Анализ промежуточной комплексной работы в 1 классе по изо
Оценка 4.9
Документация +2
docx
изобразительное искусство +2
1 кл—9 кл
24.12.2018
Как я проважу Анализ промежуточной комплексной работы по искусству ИЗО и МХК
1. Таблица подразделяет
Дата – 13.12.18 Класс 1А Учитель: Куприянова Р.К. По списку 30 уч. Выполняли 27 Высокий уровень
( 11-12 баллов) –7 уч. 26%
Базовый уровень
( 10-8 баллов) - 12 уч 44%
Недостаточный уровень
( 7-5 баллов) – 6 уч 22%
Низкий уровень
(0- 4 баллов) – 2 уч 7%
2. Таблица подразделяет. Таблица сформированности универсальных учебных действий (промеж. комплексная работа)
3. Таблица это -Критерии оценивания сформированностии универсальных учебных действий
(промежуточная комплексная работа)
Класс - 1
1 а анализ Комплексная 1 полугодие -по изо.docx
Анализ промежуточной комплексной работы
Дата – 13.12.18 Класс 1А Учитель: Куприянова Р.К. По списку 30 уч. Выполняли 27
№
Фамилия, имя учащихся
Уровень
Зад.2
Зад.
Зад.
10
Общий
балл
Зад.
Зад.
3
4
Зад.
5
Зад.
7(1)
Зад.
7 (2)
Зад.
Зад.
8
9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
0
0
0
1
0
1
1
1
1
1
1
1
0
1
0
1
0
1
0
0
0
0
0
1
0
1
0
1
2
2
1
1
2
2
0
1
2
2
2
2
2
1
2
2
2
2
1
2
1
2
1
2
2
2
1
1
1
1
0
1
1
0
1
1
1
1
0
1
1
1
1
1
0
0
1
1
1
1
1
1
1
0
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
1
1
1
0
0
0
2
1
1
1
6
0
1
1
0
1
0
1
0
1
1
1
1
0
1
0
1
1
1
0
0
1
0
0
1
1
1
1
Высокий уровень
( 1112 баллов
) –7 уч. 26%
Базовый уровень
( 108 баллов) 12 уч 44%
Недостаточный уровень
( 75 баллов
) – 6 уч 22%
Низкий уровень
4 баллов
(0
) – 2 уч 7%
0
1
1
0
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
0
0
1
0
1
1
0
1
0
1
1
1
1
1
1
1
0
0
1
1
1
1
0
0
1
1
1
1
1
1
0
1
0
1
1
1
2
0
2
0
2
0
2
0
2
2
2
2
0
2
2
2
0
2
0
2
2
0
2
2
0
1
2
0
1
1
0
0
1
0
1
1
1
0
1
0
1
1
1
1
0
0
0
1
0
0
1
1
0
1
1
1
1
0
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
1
0
1
1
0
1
1
1
0
1
6
9
10
5
8
8
10
5
10
12
11
12
6
11
6
12
8
11
4
6
10
2
8
11
8
9
10
недост
баз
баз
недост
баз
баз
баз
недост
баз
выс
выс
выс
недост
выс
недост
выс
баз
выс
низ
недост
баз
низ
баз
выс
баз
баз
баз Таблица сформированности универсальных учебных действий (промеж. комплексная работа)
Итого, % 48%
96%
81% 78% 63% 67% 78% 67% 56% 78%
Дата: 13.12.18 1А класс , учитель – Куприянова Р.К.
№ Ф.И. учся
Результат
(предметные
умения)
Общий
балл
6
9
10
5
8
8
10
5
10
12
11
12
6
Урове
нь
Умен
ие
само
стоят
ельно
конт
роли
роват
ь
своё
врем
я и
управ
лять
им
РУУ
Д3
недо 3
баз
3
3
баз
недо 3
3
баз
баз
3
баз
3
недо 3
баз
3
выс
3
3
выс
выс
3
недо 3
1.
2.
3.
4.
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
РУУД
Умен
ие
опре
делят
ь
степе
нь
успе
шнос
ти
своей
работ
ы
РУУ
Д6
Умени
е
самост
оятель
но
находи
ть и
исправ
лять
ошибк
и
РУУД
4
Общ
ий
балл
Уро
вен
ь
ПУУД
Умение
строить
логическо
е
рассужден
ие,
включающ
ее
установле
ние
причинно
следствен
ных
связей
ПУУД 8
Умение
осуществл
ять выбор
наиболее
эффектив
ных
способов
выполнени
я задания
в
зависимос
ти от
конкретны
х условий
ПУУД 3
Умен
ие
осущ
ествл
ять
сравн
ение,
сериа
цию
и
класс
ифик
ацию.
ПУУ
Д7
1
2
2
1
2
2
2
1
2
3
3
3
1
1
2
2
1
2
2
3
1
3
3
3
3
1
5
7
7
5
7
7
8
5
8
9
9
9
5
нед
баз
баз
баз
баз
баз
баз
нед
баз
выс
выс
выс
нед
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
1
2
2
1
2
2
2
1
2
3
3
3
1
1
2
2
1
2
2
3
1
3
3
3
3
1
Знать
основы
ознако
митель
ного,
изучаю
щего,
усваив
ающег
о и
поиско
вого
чтения
ПУУД
10
1
2
2
1
2
2
2
1
2
3
3
3
1
Уров
ень
Об
щи
й
бал
л
6
9
9
6
9
9
10
6
10
12
12
12
6
нед
баз
баз
нед
баз
баз
баз
нед
баз
выс
выс
выс
нед
Умени
е
форму
лирова
ть
собств
енное
мнение
и
позици
ю при
выполн
ении
задани
я
КУУД
2
1
2
2
1
2
2
2
1
2
3
3
3
1
Уметь
осуще
ствля
ть
контр
оль,
корре
кцию,
оценк
у
дейст
вий
КУУ
Д 4
1
2
2
1
2
2
2
1
2
3
3
3
1
КУУД
Уровень
Об
щи
й
бал
л
2
4
4
2
4
4
4
2
4
6
6
6
2
не
баз
баз
не
баз
баз
баз
не
баз
вы
вы
вы
не 3
1
3
3
3
1
1
3
0
3
3
3
3
8
5
9
8
9
5
5
8
3
8
9
8
8
баз
нед
выс
баз
выс
нед
нед
баз
низ
баз
выс
баз
баз
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
1
3
2
3
1
1
2
0
2
3
2
2
3
1
3
3
3
1
1
3
0
3
3
3
3
8
3
баз
3
3
2
Высокий 6 22%
Базовый 13 48%
Недостаточный 7 – 26%
Низкий1 – 4%
3
1
3
2
3
1
1
2
1
2
3
2
2
2
11
6
12
10
12
6
6
10
4
10
12
10
10
10
баз
нед
выс
баз
выс
нед
нед
баз
низ
баз
выс
баз
баз
баз
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Уровень сформированности
11
6
12
8
11
4
6
10
2
8
11
8
9
10
2
1
3
2
3
1
1
2
0
2
3
2
2
2
выс
3
недо 3
выс
3
3
баз
выс
3
3
низ
недо 3
3
баз
3
низ
3
баз
выс
3
3
баз
баз
3
баз
3
Высок
ий6
22%
Базов
ый14
52%
Недос
таточ
ный6
22%
Низки
й1
4%
баз
не
вы
баз
вы
не
не
баз
ни
баз
вы
баз
баз
баз
2
1
3
2
3
1
1
2
1
2
3
2
2
2
1
3
2
3
1
1
2
0
2
3
2
2
4
2
6
4
6
2
2
4
1
4
6
4
4
4
2
2
Высокий 622%
Базовый 1348%
Недостаточный 726%
Низкий14% Критерии оценивания сформированностии универсальных учебных действий
(промежуточная комплексная работа)
Класс 1
РУУД
1 . РУУД 3 Умение самостоятельно
контролировать своё время и управлять
им
0б – не приступал к работе
1б – понадобилось дополнительное время до
15 мин
2б понадобилось дополнительное время до
5мин
3б выполнил работу за отведенное время
2. РУУД 4 Умение самостоятельно
находить и исправлять ошибки
0б не умеет находить и исправлять ошибки
1б –умеет найти ошибку, но не умеет её
исправить
2б –умеет находить и исправлять ошибки
при помощи подсказки
3бумеет самостоятельно находить и
исправлять ошибки
3. РУУД 6 Умение определять степень
успешности своей работы
0бне умеет оценить свою работу
1бнедостаточно развито
2бдостаточно развито
3бвысоко развито
ПУУД
1. ПУУД3 Умение осуществлять выбор
наиболее эффективных способов
выполнения задания в зависимости от
конкретных условий
0б – совсем не развито умение
1бнедостаточно развито умение
2бдостаточно развито умение
3бвысоко развито умение
КУУД
1. КУУД 2 Умение формулировать собственное
мнение и позицию при выполнении задания
0б – совсем не развито умение
1бнедостаточно развито умение
2бдостаточно развито умение
3бвысоко развито умение
2. ПУУД 7 Умение осуществлять
сравнение, сериацию и классификацию
0б– совсем не развито умение
1бнедостаточно развито умение
2бдостаточно развито умение
3бвысоко развито умение
2.КУУД 4 Уметь осуществлять контроль,
коррекцию, оценку действий
0б – совсем не развито умение
1бнедостаточно развито умение
2бдостаточно развито умение
3бвысоко развито умение
3. ПУУД 8 Умение строить логическое
рассуждение, включающее установление
причинноследственных связей.
0б – совсем не умеет строить логические
рассуждения
1бнедостаточно развито умение
2бдостаточно развито умение
3бвысоко развито умение
4. ПУУД 10 Знать основы
ознакомительного, изучающего,
усваивающего и поискового чтения
0б– совсем не развито умение
1бнедостаточно развито умение 2бдостаточно развито умение
3бвысоко развито умение
Высокий уровень 9б
Базовый уровень 6б8б
Недостаточный уровень 4б – 5б
Низкий уровень 0б3б
Высокий уровень 12б
Базовый уровень 8б11б
Недостаточный уровень 5б – 7б
Низкий уровень 0б4б
Высокий уровень 6б
Базовый уровень 4б5б
Недостаточный уровень 2б – 3б
Низкий уровень 0б1б
Анализ промежуточной комплексной работы в 1 классе по изо
Анализ промежуточной комплексной работы в 1 классе по изо
Анализ промежуточной комплексной работы в 1 классе по изо
Анализ промежуточной комплексной работы в 1 классе по изо
Анализ промежуточной комплексной работы в 1 классе по изо
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.