Анализ ВПР в 4 класе
Оценка 4.6

Анализ ВПР в 4 класе

Оценка 4.6
docx
28.05.2020
Анализ ВПР в 4 класе
Анализ ВПР в 4 классе.docx

Анализ ВПР в 4 классе.

Русский язык

класс

Кол-во

 уч-ся

Кол-во писавших

Баллы

Отметки

% успев.

% кач.

ср.балл

«2»

0-13

«3»

14-23

«4»

24-32

«5»

33-38

5

4

3

2

 

 

 

4

21

21

10%

38%

33%

19%

4

7

8

2

90

52

3,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ ВПР:

Типичные ошибки были сделаны учащимися:

1. Умение находить в предложении имена существительные – 33%

2. Указывать морфологические признаки существительного – 19%

3. Находить в предложении имена прилагательные – 24%

4. Указывать морфологические признаки имени прилагательного – 29%

5. Находить в предложении глаголы – 43%

6.Толкование ситуации в заданном контексте – 19%

7. Умение находить  в тексте предложения с однородными сказуемыми – 38%

8.Обозначение главных членов предложения – 33%

9. Обозначение частей речи в предложении – 24%

           10. Нахождение в предложении слова, в котором только звонкие согласные – 19%

11.Определение основной мысли текста – 38%

12.Составление плана текста – 24%

13.Умение объяснять значение слова – 33%

14. Выполнение разбора слова по составу – 24%

 

Успешно справились с заданиями на:

1.   Умение писать текст под диктовку, соблюдая изученные орфографические и пунктуационные нормы.

2. Постановку ударения в словах.

3.Умение задавать вопросы по содержанию текста.

4. Указывать морфологические признаки имени существительного.

 

Необходимо продолжить работу по следующим направлениям:

1. Умение определять значение слова по тексту. 

2. Разбор слова по составу

3. Синтаксический разбор предложения.

4. Умение определять значение слова по тексту. 

 

 

 

 

 

 

4 класс

Математика

класс

Кол-во

 уч-ся

Кол-во писавших

Баллы

Отметки

% успев.

% кач.

ср.балл

«2»

0-5

«3»

6-9

«4»

10-12

«5»

13-18

5

4

3

2

 

 

 

4

21

21

0

29%

29%

42%

9

6

7

-

100

71

4,1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ ВПР:

Типичные ошибки были сделаны учащимися:

1.Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. – 14%

2.Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. - 19%

3.Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника – 38%

4.Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. – 48%

5.Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. – 29%

6.Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком). – 33%

7.Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время,  длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр); - 48%

8.Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). – 33%

9.Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы) - 62%

10.Овладение основами логического и алгоритмического мышления. – 71%

 

Успешно справились с заданиями на:

1.Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

2.Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы.

3.Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

 

Необходимо продолжить работу по следующим направлениям:

Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр)

Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

 


 

4 класс

Окружающий мир

класс

Кол-во

 уч-ся

Кол-во писавших

Баллы

Отметки

% успев.

% кач.

ср.балл

«2»

0-7

«3»

8-17

«4»

18-26

«5»

27-32

5

4

3

2

 

 

 

4

21

21

0

24%

62%

14%

3

13

5

-

100

76

3,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ ВПР:

Типичные ошибки были сделаны учащимися:

1. Использование различных способов анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы. Использовать знаково­символические средства для решения задач; понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы. – 10%

2. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); - 14%

3. Овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. Использовать готовые модели (глобус, карту, план)

4. Обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе. – 24%

5. Освоение элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде. Понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья. – 43%

6. Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание – 48%

7. Вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака - 57%

8. Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. – 48%

9. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (социальных); осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах.- 10%

 

 

Успешно справились с заданиями на:

1.Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); использование различных способов анализа, передачи информации в соответствии с познавательными задачами; в том числе умение анализировать изображения. Узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково­символические средства для решения задач.

2. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; умение анализировать изображения. узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково­символические средства, в том числе модели, для решения задач.

3. Сформированность уважительного отношения к России, своей семье, культуре нашей страны, её современной жизни; готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

4. [Будут сформированы] основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России;

5. Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

6. [Будут сформированы] основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России; описывать достопримечательности столицы и родного края

 

Необходимо продолжить работу по следующим направлениям:

Использование различных способов анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы. Использовать знаково­символические средства для решения задач; понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.);

овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. Использовать готовые модели (глобус, карту, план)

обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе.

Освоение элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде. Понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья.

Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно - следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание

 Вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака;


 

Анализ ВПР в 4 классе. Русский язык класс

Анализ ВПР в 4 классе. Русский язык класс

Математика класс

Математика класс

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Окружающий мир класс

Окружающий мир класс

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2020