Анализ работы кабинета математики за 2017-2018 учебный год.
Оценка 4.8
Документация
docx
математика +1
11 кл
31.05.2018
Цель: сделать кабинет математики носителем теоретических знаний , в максимальной степени содействовать умственному развитию и формированию математической культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по математике при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.Математический кабинет в прошлом учебном году использовался для работы в 5–11 классах учителем математики Рыжаковой А. А.
pasport_kabineta_matematiki_2015-2016_g.docx
аботы кабинета математики
Анализ р
за 20172018 учебный год.
Цель: сделать кабинет математики носителем теоретических знаний , в
максимальной степени содействовать умственному развитию и формированию
математической культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний,
умений и навыков по математике при полном обеспечении требований к
охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.
Математический кабинет в прошлом учебном году использовался для
работы
в 5–11 классах учителем математики Бондарук О.А. и Рыжаковой
Александры Александровна
В первой половине дня в кабинете проходили уроки по расписанию, во
второй половине дня кабинет использовался для проведения индивидуальных,
групповых занятий учащихся. Велась работа по накоплению, систематизации
методического, раздаточного материала.
В кабинете имеются демонстрационные таблицы, сформированные в
папки для раздаточного материала, по алгебре и началам анализа для 1011
классов; по геометрии для 1011 классов; по алгебре для 79 классов; по
геометрии для 79 классов; по математике для 56 классов.
На уроках использовались таблицы, имеющийся в кабинете раздаточный,
демонстрационный и дидактический материал. В кабинете имеются
демонстрационные геометрические модели для уроков геометрии в 1011
классах: а) изготовленные из пластика тела вращения; б) металлические
конструкции, имеющие форму многогранников; в) изготовленные из картона
правильные многогранники; г) набор для конструирования пространственных
фигур;
треугольники,
транспортир, циркуль, линейки.
Применялись новые информационные технологии – видеоуроки ,
электронные учебники, презентации по различным темам. Регулярно
обновлялись учебно–методические стенды «Сегодня на уроке», «Уголок
класса» «Подготовка к итоговой аттестации».
Для организации учебного процесса с использованием
компьютерных технологий.
имеются демонстрационные инструменты:
Задачи на 20182019 учебный год
использование всех резервов методического оснащения и технического
оборудования кабинета для применения в классноурочной форме
обучения и внеклассной деятельности с использованием современных
технологий; обновление методических и дидактических материалов в соответствии с
новыми требованиями к обязательной подготовке по математике
учащихся основной и средней школы.
Ответственный А.А.Рыжакова
Анализ работы кабинета математики за 2017-2018 учебный год.
Анализ работы кабинета математики за 2017-2018 учебный год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.