Анализ контрольной работы по истории 5 класс

  • Подготовка к тестированию
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 24.10.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель работы: выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по курсу история Древнего мира Проверяемые знания и умения: 1. анализировать материал, определять предпосылки, сущность и последствия исторических явлений, событий, 2. самостоятельно анализировать исторические источники, 3. работать с исторической картой, 4. оперировать историческими датами, выявлять синхронность и последовательность событий и явлений.
Иконка файла материала анализ к.р по истории 5 кл.doc
Анализ итоговой контрольной работы по  истории Древнего мира за  2016­2017 учебный  год Учитель: Онянова Ю.А. Дата проведения работы:   Класс : 5 Учащихся в классе:  4  Выполняли работу:  4 КУ  (%):  100                                 КК (%):   66,7 Цель работы:  выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по курсу история Древнего мира Проверяемые знания и умения:  1. анализировать материал, определять предпосылки, сущность и последствия  исторических явлений, событий, 2. самостоятельно анализировать исторические источники, 3. работать с исторической картой, 4. оперировать историческими датами, выявлять синхронность и последовательность  событий и явлений.   Проверяемые элементы содержания: 1. жизнь первобытных людей, 2. Древний Восток, 3. Древняя Греция, 4. Древний Рим.  Типичные ошибки:  1. в заданиях №2,6,17 допущены ошибки  в определении хронологической  последовательности событий,  2. в задании №18 допущены ошибки на знание фактов, 3. в задании №20 учащиеся затруднялись в умении выделять предложения, в которых  изложены факты и возможности подобрать предложения с аргументами,  подтверждающими эти факты.     Рекомендации: Продолжить формирование умений и навыков определять хронологическую  последовательность событий, явлений. Способствовать формированию умений выделять факты и подбирать аргументы,  подтверждающие эти факты.

Посмотрите также