Анализ работы методического объединения учителей английского языка
Оценка 4.7

Анализ работы методического объединения учителей английского языка

Оценка 4.7
Повышение квалификации
ppt
английский язык
Взрослым
26.07.2019
Анализ работы методического объединения учителей английского языка
анализ работы мо учителей английского языка (2).ppt

Анализ работы методического объединения учителей английского языка

Анализ работы методического объединения учителей английского языка
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  «СОШ №11» с.Рощино Анализ  работы Анализ  работы методического методического объединения объединения учителей учителей английского языка английского языка Руководитель МО – Большанина Елена Анатольевна с.Рощино

Анализ работы методического объединения учителей английского языка

Анализ работы методического объединения учителей английского языка
Методическая тема           учителей английского языка «Совершенствование качества  образования школьников через  использование современных  образовательных технологий, методов  и приемов обучения»

Анализ работы методического объединения учителей английского языка

Анализ работы методического объединения учителей английского языка
Наше педагогическое кредо Наше педагогическое кредо Чтобы быть        Чтобы быть  хорошим  хорошим  преподавателем,  преподавателем,  нужно любить то,  нужно любить то,  что преподаешь, и  что преподаешь, и  любить тех, кому  любить тех, кому  преподаешь.  преподаешь.        В. Ключевский В. Ключевский

Анализ работы методического объединения учителей английского языка

Анализ работы методического объединения учителей английского языка
Цель работы МО Цель работы МО     Создание условий для  повышения  Создание условий для  повышения  качества образовательного процесса  качества образовательного процесса  через совершенствование  через совершенствование  профессиональной компетенции  профессиональной компетенции   педагогов.  педагогов.

Анализ работы методического объединения учителей английского языка

Анализ работы методического объединения учителей английского языка
Задачи работы методического  Задачи работы методического  объединения объединения  1. Создание условий для свободного и полного самовыражения каждого  1. Создание условий для свободного и полного самовыражения каждого  педагога, для удовлетворения его потребности в саморазвитии,  педагога, для удовлетворения его потребности в саморазвитии,  самообразовании, самосовершенствовании. самообразовании, самосовершенствовании.  2. Внедрение в практику работы современных образовательных технологий,  2. Внедрение в практику работы современных образовательных технологий,  направленных на развитие самостоятельности, творчества и активности  направленных на развитие самостоятельности, творчества и активности  учащихся. учащихся.  3. Качественное  освоение учебно­методических задач, совершенствование  3. Качественное  освоение учебно­методических задач, совершенствование  технологии проведения современного урока, обеспечение наиболее высоких  технологии проведения современного урока, обеспечение наиболее высоких  результатов в реализации действующих государственных образовательных  результатов в реализации действующих государственных образовательных  стандартов. стандартов.  4. Повышение качества и результативности работы педагогов с одаренными  4. Повышение качества и результативности работы педагогов с одаренными  детьми: участие в очных/заочных/дистанционных олимпиадах, конкурсах  детьми: участие в очных/заочных/дистанционных олимпиадах, конкурсах  разного уровня. разного уровня.

Анализ работы методического объединения учителей английского языка

Анализ работы методического объединения учителей английского языка
Приоритетные направления  Приоритетные направления  работы МО работы МО Программно­методическое обеспечение преподавания  1.1. Программно­методическое обеспечение преподавания  учебного предмета. учебного предмета. Работа над формированием у учащихся ключевых  2.2. Работа над формированием у учащихся ключевых  компетенций через предметное содержание. компетенций через предметное содержание. Контроль над уровнем учебных достижений учащихся. 3.3. Контроль над уровнем учебных достижений учащихся. Работа с одаренными детьми. 4.4. Работа с одаренными детьми. Внеклассная работа по предмету. 5.5. Внеклассная работа по предмету. Повышение квалификации и педагогического мастерства  6.6. Повышение квалификации и педагогического мастерства  учителей МО. учителей МО. Работа по вопросам модернизации российского  7.7. Работа по вопросам модернизации российского  образования (ОГЭ,ЕГЭ). образования (ОГЭ,ЕГЭ). Представление, обобщение и распространение  8.8. Представление, обобщение и распространение  педагогического опыта. педагогического опыта.

Анализ работы методического объединения учителей английского языка

Анализ работы методического объединения учителей английского языка
Самообразование учителей Самообразование учителей ФИО  учителя Большанина Е.А. Марьина Л.И. Прудник И.В. Тема самообразования «Применение современных  образовательных технологий для  качественной подготовки учащихся  для успешной сдачи экзамена  выпускников по английскому языку  в форме ОГЭ, ЕГЭ». «Формирование грамматико­ коммуникативной компетенции  учащихся через работу над  текстами разных стилей». «ИК технологии в подготовке к  ОГЭ, ЕГЭ,  и Всероссийской  олимпиаде по английскому языку в  работе с одаренными детьми».

Анализ работы методического объединения учителей английского языка

Анализ работы методического объединения учителей английского языка
Обучение на проблемных курсах  Учитель  Прудник И.В. Марьина Л.И. Большанина Е.А. учителей МО Названия курсов Дополнительная профессиональная программа  «Экспертная деятельность в образовании: подходы,  технологии, практика». Дополнительная  профессиональная программа «Подготовка экспертов  предметной комиссии ОГЭ по иностранным языкам».  Региональный пилотный проект «Мобильные классы».  Всероссийская педагогическая онлайн­конференция  «Цифра: инвестиции в педагога». Дополнительная профессиональная программа  «Школьный проект «Мобильный класс»: инструменты  визуального образования. Районный семинар  «Организация исследовательской и проектной  деятельности». Дополнительная профессиональная программа  «Школьный проект «Мобильный класс»: инструменты  визуального образования. Районный семинар  «Организация исследовательской и проектной  деятельности». Всероссийское тестирование  педагогов.

Анализ работы методического объединения учителей английского языка

Анализ работы методического объединения учителей английского языка
Результаты школьного этапа  всероссийской олимпиады  школьников 2018­2019у.г. Результат  Место  Класс  ФИО учителя­ предметника Большанина Е.А. 9 «А» 9 «Б» Марьина Л.И. 9 «Б» Марьина Л.И. 35% 34% 38% № Фамилия,  имя 1 Скопп Софья 2 Жолнеровски й Александр 3 Малыгина  Александра 4 Мамонов  Тимофей 10 «А» Большанина Е.А. 94% 5 Костина Яна 10 «А» Большанина Е.А. 52% 6 Смородин  Егор 7 Белых Алина 11 11 Прудник И.В. 62% Большанина Е.А. 60% 2 3 1 1 2 1 2

Анализ работы методического объединения учителей английского языка

Анализ работы методического объединения учителей английского языка
Результаты муниципального этапа  всероссийской олимпиады школьников  Результат  Место  № Фамилия, имя Класс  ФИО учителя­ предметника 2018­2019у.г. 1 Малыгина  Александра 2 Мамонов  Тимофей 3 Смородин Егор 9 10 11 Марьина Л.И. 15% Большанина Е.А. 81% Прудник И.В. 22% ­ 1 ­

Анализ работы методического объединения учителей английского языка

Анализ работы методического объединения учителей английского языка
Участие в заседаниях МО 1. 2. 3. 4. «Анализ методической работы учителей английского  языка, проблемы и пути их решения. Рассмотрение и  утверждение плана методической работы на 2018­2019у.г.» «Организация и проведение школьного этапа  Всероссийской олимпиады по английскому языку».  «Образовательный квест, как интерактивная  образовательная среда и деятельностная форма  организации процесса обучения в рамках реализации  ФГОС». Из опыта работы Прудник И.В. «О подготовке и проведении общешкольного  внеклассного мероприятия по английскому языку».  «Формирование грамматико­коммуникативной  компетенции учащихся через работу над текстами разныз  стилей». Из опыта работы Марьиной Л.И. «Анализ методической работы МО». «Компетентностный  подход в обучении английскому языку с применением  инновационных технологий». Из опыта Большаниной Е.А.

Анализ работы методического объединения учителей английского языка

Анализ работы методического объединения учителей английского языка
Залог успешной работы МО  – высоко профессиональный  высоко профессиональный   –  сплоченный коллектив  сплоченный коллектив  интересных, творческих,  интересных, творческих,  креативных педагогов, не  креативных педагогов, не  останавливающихся на  останавливающихся на  достигнутом, а постоянно  достигнутом, а постоянно  ищущих новые сферы  ищущих новые сферы  деятельности. деятельности.

Анализ работы методического объединения учителей английского языка

Анализ работы методического объединения учителей английского языка
Мы за творчество Урок иностранного языка – это  Урок иностранного языка – это  творчество учителя «Чем легче  творчество учителя «Чем легче  МыМы  с творческой жилкой, открытой  с творческой жилкой, открытой  душой, душой, учителю учить, тем труднее ученикам  учителю учить, тем труднее ученикам      МыМы  патриоты школы родной. патриоты школы родной. Чем труднее учителю, тем легче  Чем труднее учителю, тем легче  учиться.  учиться.  ученику». ученику». Л.Н.Толстой Л.Н.Толстой   МыМы  учим детей иностранной  учим детей иностранной  культуре, культуре, Обычаям, традициям, литературе. Обычаям, традициям, литературе. МыМы  обсуждаем, как лучше учить, обсуждаем, как лучше учить, Индивидуальный подход находить. Индивидуальный подход находить. Какие ещё придумать задания, Какие ещё придумать задания, Чтоб у детей наших были бы знания. Чтоб у детей наших были бы знания. МыМы  смело шагаем все вместе вперед, смело шагаем все вместе вперед, От жизни МОМО  не отстаёт не отстаёт:: От жизни

Анализ работы методического объединения учителей английского языка

Анализ работы методического объединения учителей английского языка
Уча других , мы учимся сами. .  Уча других , мы учимся сами Л.А.Сенека Л.А.Сенека

Анализ работы методического объединения учителей английского языка

Анализ работы методического объединения учителей английского языка
й й  Благодарим за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.07.2019