Выполнение этих тестовых упражнений характеризует исходный уровень развития и контролирует успешность совершенствования физических качеств в течение каждого учебного года.
При проведении тестирования необходимо помнить:
1. Время и место:
• тестирование проводится для всех учащихся в начале и конце учебного года (третья декада сентября и мая) на открытых спортплощадках, стадионах, в спортзалах или в любых других помещениях;
• учащиеся тестируются на уроках физической культурыВыполнение этих тестовых упражнений характеризует исходный уровень развития и контролирует успешность совершенствования физических качеств в течение каждого учебного года.
При проведении тестирования необходимо помнить:
1. Время и место:
• тестирование проводится для всех учащихся в начале и конце учебного года (третья декада сентября и мая) на открытых спортплощадках, стадионах, в спортзалах или в любых других помещениях;
• учащиеся тестируются на уроках физической культуры
uroven_fiz_podgotovki_analiz1_.doc
Анализ мониторинга по физической культуре
Сохранение и укрепление здоровья школьников – одно из приоритетных направлений
национальной инициативы. В МБУ школе №90 ведется целенаправленная,
планомерная работа по формированию ценностного отношения к здоровью как физическому,
так и духовнонравственному, разрабатываются модели формирования мотивации к
здоровому образу жизни. Результаты отслеживаются по показателям уровня физической
подготовленности обучающихся.
Объект обследования
По параметрам
Физической
подготовленности
Скоростным,
координационным, скоростно
силовым, выносливости,
характеризующим работу
опорно двигательного
аппарата
Периодичность
сентябрь
май
Результат
Коррекция педагогического процесса по результатам мониторинга
Показатели физической подготовленности:
скоростные (бег 30м)
скоростно силовые (прыжок в длину с места)
силовые (подтягивание юноши, девушки)
выносливость (бег 6 минут)
гибкость (Наклон туловища вперед)
координационный бег (челночный бег 3х10 м) Выполнение этих тестовых упражнений характеризует исходный уровень развития и контролирует
успешность совершенствования физических качеств в течение каждого учебного года.
При проведении тестирования необходимо помнить:
1. Время и место:
• тестирование проводится для всех учащихся в начале и конце учебного года (третья декада сентября
и мая) на открытых спортплощадках, стадионах, в спортзалах или в любых других помещениях;
• учащиеся тестируются на уроках физической культуры Уровень физической подготовленности 4 –е классы за 3 года
уровень
физ.
подготовки
низкий
средний
высокий
2011
2012
2012
2013
2013
2014
11%
84%
5%
12%
83%
5%
10%
85%
5%
уровень
физ
подготовки
низкий
средний
высокий
2011
2012
2012
2013
2013
2014
14%
76%
10%
8%
82%
10%
6%
82%
12%
По результатам проведенного мониторинга уровня физической подготовленности учащихся 4 классов
за 3 учебных года видно, что уровень физической подготовленности значительно увеличивается. В
2011 году показатели низкого уровня соответствовали 11%, в 2014 году этот показатель
соответствует 6 %,это показывает уменьшение низкого уровня ф.п. Показатели среднего уровня в
2011 году соответствовали 84% и 82% в 2014 году. Данный уровень снизился за счет увеличения
высокого уровня ф.п. Если в 2011 году показатель высокого уровня соответствовал 5%, то в 2014
году этот показатель стал 12%.
Выводы: В младших классах необходимо проводить уроки в игровой форме, для
лучшего усвоения материала и достижения желаемых результатов. Задача учителя на
игровых уроках заключается в варьировании нагрузки и индивидуальном подходе к
каждому ребенку, так как в этом возрасте физические упражнения важно подбирать
так, чтобы они активно содействовали укреплению здоровья и гармоничному
физическому развитию, формировали необходимые двигательные качества, были
направлены одновременно на обучение двигательным действиям, способствовали
формированию правильной осанки и становлению школы движений.
Уровень физической подготовленности 5е классы за 3 года
уровень
физ
подготовки
низкий
средний
высокий
2011
2012
2012
2012
2012
2013
22%
72%
6%
13%
84%
3%
14%
83%
3%
уровень
физ
подготовки
низкий
средний
высокий
2010
2011
2011
2012
2012
2013
18%
72%
10%
11%
79%
10%
11%
80%
9% По результатам проведенного мониторинга уровня физической подготовленности учащихся 5х
классов за 3 учебных года видно, что уровень физической подготовленности значительно
увеличивается. В 2011 году показатели низкого уровня соответствовали 22%, в 2014 году этот
показатель соответствует 11 %, что показывает уменьшение низкого уровня ф.п. Показатели
среднего уровня в 2011 году соответствовали 72% и 80% в 2014 году. Что показывает
положительную динамику.. Показатель высокого уровня ф.п. 2011 соответствовал 6%, в мае 2014
года этот показатель увеличился до 9 %
Уровень физической подготовленности 6е классы за 3 года
уровень
физ
подготовки
низкий
средний
высокий
2011
2012
2012
2013
2013
2014
17%
78%
5%
14%
81%
5%
17%
77%
6%
уровень
физ
подготовки
низкий
средний
высокий
2011
2012
2012
2013
2013
2014
13%
74%
13%
12%
72%
16%
13%
70%
17%
Проведенный мониторинг уровня физической подготовленности учащихся 6х классов за 3 учебных
года показал следующие результаты: в 2011 году показатели низкого уровня соответствовали 17%, в
2014 году этот показатель соответствует 13 %, что показывает уменьшение низкого уровня ф.п. на 4
%. Показатели среднего уровня в 2011 году соответствовали 78% и 72% в 2014 году. Уменьшение
данного показателя объясняется увеличением показателя в высоком уровне. Если осенью 2011 года он
соответствовал 5%,то в 2014году 17%, т.е. увеличился 12%. Что показывает положительную
динамику. Уровень физической подготовленности 7е классы за 3 года
уровень
физ
подготовки
низкий
средний
высокий
2011
2012
2012
2013
2013
2013
9%
80%
11%
8%
85%
7%
8%
86%
6%
уровень
физ
подготовки
низкий
средний
высокий
2011
2012
2012
2013
2013
2014
11%
69%
20%
9%
73%
18%
7%
74%
19%
Проведенный мониторинг уровня физической подготовленности учащихся 7х классов за 3 учебных
года показал следующие результаты: в 2011 году показатели низкого уровня соответствовали 9%, в
2014 году этот показатель соответствует 7 %, что показывает уменьшение низкого уровня ф.п. на 2
%. Показатели среднего уровня в 2011 году соответствовали 80% и 74% в 2014 году. Уменьшение
данного показателя объясняется увеличением показателя в высоком уровне. Если осенью 2011 года он
соответствовал 11%,то в 2014году 19%, т.е. увеличился 8%. Что показывает положительную
динамику.
Уровень физической подготовленности 8е классы за 3 года
уровень
физ
подготовки
низкий
средний
высокий
2011
2012
2012
2013
2013
2014
16%
69%
15%
17%
74%
9%
16%
77%
7%
уровень
физ
подготовки
низкий
средний
высокий
2011
2012
2012
2013
2013
2014
12%
69%
19%
12%
71%
17%
10%
72%
17% Проведенный мониторинг уровня физической подготовленности учащихся 8х классов за 3 учебных
года показал следующие результаты: в 2011 году показатели низкого уровня соответствовали 16%, в
2014 году этот показатель соответствует 10 %, что показывает уменьшение низкого уровня ф.п. на 6
%. Показатели среднего уровня в 2011 году соответствовали69% и 72% в 2014 году.. Если осенью
2011 года он соответствовал 15%,то в 2014году 17%, т.е. увеличился 2%. Что показывает
положительную динамику.
Уровень физической подготовленности 9е классы за 3 года
уровень
физ
подготовки
низкий
средний
высокий
2011
2012
2012
2013
2013
2014
15%
73%
13%
17%
72%
11%
15%
74%
12%
уровень
физ
подготовки
низкий
средний
высокий
2011
2012
2012
2013
2013
2014
9%
74%
16%
10%
79%
11%
5%
81%
13%
Проведенный мониторинг уровня физической подготовленности учащихся 9х классов за 3 учебных
года показал следующие результаты: в 2011 году показатели низкого уровня соответствовали 15%, в
2014 году этот показатель соответствует 5 %, что показывает уменьшение низкого уровня ф.п. на 10
%. Показатели среднего уровня в 2011 году соответствовали 73% и 81% в 2014 году. Показатели
высокого уровня в 2011 году соответствовали 13% и 13% в 2014 году. Что показывает
положительную динамику.
Уровень физической подготовленности 10е классы за 3 года
уровень
физ
подготовки
низкий
средний
высокий
2011
2012
2012
2013
2013
2014
15%
70%
15%
11%
79%
10%
10%
80%
10%
уровень
физ
подготовки
низкий
средний
высокий
2011
2012
2012
2013
2013
2014
13%
70%
17%
6%
82%
13%
9%
81%
10% Проведенный мониторинг уровня физической подготовленности учащихся 10х классов за 3 учебных
года показал следующие результаты: в 2011году показатели низкого уровня соответствовали 15%, в
2014 году этот показатель соответствует 10 %, что показывает уменьшение низкого уровня ф.п. на 5
%. Показатели среднего уровня в 2011 году соответствовали 70% и 81% в 2014 году. Показатели
высокого уровня в 2011 году соответствовали 15% и 10% в 2014 году. Уменьшение данного
показателя объясняется увеличением показателя в среднем уровне. Мониторинг уровня физической
подготовленности учащихся 10х классов за 3 учебных года показал положительную динамику.
Уровень физической подготовленности 11е классы за 2 года
уровень
физ
подготовки
низкий
средний
высокий
2011
2012
2012
2013
2013
2014
0%
0%
0%
18%
55%
27%
10%
80%
10%
уровень
физ
подготовки
низкий
средний
высокий
2011
2012
2012
2013
2013
2014
0%
0%
0%
9%
73%
18%
4%
86%
10%
Проведенный мониторинг уровня физической подготовленности учащихся 11х классов за 2 учебных
года показал следующие результаты: в 2011 году показатели низкого уровня соответствовали 18%, в
2013 году этот показатель соответствует 4 %, что показывает уменьшение низкого уровня ф.п. на14
%. Показатели среднего уровня в 2011 году соответствовали 55% и 86% в 2013 году. Показатели
высокого уровня в 2011 году соответствовали 27% и 10% в 2013 году. Уменьшение данного
показателя объясняется увеличением показателя в среднем уровне. Мониторинг уровня физической
подготовленности учащихся 11х классов за 3 учебных года показал положительную динамику. Динамика уровня физической подготовленности в течение
201114 учебного года (в %) сентябрь
уровень
физ
подготовки
низкий
средний
высокий
2011
2012
2012
2013
2013
2014
15%
77%
9%
14%
79%
8%
13%
80%
8%
Динамика уровня физической подготовленности в течение
201114 учебного года (в %) май
уровень
физ
подготовки
низкий
средний
высокий
2011
2012
2012
2013
2013
2014
13%
72%
15%
10%
76%
14%
8%
79%
13%
Мониторинг уровня физической подготовленности учащихся 411х классов за 3 года.
Анализ динамики уровня физического развития по отдельным образовательным
ступеням свидетельствует о резком снижении числа школьников с низким уровнем
физического развития и увеличением количества школьников с о средним и высоким
уровнями физической подготовленности
Анализируя итоги мониторинга , можно сделать вывод, что успех в развитии
физической подготовленности учащихся зависит от того, насколько правильно
используются программный материал, систематичность уроков, подбор упражнений,
темп и плотность урока, учитываются индивидуальные способности школьников и
применяются нестандартные формы уроков. И особое место в этом занимает
дополнительные уроки физкультуры в форме « Спортивный выбор»
^ В целом для физического развития школьников следует прилагать особые усилия, чтобы развивать у учащихся стремление к самоанализу, самооценке,
самосовершенствованию.
Анализ мониторинга по физической культуре
Анализ мониторинга по физической культуре
Анализ мониторинга по физической культуре
Анализ мониторинга по физической культуре
Анализ мониторинга по физической культуре
Анализ мониторинга по физической культуре
Анализ мониторинга по физической культуре
Анализ мониторинга по физической культуре
Анализ мониторинга по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.