Анализ проведения недели ШМО естественно-математического цикла
Оценка 4.8

Анализ проведения недели ШМО естественно-математического цикла

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
26.03.2018
Анализ проведения недели ШМО естественно-математического цикла
Анализ проведения недели ШМО естественно-математического цикла и учителей истории включает в себя викторины, конкурсы, игры, брейн-ринги, проекты, выставки, поэтические минутки, классные часы, конкурсы газет и т.д. Неделя ШМО проходила в январе 2018 года среди 5-11 классов школы по таким предметам как математика, биология, химия, информатика, история, обществознание.Анализ недели ШМО
Анализ предметной недели ШМО 2017-18 уч год.docx
Анализ предметной недели ШМО естественно­математического цикла и истории  в 2017­18 учебном году. Предметная неделя ШМО естественно­математического цикла и истории  проводилась  с 22 по 31 декабря 2018 года с целью:  Совершенствования профессионального мастерства педагогов через  подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий;  Вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность;  Повышение интереса обучающихся к изучаемым предметам. В подготовке и проведении предметной недели приняли участие члены ШМО,  обучающиеся школы  5­11 классов являлись участниками мероприятий предметной недели. Неделя ШМО прошла под девизом «Решать, искать, творить, мечтать».  В ходе недели были проведены следующие мероприятия: 1. Проведены предметные часы: Учитель математики Козырева Е.И. 9а, б классы «Красота математики» (презентация) Учитель истории Самойлова Т.А. 6, 9 классы «Устный журнал, посвященный снятию блокады Ленинграда» Учителя математики Козырева Е.И., Касимова А.М., Трефилова Н.Л. 5­9 классы «Поэтические минутки «О математике, математиках и не только…»» Учитель биологии Миронова Т.В. 5 а, б класс Урок « Проектные задачи «Разнообразие грибов»» Учитель обществознания Горбушина Т.А. 10 а класс Проект «Экономическое развитие РФ в 2016­17 гг»          2. Соревнования, игры, конкурсы: 6 а, б классы «Игра­путешествие по станциям «Математическая страна», учитель  математики Трефилова Н.Л. 6 а, б классы «Конкурс­селфи «Исторические места г.Ижевска»»,  учитель  обществознания Горбушина Т.А. 7 а, б классы Викторина­игра «Русская система мер», учитель истории Злыгостева  Е.В.                 8 а, б класс «Математический брейн­ринг», учитель математики Касимова А.М.  9 а, б класс Викторина «Математический бой», учитель математики Козырева Е.И.   5­11 классы Конкурс математических газет, учителя математики                  5­9 классы Конкурс «Лучшая математическая тетрадь», учителя математики 9 а,б классы Конкурс кроссвордов по теме «Генетика» , учитель биологии  Миронова Т.В. 7 а, б классы Конкурс кроссвордов по теме «Надкласс Рыбы», учитель биологии  Миронова Т.В. 8 а, б классы Конкурс газет по химии «Значение кислот и оснований в  деятельности человека» , учитель биологии Миронова Т.В. 11 а класс Конкурс газет по химии «Глобальные экологические проблемы  человечества» , учитель биологии Миронова Т.В. 3. Выставки, разработки и др.: В течении всей недели на 1 этаже была оформлена выставка портретов великих  математиков. Учителем обществознания Горбушиной Т.А. был разработан единый классный час  «Финансовая грамотность населения» для работы классных руководителей. Данный  классный час был перенесен с 31.01.18 на февраль, согласно плану ВР школы. 22 января был руководителем ШМО был оформлен стенд, который ежедневно  обновлялся и дополнялся результатами конкурсов и интересной информацией.            Итоги недели ШМО естественно­математического цикла: 1. Оформление стендов по итогам недели. 2. Своевременно подводились итоги, и вывешивалась информация о победителях  конкурсов. 3. Создана копилка разработок внеклассных мероприятий по математике. 4. Анализ результатов предметной недели показал, что не было достаточной  заинтересованности и высокой активности учащихся школы в мероприятиях недели. Но  все же, победы в конкурсах недели позволили отдельным учащимся улучшить свои  оценки в четверти. Рекомендации: 1. Продолжить работу по созданию условий для развития познавательного интереса  обучающихся к предметам естественно­математического цикла и возможности для  самореализации личности каждого школьника. 2. Систематизировать и обобщить опыт учителей по проблеме методической недели. Руководитель ШМО                                             Е.И.Козырева

Анализ проведения недели ШМО естественно-математического цикла

Анализ проведения недели ШМО естественно-математического цикла

Анализ проведения недели ШМО естественно-математического цикла

Анализ проведения недели ШМО естественно-математического цикла

Анализ проведения недели ШМО естественно-математического цикла

Анализ проведения недели ШМО естественно-математического цикла

Анализ проведения недели ШМО естественно-математического цикла

Анализ проведения недели ШМО естественно-математического цикла
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018