Анализ классного руководителя за год.
Оценка 4.8

Анализ классного руководителя за год.

Оценка 4.8
Документация
doc
классное руководство
8 кл
16.11.2017
Анализ классного руководителя за год.
Воспитательная работа ведется по следующим направлениям: "Гражданин", "Спортивно-оздоровительное", "Досуговая деятельность", "Экологическо-трудовое", "Безопасная жизнедеятельность", "Интеллект", "Самоуправление", "Семья", "Нравственность". Задачи решались с помощью различных форм: уроки, классные часы, конкурсы, родительские собрания, индивидуальные беседы, анкетирование учащихся. На примере данного текста классные руководители быстро составят свой отчет.Подробный анализ классного руководителя за год по основным направлениям воспитания учащихся среднего звена.
анализ классного руководителя за год.doc
Анализ воспитательной работы классного руководителя Гончаровой Н.И.  в 7­8 классах  за _______ учебный год. В ________ учебном году ставила следующие  цели и задачи воспитательной работы в классе: Продолжение по формированию групповой сплоченности в классе на основе  различных форм деятельности; продолжить работу по формированию коллектива, для этого и в новом учебном  году необходимо изучать уровень различия коллектива; * воспитывать и развивать чувство справедливости, любви к семье, школе, Родине,  развивать гражданско­патриотические и нравственные качества учащихся. * обеспечивать контроль за учебной деятельностью учащихся класса. * создавать благоприятные условия для развития индивидуальных и творческих  способностей детей. * продолжать работу по воспитанию у учащихся мотивации здорового образа  жизни. * воспитывать скромность, трудолюбие, личную порядочность, этическое  отношение к окружающим. * использовать методику коллективных творческих дел.  По результатам  года  в 7 классе: ­ хорошистов­ нет; с одной тройкой – Красиков Е., Шафоростова Д., Фетисов С. По результатам года  в 8 классе: ­ хорошистов­ 1 - троечников - 2 Для достижения поставленной цели в области воспитания подростков 7­8  классов и решения выше перечисленных задач я выбирала следующие направления  деятельности:  1. «Гражданин»;  2. «Спортивно­оздоравительное»; 3. «Досуговая деятельность»;  4. «Экологическо­трудовое»; 5  «Безопасная жизнедеятельность», 6. «Интеллект», 7. «Самоуправление», 8. «Семья», 9. «Нравственность». Все вышеизложенные задачи решала с помощью различных форм работы: ­ уроки, классные часы, конкурсы, родительские собрания, беседы, наблюдение за  поведением учащихся, изучение личности ребенка через анкетирование 1.  Гражданско­патриотическое. В   этом   направлении   были   поставлены   следующие   задачи:   формирование патриотического,   гражданского,   правового   сознания   учащихся.   С   этой   целью   в классе   проводились   беседы,   классные   часы:   «Мы   –   граждане   великой   России», «Патриотизм и как я его понимаю», «Быть толерантным», «20­летие Конституции РФ». Ребята принимали активное участие в подготовке ко Дню пожилого человека. Участвовали в акции «Дети ­ детям», «Рождественский перезвон».  Патриотическому   воспитанию   учащихся   уделялось   большое   внимание.   26 декабря был классный час «Дорогами подвигов», посвященный пионерам – героям Ростовской   области.   25   ноября   6   учащихся   побывали   на   Малой   Земле   города Новороссийска,   посетили   мемориал   «Малая   Земля»   и   на   набережной   города корабль ­ музей боевой славы «Михаил Кутузов».                     В январе просмотр фильма о Ростовской области. В феврале проведен классный час   «Герои   земли   Русской»,   посвященный   Дню   защитника   Отечества.   В   апреле беседа «Крым возвращается домой», просмотр фильма «Парад в Севастополе». В мае   уборка   памятников   и   солдатских   могил,   Вахта   Памяти,   митинг   (ведущие Красиков   Е.,   Шафоростова   Д.),   открытый   классный   час   «Пионеры   –   герои», просмотр фильма «Дети войны». 2. Спортивно­оздоровительное.  В этом направлении были поставлены следующие задачи: защита, сохранение и   укрепление   здоровья   учеников,   развитие   силы,   ловкости,   волевых   качеств учащихся. Были   проведены   классные   часы,   беседы:   «О   гигиене   тела»,   «Полезные привычки, немного о них», «В здоровом теле – здоровый дух» приняли участие в общешкольной   агитбригаде   за   здоровый   образ   жизни   «Мы   за   здоровый   образ жизни».   Урок   здоровья   «История   Олимпийского   движения».   В   декабре   был проведен классный час «СПИД – реальность или миф», где ребята показали свои знания   в   области   этой   проблемы,   и   узнали   много   нового.   Беседа   «Зимние опасности». Ежедневно проводим утреннюю зарядку. Приняли активное участие в общешкольных соревнованиях «Веселых стартах», посвященных Дню здоровью, в соревнованиях по футболу и по легкой атлетике «Весенний кросс». Андронаки Д. ходил в поход по родному краю вместе с остальными учениками нашей школы. Велась работа с родителями по проблеме укрепления здоровья в семье и в  школе: родители обеспечили бутилированной водой  классную комнату и приняли  участие в организации горячего питания путем выделения средств родительского  комитета. Кроме Сапербиева Р. все учащиеся питаются в столовой.  3. Досуговая деятельность. Подготовка досуговых мероприятий позволяет развивать инициативу и  творчество учащихся, формировать организаторские и самоуправленческие  навыки. Каждый может выглядеть хорошо в том или ином деле, каждый может  стать организатором, она сплачивает классный коллектив, создает особый  психологический микроклимат, когда ученик чувствует себя комфортно, может  проявить свои творческие и коммуникативные способности. В этом полугодии учащиеся приняли участие в «Осеннем бале», «Я имя учителя славлю», в  празднике Дню матери, в новогоднем празднике.                В феврале проведена конкурсная программа «А, ну­ка, парни!», в марте  «Мисс краса», приняли участие в Последнем звонке и выпускном (ведущие  Артамонова Н, Шафоростова Д.) 4. Экологическо­ трудовое. Здесь поставлены были следующие  задачи: Воспитание   экологического   сознания,   истинного   чувства   любви   к   природе родного края, формирование уважения к труду. С этой целью   были проведены экологические   субботники,   акции   «За   чистоту   школы»;   генеральные   уборки   в классе,   озеленение   кабинета,   различные   беседы.   Шестеро   учащихся   с   18   по   29 ноября были участниками межрегионального слёта экологов. Принимали активное участие   в   создании   различных   экологических   проектах.   Получили   сертификаты прохождения образовательного курса «ЭКО: сознание, действие, результат».                      Приняли активное участие во всемирном Дне Земли, во всех субботниках по уборке школьной территории и центральной улицы хутора Исаева, так же посадка и побелка деревьев. Проведен  классный час «Труд красит человека». Трудовое воспитание в классе это:  воспитание добросовестного отношения к труду, как к высшей ценности жизни; развитие потребности в творческом труде; развитие навыков самообслуживания. Развитию трудовых навыков подчинена работа на пришкольном участке, процесс дежурства   по   школе,   уборка   школьной   территории.   В   школе   разработано   и действует   Положение   о   дежурстве   по   школе.   Дежурный   учитель,   дежурный классный   руководитель   и   учащиеся   дежурного   класса   отлично   знают   свои обязанности и неплохо с ними справляются. 5. Безопасная жизнедеятельность.  Это направление включало в себя  беседы: игры, конкурсы, викторины по  правилам дорожного движения, по противопожарной безопасности, правила  поведения на каникулах: «Причины несчастий, происходящих с пешеходами»,  «Опасные ситуации по вине водителей», урок­тест «Как правильно ездить на  велосипеде», «Дорожные знаки», «Правила поведения на скользкой дороге»,  «Использование пиротехники ­ причина пожаров», «Осторожно – тонкий лёд»,  «Огонь – польза и вред», «Безопасность с электроприборами», «Поражение  электротоком», «Безопасное поведение на Новогоднему балу». Ведётся тетрадь с  подписями учащихся и родителей с перечнем вопросов. Тексты памяток вклеены в дневники учащихся. 6. Интеллект. В  этом направлении  были поставлены   задачи  на  развитие  интеллектуальных способностей учащихся. Были проведены анкетирование «Велосипедист», классный час   «Учись   учиться».   Приняли   активное   участие   в   неделе   биологии,   в   неделе математики, в предметных олимпиадах (Манченко У. диплом 3 степени по физике).                               Активное участие приняли в викторине «Через тернии к звездам», посвященной                 Дню космонавтики, в викторине ко Дню местного самоуправления. 7. «Самоуправление»       В это направление входило – выбор актива класса путём голосования,  подготовка классного уголка к смотру уголков, выпуск школьной газеты к Новому  году, отчеты командиров итогов четверти. 8. «Семья»    Постоянно велся контроль за пропусками учащихся. Проводились рейды на дому,  родительское патрулирование. По мере установления  расписания кружков  дополнительного образования, велась работа по привлечению учащихся в  кружковую деятельность, постоянно ведется работа по выяснению и уточнению  занятости школьников во внеурочное время. Проведены родительские собрания и запротоколированы. Ведется тетрадь взаимосвязи классного руководителя и  родителей учащихся. Так же в дневниках за 2 недели до конца четверти  выставляются все оценки учащихся. 9. «Нравственность»   Учащиеся принимали участие в торжественной линейке Дню знаний, Памяти жертв Беслана (урок мира), в неделе милосердия. Оказание шефской помощи одиноким  пожилым людям. В концерте ко Дню пожилых. Беседы «Наведи порядок внутри  себя», «Правила поведения в общественных местах».  В апреле оказана помощь  ветерану тыла Алентьевой В.К. боронование огорода и уборка перед двором.            Таким   образом,   была   проделана   немалая   работа,   но,   несмотря   на   это,   есть немало недостатков: это невысокий уровень воспитанности учащихся, что иногда проявляется при разговоре с взрослыми; низкая санитарно­гигиеническая культура учащихся;  некоторая пассивность учащихся в общешкольных мероприятиях.  В течение года были использованы различные формы воспитательной работы: тематические классные часы, классные часы в интерактивной форме, коллективно­ творческие   дела.   Эта   работа   ведется   систематически,   планомерно,   на   основе общешкольного   и   классных   планов   воспитательной   работы.   Во   время   бесед   и классных часов использовались презентации подобранные классным руководителем.                      Классный руководитель:         /Гончарова Н.И./

Анализ классного руководителя за год.

Анализ классного руководителя за год.

Анализ классного руководителя за год.

Анализ классного руководителя за год.

Анализ классного руководителя за год.

Анализ классного руководителя за год.

Анализ классного руководителя за год.

Анализ классного руководителя за год.

Анализ классного руководителя за год.

Анализ классного руководителя за год.

Анализ классного руководителя за год.

Анализ классного руководителя за год.

Анализ классного руководителя за год.

Анализ классного руководителя за год.

Анализ классного руководителя за год.

Анализ классного руководителя за год.

Анализ классного руководителя за год.

Анализ классного руководителя за год.

Анализ классного руководителя за год.

Анализ классного руководителя за год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2017