Цель работы: выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по курсу история Древнего мира
Проверяемые знания и умения:
1. анализировать материал, определять предпосылки, сущность и последствия исторических явлений, событий,
2. самостоятельно анализировать исторические источники,
3. работать с исторической картой,
4. оперировать историческими датами, выявлять синхронность и последовательность событий и явлений.
анализ к.р по истории 5 кл.doc
Анализ итоговой контрольной работы
по истории Древнего мира
за 20162017 учебный год
Учитель: Онянова Ю.А.
Дата проведения работы:
Класс : 5
Учащихся в классе: 4
Выполняли работу: 4
КУ (%): 100 КК (%): 66,7
Цель работы: выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по курсу история Древнего мира
Проверяемые знания и умения:
1. анализировать материал, определять предпосылки, сущность и последствия
исторических явлений, событий,
2. самостоятельно анализировать исторические источники,
3. работать с исторической картой,
4. оперировать историческими датами, выявлять синхронность и последовательность
событий и явлений.
Проверяемые элементы содержания:
1. жизнь первобытных людей,
2. Древний Восток,
3. Древняя Греция,
4. Древний Рим.
Типичные ошибки:
1. в заданиях №2,6,17 допущены ошибки в определении хронологической
последовательности событий,
2. в задании №18 допущены ошибки на знание фактов,
3. в задании №20 учащиеся затруднялись в умении выделять предложения, в которых
изложены факты и возможности подобрать предложения с аргументами,
подтверждающими эти факты.
Рекомендации:
Продолжить формирование умений и навыков определять хронологическую
последовательность событий, явлений.
Способствовать формированию умений выделять факты и подбирать аргументы,
подтверждающие эти факты.
Анализ контрольной работы по истории 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.