Анализ деятельности членов кафедрального объединения за учебный год
Оценка 4.8

Анализ деятельности членов кафедрального объединения за учебный год

Оценка 4.8
Документация
doc
администрации
Взрослым
19.02.2018
Анализ деятельности членов кафедрального объединения за учебный год
В материале статьи представлены результаты работы педагогов в рамках кафедрального объединения "Теория и методика обучения". Определены цели деятельности на год. Сформулированы выводы и намечены перспективы по пяти основным направлениям: деятельность по реализации темы КО, инновационная деятельность, изучение и трансляция педагогического опыта, повышение квалификации, организация и сопровождение интеллектуальной, проектной и исследовательской деятельности учащихся.
Анализ работы кафедры.doc
Анализ деятельности кафедрального объединения «Теория и методика обучения» за 2016­2017 учебный год В   состав   кафедрального   объединения   входят   10   педагогов   –   все   имеют высшее образование, 4 педагога имеют высшую квалификационную категорию, 5 педагогов ­ I квалификационную категорию, 1 человек – соответствие занимаемой должности. Деятельность по реализации темы кафедрального объединения В   начале   учебного   года   коллектив   кафедры   определил   тему   своей деятельности:   «Совершенствование   методико­технологических   условий внедрения в образовательный процесс Кадетской школы­интерната Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования». Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:  Продолжить   изучение   теоретических   основ   по   проектированию   учебных занятий в контексте ФГОС ООО в части формирования УУД на уроках по общеобразовательным предметам.  Выпустить   сборник   аннотаций   к   публикациям   коллег   по   теме: «Формирование и развитие УУД на учебных занятиях».  Обеспечить   методические   условия   внедрения   ФГОС   в   образовательный процесс КШИ (коррекция КТП по предметам для 5 и 6 классов, разработка КТП по предметам для 7 класса).  Привести   в   соответствие   с   ФГОС   ООО   рабочие   программы   по общеобразовательным предметам для основного общего образования.  Разработать   показатели   и   критерии   оценки   достижений   обучающихся   в рамках междисциплинарных программ. Провести входную диагностику.  Продолжить деятельность по внедрению в образовательный процесс КШИ проекта «Портфолио учащегося»  Участвовать в деятельности по реализации межаттестационного периода:  провести и оформить открытые пед.формы;  участвовать в дистанционных педагогических конкурсах и олимпиадах   Содействовать развитию интеллектуальной, проектной и исследовательской деятельности обучающихся:  провести конкурс рефератов в КШИ,   подготовит участников НПК колледжа  организовать   участие   обучающихся   в   дистанционных   конкурсах   и олимпиадах.  Выпустить традиционный сборник по итогам конкурса рефератов и сборник открытых педагогических форм учителей КШИ. Что же было сделано нашими педагогами для реализации цели и задач. Всеми   педагогами   в   начале   учебного   года   были   составлены   планы индивидуального профессионального развития, где каждый ставил собственные цели и задачи, согласно занимаемой должности и учебного предмета. Выводы и перспективы:  продолжить  данную деятельность, активизировать аналитическую работу педагогов. Не составлен анализ планов индивидуального профессионального развития у следующих педагогов: Лучникова З.И., Петелина Н.Ю., Волков М.И. Откорректированы   РП   по   предметам,   согласно   ФГОС   ООО   для   5х­7х Инновационная деятельность классов. Разработано   календарно­тематического   планирования   по   новой   форме, согласно ФГОС ООО. К   каждой   из   4х   междисциплинарных   программ   разработаны  критерии   и показатели   мониторинга   достижений   обучающихся   и   проведена  входная диагностика учащихся 5х­6х классов в рамках 2х программ «Формирование и развитие УУД» и «Формирование ИКТ­компетентности». Результаты диагностики размещены у каждого учащегося в личном портфолио. Выводы   и   перспективы:  Первый   (теоретический)   этап   погружения   в проблему   завершен.   Задача,   поставленная   на   учебный   год,   выполнена.   Далее работа кафедры будет строиться на уровне внедрения в ОП КШИ мониторинга в рамках всех 4х МДП. Изучение и трансляция педагогического опыта Весь   учебный   год   проходила   кропотливая   работа   по   накоплению   базы информационных материалов по теме: «Формирование и развитие универсальных учебных   действий   у   обучающихся   на   учебных   занятиях».   Была   изучена информация на образовательных порталах сети Интернет и написаны аннотации к публикациям. Самыми активными в этой деятельности были Чайкова О.А., Беринич И.В. и Болотова   С.Н.   Результатом   деятельности   явился   сборник   аннотаций   к публикациям   по   данной   теме,   который   успешно   был   презентован   на   итоговой конференции педагогов колледжа. В   рамках   реализации   межаттестационного   периода   педагогами   нашей кафедры было подготовлено и проведено 15 открытых педагогических форм, с оформлением оценочных листов (см. экспертную оценку в журнале стр. 6­7).  Внеклассные   мероприятия,   их   было   8   –   по   форме   и   содержанию   они отличались друг от друга. Вот примеры: 1. Классный   час   по   теме:   «Это   многоликое   «Здравствуй!»   подготовили   и провели Беринич И.В. и Чайкова О.А. 2. Единый классный час мамы нет на свете» ­ педагог Смолякова Е.В. 3. Познавательная викторина  для всех  учащихся КШИ по  теме:  «Великие полководцы России» ­ педагог Болотова С.Н. 4. Квест­игр «Эврика» – педагог Смолякова Е.В. 5. Литературная   гостиная   «Сынам   полков   посвящается…»   для   всех учащихся КШИ – педагог Болотова С.Н. 6. Сценарий выступления на фестивале «Созвездие» для учащихся 6 класса – педагог Смолякова Е.В. 7. Сценарий выступления на фестивале «Созвездие» для учащихся 11 класса – педагог Беринич И.В. 8. Сценарий выступления на празднике «Последний звонок» для учащихся 11 класса – педагог Беринич И.В. Открытые уроки: их было 7, разнообразных по форме и содержанию ­ это: 1. Урок открытия новых знаний – биология 5 класс, учитель Завгороднева Е.Л. 2. Урок­путешествие – география 6 класс, учитель Беринич И.В. 3. Урок ­ игра – литература 9 класс, учитель Петелина Н.Ю. 4. Урок­практикум – информатика 5 класс, учитель Смолякова Е.В. 5. Урок отработки умений и рефлексии – физкультура, учитель Волков М.И. 6. Урок   общеметодологической   направленности   –   математика   7   класс, учитель Мосиенко Н.А. 7. Урок развивающего контроля – русский язык 5 класс, педагог Болотова С.Н. Наиболее активными в этой работе были Беринич И.В. и Смолякова Е.В. Не удалось, по объективным причинам, провести открытый урок Лучниковой З.И. Нужно отметить, что увеличилось число внеклассных мероприятий, которые проводились со всеми обучающимися Кадетской школы.  Итогом этой деятельности стал традиционный сборник открытых уроков и мероприятий «От игры к познанию» (выпуск №9). В рамках направления по трансляции собственного педагогического опыта сделано следующее:  25   раз   коллеги   опубликовали   свои   методические   материалы   на образовательных сайтах сети Интернет. Самыми активными были Беринич И.В. (14 публикаций) и Завгороднева Е.Л.(10 публикаций). 3 человека (Беринич И.В., Можейко С.Б., Мосиенко Н.А.) участвовали во Всероссийской   научно­практической   конференции   «Особенности   духовно­ нравственного   и   гражданско­патриотического   воспитания   обучающихся   в кадетских образовательных организациях», их статьи опубликованы в сборнике по итогам данного мероприятия. Выводы   и   перспективы:  продолжить   работу   всех   педагогов   в   рамках реализации   межаттестационного   периода.   Активизировать   деятельность   по трансляции собственного педагогического опыта. Повышение квалификации В этом году двое коллег (Болотова С.Н. и Мосиенко Н.А.) успешно прошли процедуру аттестации, подтвердив и повысив свою квалификационную категорию. 2 человека (Болотова С.Н. и Завгороднева Е.Л.) получили удостоверения об окончании курсов повышения квалификации. В целях повышения педагогического мастерства членами нашего КО было прослушано   39   вебинаров   на   образовательных   порталах   сети   Интернет   с получением свидетельств и сертификатов участников. Самыми активными были Беринич И.В. и Завгороднева Е.Л. Выводы и перспективы: продолжить работу на практико­ориентированном (технологическом) уровне. Всем членам кафедры спланировать свои сообщения на заседаниях. Организация и сопровождение интеллектуальной, проектной и исследовательской деятельности учащихся Все педагоги по предметам участвовали в подготовке и проведении  I  тура предметных олимпиад в рамках фестиваля «Грани таланта». 72 призёра школьных олимпиад по общеобразовательным предметам. 40   учащихся   КШИ   были   участниками   муниципального   тура   предметных олимпиад, результат 1 призёр – немецкий язык – педагог Чайкова О.А. Кадеты   под   руководством   наших   педагогов   активно   участвуют   в дистанционных   олимпиадах   на   образовательных   порталах   сети   Интернет: «Ростконкурс», «VIDEOUROKI.NET», «Инфоурок», «АРТ­ТАЛАНТ», «Олимпис 2016   и   2017»,   «Я­лингвист»,   «FGOSTEST.RU»,   «INTOLIMP.ORG»,   «Эталон», «Знанио». Результат за учебный год: 716 участников, 121 призёр. Педагоги   нашей   кафедры   готовили   учащихся   КШИ   к   традиционным мероприятиям: Конкурс   рефератов   среди   учащихся   КШИ:   17   человек   –   кадеты   5х­10х классов. НПК учащихся и студентов колледжа – 8 участников, 5 призёров. Результаты   совместной   деятельности   педагогов   и   обучающихся представлены в сборниках «Учимся, исследуем, творим» и «Исследовательские работы учащихся». Конкурс на соискание премий имени Александра Николаевича Реунова (ЗАО РОБИТЭКС) – 6 участников, 1 призёр. Муниципальная НПК учащихся школ г.Качканара – 3 участника, 3 призёра. Впервые   в   этом   году   удалось   поучаствовать   в   учебно­практической конференции   «Мы   –   дети   21   века»   для   обучающихся   Кадетских   школ Свердловской области. Из 5х участников трое стали призёрами. Под  руководством   педагогов  кадеты  активно  участвуют   в  дистанционных конкурсах, марафонах, викторинах и турнирах на образовательных порталах сети Интернет: «Марафоны», «АРТ­ТАЛАНТ»,  «45 минут», «Знаника», «Интересно обо   всём»,   «Мириады   открытий»,   «Рассударики»,   «Умникус»,   «Узнавай­ка! Дети!», «Замок талантов», «FGOSTEST.RU». Результат 238 участников, 75 призёров. Итоги деятельности педагогов по сопровождению интеллектуальной, проектной и исследовательской деятельности учащихся № п/п Ф.И.О. педагога Количество участников Количество призёров 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Беринич И.В. Болотова С.Н. Волков М.И. Завгороднева Е.Л. Лучникова З.И. Можейко С.Б. Мосиенко Н.А. Петелина Н.Ю. Смолякова Е.В. 170 28 14 226 8 0 56 30 66 38 22 1 85 0 0 5 1 9 10 Чайкова О.А. 3 1 Выводы   и   перспективы:   Активизировать   деятельность   педагогов   по подготовке   кадет   к   участию   проектной   и   исследовательской   деятельности учащихся.   Разработать   темы   проектов   для   учащихся   5х­7х   классов   по   всем предметам.

Анализ деятельности членов кафедрального объединения за учебный год

Анализ деятельности членов кафедрального объединения за учебный год

Анализ деятельности членов кафедрального объединения за учебный год

Анализ деятельности членов кафедрального объединения за учебный год

Анализ деятельности членов кафедрального объединения за учебный год

Анализ деятельности членов кафедрального объединения за учебный год

Анализ деятельности членов кафедрального объединения за учебный год

Анализ деятельности членов кафедрального объединения за учебный год

Анализ деятельности членов кафедрального объединения за учебный год

Анализ деятельности членов кафедрального объединения за учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018