Анализ проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
английский язык
5 кл—11 кл
14.03.2019
В материале вы найдете анализ проведенной олимпиады по английскому языку, который сможете использовать в своей работе для отчетов по всероссийской олимпиаде школьников(школьный этап). А также для анализа работы учителей иностранного языка в течение учебного года. Думаю вам он может быть полезен.
Анализ олимпиады.docx
проведения школьного этапа всероссийской олимпиады
Анализ
школьников
по английскому языку
в 2018-2019 учебном году.
1. Краткре описание проблем, связанных с организацией и проведением школьного этапа
всероссийской олимпиады школьников в 20182019 учебном году:
перечень актуальных проблем:
многие учащиеся принимали участие в олимпиадах по нескольким предметам, что
ведет к перегрузке обучающихся, т.к. требуется дополнительное время на
качественную подготовку.
некоторые учащиеся не смогли принять участие в олимпиаде изза участие в
олимпиаде по другому предмету в этот же день.
наблюдается низкая мотивация у некоторой части учащихся к участию в
предметных олимпиадах.
перечень необходимых изменений(предложений) по повышению эффективности участия
обучающихся в школьном этапе:
уделять достаточное внимание поиску и поддержке талантливых и одарённых
детей;
проводить качественную диагностику и психологическое сопровождение одарённых
учащихся с первого года обучения.
учесть интересы детей, желающих принять участие в олимпиадах по нескольким
предметам.
учесть уровень сложности олимпиадных заданий и отработать наиболее типичные
ошибки обучающихся через урочные и внеурочные занятия с целью создания
ситуации успеха при проведении последующих олимпиад.
2. Краткое описание работы с одаренными детьми при их подготовке к участию в
школьном этапе олимпиады
Традиционные методы
работы с одаренными детьми
Инновационные методы
работы с одаренными детьми
Деятельность
муниципальных Центров по
работе с одаренными детьми
1.Научноисследовательская
практическая конференция;
2. Инклюзивное обучение( с
носителями языка,
вебинары)
3. Летняя профильная
практика (лингвистические
лагеря).
1.
2.
3.
4.
5.
6.
групповые занятия с
сильными обучающимися;
факультативные
занятия;
занятия
исследовательской
деятельностью;
участие в различных
конкурсах(очных и
заочных);
участие в олимпиадах
(очных и заочных);
работа по
индивидуальным планам.
Анализ проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.