Анализ проведённой работы за 1 полугодие 4 класса 2017-2018 учебного года учителя начальных классов Конакбаева Г.С
Оценка 4.8

Анализ проведённой работы за 1 полугодие 4 класса 2017-2018 учебного года учителя начальных классов Конакбаева Г.С

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
4 кл
23.01.2018
Анализ проведённой работы  за 1 полугодие 4 класса  2017-2018 учебного года  учителя начальных классов Конакбаева Г.С
В анализах работы описывается педагогический процесс в течение года, который был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность (ООД) в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием ООД. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности. Все виды деятельности представляют основные образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность (ООД) в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием ООД. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности. Все виды деятельности представляют основные образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
анализ учителя Конакбаевой Г.С.docx
Анализ проведённой работы  за 1 полугодие 2017­2018 учебного года  учителя начальных классов Конакбаева Г.С С 2017 учебного  года я преподаю в 4 «А» классе. Класс сложный, особенно с  родители. В начале года было сложно наладить отношения с родителями и детьми.  Прошла так называемая адаптация. Дети и родители привыкали ко мне, потому что в  этом классе часто менялись учителя.  Но постепенно я нашла общий язык и с детьми  и с родителями.  Так как тема моего самообразования «Использование метода групповой  деятельности в обучении и воспитании младших школьников», я стараюсь  донести идею семи модулей Программы. При составлении среднесрочного  планирования передо мной стоял вопрос: чему и как я хочу научить детей?  Постепенно стала вводить групповую работу. Так как считаю, как и многие коллеги,  что такая форма работы позволяет добиться лучшего усвоения материала и  повысить уровень знаний учащихся, вызвать интерес учащихся к предмету,  учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся и создавать условия  для их развития. Цель  групповой работы:  вызвать интерес учащихся к предмету;  повысить уровень знаний учащихся; учить критическому мышлению. 3адачи  групповой работы:  научить детей  самооцениванию и взаимооцениванию;  расширять круг знаний учащихся;  воспитывать чувство ответственности за работу;  научить  детей работать вместе, дружно;   подтянуть отстающих детей, привлечь их внимание  к работе и  заинтересовать.     Групповая  работа применяется для того, чтобы   научить детей разговаривать,  научить их думать,  мыслить, слушать и слышать, формировать рефлексивные  способности.   Групповая форма работы, вводные игры, тренинги помогли мне  раскрыть своих учеников, увидеть их личностные качества, тонкости характера  каждого ученика. А это в свою очередь способствует эффективному планированию  последующих уроков с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения,  активизирует познавательную деятельность учащихся. Поэтому стараюсь на уроках  использовать «Bilimland», презентации, которая включала демонстрацию нового  материала, физминутки, тесты, критерии оценивания и т.д., это позволило мне  разрядить высокую эмоциональную напряженность и оживить учебный процесс (что  особенно важно, если учитывать психологические особенности младшего школьного  возраста, в частности длительное преобладание наглядно­образного мышления над  абстрактно­логическим), но и повысить мотивацию обучения. У младших  школьников небогатая жизненная практика. А при помощи ИКТ я имею возможность  подобрать богатый иллюстративный материал в качестве дополнения к учебнику.  «Лесенка»­ ученики на ступеньках лесенки отмечают как усвоили материал: нижняя  ступенька ­ не понял, вторая ступенька­ требуется небольшая помощь или  коррекция, верхняя ступенька – ребёнок хорошо усвоил материал и работу может  выполнить самостоятельно. «Светофор» оценивание  выполнения  заданий с  помощью цветовых сигналов: красный – я умею сам, жёлтый – я умею, но не уверен,  зелёный – нужна помощь. Очень оживляют детей различные бодрячки. Чаще использую на уроках музыкальные физминутки. Детям очень нравится приём «Корзина идей», «Микрофон». Этот приём я использую не только на уроках, но во внеклассной работе. Провела классный час на тему «Вредные привычки детей младшего школьного возраста», « О вреде курения»,  «О правилах поведения на улице» «Безопасность при дорожном движений». Дети  работали в группах, но трудность в том, что обсуждать вопросы дети пока не очень  научились, каждый хочет высказать только своё мнение. Но славно поработали над  заданием, хоть и долго, где нужно было сначала прочитать и найти те качества,  которые, например, они хотели бы видеть в своём друге и т.д. Также стараюсь и родителей привлечь к новому подходу в образовании. Провела родительские собрания, где одно из тем было «Обновленный пятый класс». На собраний провела беседу о обновленной программе, которую пройдут дети в  пятом классе. Без оценочный, но оценивают сами дети себя, друг друга и даже урок  проведенный учителем. За первое полугодие у детей возрос интерес к учебе благодаря хорошей  заинтересованности или мотиваций что ли. В начале  первой четверти им был  объявлено неделя «Неделя пятерок», если за неделю ученик получает «10 пятерок»  то за четверть он получает первое место, если « 7 пятерок», то 2 место, если «5  пятерок», то третье место. За первую четверть получили грамоты 6 учеников, за  вторую четверть 7 учеников получили медали «золото» 1 место, «серебро» 2 место,  «бронзу» 3 место. По качеству знания 58% набирает наш класс. Я считаю, что это  хороший результат при количестве 12 детей. 2 отличника и 5 хорошиста. качество Успева № емость 100% оценки «3» 6 Кол­во  детей 13 «5» 1 «4» 6 класс 4 «А» «2» ­ 53% 12 2 5 5 ­ 58% 100% 1чет в 2чет в Хочется отметить детей , которые участвовали в олимпиадах, международных,  республиканских и областных. № Фамилия имя  ученика «Лисе нок» между нар Конкурсы, олимпиады «Ак  бота» «Чип» област ной «Интоли мпо» междунар од «НИО  кз» национа льн «Умни ки и  умницы » обл «Русски й  медвежо нок» 1 2 Бах Андрей Андреевич Бражник Светлана + + + + + + 4 5 6 7 8 9 10 11 12 + + + + + + + + + + Андреевна Какирова Асия Бисеновна Коваль Сергей Сергеевич Лукьянова Энесса Николаевна Первушина Кристина Максимовна Рагимов Эмиль Исмаил Оглы Ребергер Виталий Викторович Суптильная Элина Сергеевна Ткаченко Артур + + + + + + + + + + Викторович Түлекбай Қадырали Абайұлы   Но к сожалению есть в классе дети, которым нужна помощь. Слабоуспевающие, это  Воропаева Виктория, Суптильная Элина, Тулекбай Кадырали. Со второй четверти  заметные улучшения пошли у Тулекбай Кадырали. Он стал учить стихи и  пересказывать произведения по литературе, учить таблицу умножения по  математике. Без помощи и поддержки родителей этим детям трудно справиться с  учебой. Я не раз разговаривала с родителями этих детей, но помощи оказывают мало. Индивидуальную работу провожу с Суптильной и Тулекбай. Воропаева В на  дополнительные занятия не приходит.    Интересно и полезно для детей прошла неделя МО начальных классов в ноябре  месяце. Неделя была насыщена разными темами и предметами. День математики,  день русского языка, день литературы. Я провела открытый урок на тему  «Троянский конь».  Можно отметить высокую активность учащихся. Это связано с тем, что грамотно,  своевременно применяли  формы работы (самостоятельные, индивидуальные,  парные, групповые, дифференцированные). Применяли игровые и занимательные упражнения, загадки, на уроках достаточно иллюстративного материала  (использование презентаций). Все учителя продумывали каждый этап урока,  дифференцировали  домашние задания, интересно организовали начало урока и  итог, этап рефлексию.     Участвовала в республиканском  интернет­олимпиаде «Работа с талантливыми  детьми» заняла 2 место также сертификат,  «Алғыс хат» за подготовку учащихся в интернет олимиаде «НИО», также диплом  2 степени и 4 сертификата Свидетельство за участие в педагогическом семинаре на тему «Успешный учитель­ успешный ученик» «Знанио» Благодарность за активное участие в работе междунородного проекта для  учителей «intolimp»  также свидетельство  Диплом лучшему педагогу – Prodlenka. В плане получить ISBN за разработанный тест по предметам 3­4 классах. В дальнейшем я хочу научить детей ставить  правильно вопросы, делать  обобщения, анализировать,  синтезировать, аргументировать, доказывать,  делать  умозаключения. Проявляли заинтересованность  и увлеченность, чтобы сохранился здоровый психологический климат в  классе, не потерялся интерес к школе,   чтоб  все  учащиеся  были заинтересованы и  вовлечены в активную работу, объективно  оценивали  свою работу и работу товарищей и самое главное, чтобы учащиеся  получали  удовлетворение от своей работы.

Анализ проведённой работы за 1 полугодие 4 класса 2017-2018 учебного года учителя начальных классов Конакбаева Г.С

Анализ проведённой работы  за 1 полугодие 4 класса  2017-2018 учебного года  учителя начальных классов Конакбаева Г.С

Анализ проведённой работы за 1 полугодие 4 класса 2017-2018 учебного года учителя начальных классов Конакбаева Г.С

Анализ проведённой работы  за 1 полугодие 4 класса  2017-2018 учебного года  учителя начальных классов Конакбаева Г.С

Анализ проведённой работы за 1 полугодие 4 класса 2017-2018 учебного года учителя начальных классов Конакбаева Г.С

Анализ проведённой работы  за 1 полугодие 4 класса  2017-2018 учебного года  учителя начальных классов Конакбаева Г.С

Анализ проведённой работы за 1 полугодие 4 класса 2017-2018 учебного года учителя начальных классов Конакбаева Г.С

Анализ проведённой работы  за 1 полугодие 4 класса  2017-2018 учебного года  учителя начальных классов Конакбаева Г.С

Анализ проведённой работы за 1 полугодие 4 класса 2017-2018 учебного года учителя начальных классов Конакбаева Г.С

Анализ проведённой работы  за 1 полугодие 4 класса  2017-2018 учебного года  учителя начальных классов Конакбаева Г.С
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018