Анализ проведения преподавателями открытых занятии с использованием новых технологий.
Оценка 4.6

Анализ проведения преподавателями открытых занятии с использованием новых технологий.

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
администрации
Взрослым
10.04.2018
Анализ проведения преподавателями открытых занятии с использованием новых технологий.
В современном обществе происходят стремительные изменения, которые требуют сегодня от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям. Возникла новая для образования проблема: подготовить человека, умеющего находить и извлекать необходимую ему информацию в условиях её обилия, усваивать её в виде новых знаний. Сегодня наши выпускники должны обладать необходимым набором знаний, умений и качеств, позволяющих им уверенно чувствовать себя в современном высокотехнологичном, конкурентном мире.
УМС.docx
Анализ проведения преподавателями открытых занятии с использованием новых технологий. В современном обществе происходят стремительные изменения, которые требуют сегодня  от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям. Возникла новая для  образования проблема: подготовить человека, умеющего находить и извлекать  необходимую ему информацию в условиях её обилия, усваивать её в виде новых знаний.  Сегодня наши выпускники должны обладать необходимым набором знаний, умений и  качеств, позволяющих им уверенно чувствовать себя в современном   высокотехнологичном, конкурентном мире. Открытые уроки не отличается от подготовки обычных уроков. Однако необходимость  достижения методической цели открытого урока накладывает отпечаток на его структуру,  состав и сочетание методических приемов и средств обучения. Преподаватель  показывающий открытый урок, должен обеспечить достижение методической цели через  выполнение целей урока – освоение учащимися знаний, умений и навыков, изучение  которых запланировано. Касимова Марал Даулетовна 15.02.18   провела открытый урок по всемирной истории  тема «Культурная революция в Советском союзе» На уроке прослеживается, что учебный процесс по освоению темы проектируется от цели  до результата, и это важный позитивный момент. Преподаватель уверенно и грамотно использует эффективные методы работы с  информацией; на уроке была успешно организована поэтапная самостоятельная учебная,  интеллектуально­познавательная и рефлексивная деятельность учащихся; обеспечивались  условия для применения знаний и умений в практической деятельности. Преподавателю удалось заинтересовать ребят. Урок прошел в мягкой психологической  атмосфере. На анализируемом уроке видно, что преподаватель умеет отбирать учебный материал с  точки зрения наличия в нем элементов воспитывающего, ценностно­смыслового характера;  элементов развивающего характера; вариативности. На протяжении всего урока Марал  Даулетовна не упустила ни одной возможности, чтобы организовать учебное исследование; Аскарова Асель Корганбековна Қазақстан тарихы  «ХІҮ­ХҮІ ғғ Қазақстан аумағындағы  мемлекеттер» 05.03.18 Содержание учебного материала соответствует целям урока, отличается достаточной  насыщенностью и в определенных моментах умеренной сложностью. Цели были поставлены реальные.  Форма урока: традиционно грпповая, с элементами урока­исследования. В ходе урока  Асель Корганбековна создавала ситуации, при которых учащиеся делали самостоятельные  выводы. Все этапы урока шли последовательно, хорошо продумана их продолжительность. Время  на уроке было распределено экономно, удалось выполнить все намеченное. По окончании  были подведены итоги, предложено несколько вопросов на контроль изученного. Тема урока соответствует плану учебной программы. Важно, что новый материал был  частично подготовлен самими учащимися Особое внимание уделялось монологической  речи обучающихся. Музыкальное сопровождение по ходу всего урока способствовало как позитивному  эмоциональному восприятию материала урока, так и плодотворной работе учащихся. В  числе ключевых моментов – групповая работа, которая была слаженной и результативной. Домашнее задание и в первой части, и во второй части носило творческий и  исследовательский характер, соответствовало темам и заинтересовало учащихся. Методы и приемы обучения. На уроке использовалась индивидуальная и групповая  формы работы. Эффективно использованы разные формы организации занятия,  фронтальная (беседа по наводящим вопросам и при закреплении материала);  индивидуальная (выступление учащихся). Контроль усвоения знаний был осуществлен в  форме беседы. Психологическая атмосфера на уроке: активность учащихся, их расположенность к  творческой деятельности, желание познания. Ребята учились думать, высказывать свое  мнение и уважать мнения высказывающихся. Важно, что, ориентируясь на уровень подготовки и речевых способностей учащихся, Асель  Корганбековна применяла дифференцированный подход. Контроль усвоения полученных  знании осуществлялся в вопросно – ответной форме деятельности. Подборка интересного  насыщенного материала урока имела теоретическую, практическую и познавательную  значимость. Триединая дидактическая цель урока достигнута.  Поставленные в начале уроков цели были приняты всеми учащимися. Реальные результаты – активная работа учащихся. Методы, подобранные учителем, оптимально подобраны под содержание дидактической  цели. Применение индивидуальных и дифференцированного подхода при применении групповых  форм работы с группой способствовали его эффективности. Материал изложен в соответствии с программными требованиями, а на определенных  этапах применены надпрограммные, расширяющие кругозор обучающихся, требования. Для домашней работы были предложены задания, которые требуют творческого подхода. Елемесова Дария Гадыловна  22.11.17 «Қаржылық есеп шоттарының жіктелеуі және  жоспары» Как поддержать у обучащихся интерес к изучаемому материалу и активизировать их в  течение всего урока, чтобы роль преподавателя состояла не в том, как яснее и красочнее,  чем в учебнике сообщить необходимую информацию, а в том, чтобы стать организатором  познавательной деятельности, где главное действующее лицо обучающися. Все это  побуждает использовать инновационные  технологий в своей практике. Дария Гадыловна постоянно ищет пути повышения эффективности обучения, использую  разнообразные способы передачи знаний, нестандартные формы воздействия на личность,  способные заинтересовать обучащихся, стимулировать и мотивировать процесс познания. Это дает возможность каждому обучающемуся обучаться в подходящем для него темпе и  на том уровне, который соответствует его способностям. На своих занятиях Дария Гадыловна используюет различные технологии: проектный метод, игровые технологии, проблемное обучение, ИКТ технологии, тестовые технологии. Проектная деятельность учит обучающихся работе с большим объёмом информации,  анализу изучаемого материала, его систематизации, постановке проблемы, целей своей  деятельности. Использование метода проектов даёт возможность формирования и развития исследовательской и познавательной компетентностей обучающихся, необходимых  современному выпускнику. Использование на уроках игровых технологий обеспечивает достижение единства  эмоционального и рационального в обучении. Используюет их на разных этапах урока. Так  в начале урока включаю игровой момент «Отгадай тему урока», при закреплении  изученного материала – «Найди ошибку», кодированные упражнения. Всё это направлено  на расширение кругозора обучающихся, развитие их познавательной деятельности,  формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической  деятельности. Использование методов, основанных на создании проблемных ситуаций и активной  познавательной деятельности учащихся, позволило нацелить ребят на поиск и решение  сложных вопросов, требующих актуализации знаний. Проблемную ситуацию на уроке  создала с помощью активизирующих действий, вопросов, подчеркивающих новизну.  Таким образом, проблемное обучение позволило Дарие Гадыловне направлять  обучающихся на приобретение знаний, умений и навыков, на усвоение способов  самостоятельной деятельности, на развитие познавательных и творческих способностей. Главным преимуществом этих технологий является наглядность, так как большая доля  информации усваивается с помощью зрительной памяти. ИКТ использую на уроках,  применяя образовательные и обучающие программы, создают к урокам презентации,  использую мультимедийное оборудование для показа видео по различным темам. Применение инновационных технологий помогает научить учащихся активным способам  получения новых знаний, создать комфортные условия для их обучения. п/ п Применяемые инновационные методы обучения Преподаватель Категория 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Білім   беру   барысында   инновациялық технологияларды   пайдалана   отырып   білім алушылардың   ізденушілік,  өзіндік   жұмыс  істеу қабілеттерін дамыту Кульмаганбетов Е.Е I Проблемные методы обучения Садыков С.Т. Аттестуется   на первую Диалогты оқыту арқылы оқытушылардың еркін сөйлеу,   өз   ойларын   жеткізе   алу   қабілеттерін жетілдіру. Аскарова А.К. Совершенствование современных образовательных технологий. урока     посредством Қылмыстық   құқықтық   пәндер  бойынша  кейс  – стадиды   қолдану   арқылы   тәжірибелік сабақтарды өткізу әдістемесі Козганова У.К Бекжанова М.Е Оқу   үрдісінде   деңге»леп   –   саралап   оқыту технологиясы Омиралина М.К Активизация учебно­познавательной деятельности   обучающихся   на   уроках культурологии   Жаркина М.А Развитие самостоятельной работы обучающихся на уроках истории Касимова М.Д Білім   алушылардың   танымдық   белсенділігін қалыптастыру Елемесова Д.Г I I II II 10 Применение активных форм и методов обучения с использованием  инновационых  технологии Кайникенова А.Б II  Аттестуется   на первую 11 Внедрение   интерактивных   технологии   при преподавании правовых дисциплин как элемент совершенствования   профессионального   и научно­методического потенциала Ержанова А.Б. Высший многопрофильный колледж гражданской защиты АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Подготовила руководитель  ПЦК ЭИП: Нурбикенова Г.Ж Кокшетау,2018

Анализ проведения преподавателями открытых занятии с использованием новых технологий.

Анализ проведения преподавателями открытых занятии с использованием новых технологий.

Анализ проведения преподавателями открытых занятии с использованием новых технологий.

Анализ проведения преподавателями открытых занятии с использованием новых технологий.

Анализ проведения преподавателями открытых занятии с использованием новых технологий.

Анализ проведения преподавателями открытых занятии с использованием новых технологий.

Анализ проведения преподавателями открытых занятии с использованием новых технологий.

Анализ проведения преподавателями открытых занятии с использованием новых технологий.

Анализ проведения преподавателями открытых занятии с использованием новых технологий.

Анализ проведения преподавателями открытых занятии с использованием новых технологий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018