Разработка урока английского языка в 5 классе по теме"День Победы"
Оценка 4.7

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме"День Победы"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл—11 кл
14.10.2021
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме"День Победы"
Разработка урока английского языка по теме "День Победы ".Урок направлен на развитие коммуникативной компетенции, активизацию в речи лексических единиц по теме, развитие навыков работы в команде и создание проекта.
урок Победы 5 класс 2021.docx

РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

 

 

Разработана учителем английского языка ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" села Кинель -Черкассы Черных Л. Н.

 

 

Тема урока: Victory Day is a Memorial Day (День Победы - День Памяти)

Цель урока: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции, создание коллажа (открытки) ко Дню Победы.

Задачи.

Образовательные: закреплять и активизировать в речи обучающихся лексические единицы по теме;

развивать различные виды речевой деятельности, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся;

расширять словарный запас учащихся;

развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

развивать информационную и социокультурную компетенции.

Развивающие:

развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка у учащихся;

развивать умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/ в группе);

развивать воображение при моделировании ситуаций общения, развивать языковую догадку ;

развивать навыки работы с информацией;

Воспитательные:

воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине, к людям, защищавшим её в годы войны;

воспитывать уважение к культурным традициям родной страны;

способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

воспитывать организованность, дисциплинированность, уважение к культурным ценностям.

Планируемый результат:

уметь называть новые слова и фразы;

уметь читать учебный материал на имитационной основе;

уметь отразить материал по теме в групповом проекте.

Формирование УУД:

Познавательные универсальные учебные действия:

-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемы;

-самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;

- находить ответы на вопросы, используя материал текста;

Коммуникативные универсальные действия:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися;

-умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-приобретение опыта учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;

-осуществление совместной познавательной деятельности в парах и в группе;

-освоение различных способов взаимной помощи партнеров по общению.

Регулятивные универсальные учебные действия:

-целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно;

-умение оценить других и давать самооценку.

Подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности;

Личностные универсальные действия:

-участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения;

-уметь сотрудничать в совместном решении проблемы;

-отстаивать и аргументировать свою точку зрения;

-учиться понимать точку зрения другого.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Образовательные технологии:

критического мышления;

информационно-коммуникационная,

элементы проектной деятельности .

Формы контроля:

самоконтроль (используя ключи к ответам);

взаимоконтроль.

Формируемые компетенции:

Личностные: воспитывать культуру общения, интерес к культурным ценностям своего народа. Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации.

Метапредметные: умение работать в парах, в малых группах, строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Предметные: понимать на слух запрашиваемую информацию , развивать умения диалогической речи (в диалоге этикетного характера) и монологической речи; развивать навыки распознавания и употребления в речи числительных в назывании даты.

Межпредметные связи: история, география, русский язык, литература.

Ресурсы: основные и дополнительные.

Аудиозапись песен военных лет , картинки, опорные лексические сигналы.

 

Источники из интернета:     http://nsportal.ru/, http://en.wikipedia.org, http://go.mail.ru/search_images http://go.mail.ru/search?fr=amigo&q, http://yandex.ru/yandsearch?clid=2139454-

Раздаточный материал для учащихся для создания коллажа (открытки), для парной и индивидуальной работы.

Оценочные карты для каждого ученика.

 

Этапы урока

1этап. Мотивационный.

Приветствие. Проверка готовности.

T: Good morning, pupils! I′m glad to see you. Sit down. What is the date today? What day of week is today?

Учащиеся внимательно слушают произношение слов учителем, стараются верно и фонетически правильно ответить на вопросы учителя.

Т: Pupils, I′d like you to listen to one of the famous songs.

Pp: слушают песню «День Победы» в исполнении Льва Лещенко.

Т: Try to guess what will we speak about.

Pp: We will talk about Victory Day.

Т:When do we celebrate this Day?

P1: Victory Day is celebrated on the 9th of May.

Т. подводит детей к формулированию темы и цели урока.

What do you think we shall do at our lesson?

Рр. Формулируют цель и задачи урока:

-I think we′ll use lexics to the theme «Victory Day»;

- To my mind we′ll sing songs in English;

- To my opinion we′ll make a project «Victory Day» и т.д.

Формируемые на данном этапе УУД: развитие коммуникативных, регулятивных УУД.

2 этап. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений.

1. Фонозарядка

Т:Let′s have a phonetic drill.

[t] – great, battle, patriotic;

[d] – decorate, demonstration;

[v] – victory, Victory Day, veteran;

[s] – salute, anniversary, soldier, celebrate;

[p] – parade, patriotic

the 75th anniversary of Victory

the Great Patriotic War

the Victory Day

Рр: Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме.

Называют звуки, читают примеры со звуками.

2. Работа над выразительным чтением отрывка из стихотворения.

Т:Look here. This is a rhyme of the poet Oleg Moisseyenko «My father».

Учитель читает выразительно стихотворение.

-Who is your father,

My little lad?

- My father is a hero of Stalingrad.

He fought for our country

With fearless heart,

Was brave in the battle

When taking part.

- My laddie, be worthy

To have his name.

- My father serves Russia,

And I′ll do the same!

Рр: прослушивают чтение учителя, затем читают про себя.

Чтение хором.

После прочитывания учащимися стихотворения учитель стирает с доски некоторые слова.

Рр читают, вспоминая недостающие слова. Тренируют зрительную и слуховую память.

Формируемые на данном этапе УУД: развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД.

3 этап. Включение в систему знаний и повторения.

1. Активизация и обобщение лексики по теме «День Победы - День Памяти».

Педагог предлагает ученикам вспомнить значение слов по теме.

Проводится игра.

Дети встают в круг или в линию. Звучит музыка (минусовка песни «Смуглянка»), дети под музыку передают конверт. Когда музыка останавливается, ученик, у которого в этот момент был конверт, достает из него карточку со словом по теме, читает его, называет русское значение. Если ученик ошибся, он выбывает из круга, садится на своё место. Таким образом называются все слова.

Учитель предлагает ученикам провести самооценку своей работы с лексикой:

Take your evaluation cards und evaluate yourselves..

Рр ставят себе оценку за работу с лексикой в оценочные карты.

2. Работа над чтением текста по теме «День Победы -День Памяти».

Задача: развитие умений поискового чтения с детальным пониманием прочитанного.

Упражнение нацелено на активизацию употребления лексических единиц.

-Учитель даёт время на самостоятельное чтение текста и выполнение задания на проверку понимания.

Ученики читают текст, находят в нем ответы к заданию.

Работа с вопросами и ответами на них организуется в парах.

- учитель показывает презентацию «Victory Day».

Учащиеся озвучивают презентацию на основе текста.

Проверяют правильность выполнения задания к тексту.

Учитель просит отметить оценку в оценочной карте за работу с текстом.

Работают с оценочными картами.

Формируемые УУД: развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД.

Результат взаимодействия (сотрудничества): самостоятельно оценивают правильность выполнения действия. Умение взаимодействовать в по правилам, держать внимание.

Преодоление лексических затруднений.

3. Динамическая пауза.

Т:Pupils, you worked well. Are you tired? Stand up. We′re having rest.

Can we sing a very popular song?

Учащиеся пропевают песню «Катюша» на английском языке, сопровождая исполнение не сложными движениями.

4. Работа над учебным проектом: создание коллажа (открытки).

Педагог знакомит учащихся с правилами оформления коллажа (открытки).

Предлагает учащимся в творческих группах создать свои проекты из приготовленных материалов.

Ученики работают в группах по 4 человека, используя приготовленный к уроку материал в виде картинок, фото своих предков – участников войны, георгиевских ленточек, цветов.

Коллажи выполняются на больших листах ватмана.

1-2 ученика от каждой группы представляют свой проект.

4 этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы и организует взаимооценивание.

Учащиеся систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке.

Результат сотрудничества: анализ работы на уроке и ее результативность.

5 этап. Домашнее задание:

Сделать страничку в портфолио: мини-коллаж « Victory Day is a Memorial Day».

 

 

 

Приложение 1.

 

Victory Day

In Russia and other countries Victory Day, or 9th May, is one of the great holidays of the year. On Victory Day morning there are meetings and demonstrations of the veterans who fought in the Great Patriotic War. We congratulate all veterans. Flowers and souvenirs are given to those who took part in the war. On that day there are military parades in all big cities of our country. And the largest parade takes place on the Red Square in Moscow.In the evening we have got a holiday salute and a minute of silence. We remember all those who did not come back from the war. In 2020 we are celebrating the 75th anniversary of Great Victory. In 2012 it was the first time when people took part in the Immortal Regiment march. Since that year thousand of people in many cities take part in the march. They bring the photos of their relatives who took part in war actions.

Приложение 2.

 

Find in the text and read in English.

Во всех крупных городах страны в этот день проводятся военные парады.

В этом году мы празднуем 75-ю годовщину Великой Победы.

В 2012 году люди впервые приняли участие в Бессмертном полку.

Они несут фотографии своих родственников, принимавших участие в боевых действиях.

Мы вспоминаем тех, кто не вернулся с войны.

В России День Победы – один из главных праздников года.

Вечером проводятся праздничный салют и Минута молчания.

Мы поздравляем всех ветеранов.


 

Скачано с www.znanio.ru

РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Воспитательные: воспитывать чувство патриотизма и любви к

Воспитательные: воспитывать чувство патриотизма и любви к

Подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности;

Подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности;

Аудиозапись песен военных лет , картинки, опорные лексические сигналы

Аудиозапись песен военных лет , картинки, опорные лексические сигналы

To my opinion we′ll make a project «Victory

To my opinion we′ll make a project «Victory

My laddie, be worthy To have his name

My laddie, be worthy To have his name

Ученики читают текст, находят в нем ответы к заданию

Ученики читают текст, находят в нем ответы к заданию

Учащиеся систематизируют полученную информацию

Учащиеся систематизируют полученную информацию

Мы вспоминаем тех, кто не вернулся с войны

Мы вспоминаем тех, кто не вернулся с войны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2021