Анализ непосредственно-образовательной деятельности по музыкальному воспитанию

  • Документация
  • docx
  • 24.06.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проведен анализ непосредственно-образовательной деятельности по музыкальному воспитанию музыкального руководителя подававший на присвоение квалификации 1 категории.Педагогом выбрана интеграция различных образовательных областей: художественно – творческая, музыка, познание. Данную методическую разработку рекомендовано использовать музыкальным руководителям для организации групповых и индивидуальных занятий. Можно использовать материал как отзыв.
Иконка файла материала Анализ НОД аттестация.docx
Анализ непосредственно­образовательной деятельности  по музыкальному воспитанию (открытое занятие) в подготовительной к школе группе на тему «Сказка в музыке» музыкального руководителя Костомаровой Юлии Борисовны, МБДОУ № 67  Дата проведения:13.03.2019. Образовательная область:  Художественно – эстетическое развитие  Методическая   разработка  «Сказка   в   музыке»  разработана     нестандартно, интересно.   Педагогом   выбрана   интеграция   различных   образовательных областей: художественно – творческая, музыка, познание. Содержание такого занятия   позволить   снять   у   детей   утомляемость,   перенапряжение   за   счёт переключения   с   одного   вида   деятельности   на   другой,   а   также   повысить  работоспособность   детей.   Педагог   предусмотрела   цель,   программное содержание занятия. Занятие   имеет   определенную   структуру,   выделяются   три   основные   части, которые неразрывно связанны общим содержанием   и методикой, а именно: начало, ход занятия   (процесс) и окончание. Начало  занятия   предполагает непосредственную   организацию   детей,   вызывает   интерес   на   предстоящую деятельность, создает соответствующий  эмоциональный настрой. В ходе занятия приемы и обучения индивидуализируются в соответствии с уровнем   развития,   темпом   восприятия,   особенностями   мышления   каждого ребенка. Музыкальным руководителем расписана предварительная работа с детьми это  беседа, чтение художественной литературы, разучивание стихов, прослушивание записи произведений, рассматривание иллюстраций. В конце занятия   воспитателем предусмотрено рефлексия итог занятия. Анализ представленной методической разработки НОД показал, что материал разработан   с   учётом   возрастных   особенностей   детей   подготовительной группы. Данную   методическую   разработку   использовать  музыкальным руководителям  для организации групповых и индивидуальных занятий. рекомендовано      Старший воспитатель МБДОУ № 24_______________ Старший воспитатель МБДОУ № 27_______________