АНАЛИЗ УЧИТЕЛЯ
Анализ результатов ВПР по немецкому языку
Дата проведения10.10.2020 Класс8 (7)ФИО учителя Левина Д.А.
Цель анализа:повышение качества обучения и объективности оценивания
Текущая успеваемость по предмету (за последний предыдущий период обучения) –100%
Качество знаний по предмету (за последний предыдущий период обучения четверть или полугодие) –33,3%
Кол-во учащихся по списку, чел. |
Количество учащихся, выполнявших ВПР, чел. |
Кол-во учащихся, получивших «2», чел. |
Кол-во учащихся, получивших «3», чел. |
Кол-во учащихся, получивших «4», чел. |
Кол-во учащихся, получивших «5», чел. |
Качество знаний, % |
Успеваемость, % |
Количество учащихся повысивших оценку по результатам ВПР, чел. |
Количество учащихся понизивших оценку по результатам ВПР, чел. |
Количество учащихся подтвердивших оценку по результатам ВПР, чел. |
Количество учащихся не подтвердивших оценку по результатам ВПР, чел. |
||||
На 1 балл |
На 2 балла |
На 3 балла |
На 1 балл |
На 2 балла |
На 3 балла |
||||||||||
3 |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0% |
67% |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
2 |
Результаты выполнения заданий
№ задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Кол-во уч-ся, верно выполнивших задание |
3 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
Анализ типичных ошибок
№ задания |
Характер ошибки |
Содержательный анализ |
2 |
Осмысленное чтение текста вслух |
Ошибки при чтении текста |
3 |
Говорение (монологическая речь): описание фотографии |
Не умеют правильно составлять связное монологическое высказывание |
4 |
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста. |
Не могут правильно установить соответствия между текстами и рубриками |
5 |
Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы. |
Не умеют выбирать правильный вариант ответа из предложенных вариантов |
6 |
Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единиц. |
Не могут выбрать подходящее слово из предложенного списка |
N |
ФИО |
№ задания |
Объект контроля |
№ задания |
Объект контроля |
№ задания |
Объект контроля |
№ задания |
Объект контроля |
№ задания |
Объект контроля |
№ задания |
Объект контроля |
Отм. за ВПР |
Отм. в журнале |
|||||||||
1 |
Тесаловский Захар |
2 |
Осмысленное чтение текста вслух |
3 |
Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.
|
4 |
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного |
5 |
Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно значимом контексте: грамматические формы.
|
6 |
Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно значимом контексте: лексические единицы |
|
|
2 |
3 |
|||||||||
2 |
Калашников Данил |
3 |
Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной |
|
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного
|
5 |
Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: грамматические формы.
|
6 |
Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно значимом контексте: лексические единицы.
|
|
|
|
|
3 |
3 |
|
||||||||
3 |
Гайнулина Диана |
3 |
Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации |
5 |
Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: грамматические формы.
|
6 |
Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: лексические единицы |
|
|
|
|
|
|
3 |
4 |
|
||||||||
Выводы: учащиеся недостаточно владеют следующими навыками и умениями
- Чтение с пониманием основного содержания прочитанного
- Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной
-Навыками оперирования языковыми средствами в коммуникативно значимом контексте:
типичные ошибки в употреблении грамматических форм глаголов и не знание лексических единиц.
Считаю, причиной полученных результатов выполнения ВПР является:
-слабые учащиеся в немецкой группе (более способные изучают английский язык)
-наполняемость группы (3 человека)
-не умение строить тематическое монологическое высказывание
-не умение решать коммуникативные задачи
Рекомендации:
1. Активизировать работу по выполнению лексико-грамматических заданий.
2. Уделить большее внимание практике речевых высказываний.
3. Создать комфортные условия для развития положительной мотивации к предмету, освоения языкового материала и социокультурного компонента содержания школьного иноязычного образования для решения коммуникативных задач обучения.
4. Осуществить переход от подготовленного изложения представленного текста к самостоятельному связному монологическому высказыванию на немецком языке, обеспеченному набором лексико-грамматических структур, необходимых для наполнения речи учащихся в рамках ситуации общения.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.