Анализ деятельности педагога.
Оценка 5

Анализ деятельности педагога.

Оценка 5
Повышение квалификации +1
docx
воспитательная работа +1
Детсад
18.11.2017
Анализ деятельности педагога.
Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к игровой деятельности, а также аккуратности и порядку во время игры. В эти годы дети могут освоить все основные игровые навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять. Особое внимание надо уделять детям до пяти лет, которым «самостоятельное» разыгрывание и инсценирование обычно доставляют большое удовольствие. Бережно относиться к игрушкам, вещам, пользоваться ими по назначению. Участвовать вместе со взрослыми в уходе за вещами: помогать убирать игрушки, следить за внешним видом игрушек и т.п. Благодаря игровым навыкам развиваются, приобретают силу и устойчивость такие психологические функции, как внимание и воля (это связано с тем, что детям раннего возраста требуется постоянное воспитательное воздействие).
Отчет Литвяк А. С. 2017.docx
Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к игровой деятельности, а также аккуратности и порядку во время игры. В эти годы дети могут освоить все основные игровые навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять. Особое внимание надо уделять детям до пяти лет, которым «самостоятельное» разыгрывание и инсценирование обычно доставляют большое удовольствие. Бережно относиться к игрушкам, вещам, пользоваться ими по назначению. Участвовать вместе со взрослыми в уходе за вещами: помогать убирать игрушки,  следить  за   внешним  видом   игрушек   и  т.п.  Благодаря  игровым   навыкам развиваются, приобретают силу и устойчивость такие психологические функции, как внимание   и   воля   (это   связано   с   тем,   что   детям   раннего   возраста   требуется постоянное воспитательное воздействие).  Овладение   игровыми   навыками   приводит   к   удовлетворению   стремления   к самостоятельности   (что   формирует   положительное   отношение   к   процессам воспитания).   Алгоритм   деятельности   воспитателя   по   формированию   навыков совместной игровой деятельности.  В работе дошкольного учреждения уделяется большое внимание воспитанию у детей  игровых  навыков.  Игровые  навыки  в значительной   степени  формируются   в дошкольном возрасте, так как нервная система ребенка в высшей степени пластична, а   действия,   связанные   с   игровой   деятельностью,   драматизацией,   театрализацией, повторяются каждый день, систематически и неоднократно.  В детском саду у детей воспитываются: навыки по соблюдению чистоты игрового материала, бережного отношения, поддержания порядка в окружающей обстановке, а также правильных взаимоотношений детей друг с другом и с взрослыми. Известно, что   здоровье   человека   закладывается   в   детстве.   Организм   ребенка   пластичен,  он гораздо чувствительнее к воздействию внешней среды, чем организм взрослого: и от того, какие эти взаимодействия – благоприятные или нет, зависит, как сложится его здоровья.  Мной проводилось посещение воспитателя второй младшей группы «Ромашка» Ивановой   Марии   Алексеевны  с   целью   контроля   усвоения   игровых   навыков   и умений у детей.  По   итогам   посещения   было   отмечено,   что   дети   уже   обладают   небольшими навыками   самостоятельности   в   выборе   и   проведении   игровой   деятельности. Воспитатель   объясняла   детям,   как   правильно   играть   с   тем   или   иными   видами игрушек   –   такими   как   НДИ   «Мозаика»,   ПИ   «Пузырь»,   СРИ   «День   рожденья». Объясняла   последовательность   в   ходе   игровой   деятельности.   При   проведении игровой   деятельности   следила   за   дисциплиной   детей.   Учили   их,   как   правильно обращаться к друг другу во время игровой деятельности.  Для   некоторых   детей   еще   является   проблематично   правильно   вести   себя   во время   игры,   так   как   сказывается   недостаточное   посещение   детского   сада   (по различным причинам). У многих детей из­за чрезмерной двигательной активности проявляется   недостаточное   внимание   –   у   них   пропадает   интерес   к   конкретной игровой деятельности, поэтому они начинают самостоятельно развивать сюжет игры, не зависимо от первоначальной цели.   Анализ деятельности педагога.   Во   время   просмотра  подвижной   игры   «Пузырь»  воспитатель   проговорила правила проведения этой игры, а также заострила внимание на взаимоотношении к друг другу. Сами дети были активны, подвижны, им было интересно играть в эту игру.   Сам   воспитатель   помогала   детям   в   ходе   игры.   Можно   отметить   наличие педагогического такта, доброжелательность, требовательность, уверенность, умение расположить   к   себе,   а   также   умение   регулировать   поведение   детей   в   процессе игровой деятельности.  Единственное замечание относится к месту проведения данной игры – так как  групповая комната не всегда располагает к проведению подвижных игр. В   процессе   просмотра  игровой   деятельности   «Мозаика»  хочу   отметить следующее ­ материал игровой деятельности преподносился детям в доступной для них   форме.   Речь   педагога   была   эмоциональная,   выразительная,   точная,   без грамматических ошибок. Воспитатель  доброжелательна к детям, умеет расположить их к себе, однако в процессе занятия не всегда обращала внимание на поведение детей (некоторые дети отвлекались во время игры, мешали другим детям). Режим дня обеспечивает ежедневное повторение игровой деятельности в одно и то же время – это способствует постепенному формированию навыков и привычек культуры   поведения.   Формирование   игровых   навыков   происходит   в   игровой деятельности,   труде,   занятиях,   в   быту.   Ежедневно   повторяя   различные   навыки игровых отношений, дети учатся правильно вести себя по отношению к окружающим и самому себе в первую очередь.  Предложение   для   воспитателя:  Особое   внимание   следует   уделить многообразию игрового метода – для каждого ребенка необходим индивидуальный подход.  Игра позволяет ребёнку глубже понять окружающий мир. Выполнила: Литвяк А. С г.  Зыряновск. 2017

Анализ деятельности педагога.

Анализ деятельности педагога.

Анализ деятельности педагога.

Анализ деятельности педагога.

Анализ деятельности педагога.

Анализ деятельности педагога.

Анализ деятельности педагога.

Анализ деятельности педагога.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2017