Анализ индивидуальной воспитательной работы по предупреждению неуспеваемости воспитанников.
Оценка 4.8

Анализ индивидуальной воспитательной работы по предупреждению неуспеваемости воспитанников.

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
06.11.2019
Анализ индивидуальной воспитательной работы  по предупреждению неуспеваемости воспитанников.
Анализ индивидуальной воспитательной работы по предупреждению неуспеваемости воспитанников. В группе № 5 проживает 9 девочек в возрасте от 10 до 16 лет. Подводя итоги I триместра выявлено, что в группе присутствуют дети, у которых неважно обстоят дела в учебе. Это: Иванова Кристина, Крастина Евгения, Мелконян Диана, Матвеева Адина, Фаюршина Валерия. Основными причинами неуспеваемости ребят в первую очередь являются:  наличие пробелов в знаниях;  недостаточный уровень развития и воспитанности личностных качеств, которые не позволяют ребятам проявлять самостоятельность, настойчивость и организованность в учебе. Поэтому в группе постоянно проводилась индивидуальная работа с неуспевающими воспитанниками.
Анализ индивидуальной воспитательной работы.docx
Анализ индивидуальной воспитательной работы  по предупреждению неуспеваемости воспитанников. В группе № 5 проживает 9 девочек в возрасте от 10 до 16 лет. Подводя итоги  I  триместра выявлено, что в группе присутствуют дети, у которых неважно обстоят дела в учебе. Это: Иванова Кристина, Крастина Евгения, Мелконян Диана, Матвеева Адина, Фаюршина Валерия.  Основными причинами  неуспеваемости ребят в первую очередь являются: наличие пробелов в знаниях; недостаточный уровень развития и воспитанности личностных                 качеств, которые не позволяют ребятам проявлять самостоятельность,             настойчивость и организованность в учебе. Поэтому   в   группе   постоянно   проводилась   индивидуальная   работа   с   неуспевающими воспитанниками. 1. Вели   контроль   над   учебной   деятельностью   (проверяли   домашние   задания,   проводили более частый опрос слабых учеников.) 2. Старшие девочки оказывали взаимопомощь младшим. 3. Повторяли с неуспевающими учениками пройденный материал. 4. Постоянно посещали школу, беседовали с классными руководителями об успеваемости девочек,   своевременно   реагировали   на   замечания   учителей­предметников   и   классных руководителей. 5. Посещали школьные собрания, беседовали с классными руководителями индивидуально по каждому ребенку. 6. Проводили воспитательные часы, индивидуальные  беседы на темы:  «Предупреждения переутомления»;  Ваше отношение к учебе»;  «Как выдержать экзамен» и т.д. Для   исправления   плохих   отметок   совместно   с   детьми   делали   рефераты,   доклады, творческие проекты. Брали у учителей­предметников дополнительные задания и выполняли их индивидуально с каждым ребенком, писали сочинения. Во   время   выполнения   домашних   заданий   помогали   детям   решать   те   или   иные   задания, которые вызывали у ребят затруднения. Во внеурочное время занимались со слабоуспевающими детьми:  учили и закрепляли  таблицу умножения, правила, стихи. Разбирали  детей, у которых плохая успеваемость, на групповых собраниях и давали время на исправление.  Индивидуальная   работа   с   детьми     приводит   к   достижению   главной   цели   обучения   ­ обеспечение слабоуспевающих ребят знаниями.

Анализ индивидуальной воспитательной работы по предупреждению неуспеваемости воспитанников.

Анализ индивидуальной воспитательной работы  по предупреждению неуспеваемости воспитанников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2019