Анализ работы методического объединения учителей технологии
Оценка 5

Анализ работы методического объединения учителей технологии

Оценка 5
Документация
docx
технология +1
Взрослым
29.05.2017
Анализ работы методического объединения учителей технологии
Исходя из поставленной цели работы МО учителей технологии, была запланирована методическая работа: применение новых учебных образовательных технологий и методик, систематизация развивающего методического и дидактического материала, согласование тематических планирований и рабочих программ по предметам, обзор методической литературы, обсуждение различных материалов (сообщения, доклады, обобщения опытом); открытые мероприятия, предметная неделя, организация выставки детского творчества, активное участие в творческих конкурсах.
анализ мо 17.docx
Анализ работы учителей профильного труда составила руководитель МО учителей технологии Упорова Людмила Викторовна, учитель высшей категории , КГОБУ Краснореченская КШИ Анализ работы методического объединения учителей технологии Работа  МО учителей профильного труда в 2016 – 2017 уч. году  была направлена на  совершенствование системы  коррекционно  – развивающей и воспитательной работы в  школе, чего требует методическая темушколы, поставленная на 2016­2017 учебный год. Основная цель работы  – эффективное использование и развитие профессионального  потенциала учителей, сплочение и координация их усилий по совершенствованию методик   преподавания профильного труда.   Исходя из поставленной цели работы МО учителей технологии, была запланирована  методическая работа: применение новых учебных образовательных технологий и методик,   систематизация развивающего  методического и дидактического материала, согласование   тематических планирований и рабочих программ по предметам, обзор методической  литературы, обсуждение различных материалов (сообщения, доклады, обобщения опытом); открытые мероприятия, предметная неделя, организация выставки детского творчества,  активное участие в  творческих конкурсах. На этот учебный год были определены следующие задачи: 1. Повышать уровень педагогического мастерства учителей через освоение новых  технологий и методов педагогической деятельности в области трудового обучения  учащихся с ограниченными возможностями здоровья, через активацию работы по  темам самообразования. 2. Совершенствовать учебно­методическое обеспечение в соответствии с  современными требованиями к коррекционно­развивающему образовательному  процессу на основе использования информационных компьютерных технологий в  образовательном процессе, внедрения в практику новых педагогических  технологий, направленных на повышение качества образования, пополнение  картотеки коррекционно ­ развивающих упражнений. 3. Создать атмосферу ответственности за конечные результаты труда. 4. Стимулировать педагогов к обобщению актуального педагогического опыта по  формированию социально­трудовых компетенций у учащихся с ограниченными  возможностями здоровья.            В течение всего учебного года учителя проводили уроки с использованием  мультимедиа, готовились к урокам и внеклассным мероприятиям, используя возможности  компьютера; работали в творческих группах по освоению различных технологий обучения.  В своей работе педагоги активно использовали  элементы технологий проблемного, информационно – коммуникативного,  дифференцированного,  здоровьесберегающего  обучения, игровую технологию, наибольшее внимание уделялось технологии коррекционно ­ развивающего обучения. Одним из средств достижений образовательных и воспитательных целей является  внеклассная работа  по предмету. Внеклассная работа  способствует более  разностороннему  раскрытию индивидуальных способностей учащихся, которые не всегда  удается рассмотреть на уроке; обогащает личный опыт ребенка, его знания о разнообразии  человеческой деятельности, он приобретает необходимые практические умения и навыки;  способствует развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию  активно  участвовать в продуктивной, одобряемой обществом  деятельности, дети не  только проявляют свои индивидуальные особенности, но и учатся жить в коллективе, т.е.  сотрудничать друг с другом, заботиться о своих товарищах, ставить себя на место другого  человека. Формы организации внеклассной работы: кружки, школьные праздники, конкурсы,  предметная неделя, выставка декоративно – прикладного творчества.  Предметная неделя был проведена по плану.  Учителя провели серию интересных мастер­  классов: Клепинина А.В. – «Изготовление украшений ». Федорова М.А.и Упорова Л.В. – « Изготовление куклы – оберега», подготовили  обучающую презентацию о значении народных кукол. Дети своими руками изготовили  куклу без применения иглы.  Были проведены интерактивные игры «Эрудит», «Угадайка»,интерактивная беседа «Труд – основа жизни» Федорова М.А., Клепинина А.В., Упорова Л.В., обучающая игра для  мальчиков 5 классов по теме « Столярные инструменты» Жеребцов А.Г. Синкевич В.Н., Федорова М.А. и Упорова Л.В.  – продолжили в этом учебном году серию  бесед по современному декорированию предметов быта: ваз, шкатулок, настенных тарелок, часов и т.д. Это мероприятие было проведено в 6­8 классах для девочек и мальчиков. Учителя Конорев А.В. и Пауков А.С. занимались обустройством территории школы Жеребцов А.Г. провел в 5­х классах  интерактивную игру по знанию слесарных  инструментов и слесарных работ. Были проведены школьные олимпиады по предмету среди 6 ­8 классов. Каждый день  недели был днем добрых дел: выполнялись работы по ремонту одежды, изготовление панно для хранения предметов личной гигиены,пошив театральных костюмов. Учителя Упорова Л.В., Клепинина А.В. и Федорова М.А. провели внеклассное  мероприятие «Заморочки из матрешки» В течение всего учебного года учителя  вместе с детьми  активно готовились к главному  отчетному мероприятию – организации и проведению выставки декоративно – прикладного творчества в школе,  районе и к Окружному фестивалю в  с. Сержантово  «Твори добро».  Все детские работы выполняются на высоком профессиональном уровне и в различных  техниках: вышивка крестом и бисером, декупаж, плетение из бумажных трубочек, печворк, лоскутная техника, изготовление украшений и сувениров, бумагопластика, выпиливание,  выжигание, резьба по дереву, квиллинг, изготовление мягких игрушек и др. В течение года учителя совместно с детьми работали по улучшению материально –  технической базы: ремонт и изготовление мебели, благоустройство территории, пошив  различных изделий: шорт и трусов , сорочек, фартуков, халатов, рабочих рукавиц, штор,  панно, косынок, полотенец и  постельного белья.  Наряду с имеющимися положительными тенденциями в методической работе учителей  профильного труда имеются и определенные недостатки: ­ слабая  вовлеченность  педагогов и учащихся в проектную деятельность; ­ недостаточное количество открытых уроков и мероприятий. Учитывая вышесказанное, на 2017 ­ 2018учебный год определены следующие задачи: 1. Применять на уроках современные образовательные педагогические технологии:  информационно­коммуникативные, здоровьесберегающие, коррекционно­развивающие,  личностно­ориентированное обучение. Разрабатывать и систематизировать коррекционно ­ развивающий методический и  2. дидактический материал. 4. 5. 6. Совершенствовать учебно­методическую базу преподаваемого предмета. Обобщать и распространять собственный педагогический опыт. Систематически повышать квалификацию педагогов в различных формах обучения.

Анализ работы методического объединения учителей технологии

Анализ работы методического объединения учителей технологии

Анализ работы методического объединения учителей технологии

Анализ работы методического объединения учителей технологии

Анализ работы методического объединения учителей технологии

Анализ работы методического объединения учителей технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017