Анализ индивидуальной воспитательной работы по предупреждению неуспеваемости воспитанников.
Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
06.11.2019
Анализ индивидуальной воспитательной работы
по предупреждению неуспеваемости воспитанников.
В группе № 5 проживает 9 девочек в возрасте от 10 до 16 лет. Подводя итоги I триместра выявлено, что в группе присутствуют дети, у которых неважно обстоят дела в учебе. Это: Иванова Кристина, Крастина Евгения, Мелконян Диана, Матвеева Адина, Фаюршина Валерия.
Основными причинами неуспеваемости ребят в первую очередь являются:
наличие пробелов в знаниях;
недостаточный уровень развития и воспитанности личностных
качеств, которые не позволяют ребятам проявлять самостоятельность,
настойчивость и организованность в учебе.
Поэтому в группе постоянно проводилась индивидуальная работа с неуспевающими воспитанниками.
Анализ индивидуальной воспитательной работы.docx
Анализ индивидуальной воспитательной работы
по предупреждению неуспеваемости воспитанников.
В группе № 5 проживает 9 девочек в возрасте от 10 до 16 лет. Подводя итоги I триместра
выявлено, что в группе присутствуют дети, у которых неважно обстоят дела в учебе. Это: Иванова
Кристина, Крастина Евгения, Мелконян Диана, Матвеева Адина, Фаюршина Валерия.
Основными причинами неуспеваемости ребят в первую очередь являются:
наличие пробелов в знаниях;
недостаточный уровень развития и воспитанности личностных
качеств, которые не позволяют ребятам проявлять самостоятельность,
настойчивость и организованность в учебе.
Поэтому в группе постоянно проводилась индивидуальная работа с неуспевающими
воспитанниками.
1. Вели контроль над учебной деятельностью (проверяли домашние задания, проводили
более частый опрос слабых учеников.)
2. Старшие девочки оказывали взаимопомощь младшим.
3. Повторяли с неуспевающими учениками пройденный материал.
4. Постоянно посещали школу, беседовали с классными руководителями об успеваемости
девочек, своевременно реагировали на замечания учителейпредметников и классных
руководителей.
5. Посещали школьные собрания, беседовали с классными руководителями индивидуально
по каждому ребенку.
6. Проводили воспитательные часы, индивидуальные беседы на темы:
«Предупреждения переутомления»;
Ваше отношение к учебе»;
«Как выдержать экзамен» и т.д.
Для исправления плохих отметок совместно с детьми делали рефераты, доклады,
творческие проекты. Брали у учителейпредметников дополнительные задания и выполняли их
индивидуально с каждым ребенком, писали сочинения.
Во время выполнения домашних заданий помогали детям решать те или иные задания,
которые вызывали у ребят затруднения. Во внеурочное время занимались со слабоуспевающими
детьми: учили и закрепляли таблицу умножения, правила, стихи. Разбирали детей, у которых
плохая успеваемость, на групповых собраниях и давали время на исправление.
Индивидуальная работа с детьми приводит к достижению главной цели обучения
обеспечение слабоуспевающих ребят знаниями.
Анализ индивидуальной воспитательной работы по предупреждению неуспеваемости воспитанников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.