Анализ индивидуальной воспитательной работы по предупреждению неуспеваемости воспитанников.

  • Документация
  • docx
  • 06.11.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Анализ индивидуальной воспитательной работы по предупреждению неуспеваемости воспитанников. В группе № 5 проживает 9 девочек в возрасте от 10 до 16 лет. Подводя итоги I триместра выявлено, что в группе присутствуют дети, у которых неважно обстоят дела в учебе. Это: Иванова Кристина, Крастина Евгения, Мелконян Диана, Матвеева Адина, Фаюршина Валерия. Основными причинами неуспеваемости ребят в первую очередь являются:  наличие пробелов в знаниях;  недостаточный уровень развития и воспитанности личностных качеств, которые не позволяют ребятам проявлять самостоятельность, настойчивость и организованность в учебе. Поэтому в группе постоянно проводилась индивидуальная работа с неуспевающими воспитанниками.
Иконка файла материала Анализ индивидуальной воспитательной работы.docx
Анализ индивидуальной воспитательной работы  по предупреждению неуспеваемости воспитанников. В группе № 5 проживает 9 девочек в возрасте от 10 до 16 лет. Подводя итоги  I  триместра выявлено, что в группе присутствуют дети, у которых неважно обстоят дела в учебе. Это: Иванова Кристина, Крастина Евгения, Мелконян Диана, Матвеева Адина, Фаюршина Валерия.  Основными причинами  неуспеваемости ребят в первую очередь являются: наличие пробелов в знаниях; недостаточный уровень развития и воспитанности личностных                 качеств, которые не позволяют ребятам проявлять самостоятельность,             настойчивость и организованность в учебе. Поэтому   в   группе   постоянно   проводилась   индивидуальная   работа   с   неуспевающими воспитанниками. 1. Вели   контроль   над   учебной   деятельностью   (проверяли   домашние   задания,   проводили более частый опрос слабых учеников.) 2. Старшие девочки оказывали взаимопомощь младшим. 3. Повторяли с неуспевающими учениками пройденный материал. 4. Постоянно посещали школу, беседовали с классными руководителями об успеваемости девочек,   своевременно   реагировали   на   замечания   учителей­предметников   и   классных руководителей. 5. Посещали школьные собрания, беседовали с классными руководителями индивидуально по каждому ребенку. 6. Проводили воспитательные часы, индивидуальные  беседы на темы:  «Предупреждения переутомления»;  Ваше отношение к учебе»;  «Как выдержать экзамен» и т.д. Для   исправления   плохих   отметок   совместно   с   детьми   делали   рефераты,   доклады, творческие проекты. Брали у учителей­предметников дополнительные задания и выполняли их индивидуально с каждым ребенком, писали сочинения. Во   время   выполнения   домашних   заданий   помогали   детям   решать   те   или   иные   задания, которые вызывали у ребят затруднения. Во внеурочное время занимались со слабоуспевающими детьми:  учили и закрепляли  таблицу умножения, правила, стихи. Разбирали  детей, у которых плохая успеваемость, на групповых собраниях и давали время на исправление.  Индивидуальная   работа   с   детьми     приводит   к   достижению   главной   цели   обучения   ­ обеспечение слабоуспевающих ребят знаниями.