Анализ ВПР в 4 классе.
Русский язык
класс |
Кол-во уч-ся |
Кол-во писавших |
Баллы |
Отметки |
% успев. |
% кач. |
ср.балл |
||||||
«2» 0-13 |
«3» 14-23 |
«4» 24-32 |
«5» 33-38 |
5 |
4 |
3 |
2 |
|
|
|
|||
4 |
21 |
21 |
10% |
38% |
33% |
19% |
4 |
7 |
8 |
2 |
90 |
52 |
3,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ ВПР:
Типичные ошибки были сделаны учащимися:
1. Умение находить в предложении имена существительные – 33%
2. Указывать морфологические признаки существительного – 19%
3. Находить в предложении имена прилагательные – 24%
4. Указывать морфологические признаки имени прилагательного – 29%
5. Находить в предложении глаголы – 43%
6.Толкование ситуации в заданном контексте – 19%
7. Умение находить в тексте предложения с однородными сказуемыми – 38%
8.Обозначение главных членов предложения – 33%
9. Обозначение частей речи в предложении – 24%
10. Нахождение в предложении слова, в котором только звонкие согласные – 19%
11.Определение основной мысли текста – 38%
12.Составление плана текста – 24%
13.Умение объяснять значение слова – 33%
14. Выполнение разбора слова по составу – 24%
Успешно справились с заданиями на:
1. Умение писать текст под диктовку, соблюдая изученные орфографические и пунктуационные нормы.
2. Постановку ударения в словах.
3.Умение задавать вопросы по содержанию текста.
4. Указывать морфологические признаки имени существительного.
Необходимо продолжить работу по следующим направлениям:
1. Умение определять значение слова по тексту.
2. Разбор слова по составу
3. Синтаксический разбор предложения.
4. Умение определять значение слова по тексту.
4 класс
Математика
класс |
Кол-во уч-ся |
Кол-во писавших |
Баллы |
Отметки |
% успев. |
% кач. |
ср.балл |
||||||
«2» 0-5 |
«3» 6-9 |
«4» 10-12 |
«5» 13-18 |
5 |
4 |
3 |
2 |
|
|
|
|||
4 |
21 |
21 |
0 |
29% |
29% |
42% |
9 |
6 |
7 |
- |
100 |
71 |
4,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ ВПР:
Типичные ошибки были сделаны учащимися:
1.Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. – 14%
2.Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. - 19%
3.Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника – 38%
4.Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. – 48%
5.Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. – 29%
6.Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком). – 33%
7.Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр); - 48%
8.Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). – 33%
9.Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы) - 62%
10.Овладение основами логического и алгоритмического мышления. – 71%
Успешно справились с заданиями на:
1.Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).
2.Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы.
3.Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости
Необходимо продолжить работу по следующим направлениям:
Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.
Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.
Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр)
Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
Овладение основами логического и алгоритмического мышления.
4 класс
Окружающий мир
класс |
Кол-во уч-ся |
Кол-во писавших |
Баллы |
Отметки |
% успев. |
% кач. |
ср.балл |
||||||
«2» 0-7 |
«3» 8-17 |
«4» 18-26 |
«5» 27-32 |
5 |
4 |
3 |
2 |
|
|
|
|||
4 |
21 |
21 |
0 |
24% |
62% |
14% |
3 |
13 |
5 |
- |
100 |
76 |
3,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ ВПР:
Типичные ошибки были сделаны учащимися:
1. Использование различных способов анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы. Использовать знаковосимволические средства для решения задач; понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы. – 10%
2. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); - 14%
3. Овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. Использовать готовые модели (глобус, карту, план)
4. Обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе. – 24%
5. Освоение элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде. Понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья. – 43%
6. Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание – 48%
7. Вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака - 57%
8. Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. – 48%
9. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (социальных); осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах.- 10%
Успешно справились с заданиями на:
1.Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); использование различных способов анализа, передачи информации в соответствии с познавательными задачами; в том числе умение анализировать изображения. Узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаковосимволические средства для решения задач.
2. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; умение анализировать изображения. узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаковосимволические средства, в том числе модели, для решения задач.
3. Сформированность уважительного отношения к России, своей семье, культуре нашей страны, её современной жизни; готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
4. [Будут сформированы] основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России;
5. Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
6. [Будут сформированы] основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России; описывать достопримечательности столицы и родного края
Необходимо продолжить работу по следующим направлениям:
Использование различных способов анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы. Использовать знаковосимволические средства для решения задач; понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы.
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.);
овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. Использовать готовые модели (глобус, карту, план)
обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе.
Освоение элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде. Понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья.
Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно - следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание
Вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака;
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.