Анализ занятия – это впечатление об уроке, проведенном учителем, которое сложилось у другого педагога или представителя органа образования. Анализ составляется в письменной форме, и в нем необходимо отразить некоторые обязательные моменты.
В первую очередь в самом начале анализа укажите тему урока и сделайте вывод, соответствовало ли ей содержание занятия, была ли тема раскрыта учителем, насколько полно.
Анализ посещенного занятия.docx
Анализ посещенного занятия
Дата_________________Предмет______________________________Класс_____________________
Цель посещения урока_______________________________________________________________________
Тема урока_________________________________________________________________________________
Цель урока__________________________________________________________________________________
Всего учащихся по списку_______Присутствуют на уроке_______Отсутствуют на уроке________________
Форма опроса
Индивидуальная
Фронтальная
Устный опрос
Письменный опрос
опрошено
оценка
опрошено
оценка
Этапы
Элементы анализа
выдвижение целей
Выводы
й
ы
н
н
о
и
ц
а
в
и
т
о
м
й
ы
н
ь
л
е
т
а
ж
р
е
д
о
с
соответствие задач целям
принятие задач учащимися
характер взаимодействия преподавателя и
учащихся
межпредметная связь
научность
доступность
логичность и последовательность
объем, его оптимальность
рациональность распределения времени
наглядные
я словесные
и
н
е
ч
у
б
о
ы
д
о
т
е
м
практические
частичнопоисковые
проблемные исследовательские
Этапы
Элементы анализа
Выводы
умение выделять главное в изучении
материала
умение сравнивать и обобщать
самостоятельность мышления
логическое изложение своих мыслей
творческие способности
я
и
т
и
в
з
а
р
ы
д
о
т
е
м
осуществление контроля и взаимоконтроля
коллективные
групповая
комментирование оценок
я индивидуальная
и
н
е
ч
у
б
о
ы
м
р
о
ф
й подведение итогов урока
ы
н
в
и
т
а
т
ь
л
у
з
е
р
о
н
ч
о
н
е
ц
о
а высший уровень (3,44,0)
к
о
р
у
я
н
в
о
р
у
опережающие задания
домашнее задание
пед.анализ урока преподавателем
достаточновысокий уровень (2,53,4)
достаточный уровень (1,82,5)
а
к
н
е
ц
о
недостаточный уровень (11,8)
Выводы______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Рекомендации________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Эксперт ФИО (подпись)
Учитель ФИО (подпись)
Анализ посещенного занятия
Анализ посещенного занятия
Анализ посещенного занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.