Анализ педагогической деятельности второй младшей группы № 11, 3-4 года за 2018-2019 учебный год. Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательной работы с детьми велась по примерной основной общеобразовательной программе «От рождения до школы»» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой -3-е изд., испр. и доп.- М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010 год.
анализ пед. деятельности 2018 -2019.docx
Аналитическая справка
воспитателя старшей группы №6 Куликовой Елены Владимировны
о работе за 20182019 учебный год.
Вся работа по организации предметноразвивающей среды и
воспитательнообразовательной работы с детьми велась по примерной
основной общеобразовательной программе «От рождения до школы» / Под
ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой 3е изд., испр. и доп.
М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2010 год.
• Возраст детей: 5 – 6 лет.
• Списочный состав: 30 человек;
• Мальчиков 16.
• Девочек 14.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали
программный материал и показали не плохие результаты по всем
направлениям развития.
Работа в старшей группы, осуществлялась исходя из основных годовых
задач и в соответствии с годовым планом работы МАДОУ «Детский сад №11»
г. Перми на 2018 – 2019 учебный год.
В группе проводила дополнительное образование по программе
«Грамотей ка». Дополнительные занятия посещало 15 человек, что
составляет 50%.
Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:
1. Формирование навыков учебной деятельности;
2. Развитие познавательных процессов;
3. Воспитание навыков культуры поведения, самообслуживания;
4. Укрепление здоровья, формирование привычки здорового образа жизни;
5. Развитие кругозора и социализации, обогащение игрового опыта.
В течение года соблюдался режим дня и все санитарногигиенические
требования к пребыванию детей в МАДОУ. Согласно плану, проводились
медицинское и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие
положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная
деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой,
реализуемой в ДОУ. И утвержденным расписанием образовательной
деятельности.
Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления
разнообразных видов деятельности в игровой, коммуникативной, трудовой, познавательноисследовательской, продуктивной, музыкально
художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные
направления развития детей: социальнокоммуникативное, познавательное,
речевое, художественноэстетическое, физическое.
В течение года в группе систематически проводилась работа по
взаимодействию с родителями. Воспитателями составлена рабочий план на
20182019 учебный год, в котором отражены все совместные мероприятия,
консультации, родительские собрания, наглядностендовая информация.
На родительских собраниях были детально изучены следующие
актуальные темы:
«Дополнительное образование в детском саду», «Реализация проекта
юный турист», «Реализация проекта туризм и краеведение», «Итоги нашей
группы за 20182019 учебный год».
Были изготовлены следующие буклетыпамятки: «Как организовать
предметно развивающую детскую среду в семье», «Осторожно тонкий лёд!»,
«Грипп или простуда», «Вакцинациязащита детей».
Предоставлена наглядностендовая информация: «День знаний»,
«Правила дорожного движения», «День дошкольного работника», «Осень»,
«День матери», «Зима», «Новый год», «Осторожно гололёд», «23 февраля»,
«Масленица», «Весна», «8 Марта», «Профилактика гриппа», «Что делать если
вы заболели», «Здравствуй лето».
В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном
удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Мы
старались создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной
деятельности, много дидактических и развивающих игр, которые помогают
детям играть вместе и индивидуально.
Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных
задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной
деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно
образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.
При проведении организованной образовательной деятельности
использовались как традиционные методы работы, например: наблюдение,
беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, так и
нетрадиционные методы работы, в занятия включаются пальчиковые игры или
массаж пальцев, гимнастика для глаз, физкультминутки, различные виды
ходьбы и бега под музыку, стихотворения, сопровождаемые движениями,
мимические упражнения, а также чистоговорки, речевые и музыкальные игры.
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и
обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает стабильность и позитивную динамику по всем направлениям
развития.
Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное
сотрудничество воспитателей, специалистов, администрацией МАДОУ и
родителей, а также использование приемов развивающего обучения и
индивидуального подхода к каждому ребенку.
Знания и навыки, полученные в ходе непосредственно образовательной
деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать
применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание
следует уделить использованию многообразных традиционных и
нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие
знания, умения и навыки.
В течении учебного года были выявлены следующие проблемы и
достигнуты успехи.
Проблемы:
• Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают
нарушать режим дня;
• Недостаточный уровень оснащения РППС
Успехи:
Социально коммуникативное развитие:
• Соблюдать элементарные правила в играх, объединяться в группы для игр
• Импровизировать в театральной деятельности
• Подбирать предметы по цвету и величине. Собирать разрезные картинки и
пирамидки.
• Приобрели навыки культурного поведения
• Знают имена и отчества воспитателей, родителей
Знают свой домашний адрес
Труд
• Самостоятельно одеваться и раздеваться
* Умеют правильно сервировать столы для приема пищи
• Помогать воспитателю (готовят материал к занятиям)
• Убирать игрушки на место
Безопасность
• Соблюдать правила безопасного поведения в играх с песком и снегом,
мелкими предметами • Имеют навыки безопасного поведения в помещении
• Знают элементарные ПДД
*Знают правила поведения в экстренных ситуациях
*Знают правила поведения в природе
Познавательное развитие:
• Выделять цвет, форму и величину
• Различать, называть, использовать строительные детали
• Различать понятия «Много, один, по одному, ни одного»
*Умеют ориентироваться в пространстве
• Ориентироваться в расположении своего тела
• Использовать образцы обращения к взрослым
Речевое развитие:
• Делиться своими впечатлениями
• Называть предметы одежды, обуви, посуду, мебель, транспорт
• Различать и называть части предметов, качества и местоположение
• Понимать обобщающие слова
• Внятно произносить гласные [а, у, и, о, э] и согласные [пбтдкг, фв, тсз
ц]
• Согласовывать прилагательные с существительным в роде, числе, падеже.
• Вести диалог с педагогом сверстниками
• Использовать в речи «Спасибо», «Здравствуйте», «До свидания»
Чтение художественной литературы
• Инсценировать сказки
• Сопереживать героям литературных произведений
• Читать наизусть потешки, небольшие стихи
Художественно – эстетическое развитие:
• Правильно держать карандаш и кисть
• Набирать гуашь на кисть, промывать и просушивать её
• Называть основные цвета
• Изображать простые предметы, рисовать прямые линии
• Раскатывать комочки, делать палочки из пластилина • Лепить предметы из 23 частей
• Составлять изображение из деталей разной формы, величины и цвета
• Аккуратно пользоваться клеем.
Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно
образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и
продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности.
В этом учебном году прошла мониторинг – тестирования с результатом
18/21. Организована совместная работа с социальными партнерами: МАУ ДЩ
«ЦДТ «Ритм», МАОУ СОШ №124, 76, Детская библиотека им. П. П. Бажова.
В течение года я распространяла свой педагогический опыт:
публиковала учебные материалы; участвовала во Всероссийском
педагогическом конкурсе «Методическая разработка» (1 место). Прошла
Всероссийское тестирование по направлению «Дошкольная педагогика»
(диплом 1 степени). Награждена дипломами педагогаорганизатора во
Всероссийской интернет олимпиады «Солнечный свет» (1 место), по сказке
К. И. Чуковского «Мойдодыр» (1 место), Всероссийской викторины «Время
знаний» «Знатоки мультфильмов» (1 место). Получила дипломы и
сертификаты за подготовку и проведения творческих конкурсов с детьми
группы. Принимала активное участие в подготовке детей к участию в
конкурсе «12 месяцев 12 навыков» (1, 2, 3 места).
Принимала активное участие в городском эко – квесте «За здоровьем в
лес!». Получила благодарственное письмо от Оргкомитета Центра
гражданских и молодежных инициатив «Идея» за организацию участия и
подготовку воспитанников в III всероссийском конкурсе «Овощной
переполох» (3 степень).
Презентовала опыт работы на совещании заместителей заведующих по
ВМР ДОУ Свердловского района. по теме «Детский туризм как форма
физического и духовного развития детей».
Участвовала в конкурсе профессионального мастерства «Ясли Plus» в
рамках городского методического объединения.
Прошла обучение по теме «Работа с детьми с ОВЗ». Была Куратором по
работе с семьями группы СОП.
Была слушателем в семинаре – практикуме для молодых педагогов
Свердловского района г. Перми «Организация РППС в подготовительных
группах ДОУ». Являюсь куратором по программе «Пермячок.ru. Обучение с
увлечением».
В течении учебного года реализовывала проекты:
городские: «Читаем вместе», «Нет поборам»
на уровне мАДОУ «Дизайн проект – нашей группы «Юные туристы» групповые: «Моё здоровье в моих руках», «Приобщение детей к ЗОЖ
средствами туризма, спорта и краеведения»
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году
намечены следующие задачи на 20182019 учебный год:
Продолжение целенаправленной работы по образовательным областям.
Углубление работы с детьми по образовательной области речевое развитие,
туризм и краеведенмие;
Совершенствование работы по взаимодействию с родителями и
социальными партнерами
Продолжение совершенствования предметноразвивающей среды в группе в
соответствии с ФГОС
Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах,
мастерклассах, обучения на курсах повышения квалификации. Участвовать в
конкурсах, олимпиадах.
30.05.2019г.
Воспитатель________________/ Куликова Е.В./
Методист _________________ /Преженцева/
Заведующий МАДОУ_________________/ Несветаева М.Я./
Аналитическая справка
воспитателя 2 младшей группы №6
Кабировой Любовь Викторовны о работе за 20162017 учебный год.
Вся работа по организации предметно пространственной развивающей
среды и воспитательнообразовательной работы с детьми велась по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.3е изд., испр. и доп. М.:
МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2010 год.
• Возраст детей: 3 4 года.
• Списочный состав: 31человек;
• Мальчиков 18.
• Девочек 13.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали
программный материал и показали не плохие результаты по всем
направлениям развития.
Работа 2 младшей группы осуществлялась исходя из основных годовых
задач и в соответствии с годовым планом работы МАДОУ «Детский сад №11»
г. Перми на 2016 – 2017 учебный год.
В группе разработали программу дополнительного образования
«Тестопластика». Которую посещали 10 человек, что составляет 31%. На
программу получила рецензия. Также была разработана и реализована
программа краткосрочных образовательных практик (КОП).
Дополнительное образование имеет большие возможности для
внедрения в образовательный процесс новых форм обучения, которые
способствуют не только развитию познавательной деятельности обучающихся,
но и формированию у ребят интереса к творчеству.
Задачи:
1. Формирование навыков учебной деятельности;
2. Развитие познавательных процессов;
3. Воспитание навыков культуры поведения, самообслуживания;
4. Укрепление здоровья, формирование привычки здорового образа жизни;
5. Развитие кругозора и социализации, обогащение игрового опыта.
В течение года соблюдался режим дня и все санитарногигиенические
требования к пребыванию детей в МАДОУ. Согласно плану, проводились
медицинское и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие
положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная
деятельность (НОД) в соответствии с основной
Анализ педагогической деятельности за 2018
Анализ педагогической деятельности за 2018
Анализ педагогической деятельности за 2018
Анализ педагогической деятельности за 2018
Анализ педагогической деятельности за 2018
Анализ педагогической деятельности за 2018
Анализ педагогической деятельности за 2018
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.