Анализ ВПР по математике - 7 класс
Оценка 5

Анализ ВПР по математике - 7 класс

Оценка 5
docx
19.08.2021
Анализ ВПР по математике - 7 класс
Аанализа ВПР по математике 7 класс.docx

Анализ

результатов Всероссийской проверочной работы

по математике

в 7 классе

2020-2021 учебный год

 

Учитель

УМК

Автор учебника

 

Н.Я. Виленкин и др. «Математика, 6»

Н.Я. Виленкин

Ю.М. Колягин и др. «Алгебра, 7»

Ю.М. Колягин

Л.С. Атанасян и др. «Геометрия, 7-9»

Л.С. Атанасян

 

1.Максимальный балл за работу: 16

2. Распределение участников ВПР по группам в соответствии с полученными результатами:

Класс

Кол-во

уч-ся по списку

Выполняли                                         работу

Отметки за работу

успеваемость

качество знаний

"5"                                                14-16 баллов

"4"                                            10-13 баллов

"3"                                                                       6-9 баллов

"2"                                                                      0-5 баллов

уч-ся

%

уч-ся

%

уч-ся

%

уч-ся

%

уч-ся

%

26

23

88

0

0

4

17

11

48

8

35

65%

17%

 

 3. Соответствие четвертных (годовых) отметок и отметок за ВПР:

класс

отметка соответствует четвертной(годовой)

отметка выше четвертной (годовой)

отметка ниже четвертной (годовой)

уч-ся

%

уч-ся

%

уч-ся

%

7

30

0

0

16

70

 

4. Задания, которые не вызвали затруднений у большинства обучающихся:

1. Задание № 5, где проверяется умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах, оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

2. Задание № 6, где проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

3. Задание № 10, где проверяется умение анализировать, извлекать необходимую информацию; задание направлено на проверку умения решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

 

5.  Задания, которые вызвали наибольшие затруднения:

1.Задание № 13 является заданием повышенного уровня сложности, где проверяется умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.

2. Задание № 2. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число.

3. Задание №3. Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

 

6. Учащиеся, набравшие наибольший балл: максимальное количество баллов (16) не присвоено никому.

 

7. Учащиеся, набравшие наименьший балл: набрали по 2 балла.

 

8. Пути устранения выявленных затруднений (коррекционная работа):

1. Развитие представлений о числе, о числовых системах от натуральных до действительных чисел, оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число, находить часть числа и число по его части осуществлять на уроках алгебры при изучении тем «Приведение подобных членов», «Сложение и вычитание многочленов».

2. Уделять на уроках больше времени устному счёту.

3. Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений; решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности формировать на уроках геометрии в процессе изучения тем «Решение задач на применение признаков равенства треугольников», «Признаки параллельности двух прямых».

 

Учитель: ___________________//


 

Анализ результатов Всероссийской проверочной работы по математике в 7 классе 2020-2021 учебный год

Анализ результатов Всероссийской проверочной работы по математике в 7 классе 2020-2021 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.08.2021