Анализ административной (входной) проверочной работы по географии
Оценка 4.8
Документация
docx
география
10 кл
04.04.2018
Цель: проверить ЗУН учащихся по ключевым темам программы; выявить уровень усвоения знаний по географии, предусмотренных программой; определить уровень готовности учащихся к ВПР.
Содержание: Административная (входная) проверочная работа составлена на основе базового и обязательного уровня знаний, соответствовала программному материалу, состояла в форме КИМов, составленых в двух вариантах и включают задания двух уровней сложности. Часть I включает 17 заданий базового уровня. На вопрос предлагается четыре варианта ответов, из которых верным может быть только один. Часть II 6 заданий на установление соответствия хозяйства и географических районов России.Цель: проверить ЗУН учащихся по ключевым темам программы; выявить уровень усвоения знаний по географии, предусмотренных программой; определить уровень готовности учащихся к ВПР.
Содержание: Административная (входная) проверочная работа составлена на основе базового и обязательного уровня знаний, соответствовала программному материалу, состояла в форме КИМов, составленых в двух вариантах и включают задания двух уровней сложности. Часть I включает 17 заданий базового уровня. На вопрос предлагается четыре варианта ответов, из которых верным может быть только один. Часть II 6 заданий на установление соответствия хозяйства и географических районов России.
анализ (вх.пр.раб) 10 класс.docx
административной (входной) проверочной работы по географии
Анализ
Дата: 29.09.10.2017г.
Классы: 10а
Учитель: В.А.Митюкова
Цель: проверить ЗУН учащихся по ключевым темам программы; выявить
уровень усвоения знаний по географии, предусмотренных программой; определить
уровень готовности учащихся к ВПР.
Содержание: Административная (входная) проверочная работа составлена на основе
базового и обязательного уровня знаний, соответствовала программному материалу,
состояла в форме КИМов, составленых в двух вариантах и включают задания двух
уровней сложности.
Часть I включает 17 заданий базового уровня. На вопрос
предлагается четыре варианта ответов, из которых верным может быть только один. Часть
II 6 заданий на установление соответствия хозяйства и географических районов России.
Результаты выполнения заданий стали следующими:
Класс Колво
учся в
классе
10а
26
Колво
учся
выпол.
работу
25
«5»
«4»
«3»
«2»
%
качеств
%
успеваемости
8
4
10
3
а
48
88
Список учащихся, получивших «2»:
Мусагитова Регина.
Дьяконов Максим, Мухамедьярова Наиля,
Анализ работы:
Из данных таблицы видно, что учащиеся 10х классов с
проверочной работой по географии в целом справились. Уровень обученности составил
88%, качество знаний 48%.
Анализ ошибок показал, что некоторые учащихся недостаточно хорошо усвоили
программный материал основного общего образования по курсу географии России:
«Хозяйство и географические районы». Не все также знают карту, поэтому не смогли
ответить на соответствующие вопросы тестов, допустили ошибки при установлении
географических объектов (субъектов РФ).
Общие рекомендации и предложения:
Способствовать формированию у учащихся мотивации к изучению географии,
используя различные современные педагогические технологии обучения.
В системе осуществлять контроль знаний учащихся, используя тестовые задания,
аналогичные заданиям ОГЭ, ЕГЭ уделять больше внимания систематизации и
обобщению изученного.
Продолжить формирование умения работать с географической картой.
На заседаниях ШМО обсудить результаты анализа проверочной работы. Учитель географии МБОУ «СОШ №15» _____________/В.А.Митюкова/
Анализ административной (входной) проверочной работы по географии
Анализ административной (входной) проверочной работы по географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.