Анализ проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
Оценка 4.6

Анализ проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
английский язык
5 кл—11 кл
14.03.2019
Анализ проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников  по английскому языку
В материале вы найдете анализ проведенной олимпиады по английскому языку, который сможете использовать в своей работе для отчетов по всероссийской олимпиаде школьников(школьный этап). А также для анализа работы учителей иностранного языка в течение учебного года. Думаю вам он может быть полезен.
Анализ олимпиады.docx
проведения школьного этапа всероссийской олимпиады Анализ школьников по английскому языку в 2018-2019 учебном году. 1. Краткре описание проблем, связанных с организацией и проведением школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018­2019 учебном году: ­ перечень актуальных проблем:   многие учащиеся принимали участие в олимпиадах по нескольким предметам, что ведет   к   перегрузке   обучающихся,   т.к.   требуется   дополнительное   время   на качественную подготовку.  некоторые   учащиеся   не   смогли   принять   участие   в   олимпиаде   из­за   участие   в олимпиаде по другому предмету в этот же день. наблюдается   низкая   мотивация   у   некоторой   части   учащихся   к   участию   в предметных олимпиадах.  ­ перечень необходимых изменений(предложений) по повышению эффективности участия обучающихся в школьном этапе:     уделять достаточное внимание поиску и поддержке талантливых и одарённых  детей; проводить качественную диагностику и психологическое сопровождение одарённых учащихся с первого года обучения.  учесть интересы детей, желающих принять участие в олимпиадах по нескольким  предметам. учесть уровень сложности олимпиадных заданий и отработать наиболее типичные  ошибки обучающихся через урочные и внеурочные занятия с целью создания  ситуации успеха при проведении последующих олимпиад. 2.   Краткое   описание   работы   с   одаренными   детьми   при   их   подготовке   к   участию   в школьном этапе олимпиады Традиционные методы  работы с одаренными детьми Инновационные методы  работы с одаренными детьми Деятельность  муниципальных Центров по  работе с одаренными детьми 1.Научно­исследовательская практическая конференция; 2. Инклюзивное обучение( с  носителями языка,  вебинары) 3. Летняя профильная  практика (лингвистические  лагеря). 1. 2. 3. 4. 5. 6. групповые занятия с  сильными обучающимися; факультативные  занятия; занятия  исследовательской  деятельностью; участие в различных  конкурсах(очных и  заочных); участие в олимпиадах (очных и заочных); работа по  индивидуальным планам.

Анализ проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Анализ проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников  по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2019