АНАЛИЗ деятельности классного руководителя 6 «Б» класса за 2017 -2018 учебный год.
Оценка 4.9

АНАЛИЗ деятельности классного руководителя 6 «Б» класса за 2017 -2018 учебный год.

Оценка 4.9
Документация
doc
классное руководство
6 кл
01.05.2019
АНАЛИЗ  деятельности классного руководителя 6 «Б» класса за 2017 -2018 учебный год.
Анализ воспитательной работы в 6 классе поможет классному руководителю ценить воспитательную работу в классе за учебный год. Анализ составлен по критериям, разработанным в школе. Содержание анализа. Несколько лет пользуюсь такой формой для анализа воспитательной работы в классе. Прежде чем составить ее, прочитала много методической литературы по данному вопросу. В анализе дается краткая характеристика учебного коллектива, оценка проведенной деятельности с учащимися класса за год.
Анализ восп. работы за 2017-2018 уч. год - копия.doc
АНАЛИЗ  деятельности классного руководителя 6 «Б» класса за 2017 ­2018 учебный год. 1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в прошедшем  учебном году: Целью воспитательной работы в 6 «Б» классе на 2017­2018 учебный год было создание условий  для адаптации учащихся 5­го класса, ранняя профессиональная ориентация,  формирования сплоченного коллектива.  Задачи, которые были поставлены в учебном году: ­ создать комфортную психологическую обстановку в 5 классе для формирования сплоченного  коллектива; ­ повысить учебную мотивацию членов ученического коллектива; ­ способствовать развитию нравственных качеств, толерантного отношения к людям; ­ создание условий для равного проявления у обучающихся индивидуальности во внеурочной  деятельности; ­ развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым в оценке чужих достижений. Для их решения на основе диагностики уровня развития и интересов учащихся были выбраны  направления и формы работы. В воспитательной работе с классом опиралась на потенциал творческих интересов и  способностей учащихся с целью формирования коллектива. Прогнозируемый результат: поставленные задачи выполнены, к концу года в классе  сформировался дружный коллектив. Проблема для решения в следующем учебном году: продолжить работу над развитием  творческих способностей детей.  2. Анализ развития коллектива класса:  Социально­психологический микроклимат в классе спокойный, доброжелательный. Факторами,   оказывающими   влияние   на  формирование   климата,   являются   занятия   с   педагогом­ психологом школы, социальным педагогом, беседы с классным руководителем, с зам. директора по УВР,   родителями.   Взаимоотношения   между   учащимися   вежливые,   каждый   ребёнок   старается помочь другому.  Социометрическая,   ролевая   и   коммуникативная   структуры   класса:   уровень   развития коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности в нем высокий, учащиеся активно включаются в жизнедеятельность класса, в процесс планирования, организации и анализа совместной деятельности. Развитие   общественной   активности   учащихся:   дети   проявляют   инициативу   в   новых   делах, предлагают   творческий   подход   в   решении   проблем,   организованны.   С   большим   интересом участвуют в самоуправлении класса. 3. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы: Учащиеся   класса   активно   контактируют   с   окружающим   их   социумом:   учащимися   школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей, т.е. референтного  окружения   учащихся   класса.  Родители   продолжают   занимать   важное  место   в  их жизни,   однако   общение   с   одноклассниками   и   ровесниками   становится   всё   более   значимым   и важным для принятия решений.  Основным мотивом участия учащихся класса в школьных мероприятиях является интерес. Степень их заинтересованности и вовлеченности в жизнедеятельность школы высокая, дети активно  принимают участие во всех школьных конкурсах и мероприятиях, особенно в классных часах.  Ребята участвуют в работе школьных кружков, секций. Посещают другие объединения вне школы.  Это оказывает положительное влияние на воспитание и развитие личности учащихся. Проблема для решения в следующем учебном году: продолжить работу по вовлечённости детей в  жизнедеятельность школы. 4. Анализ работы органов самоуправления: В начале учебного года я как классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия: дежурство по школе и столовой, репетиции мероприятий, уборка школьной территории, распределение и выполнение постоянных и временных поручений.  5. Анализ развития учащихся класса: Воспитанность учащихся, их нравственно­эстетическое, интеллектуальное и физическое  развитие значительно возросло. Развитость познавательных интересов и творческих способностей,  проявляемых учащимися в интеллектуальной, художественно­эстетической, трудовой и других  видах деятельности особо заметны в их личных достижениях. Уровень знаний, умений и навыков учащихся класса, их успеваемость по сравнению с прошлым  учебным годом значительно повысился.  Успехи и достижения учащихся класса за 2016­2017 учебный год возросли, дети старались  занимать призовые места во многих мероприятиях. Детей, относящихся к группе риска, в классе  нет. Проблема для решения в следующем учебном году: дальнейшая социализация обучающихся. 6. Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе: Из  содержания  воспитательных  мероприятий  учащимися  наиболее  охотно были  приняты следующие:   классные   часы,   конкурсы,   викторины,   спортивные   соревнования,   поездки,   КТД.  В социально   культурном   развитии   учащиеся   претерпели   изменения:   повысился   уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками   становится   всё   более   значимым   и   важным   для   принятия   решений.   Классное сообщество   играет   большую   роль   в   социальном   развитии   школьников,   на   формирование   их личностных   качеств,   творческих,   интеллектуальных,   физических,   организаторских   и   других способностей и дарований. 7. Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы: В течение учебного года велась  систематическая  работа с одаренными детьми. К концу учебного года дети достигли хороших результатов в учебе. В классе одна отличница (Кузьмина Екатерина), 13 обучающихся занимаются на «4» и «5» (Парамонова Д., Пальянова М., Некрасов Г., Алексеева   Д.,  Воронцов  П.,   Антонов  А.,  Глызенко   М.,  Горячкина   А.,   Демина   А.,   Куклина   А., Ковриченков Д., Кравченко К., Кесслер К.). Три ученицы приняли участие в школьном конкурсе «Ученик года – 2017», предоставив жюри свои портфолио (Кузьмина Е., Горячкина А., Кравченко К.)   Наряду с успешными детьми в классе  есть дети,   слабоуспевающие  и не проявляющие интереса к учебе: Рахимов Азибек, Кульчицкая Анастасия, Блинова Наталья, Кульмаметов Артур. Причины разные: Рахимов А. не успевает из­за незнания русского языка, у других детей низкая учебная   мотивация.   имеет неудовлетворительные оценки по математике и русскому языку. 8. Анализ взаимодействия с педагогическим коллективом:   По   итогам   промежуточной   аттестации   Рахимов   А. Дети с наибольшим удовольствием участвовали в смотре строя и песни (2 место), они  проявили себя активными организаторами. Приняли участие в оперативно профилактической  операции «Дети России – 2017», в спортивных соревнованиях «Веселый старт» (2 место), посетили  мероприятие, посвященное Дню славянской письменности. Активно принимали участие в  предметных декадах по математике, русскому языку, обществознанию и истории. Особенно понравилось коллективное творческое дело «День здоровья», завершившее учебный год. Проблема для решения в следующем учебном году: продумать методы воспитательного  воздействия, формы работы и средства педагогического влияния, наиболее положительно  действующие на развитие учащихся. 9. Анализ педагогического взаимодействия с семьей:             За прошедший учебный год мною было проведено 4 классных  родительских  собрания по плану: «Трудности   адаптации   пятиклассников»»,   «Итоги   первой   четверти   –   первые   радости   и первые неудачи»», «Сотрудничество школы и семьи в воспитании ребёнка», «Вот и стали мы на год взрослей». Родительские   собрания   проходили   один   раз   в   четверть.   На   собраниях   помимо общепедагогических  вопросов обсуждались частные: режим дня пятиклассника, успеваемость  и посещаемость   школьниками   учебных   занятий,   причины   пропусков   уроков,   школьное   питание, школьная   форма. В   классе   налажено   тесное   сотрудничество   с   родителями,   отлажена   система оповещения   родителей   через   социальные   сети.   Родители   принимают   активное   участие   в организации классных дел: приготовили новогодние подарки, помогли в организации КТД «День здоровья»,   занимаются   закупкой   тетрадей   по   предметам   учебного   плана.   Благодарна   членам родительского комитета Качиловой А.Ю., Горячкиной Т.С., Кульчицкой Л.А. 10. Выводы:  Главное достижение классного коллектива за прошедший год – комфортный микроклимат в ученическом   коллективе,   сформированность   у   большинства   обучающихся   учебной мотивации. Задачи, поставленные, в начале года достигнуты, но частично, поэтому необходимо продолжить  работу по решению следующих задач: ­ корректировать формирование личности ребенка в соответствии с повышающимися  общественными требованиями, чтобы не возникало противоречий между требованиями извне и  реакцией ребенка; ­ формировать личностные качества в поведении ребенка: трудолюбие, любознательность,  справедливость, честность, бескорыстие, отзывчивость, вежливость, скромность; ­ работать над совершенствованием психических процессов: внимания, памяти, мышления,  развивать самостоятельность и интерес к знаниям; ­ совершенствовать познавательную активность учащихся; ­ нацеливать детей на успех через сотрудничество, настойчивость, личное старание и труд; ­ воспитывать у учащихся потребность к расширению своего культурного кругозора; ­ создавать условия для общения и коллективной творческой деятельности учащихся класса; ­ формировать организаторские способности у учащихся; ­ продолжать работу по формированию самоуправления. Привлекать внимание родителей к проблемам класса и школы. Особое внимание уделить такой  форме работы с коллективом, как КТД. 11. Приложения: ­ фотографии; Уровень воспитанности учащихся класса Высокий 1. Антонов Алексей 2. Горячкина Анна 3. Ковриченков Данила 4. Кравченко Карина 5. Кузьмина Екатерина 6. Махьянова Алсу 7. Парамонова Дарья Средний       1. Абдужалилова Сивинч 2. Алиев Рашад 3. Воронцов Павел 4. Демина Анна 5. Кесслер Кристина 6. Глызенко Мария 7. Куклина Анна 8. Некрасов Глеб 9. Пальянова Мария Низкий Блинова Наталья Киршина Снежанна Кульмаметов Артур Кульчицкая  Анастасия Рахимов Азизбек 1. 2. 3. 4. 5. 8. Редько Константин 10. Туйчиева Сарвиноз 11. Хабибуллина Алина Занятость учащихся в кружках и секциях. спортивное Декоративно­ прикладное 3  (12%) Художественно­ эстетическое 5  (19%) интеллектуальное 3  (12%) 2  (8%) в школе Кол­во человек, % в городе музеи 3 (12%) 2   (8%) Сколько раз   за   год посетили 2   выставки.   художественный Указать   конкретно   какие   музеи, концерты,   Спектакли посетили Государственный музей. Музей нефти и газа Хоккейные матчи (2), «Веселый старт», Смотр строя и песни Литературно­музыкальные  композиция о   ВО   войне   (артист   Губанищев)   и «Дети   войны»   (в   рамках   Недели русского   языка),   концерт   к   Дню славянской   письменности,   концерт воина­афганца в школе. Кол­во детей  15 17 26 26   ­   ­ 26 выставки спортивные мероприятия концерты 2 4 4 театры Выезд в Добрино, Березовку Выход на природу    ­    ­ 1 Классный руководитель Путинина Н.Н.

АНАЛИЗ деятельности классного руководителя 6 «Б» класса за 2017 -2018 учебный год.

АНАЛИЗ  деятельности классного руководителя 6 «Б» класса за 2017 -2018 учебный год.

АНАЛИЗ деятельности классного руководителя 6 «Б» класса за 2017 -2018 учебный год.

АНАЛИЗ  деятельности классного руководителя 6 «Б» класса за 2017 -2018 учебный год.

АНАЛИЗ деятельности классного руководителя 6 «Б» класса за 2017 -2018 учебный год.

АНАЛИЗ  деятельности классного руководителя 6 «Б» класса за 2017 -2018 учебный год.

АНАЛИЗ деятельности классного руководителя 6 «Б» класса за 2017 -2018 учебный год.

АНАЛИЗ  деятельности классного руководителя 6 «Б» класса за 2017 -2018 учебный год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2019