализ ВПР по математике 6 класс

Оценка 4.8
docx
математика
30.01.2020
Анализ ВПР по математике 6 класс
Анализ ВПР по математике 6 класс.docx

Анализ ВПР по математике в 6 «А» классе  учитель Ашракаева З.Ю.

2018 – 2019 уч. год

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.

На выполнение работы было отведено 60 минут.

Работу выполняли 22 учащихся (100%) .

Работа содержит 13 заданий.

В заданиях 1–8, 10 необходимо записать только ответ.

В задании 12 нужно сделать чертеж и рисунок.

В заданиях 9,11,13  требуется записать решение и ответ.

Каждое верно выполненное задание 1–8, 10, 12 , оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок. Выполнение заданий 9,11,13  оценивается от 0 до 2 баллов.

Максимальный балл 16 баллов.




Таблица соотношения процента выполненного задания с его содержанием.

 

1

Проверяется владение понятием «отрицательные и положительные числа».

Количество учащихся, выполнивших задание ( из 22) – 19

Процент выполнивших задание – 86%

 

2

Проверяется владение понятием «вычисление обыкновенных дробей».

Количество учащихся, выполнивших задание ( из 22) – 19

Процент выполнивших задание – 86%

 

3

Проверяется умение находить часть числа и число по его части.

Количество учащихся, выполнивших задание ( из 22) - 12

Процент выполнивших задание – 54,5%

 

4

Проверяется владение понятием «десятичная дробь».

Количество учащихся, выполнивших задание ( из 22) – 18

Процент выполнивших задание –  82%

 

 

5

Направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач.

Количество учащихся, выполнивших задание ( из 22) – 18

Процент выполнивших задание – 82%

 

6

Направлено на проверку умения применять диаграммы.

Количество учащихся, выполнивших задание ( из 22) – 17

Процент выполнивших задание – 77,2%

 

7

Проверяются умения решать выражения с неизвестным.

Количество учащихся, выполнивших задание ( из 22) – 8

Процент выполнивших задание – 36,4%

 

8

Проверяются умения работать с координатным лучом.

Количество учащихся, выполнивших задание ( из 22) – 20

Процент выполнивших задание – 91%

 

 

9

Проверяется умение находить значение арифметического выражения с дробями, содержащего скобки.

Количество учащихся, выполнивших задание ( из 22) – 10

Процент выполнивших задание –45,5%

 

10

Проверяются умения выбирать правильное утверждение.

Количество учащихся, выполнивших задание ( из 22) – 16

Процент выполнивших задание – 73%

 

11

Задача на проценты. Контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.

Количество учащихся, выполнивших задание ( из 22) – 11

Процент выполнивших задание – 50%

 

 

 

 

12

Проверка навыков геометрических построений.

Количество учащихся, выполнивших задание ( из 22) – 7

Процент выполнивших задание – 32%

 

13

Задание повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.

Количество учащихся, выполнивших задание ( из 22) – 2

Процент выполнивших задание – 1%



Следует уделить внимание укреплению следующих навыков:

1.    Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь», «обыкновенная дробь»

2.    Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части

3.    Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия

4.    выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий

5.    Решать выражения с неизвестным

6.    Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.

7.    Проработать нахождение соответствующих точек на координатном луче.

8.    Решать задачи на проценты.

 

 

«5» - 0

«4» - 10

«3» -10

«2» - 2

 

 

Усп. – 91%

Кач. – 46%

Ср.б. – 3,4

СОУ – 47%


 

Анализ ВПР по математике в 6 «А» классе учитель

Анализ ВПР по математике в 6 «А» классе учитель

Направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач

Направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач

Задание повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения

Задание повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020