Анализ ВПР в 7 классе по немецкому языку
Оценка 4.6

Анализ ВПР в 7 классе по немецкому языку

Оценка 4.6
Документация
docx
29.05.2022
Анализ ВПР в 7 классе по немецкому языку
Анализ ВПР немецкий язык.docx

АНАЛИЗ УЧИТЕЛЯ

Анализ результатов ВПР по немецкому языку

Дата проведения10.10.2020 Класс8 (7)ФИО учителя Левина Д.А.

Цель анализа:повышение качества обучения и объективности оценивания

Текущая успеваемость по предмету (за последний предыдущий период обучения) –100%

Качество знаний по предмету (за последний предыдущий период обучения четверть или полугодие) –33,3%

 

Кол-во учащихся по списку, чел.

Количество учащихся, выполнявших ВПР, чел.

Кол-во учащихся, получивших «2», чел.

Кол-во учащихся, получивших «3», чел.

Кол-во учащихся, получивших «4», чел.

Кол-во учащихся, получивших «5», чел.

Качество знаний, %

Успеваемость, %

Количество учащихся повысивших оценку по результатам ВПР, чел.

Количество учащихся понизивших оценку по результатам ВПР, чел.

Количество учащихся подтвердивших оценку по результатам ВПР, чел.

Количество учащихся не подтвердивших оценку по результатам ВПР, чел.

На 1 балл

На 2 балла

На 3 балла

На 1 балл

На 2 балла

На 3 балла

3

3

1

2

0

0

0%

67%

0

0

0

2

0

1

2

 

 

 

Результаты выполнения заданий

№ задания

1

2

3

4

5

6

Кол-во уч-ся, верно выполнивших задание

3

2

0

1

1

0

 

 

Анализ типичных ошибок

№ задания

Характер ошибки

Содержательный анализ

2

Осмысленное чтение текста вслух

Ошибки при чтении текста

3

Говорение (монологическая речь): описание фотографии

Не  умеют правильно составлять связное монологическое высказывание

4

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста.

Не могут правильно установить  соответствия между текстами и рубриками

5

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы.

Не умеют выбирать правильный вариант ответа из предложенных вариантов

6

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единиц.

Не могут  выбрать подходящее слово из предложенного списка

 

 

 

 

N

ФИО

задания

Объект контроля

задания

Объект контроля

задания

Объект контроля

задания

Объект контроля

задания

Объект контроля

задания

Объект контроля

Отм. за ВПР

Отм. в журнале

1

Тесаловский Захар

2

Осмысленное чтение текста вслух

3

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации.

 

4

 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного

5

Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно значимом контексте: грамматические формы.

 

6

Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативно значимом контексте: лексические единицы

 

 

2

3

2

Калашников Данил

    3

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной

 

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного

 

5

 Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: грамматические формы.

 

6

Навыки оперирования языковыми

 средствами в коммуникативно значимом контексте: лексические единицы.

 

 

 

 

 

3

3

 

3

Гайнулина Диана

    3

Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной информации

5

Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: грамматические формы.

 

6

Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативнозначимом контексте: лексические единицы

 

 

 

 

 

 

 

3

4

 

 

Выводы: учащиеся недостаточно владеют следующими навыками и умениями

- Чтение с пониманием основного содержания прочитанного

- Говорение: монологическое высказывание на основе плана и визуальной

-Навыками  оперирования языковыми средствами в коммуникативно  значимом контексте:

 типичные ошибки в употреблении грамматических форм глаголов и не знание лексических единиц.

Считаю, причиной полученных результатов выполнения ВПР является:

-слабые учащиеся в немецкой группе (более способные  изучают английский язык)

-наполняемость группы (3 человека)

-не умение строить тематическое монологическое высказывание

-не умение решать коммуникативные задачи

Рекомендации:

 

1.       Активизировать работу по выполнению лексико-грамматических заданий.

2.       Уделить большее внимание практике речевых высказываний.

3.       Создать комфортные условия для развития положительной мотивации к предмету, освоения языкового материала и социокультурного компонента содержания школьного иноязычного образования для решения коммуникативных задач обучения.

4.       Осуществить переход от подготовленного изложения представленного текста к самостоятельному связному монологическому высказыванию на немецком языке, обеспеченному набором лексико-грамматических структур, необходимых для наполнения речи учащихся в рамках ситуации общения.

 


 

АНАЛИЗ УЧИТЕЛЯ Анализ результатов

АНАЛИЗ УЧИТЕЛЯ Анализ результатов

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы

Считаю, причиной полученных результатов выполнения

Считаю, причиной полученных результатов выполнения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2022