АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса
Оценка 5
Документация
docx
математика
9 кл
14.05.2018
АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса включает:
Распределение баллов по модулям и итоговый балл
Число участников, верно выполнивших задания:
Шкала перевода первичных баллов: Математика
Таблица аналитики распределения заданий по проверяемым умениям и способам действий
Таблица успеваемости и качества знаний:
Выводы:
Рекомендации:
Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного
стандарта в предметной области МАТЕМАТИКА,Документ Microsoft Word (.docx)
ОГЭ матем апрель.docx
предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса в БОУ «СОШ № 152»
АНАЛИЗ
в 2016–2017 учебном году
Всего учащихся: 17
Выполняло работу: 17
Дата проведения: 11.04.2017
Учитель:
Распределение баллов по модулям и итоговый балл
Выполнение заданий
ФИО
123456789 1
0
1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
7
1
8
1
9
2
0
2
1
2
2
2
3
2
4
2
5
2
6
+
+
+ +
АльжановАрм
ан
Белякова
Анастасия
Булашов
Михаил
Волков Артур + ++ + +
Гадаев
Михаил
+ +++
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Первичн
ые
баллы
2
1
2
6
Все
го
1
2
0
6 0
3 0
3 0
8 0
8 0
6
3
3
8
8
Реал.
мат
Геомет
Алгеб
рия
ра
Оценка
балл
балл
балл Алгеб
ра
Геомет
Итогов
рия
ая
2
1
2
4
3
1
1
1
1
1
3
1
0
3
4
3
2
2
3
3
2
2
2
3
3
2
2
2
3
3 Гаков Илья
+ ++++++++ +
+ + +
+ +
+ +
3 18
1
5
8 0
4 0
5 0
7 0
8
4
5
7
1
5
0 15
7 0
7
1
4
2 16
2 0
8 0
7 0
2
8
7
1
6
0 16
4
2
1
2
4
5
3
6
1
3
4
6
5
1
0
1
1
2
1
2
0
1
1
4
9
5
3
2
2
8
3
8
1
4
2
6
4
3
2
3
3
4
3
4
2
3
3
4
4
3
2
2
3
3
3
3
2
3
2
4
4
3
2
2
3
4
3
4
2
3
2
4
+
+
+ +
+ +
+
+
+
+
+ +
+
+ +
+
+
+ + + + +
+
+
+
+
+
+
+
+ + +
+ ++ +
++++++++
Иванов Вадим + +++ + +
Ливандовский
Влад
Кунгурцева
Надежда
Кураев
Михаил
Кучерова
Каролина
Ольховецкая
Оксана
Свинцицкая
Дарья
Сысоев
Константин
ХотамоваМа
фтуна
Хныкина
Александра
Чупин
Никита
++++++++
+
++ +
+
+ ++
+ ++
+ +
+
+
+ +
+ +
+
+ + + + + +
++++ + +++ + Число участников, верно выполнивших задания:
3
8
7
6
8
8
2
3
1
4
9
Задание
5
4
6
7 10 9
7 14 3
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
1
2
13 5
7
5 11 4
74 30 47 41 59 53 35 47 41 12 18 6 41 82 18 24 53 30 65 24
Число верно выполнивших
Процент верно выполнивших
Задания относящиеся к разделу АЛГЕБРА 1,2,3,4,5,6,7,8,21,22,23.
Задания относящиеся к разделу ГЕОМЕТРИЯ 9,10,11,12,13,24,25,26.
Задания относящиеся к разделу РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА 14,15,16,17,18,19,20.
Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении
федерального компонента образовательного
стандарта в предметной области МАТЕМАТИКА, 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех
трёх модулей, при условии, что из них
не менее 3 баллов по модулю АЛГЕБРА, не менее 2 баллов по модулю ГЕОМЕТРИЯ и не менее 2 баллов по
модулю РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА.
Преодоление этого минимального результата даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным
планом образовательного учреждения,
итоговой отметки по математике или по алгебре и геометрии.
Рекомендованные шкалы пересчёта первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной шкале:
суммарного балла за выполнение работы в целом в экзаменационную отметку по математике; суммарного
балла за выполнение заданий,
относящихся к разделу АЛГЕБРА (все задания модуля АЛГЕБРА и задания 14, 15, 16, 18, 19, 20 модуля
РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА),
в экзаменационную отметку по алгебре;
суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу ГЕОМЕТРИЯ (все задания модуля
ГЕОМЕТРИЯ и задание 17 модуля РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА), в экзаменационную отметку по геометрии. Первичный балл
Шкала перевода первичных баллов: Математика
1
7
1
7
0123456789 1
0
0123456789 1
0
Итоговый балл
1
1
1
1
1
2
1
2
1
5
1
5
1
6
1
6
1
3
1
3
1
4
1
4
Предварительная оценка
Шкала перевода первичных баллов: Модуль Геометрия
2
3
1
9
1
9
2
0
2
0
2
1
2
1
2
2
2
2
2
3
2
3
2
4
2
4
2
5
2
5
2
6
2
6
1
8
1
8
4
2
8
2
8
2
9
2
9
3
0
3
0
3
1
3
1
32
32
2
7
2
7
5
Первичный балл
Итоговый балл
0123456789 1
0
0123456789 1
0
1
1
1
1
1
2
1
2
Предварительная оценка 2 3 4
Шкала перевода первичных баллов: Модуль Алгебра
5
Первичный балл
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Итоговый балл
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13 14
15
16
17
18
19
20
Предварительная оценка
2
3
4
5
Тип заданий
Таблица аналитики
распределения заданий по
проверяемым умениям и
способам действий Проверяемые элементы содержания и виды деятельности
Уровень сложности задания
Максимальный балл за выполнение задания
% овладения умениями и способами действия
Краткий ответ
(часть 1)
Задание 1. Уметь выполнять вычисления и преобразования
Б
1
74
Задание 2. Уметь выполнять вычисления и преобразования
Б
1
30
Задание 3.Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических
выражений
Б
1
47 Задание 4. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Задание 5. Уметь строить и читать графики функций
Задание 6. Уметь строить и читать графики функций
Б
1
41
Б
1
59
Б
1
53
Задание 7. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений
Б
1
35 Задание 8. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Б
1
47
Задание 9. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Б
1
41
Задание 10. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Б
1
12
Задание 11. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Б
1
18 Задание 12. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Б
1
6
Задание 13. Проводить доказательные рассуждения, оценивать логическую правильность рассуждений, распо
знавать ошибочные заключения
Б
1
41
Задание 14. Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать
более крупные единицы через более мелкие и наоборот.
Б
1
82
Задание 15. Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретиро
вать графики реальных зависимостей
Б 1
18
Задание 16. Решать практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорционально
стью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпре
тировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых
объектов
Б
1
24
Задание 17. Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использова
нием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических
величин
Б
1
53
Задание 18. Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Б
1 30
Задание 19. Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы
наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать
модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики
Б
1
65
Задание 20. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие
зависимости между величинами
Б
1
24
Развернутый ответ
(часть 2)
Задание 21. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы, строить и читать графики функций
П
2
0 Задание 22. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели
П
2
0
Задание 23. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их
системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели
В
2
0
Задание 24. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
П
2
12 Задание 25. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность
рассуждений, распознавать ошибочные заключения
П
2
6
Задание 26. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
В
2
0
Таблица успеваемости и качества знаний:
Колво
учащихся
Минимальный
балл
Не преодолели
минимальный
порог(%)
15
8
41
Максимальный
балл
26
Преодолели
минимальный
порог
10
Успеваемость
(%)
59
Набрали
балл выше
среднего(%)
24
Выводы: Экзаменационная работа состоит из двух частей.
Часть 1направлена на проверку овладения содержанием курса на уровне базовой подготовки. Эта часть
содержит 20 заданий в 3 модулях (алгебра, математика, геометрия), в совокупности охватывающих все разделы
курса и предусматривающих две формы ответа: задания с выбором ответа из четырех предложенных вариантов,
задания с кратким ответом.
Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенном уровне. Основное ее назначение –
дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленных
выпускников, в частности, составляющих потенциал профильных классов. Эта часть содержит 6 заданий по двум
модулям (алгебра и геометрия) разного уровня сложности из различных разделов курса, требующих
развернутого ответа (с записью решения).
При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определенную системность
знаний и широту представлений. В ней проверяется владение базовыми алгоритмами, знание и понимание
важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения задач и прочее), умение пользоваться
различными математическими языками, а также применение знаний в простейших практических ситуациях.
Минимальный порог преодолели 10 учащихся: Волков Артур, Гадаев Михаил, Кураев Михаил, Кучерова
Каролина, Свинцицкая Дарья,Чупин Никита, Иванов Вадим, Ольховецкая Оксана, Гаков Илья, Хотамова
Мафтуна.
У трех учащихся результат близок к минимальному– Хныкина Александра, Альжанов Арман, Кунгурцева
Надежда. Оценка у них по модулю «Алгебра» 3 (удовлетворительно), Они не набрали баллов по модулю
«Геометрия», поэтому итоговая оценка «2».
Получили от 1 до 4 баллов и не готовы к сдаче экзамена 4 учащихся: Белякова Анастасия, Булашев
Михаил, Сысоев Константин, Ливандовский Владимир.
Задания на проверку умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни, в которых требовалось решить задачи на проценты и прочитать диаграмму, выполняются большинством учащихся. Выпускники показали слабые результаты при выполнении заданий на умение строить и
исследовать простейшие математические модели, решать уравнения и неравенства.
Задачи с кратким ответом активно решались всеми участниками ОГЭ. При этом общий уровень
математической подготовки выпускников попрежнему остается низким. В частности, имеются проблемы не
только вычислительного характера, но и связанные с недостатками в умение читать и верно понимать условие
задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические
преобразования, действия с основными функциями.
Рекомендации:
В ходе подготовки обучающихся к ГИА следует обратить внимание на повышение уровня вычислительных
навыков учащихся (усилить устную работу на уроках: действия с дробными числами); на применение формул
сокращенного умножения, свойств степени и квадратных корней; совершенствовать навыки решения
неравенств; усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания «на проценты»,
графики реальных зависимостей, текстовые задачи с построением математических моделей реальных ситуаций;
выделить «проблемные» темы у каждого учащегося (Белякова Анастасия, Булашов Михаил, Сысоев
Константин, Ливандовский Владимир) и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся по
этим темам, используя диагностические карты класса и индивидуальные карты учащегося; включать в
тематические контрольные и самостоятельные работы задания в тестовой форме, соблюдая временной режим. С
учащимися, результат которых близок к минимальному, (Хныкина Александра, Альжанов Арман, Кунгурцева
Надежда) дополнительные занятия по индивидуальной программе.
С сильными учащимися (Гаков Илья, Чупин Никита, Кучерова Каролина, Свинцицкая Дарья), помимо
тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор
методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах и факультативных занятиях.
Классному руководителю взять под особый контроль посещение уроков и факультативных с целью
подготовки к экзаменам в форме и по материалам ГИА всеми учащимися классов.
АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса
АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса
АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса
АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса
АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса
АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса
АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса
АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса
АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса
АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса
АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса
АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса
АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса
АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса
АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса
АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса
АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.