Анализ пробного ЕГЭ "Результаты тренировочной работы по русскому языку (в формате ЕГЭ)"
Оценка 4.9

Анализ пробного ЕГЭ "Результаты тренировочной работы по русскому языку (в формате ЕГЭ)"

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русский язык
11 кл
13.02.2018
Анализ пробного ЕГЭ "Результаты  тренировочной работы по русскому языку (в формате ЕГЭ)"
Вывод и план коррекции знаний: 1.Результаты проведенной тренировочной работы показали, что все учащиеся преодолели минимальный уровень знаний. 3человека набрали наименьшее количество баллов: Чернушкин Илья, Константинова Диана, Мешкова Анастасия. 2.В связи с полученными результатами спланирована следующая работа: 3.При поурочном планировании включать работу по темам: « Синтаксические нормы», « Морфологические нормы». 4.Включить в повторительно - обобщающие уроки следующие темы по орфографии : « Гласные непроверяемые и чередующие», « Н-НН в словах разных частей речи», « Правописание безударных личных окончаний глаголов», « Правописание производных предлогов».
22 янв.docx
Результаты  тренировочной работы по русскому языку (в формате ЕГЭ), проведенной 22 января в 11  Б классе 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 1 3 1 1 1 1 1 1 1 0 0 1 1 1 1 1 0 3 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 0 0 1 1 1 3 1 0 0 1 1 0 1 0 1 1 0 1 1 0 1 6 1 1 1 1 1 1 0 0 1 1 1 1 1 0 0 4 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 0 1 1 2 8 1 1 1 0 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 2 1 0 1 0 1 0 0 0 1 1 0 0 1 0 0 9 1 1 1 0 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 0 0 0 1 1 0 1 0 0 0 0 0 0 10 1 1 1 0 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 1 0 4 1 0 0 1 1 0 1 1 0 1 0 0 0 0 1 8 1 1 1 0 0 1 1 0 1 0 0 1 1 1 1 4 4 4 4 4 4 3 4 4 4 2 2 3 3 3 5 6 Всего бал лов 31 24 25 21 28 26 26 19 32 26 15 20 25 20 24 Ср.балл 22, 4 № Ф. И. уч­ся 1 2 3 4 Власенко Герасименко 1 2 3 Доценко  4 Константинова 5 Ксагорарис 6 Матвиенко 7 Мартиросян 8 Мешкова 9 Назаров 10 Протасенко 11 Соколова  12 Столяров 13 Ходанович 14 Чернушкин 15 Шикалов Количество  ошибок 2 2 2 1 2 2 2 1 2 1 2 1 2 2 2 4 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 0 1 0 1 1 1 1 0 1 1 0 0 0 5 5 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 7 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 5 4 4 4 5 5 3 4 5 4 0 4 5 3 3 12 10 8 0 0 0 1 1 0 0 1 1 1 0 1 1 0 1 7 9 1 0 0 0 1 1 1 0 1 0 1 1 0 0 1 7 В классе 15 человек, все писали контрольную работу.   Критерии оценивания: «5» ­34­30 б. «4»  ­29­25 б. «3» ­ 24­19 б. «2» ­ 18 ­0 б. План варианта КИМа № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Проверяемый элемент содержания Максимальный балл Количество верных  ответов Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. Средства связи предложений в тексте. Лексическое значение слова Орфоэпические нормы( постановка ударения). Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием  лексической сочетаемости). Морфологические нормы (образование форм слова). Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления. Правописание корней. Правописание приставок. Правописание суффиксов различных частей речи ( кроме н­нн). Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Правописание не и ни. Слитное, дефисное, раздельное написание слов. Правописание н – нн в различных частях речи. Знаки препинания в простом осложненном предложении ( с однородными членами). Пунктуация в  сложносочиненном предложении и простом предложении с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами( определениями, обстоятельствами,  приложениями, дополнениями). Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами  предложения Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. Знаки препинания  в сложном предложении с разными  видам связи. Лексические нормы. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная цельность текста. 2 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 11 13 15 10 14 3 5 8 8 12 14 14 11 8 13 13 6 13 10 13 4 22 23 24 25 Функционально­ смысловые типы речи. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов  по происхождению и употреблению. Средства связи предложений в тексте. Речь. Языковые нормы выразительности. 1 1 1 4 11 7 10 9 № Ф. И. уч­ся К1  К 2  К 3  К 4  К 5  К 6  К 7  К 8 К 9 К 11 К12  К 10 Количество баллов за сочинение Задание №26 ( сочинение) Власенко 1 Герасименко 2 Доценко  3 Константинова 4 5 Ксагорарис 6 Матвиенко 7 Мартиросян 8 Мешкова 9 Назаров 10 Протасенко 11 Соколова  12 Столяров 13 Ходанович 14 Чернушкин 15 Шикалов 1 1 1 0 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 0 0 2 1 1 3 1 0 1 0 1 0 0 2 1 2 1 1 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 1 1 0 2 2 1 1 2 2 2 1 1 1 1 1 3 1 2 1 1 1 0 2 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 0 0 0 2 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 3 3 0 2 3 2 3 3 1 3 2 2 2 0 3 2 0 3 0 2 1 3 0 1 2 2 2 2 0 2 2 0 0 1 0 1 1 0 1 2 1 1 1 0 1 1 0 0 1 2 1 1 0 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 0 0 1 0 0 1 0 0 1 1 1 0 1 Средний балл 16 12 8 7 20 12 15 8 10 14 11 12 19 8 14 12,4 Всего 34 балла Количество баллов за тест 31 24 25 21 28 26 26 19 32 26 15 20 25 20 24 22, 6 Первичный балл за работу Тестовый балл за работу 47 36 33 28 48 38 41 27 42 40 36 32 44 28 38 73 60 57 51 76 63 66 50 68 65 60 56 70 51 63 37,2 61,9 Вывод и план коррекции знаний: 1.Результаты проведенной тренировочной работы показали, что все учащиеся преодолели минимальный уровень знаний. 3человека набрали наименьшее  количество баллов: Чернушкин Илья, Константинова Диана, Мешкова Анастасия. 2.В связи с полученными результатами спланирована следующая работа: 3.При поурочном планировании включать работу по темам: « Синтаксические нормы», « Морфологические нормы». 4.Включить  в повторительно  ­ обобщающие  уроки следующие темы по орфографии : « Гласные непроверяемые и чередующие», « Н­НН в словах разных  частей речи», « Правописание безударных личных окончаний глаголов», « Правописание производных предлогов». 5.Углубить знания по пунктуации : « Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи», « Знаки препинания в предложениях с  обособленными членами», « Знаки препинания  в предложениях с однородными членами». 6.При работе с текстом обращать внимание учащихся на осознанное чтение и четкое следование инструкции по выполнению задания. 7.   На каждом уроке  организовывать работу с текстами  разных стилей  для формулирования и комментирования проблем, авторской позиции. 8.При  написании сочинения­ рассуждения уделять внимание работе  над  смысловой и композиционной  целостностью самостоятельно созданного текста  на основе литературного материала. 9. Обучать рецензированию текстов : нахождению фактических неточностей в работах учащихся, речевых и грамматических ошибок. 10.Регулярно проводить тестовый контроль для того, чтобы учащиеся смогли овладеть техникой работы с тестами в формате ЕГЭ. 10.Проводить индивидуальные консультации с учащимися, находящимися в группе риска.                                      Учитель                                                          Воробьева О.А.

Анализ пробного ЕГЭ "Результаты тренировочной работы по русскому языку (в формате ЕГЭ)"

Анализ пробного ЕГЭ "Результаты  тренировочной работы по русскому языку (в формате ЕГЭ)"

Анализ пробного ЕГЭ "Результаты тренировочной работы по русскому языку (в формате ЕГЭ)"

Анализ пробного ЕГЭ "Результаты  тренировочной работы по русскому языку (в формате ЕГЭ)"

Анализ пробного ЕГЭ "Результаты тренировочной работы по русскому языку (в формате ЕГЭ)"

Анализ пробного ЕГЭ "Результаты  тренировочной работы по русскому языку (в формате ЕГЭ)"

Анализ пробного ЕГЭ "Результаты тренировочной работы по русскому языку (в формате ЕГЭ)"

Анализ пробного ЕГЭ "Результаты  тренировочной работы по русскому языку (в формате ЕГЭ)"

Анализ пробного ЕГЭ "Результаты тренировочной работы по русскому языку (в формате ЕГЭ)"

Анализ пробного ЕГЭ "Результаты  тренировочной работы по русскому языку (в формате ЕГЭ)"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018