Анализ ВПР по математике в 6 «А» классе учитель Ашракаева З.Ю.
2018 – 2019 уч. год
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.
На выполнение работы было отведено 60 минут.
Работу выполняли 22 учащихся (100%) .
Работа содержит 13 заданий.
В заданиях 1–8, 10 необходимо записать только ответ.
В задании 12 нужно сделать чертеж и рисунок.
В заданиях 9,11,13 требуется записать решение и ответ.
Каждое верно выполненное задание 1–8, 10, 12 , оценивается 1 баллом.
Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок. Выполнение заданий 9,11,13 оценивается от 0 до 2 баллов.
Максимальный балл 16 баллов.
Таблица соотношения процента
выполненного задания с его содержанием.
1
Проверяется владение понятием «отрицательные и положительные числа».
Количество учащихся, выполнивших задание ( из 22) – 19
Процент выполнивших задание – 86%
2
Проверяется владение понятием «вычисление обыкновенных дробей».
Количество учащихся, выполнивших задание ( из 22) – 19
Процент выполнивших задание – 86%
3
Проверяется умение находить часть числа и число по его части.
Количество учащихся, выполнивших задание ( из 22) - 12
Процент выполнивших задание – 54,5%
4
Проверяется владение понятием «десятичная дробь».
Количество учащихся, выполнивших задание ( из 22) – 18
Процент выполнивших задание – 82%
5
Направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач.
Количество учащихся, выполнивших задание ( из 22) – 18
Процент выполнивших задание – 82%
6
Направлено на проверку умения применять диаграммы.
Количество учащихся, выполнивших задание ( из 22) – 17
Процент выполнивших задание – 77,2%
7
Проверяются умения решать выражения с неизвестным.
Количество учащихся, выполнивших задание ( из 22) – 8
Процент выполнивших задание – 36,4%
8
Проверяются умения работать с координатным лучом.
Количество учащихся, выполнивших задание ( из 22) – 20
Процент выполнивших задание – 91%
9
Проверяется умение находить значение арифметического выражения с дробями, содержащего скобки.
Количество учащихся, выполнивших задание ( из 22) – 10
Процент выполнивших задание –45,5%
10
Проверяются умения выбирать правильное утверждение.
Количество учащихся, выполнивших задание ( из 22) – 16
Процент выполнивших задание – 73%
11
Задача на проценты. Контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма.
Количество учащихся, выполнивших задание ( из 22) – 11
Процент выполнивших задание – 50%
12
Проверка навыков геометрических построений.
Количество учащихся, выполнивших задание ( из 22) – 7
Процент выполнивших задание – 32%
13
Задание повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.
Количество учащихся, выполнивших задание ( из 22) – 2
Процент выполнивших задание – 1%
Следует уделить внимание укреплению следующих навыков:
1. Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь», «обыкновенная дробь»
2. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части
3. Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия
4. выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий
5. Решать выражения с неизвестным
6. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.
7. Проработать нахождение соответствующих точек на координатном луче.
8. Решать задачи на проценты.
«5» - 0
«4» - 10
«3» -10
«2» - 2
Усп. – 91%
Кач. – 46%
Ср.б. – 3,4
СОУ – 47%
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.