Анализ посещенного занятия

  • Документация
  • docx
  • 08.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Анализ занятия – это впечатление об уроке, проведенном учителем, которое сложилось у другого педагога или представителя органа образования. Анализ составляется в письменной форме, и в нем необходимо отразить некоторые обязательные моменты. В первую очередь в самом начале анализа укажите тему урока и сделайте вывод, соответствовало ли ей содержание занятия, была ли тема раскрыта учителем, насколько полно.
Иконка файла материала Анализ посещенного занятия.docx
Анализ посещенного занятия Дата_________________Предмет______________________________Класс_____________________ Цель посещения урока_______________________________________________________________________ Тема урока_________________________________________________________________________________ Цель урока__________________________________________________________________________________ Всего учащихся по списку_______Присутствуют на уроке_______Отсутствуют на уроке________________ Форма опроса Индивидуальная Фронтальная Устный опрос Письменный опрос опрошено оценка опрошено оценка Этапы Элементы анализа выдвижение целей Выводы й ы н н о и ц а в и т о м й ы н ь л е т а ж р е д о с соответствие задач целям принятие задач учащимися характер взаимодействия преподавателя и  учащихся межпредметная связь научность доступность логичность и последовательность объем, его оптимальность рациональность распределения времени наглядные я словесные и н е ч у б о ы д о т е м   практические частично­поисковые проблемныеисследовательские Этапы Элементы анализа Выводы умение выделять главное в изучении  материала умение сравнивать и обобщать самостоятельность мышления логическое изложение своих мыслей творческие способности я и т и в з а р ы д о т е м   осуществление контроля и взаимоконтроля   коллективные групповая комментирование оценок я индивидуальная и н е ч у б о ы м р о ф й подведение итогов урока ы н в и т а т ь л у з е р ­ о н ч о н е ц о а высший уровень (3,4­4,0) к о р у я н в о р у опережающие задания домашнее задание пед.анализ урока преподавателем   достаточно­высокий уровень (2,5­3,4) достаточный уровень (1,8­2,5)   а к н е ц о недостаточный уровень (1­1,8)   Выводы______________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ Рекомендации________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________  Эксперт                                                                ФИО                                                               (подпись) Учитель                                                                 ФИО                                                               (подпись)