АНАЛИЗ УЧИТЕЛЯ
Анализ результатов ВПР по немецкому языку
Дата проведения10.10.2020 Класс8 (7)ФИО учителя Левина Д.А.
Цель анализа:повышение качества обучения и объективности оценивания
Текущая успеваемость по предмету (за последний предыдущий период обучения) –100%
Качество знаний по предмету (за последний предыдущий период обучения четверть или полугодие) –33,3%
| 
 Кол-во учащихся по списку, чел.  | 
 Количество учащихся, выполнявших ВПР, чел.  | 
 Кол-во учащихся, получивших «2», чел.  | 
 Кол-во учащихся, получивших «3», чел.  | 
 Кол-во учащихся, получивших «4», чел.  | 
 Кол-во учащихся, получивших «5», чел.  | 
 Качество знаний, %  | 
 Успеваемость, %  | 
 Количество учащихся повысивших оценку по результатам ВПР, чел.  | 
 Количество учащихся понизивших оценку по результатам ВПР, чел.  | 
 Количество учащихся подтвердивших оценку по результатам ВПР, чел.  | 
 Количество учащихся не подтвердивших оценку по результатам ВПР, чел.  | 
||||
| 
 На 1 балл  | 
 На 2 балла  | 
 На 3 балла  | 
 На 1 балл  | 
 На 2 балла  | 
 На 3 балла  | 
||||||||||
| 
 3  | 
 3  | 
 1  | 
 2  | 
 0  | 
 0  | 
 0%  | 
 67%  | 
 0  | 
 0  | 
 0  | 
 2  | 
 0  | 
 1  | 
 2  | 
|
Результаты выполнения заданий
| 
 № задания  | 
 1  | 
 2  | 
 3  | 
 4  | 
 5  | 
 6  | 
| 
 Кол-во уч-ся, верно выполнивших задание  | 
 3  | 
 2  | 
 0  | 
 1  | 
 1  | 
 0  | 
Анализ типичных ошибок
| 
 № задания  | 
 Характер ошибки  | 
 Содержательный анализ  | 
| 
 2  | 
 Осмысленное чтение текста вслух  | 
 Ошибки при чтении текста  | 
| 
 3  | 
 Говорение (монологическая речь): описание фотографии  | 
 Не умеют правильно составлять связное монологическое высказывание  | 
| 
 4  | 
 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста.  | 
 Не могут правильно установить соответствия между текстами и рубриками  | 
| 
 5  | 
 Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы.  | 
 Не умеют выбирать правильный вариант ответа из предложенных вариантов  | 
| 
 6  | 
 Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единиц.  | 
 Не могут выбрать подходящее слово из предложенного списка  | 
| 
 N  | 
 ФИО  | 
 № задания  | 
 Объект контроля  | 
 № задания  | 
 Объект контроля  | 
 № задания  | 
 Объект контроля  | 
 № задания  | 
 Объект контроля  | 
 № задания  | 
 Объект контроля  | 
 № задания  | 
 Объект контроля  | 
 Отм. за ВПР  | 
 Отм. в журнале  | 
|||||||||
| 
 1  | 
 Тесаловский Захар  | 
 2  | 
 Осмысленное чтение текста вслух  | 
 3  | 
 Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации. 
  | 
 4  | 
 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного  | 
 5  | 
 Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно значимом контексте: грамматические формы. 
  | 
 6  | 
 Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно значимом контексте: лексические единицы  | 
 
  | 
 
  | 
 2  | 
 3  | 
|||||||||
| 
 2  | 
 Калашников Данил  | 
 3  | 
 Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной  | 
 
  | 
 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного 
  | 
 5  | 
 Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: грамматические формы. 
  | 
 6  | 
 Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно значимом контексте: лексические единицы. 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 3  | 
 3  | 
  | 
||||||||
| 
 3  | 
 Гайнулина Диана  | 
 3  | 
 Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации  | 
 5  | 
 Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: грамматические формы. 
  | 
 6  | 
 Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: лексические единицы  | 
 
  | 
 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 3  | 
 4  | 
  | 
||||||||
Выводы: учащиеся недостаточно владеют следующими навыками и умениями
- Чтение с пониманием основного содержания прочитанного
- Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной
-Навыками оперирования языковыми средствами в коммуникативно значимом контексте:
типичные ошибки в употреблении грамматических форм глаголов и не знание лексических единиц.
Считаю, причиной полученных результатов выполнения ВПР является:
-слабые учащиеся в немецкой группе (более способные изучают английский язык)
-наполняемость группы (3 человека)
-не умение строить тематическое монологическое высказывание
-не умение решать коммуникативные задачи
Рекомендации:
1. Активизировать работу по выполнению лексико-грамматических заданий.
2. Уделить большее внимание практике речевых высказываний.
3. Создать комфортные условия для развития положительной мотивации к предмету, освоения языкового материала и социокультурного компонента содержания школьного иноязычного образования для решения коммуникативных задач обучения.
4. Осуществить переход от подготовленного изложения представленного текста к самостоятельному связному монологическому высказыванию на немецком языке, обеспеченному набором лексико-грамматических структур, необходимых для наполнения речи учащихся в рамках ситуации общения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.