Оригинальная методика применения различных видов диалогов в практических жизненных ситуациях

  • Исследовательские работы
  • docx
  • 31.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная методика предполагает освоение навыков применения различных видов диалогов в различных жизненных ситуациях; учащимся интересно погрузиться в мир вопросов и ответов, и научиться общаться друг с другом на различных уровнях. В данной разработке описано подробное употребление разговорных клише и конструкций, которые помогут осуществить освоение навыков общения.
Иконка файла материала Применение вариативных диалогов в разл.docx
И.И. Куянцева (МБОУ СОШ № 39, г. Воронеж) Применение вариативных видов диалогов, необходимых в современных практических ситуациях      Цель обучения учащихся английскому языку – достичь необходимого общения как друг с  другом,  так и с носителями изучаемого языка. Первостепенно –важную роль имеет  коммуникативная направленность  языка в  практической    деятельности на предприятии, в  экономико­производственных процессах, оформлении документации и ведении процесса деловых  встреч. Базовая подготовка к реализации накопленных и приобретенных умений и навыков  формируется в школьной программе. Коснемся самого распространенного обиходного момента –  посещения торговых центров. Самый большой универмаг Лондона SELFRIDGE`S  насчитывает   около 235 отделов. Более дешевую одежду Вы найдете в MARKS и  SPENSER`S.  COVENT  GARDEN предлагает сочетание классических бутиков с магазинами супермодной одежды в  приятном окружении кафе. В супермаркетах принято самообслуживание ( SELFSERVICE). Но в  любом случае коммуникация состоится, и не помешает употребление некоторых клише:     ­ To mark the occasion we are making a special offer of… ­Пользуясь случаем, мы делаем особое предложение… ­Some more shopping… ­Еще немного покупок… Диалог – это самая важная структура общения, зависящая от количественного состава  участвующих в нем лиц и ситуативности.