Анализ ВПР по русскому языку (ноябрь) 2 класс
Оценка 4.6

Анализ ВПР по русскому языку (ноябрь) 2 класс

Оценка 4.6
docx
15.05.2021
Анализ ВПР по русскому языку (ноябрь) 2 класс
0018504d-8235eaf3.docx

Анализ по ВПР по русскому языку во 2 «Б» классе

Учитель: Ковалева Марина Ивановна

 

Всероссийская проверочная работа была проведена 9 ноября 2016 года.

В работе принимали участие 25 обучающихся.

 

Задачи:

- оценить уровень подготовки обучающихся 2 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО;

- осуществить диагностику достижений предметных результатов; - осуществить диагностику уровня сформированности УУД.

 

Время проведения: 45 минут.

 

Работа состояла из двух вариантов, в каждом по 7 заданий.

Задание №1 – списывание предложенного текста.

Задание №2 – расстановка предложенных слов в алфавитном порядке.

Задание №3 – различие согласных звуков по глухости – звонкости в слове.

Задание №4 – различие согласных звуков по мягкости – твёрдости в слове.

Задание №5 – деление слов на слоги.

Задание №6 – деление слов для переноса.

Задание №7 – составление предложений из данных слов.

 

Каждое задание оценивалось в один балл. В общей сложности за выполнение работы можно было набрать 21 балл.

 

Оценка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0 - 6

7-12

13-17

18-21

Написали работу

3

3

11

8

В процентах

12%

12%

44%

32%

 

Успеваемость:                                                          88.0 %

Качество:                                                                  76.0   %

СОУ:                                                                          66.4%

Средний балл:                                                          3.96

 

Полученные результаты свидетельствуют о том, что 88% обучающихся справились с предложенной работой, из них  76% обучающихся написали работу на хорошо и отлично.

 

План работы

Средний процент выполнения к баллу

1

Умение безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста. Регулятивные УУД: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы - осуществлять самоконтроль.

 

К1 

Соблюдение орфографических норм  

62б /83%

К2

Соблюдение пунктуационных норм

71б /95%

К3

Правильность списывания текста

38б /76%

2

Умение пользоваться алфавитом для упорядочивания слов. Познавательное УУД: использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.

 

23б /46%

3

Умение опознавать согласные звуки по глухости-звонкости в слове.

24б /48%

4

Умение опознавать согласные звуки по мягкости- твёрдости в слове.

29б /58%

5

Умение делить слова на слоги. Познавательное УУД: построение логической цепи рассуждений.

45б /60%

6

Умение распознавать место переноса слов. Познавательное УУД: построение логической цепи рассуждений.

 

50б /67%

7

Умение составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам.  Умение употреблять прописную букву в начале предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения.

 

15б /60%

                                                    

Задание 1 состояло из трёх блоков, было направлено на умение обучающихся безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно списать предложения неосложненного текста. Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность  регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы – осуществлять самоконтроль).

 

1 блок.

Выполнили без ошибок – 12 обучающихся, что составило 48%.

Выполнили с одной ошибкой – 13 обучающихся, что составило 52%.

 

2 блок.

Выполнили без ошибок – 21 обучающихся, что составило 84%.

Выполнили с одной ошибкой – 4 обучающихся, что составило 16%.

 

3 блок.

Выполнили без ошибок – 21 обучающихся, что составило 84%.

Выполнили с одной ошибкой – 4 обучающихся, что составило 16%.

 

Задание 2 было направлено на проверку  знания  букв русского алфавита и их последовательности,  умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов; проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.

 

Выполнили без ошибок – 8 обучающихся, что составило 32%.

Выполнили с одной ошибкой – 7 обучающихся, что составило 28%.

Не выполнили- 10 обучающихся, что составило 40%.

 

Задание 3 было направлено на проверку умение опознавать согласные звуки по глухости/звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

 

Выполнили без ошибок – 7 обучающихся, что составило 28%.

Выполнили с одной ошибкой – 10 обучающихся, что составило 40%.

Не выполнили- 8 обучающихся, что составило 32%.

 

Задание 4 было направлено на умение опознавать согласные звуки по мягкости/твердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

 

Выполнили без ошибок –11 обучающихся, что составило 44%.

Выполнили с одной ошибкой – 7 обучающихся, что составило 28%.

Не выполнили- 7 обучающихся, что составило 28%.

 

Задание 5 было направлено на анализ слоговой структуры слова, владение учебным языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

 

Выполнили без ошибок –9 обучающихся, что составило 36%.

Выполнили с одной ошибкой – 7 обучающихся, что составило 28%.

Выполнили с двумя ошибками – 4 обучающихся, что составило 16%.

Не выполнили- 5 обучающихся, что составило 20%.

 

Задание 6 было направлено на правописное умение обучающихся распознавать место переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

 

Выполнили без ошибок –10 обучающихся, что составило 40%.

Выполнили с одной ошибкой – 9 обучающихся, что составило 36%.

Выполнили с двумя ошибками – 2 обучающихся, что составило 8%.

Не выполнили- 4 обучающихся, что составило 16%.

 

Задание 7 было направлено на учебно-языковое синтаксическое умение составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения.

 

Выполнили без ошибок –15 обучающихся, что составило 60%.

Не выполнили- 10 обучающихся, что составило 40%.

 

Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных

 

 

видов универсальных учебных действий: регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи).

 

План работы по устранению ошибок:

- индивидуальная работа на уроках;

- дополнительные занятия;

- консультации;

 

Рекомендации:

- использовать различные виды работы по данным темам на уроках русского языка;

- закрепить достигнутые успехи, предоставляя учащимся возможность на каждом уроке выполнять самостоятельную работу, в которую  включены задания на отрабатываемую тему;

- продолжать работу над формированием познавательных общеучебных и логических универсальных действий, регулятивных УУД.

 

Предложения:

- величить время на выполнение работы до 1.5 часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Анализ по ВПР по русскому языку во 2 «Б» классе

Анализ по ВПР по русскому языку во 2 «Б» классе

Умение безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста

Умение безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста

Выполнили без ошибок – 8 обучающихся, что составило 32%

Выполнили без ошибок – 8 обучающихся, что составило 32%

План работы по устранению ошибок: - индивидуальная работа на уроках; - дополнительные занятия; - консультации;

План работы по устранению ошибок: - индивидуальная работа на уроках; - дополнительные занятия; - консультации;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2021