АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса
Оценка 5

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса

Оценка 5
Документация
docx
математика
9 кл
14.05.2018
АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы  по математике  учащихся 9 класса
АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса включает: Распределение баллов по модулям и итоговый балл Число участников, верно выполнивших задания: Шкала перевода первичных баллов: Математика Таблица аналитики распределения заданий по проверяемым умениям и способам действий Таблица успеваемости и качества знаний: Выводы: Рекомендации: Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области МАТЕМАТИКА,Документ Microsoft Word (.docx)
ОГЭ матем апрель.docx
предварительной экзаменационной работы  по математике  учащихся 9 класса в БОУ «СОШ № 152» АНАЛИЗ в 2016–2017 учебном году Всего учащихся: 17 Выполняло работу: 17 Дата проведения: 11.04.2017 Учитель:  Распределение баллов по модулям и итоговый балл Выполнение заданий ФИО 123456789 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 + + + + АльжановАрм ан Белякова  Анастасия Булашов  Михаил Волков Артур + ++ + + Гадаев  Михаил + +++ + + + + + + + + + + + + + + + Первичн ые баллы 2 1­ 2 6 Все го 1 ­ 2 0 6 0 3 0 3 0 8 0 8 0 6 3 3 8 8 Реал. мат Геомет Алгеб рия ра Оценка балл балл  балл Алгеб ра Геомет Итогов рия ая 2 1 2 4 3 1 1 1 1 1 3 1 0 3 4 3 2 2 3 3 2 2 2 3 3 2 2 2 3 3 Гаков Илья + ++++++++ + + + + + + + + 3 18 1 5 8 0 4 0 5 0 7 0 8 4 5 7 1 5 0 15 7 0 7 1 4 2 16 2 0 8 0 7 0 2 8 7 1 6 0 16 4 2 1 2 4 5 3 6 1 3 4 6 5 1 0 1 1 2 1 2 0 1 1 4 9 5 3 2 2 8 3 8 1 4 2 6 4 3 2 3 3 4 3 4 2 3 3 4 4 3 2 2 3 3 3 3 2 3 2 4 4 3 2 2 3 4 3 4 2 3 2 4 + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + ++ + ++++++++ Иванов Вадим + +++ + + Ливандовский Влад Кунгурцева  Надежда Кураев  Михаил Кучерова  Каролина Ольховецкая   Оксана Свинцицкая  Дарья Сысоев  Константин ХотамоваМа фтуна Хныкина  Александра Чупин  Никита ++++++++ + ++ + + + ++ + ++ + + + + + + + + + + + + + + + ++++ + +++ + Число участников, верно выполнивших задания: 3 8 7 6 8 8 2 3 1 4 9 Задание 5 4 6 7 10 9 7 14 3 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 1 2 13 5 7 5 11 4 74 30 47 41 59 53 35 47 41 12 18 6 41 82 18 24 53 30 65 24 Число верно выполнивших Процент верно выполнивших Задания относящиеся к разделу АЛГЕБРА ­ 1,2,3,4,5,6,7,8,21,22,23.  Задания относящиеся к разделу ГЕОМЕТРИЯ ­ 9,10,11,12,13,24,25,26.  Задания относящиеся к разделу РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА ­ 14,15,16,17,18,19,20.  Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении  федерального компонента образовательного стандарта в предметной области МАТЕМАТИКА, ­ 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех  трёх модулей, при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю АЛГЕБРА, не менее 2 баллов по модулю ГЕОМЕТРИЯ и не менее 2 баллов по  модулю РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА.  Преодоление этого минимального результата даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным  планом образовательного учреждения,  итоговой отметки по математике или по алгебре и геометрии.  Рекомендованные шкалы пересчёта первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной шкале:  суммарного балла за выполнение работы в целом ­ в экзаменационную отметку по математике; ­ суммарного  балла за выполнение заданий,  относящихся к разделу АЛГЕБРА (все задания модуля АЛГЕБРА и задания 14, 15, 16, 18, 19, 20 модуля  РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА),  ­ в экзаменационную отметку по алгебре;  суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу ГЕОМЕТРИЯ (все задания модуля  ГЕОМЕТРИЯ и задание 17 модуля РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА), ­ в экзаменационную отметку по геометрии. Первичный балл                   Шкала перевода первичных баллов: Математика  1 7 1 7 0123456789 1 0 0123456789 1 0 Итоговый балл 1 1 1 1 1 2 1 2 1 5 1 5 1 6 1 6 1 3 1 3 1 4 1 4 Предварительная оценка         Шкала перевода первичных баллов: Модуль Геометрия 2 3 1 9 1 9 2 0 2 0 2 1 2 1 2 2 2 2 2 3 2 3 2 4 2 4 2 5 2 5 2 6 2 6 1 8 1 8 4 2 8 2 8 2 9 2 9 3 0 3 0 3 1 3 1 32 32 2 7 2 7 5 Первичный балл Итоговый балл 0123456789 1 0 0123456789 1 0 1 1 1 1 1 2 1 2 Предварительная оценка 2 3 4                Шкала перевода первичных баллов: Модуль Алгебра 5 Первичный балл 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Итоговый балл 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Предварительная оценка 2 3 4 5 Тип заданий   Таблица аналитики распределения заданий  по проверяемым умениям и способам действий Проверяемые элементы содержания и виды деятельности Уровень сложности задания Максимальный балл за выполнение задания % овладения умениями и способами действия Краткий ответ (часть 1) Задание 1. Уметь выполнять вычисления и преобразования Б 1 74 Задание 2. Уметь выполнять вычисления и преобразования Б 1 30 Задание 3.Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических  выражений Б 1 47 Задание 4. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы Задание 5. Уметь строить и читать графики функций Задание 6. Уметь строить и читать графики функций Б 1 41 Б 1 59 Б 1 53 Задание 7. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений Б 1 35 Задание 8. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы Б 1 47 Задание 9. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Б 1 41 Задание 10. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Б 1 12 Задание 11. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Б 1 18 Задание 12. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Б 1 6 Задание 13. Проводить доказательные рассуждения, оценивать логическую правильность рассуждений, распо­ знавать ошибочные заключения Б 1 41 Задание 14. Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать  более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Б 1 82 Задание 15. Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретиро­ вать графики реальных зависимостей Б 1 18 Задание 16. Решать  практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорционально­ стью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпре­ тировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых  объектов Б 1 24 Задание 17. Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использова­ нием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических  величин Б 1 53 Задание 18. Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках Б 1 30 Задание 19. Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы  наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать  модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики Б 1 65 Задание 20. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие  зависимости между величинами Б 1 24 Развернутый ответ (часть 2) Задание 21. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их  системы, строить и читать графики функций П 2 0 Задание 22. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их  системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели П 2 0 Задание 23. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их  системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели В 2 0 Задание 24. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами П 2 12 Задание 25. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность  рассуждений, распознавать ошибочные заключения П 2 6 Задание 26. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами               В 2 0                      Таблица успеваемости и качества знаний: Кол­во учащихся Минимальный  балл Не преодолели минимальный порог(%) 15 8 41 Максимальный  балл 26 Преодолели минимальный порог 10 Успеваемость (%) 59 Набрали балл выше среднего(%) 24 Выводы: Экзаменационная работа состоит из двух частей. Часть   1направлена   на   проверку   овладения   содержанием   курса   на   уровне   базовой   подготовки.   Эта   часть содержит 20 заданий в 3 модулях (алгебра, математика, геометрия), в совокупности охватывающих все разделы курса и предусматривающих две формы ответа: задания с выбором ответа из четырех предложенных вариантов, задания с кратким ответом.  Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенном уровне. Основное ее назначение –  дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленных  выпускников, в частности, составляющих потенциал профильных классов. Эта часть содержит 6 заданий по двум модулям (алгебра и геометрия)  разного уровня сложности из различных разделов курса, требующих  развернутого ответа (с записью решения). При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определенную системность  знаний и широту представлений. В ней проверяется владение базовыми алгоритмами, знание и понимание  важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения задач и прочее), умение пользоваться  различными математическими языками,  а также применение знаний в простейших практических ситуациях.  Минимальный порог преодолели 10 учащихся: Волков Артур, Гадаев Михаил, Кураев Михаил, Кучерова  Каролина, Свинцицкая Дарья,Чупин Никита, Иванов Вадим, Ольховецкая Оксана, Гаков Илья, Хотамова  Мафтуна. У трех  учащихся результат близок к минимальному– Хныкина Александра, Альжанов Арман, Кунгурцева  Надежда.  Оценка у них по модулю «Алгебра» ­ 3 (удовлетворительно), Они не набрали баллов по модулю  «Геометрия», поэтому итоговая оценка «2».  Получили от 1 до 4 баллов и не готовы к сдаче экзамена  ­  4 учащихся: Белякова Анастасия, Булашев  Михаил, Сысоев Константин, Ливандовский Владимир. Задания  на проверку умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни, в которых требовалось решить задачи на проценты и прочитать диаграмму, выполняются большинством учащихся. Выпускники показали слабые результаты при выполнении заданий  на умение строить и исследовать простейшие математические модели,  решать уравнения и неравенства.  Задачи с кратким ответом активно решались всеми участниками ОГЭ. При этом общий уровень  математической  подготовки выпускников по­прежнему остается низким. В частности, имеются проблемы не  только вычислительного характера, но и связанные с недостатками в умение читать и верно понимать условие  задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические  преобразования, действия с основными функциями.  Рекомендации: В ходе подготовки обучающихся к ГИА следует обратить внимание на повышение уровня вычислительных  навыков учащихся (усилить устную работу на уроках: действия с дробными  числами); на применение формул  сокращенного умножения, свойств степени и квадратных корней; совершенствовать навыки решения   неравенств; усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания «на проценты»,  графики реальных зависимостей, текстовые задачи с построением математических моделей реальных ситуаций;  выделить «проблемные» темы  у каждого учащегося (Белякова Анастасия, Булашов Михаил, Сысоев  Константин, Ливандовский Владимир)  и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся по  этим темам, используя диагностические карты класса и индивидуальные карты учащегося; включать в  тематические контрольные и самостоятельные  работы задания в тестовой форме, соблюдая временной режим. С учащимися, результат которых близок к минимальному, (Хныкина Александра, Альжанов Арман, Кунгурцева  Надежда) дополнительные занятия по индивидуальной программе. С сильными учащимися (Гаков Илья, Чупин Никита, Кучерова Каролина, Свинцицкая Дарья), помимо  тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор  методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах и факультативных занятиях. Классному руководителю  взять под особый контроль посещение уроков и факультативных с целью  подготовки к экзаменам в форме и по материалам ГИА всеми учащимися классов.

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы  по математике  учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы  по математике  учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы  по математике  учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы  по математике  учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы  по математике  учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы  по математике  учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы  по математике  учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы  по математике  учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы  по математике  учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы  по математике  учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы  по математике  учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы  по математике  учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы  по математике  учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы  по математике  учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы  по математике  учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы  по математике  учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы по математике учащихся 9 класса

АНАЛИЗ предварительной экзаменационной работы  по математике  учащихся 9 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018