Анализ
результатов Всероссийской проверочной работы
по математике
в 7 классе
2020-2021 учебный год
Учитель |
УМК |
Автор учебника |
|
Н.Я. Виленкин и др. «Математика, 6» |
Н.Я. Виленкин |
Ю.М. Колягин и др. «Алгебра, 7» |
Ю.М. Колягин |
|
Л.С. Атанасян и др. «Геометрия, 7-9» |
Л.С. Атанасян |
1.Максимальный балл за работу: 16
2. Распределение участников ВПР по группам в соответствии с полученными результатами:
Класс |
Кол-во уч-ся по списку |
Выполняли работу |
Отметки за работу |
успеваемость |
качество знаний |
||||||||
"5" 14-16 баллов |
"4" 10-13 баллов |
"3" 6-9 баллов |
"2" 0-5 баллов |
||||||||||
уч-ся |
% |
уч-ся |
% |
уч-ся |
% |
уч-ся |
% |
уч-ся |
% |
||||
7В |
26 |
23 |
88 |
0 |
0 |
4 |
17 |
11 |
48 |
8 |
35 |
65% |
17% |
3. Соответствие четвертных (годовых) отметок и отметок за ВПР:
класс |
отметка соответствует четвертной(годовой) |
отметка выше четвертной (годовой) |
отметка ниже четвертной (годовой) |
|||
уч-ся |
% |
уч-ся |
% |
уч-ся |
% |
|
7В |
7 |
30 |
0 |
0 |
16 |
70 |
4. Задания, которые не вызвали затруднений у большинства обучающихся:
1. Задание № 5, где проверяется умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах, оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.
2. Задание № 6, где проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.
3. Задание № 10, где проверяется умение анализировать, извлекать необходимую информацию; задание направлено на проверку умения решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
5. Задания, которые вызвали наибольшие затруднения:
1.Задание № 13 является заданием повышенного уровня сложности, где проверяется умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.
2. Задание № 2. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число.
3. Задание №3. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.
6. Учащиеся, набравшие наибольший балл: максимальное количество баллов (16) не присвоено никому.
7. Учащиеся, набравшие наименьший балл: набрали по 2 балла.
8. Пути устранения выявленных затруднений (коррекционная работа):
1. Развитие представлений о числе, о числовых системах от натуральных до действительных чисел, оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число, находить часть числа и число по его части осуществлять на уроках алгебры при изучении тем «Приведение подобных членов», «Сложение и вычитание многочленов».
2. Уделять на уроках больше времени устному счёту.
3. Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений; решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности формировать на уроках геометрии в процессе изучения тем «Решение задач на применение признаков равенства треугольников», «Признаки параллельности двух прямых».
Учитель: ___________________//
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.