Анализ работы музыкального отделения ДШИ за год
Оценка 4.8

Анализ работы музыкального отделения ДШИ за год

Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа +2
Взрослым
05.02.2017
Анализ работы музыкального отделения ДШИ за год
Публикация является частью публикации:
анализ работы 2010-2011.doc
Анализ работы Никольского музыкального отделения ПМДШИ за 2010­2011 учебный год 1 «Современный национальный воспитательный идеал — высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа».  Из Концепции духовно­нравственного  воспитания школьников Закончился ещё один насыщенный на события год в жизни страны и нашего Никольского музыкального отделения ПМДШИ. Подводя   итоги   года,   можно   сказать,   что   количество   учащихся   в Никольском отделении не только остается стабильным, но и растет  (таблица 1), что свидетельствует об устойчивом интересе детей и подростков поселка к услугам отделения. Таблица 1 Учебный год 2008­2009 2009­2010 2010­2011 Общее количество 57 68 83 Мальчиков Девочек 7 16 26 50 52 57 В   отделении   работало   в   течение   года   6   преподавателей,   из   них   1   – совместитель (преподаватель хореографии). Таблица 2 Кол­во Высшая Первая Не имеют Высшее Среднее преподава категория категория категории образ. спец. образ. 2 телей 6 1 3 2 1 5 Считаю, что основные задачи: *   создание   современной   нормативно­правовой   базы   по   различным направлениям деятельности учреждения, системы планирования, контроля и методической деятельности; * улучшение материально­технической базы отделения; * улучшение работы с родителями; * создание системы воспитательной работы в отделении довольно  успешно  решались  преподавателями  и  администрацией  в  течение учебного года. Это подтверждают следующие результаты и факты: 1.разработаны   и   утверждены   основные   локальные   акты   отделения (Положения   о   педагогическом   совете,   о   родительском   собрании,     о требованиях   к   ведению   журналов   групповых   занятий,   о   родительском комитете,   о   формах   и   видах   внутришкольного   инспектирования,     о проведении школьных внеурочных мероприятий, о приеме и отчислении учащихся и т.д.); 2.планирование   и   контроль   приведены   в   соответствие   с   современным способом   управления   (управленческие   решения   оформлены   в   справки, внутришкольное   инспектирование   зафиксировано   в   аналитических справках,     проведены   несколько   обучающих   семинаров   по   вопросам современного состояния образования и культуры и т.д.); 3.   в   плане   улучшения   материально­технической   базы   удалось   не   всё: приобретено фортепиано для театрального класса, ноутбук,   не удалось приобрести так нужный отделению мультимедийный проектор; 3 4.   впервые   в   отделении   создан   общешкольный   родительский   комитет, который полностью поддерживал педагогический коллектив в течение года во всех начинаниях; 5.   началось   создание   системы   воспитательной   работы   среди   учащихся, выбрано приоритетное направление:  Духовно­нравственное воспитание как   основа   жизни   коллектива   отделения.   Разработан   и   реализован совместный с поселковой библиотекой проект «Экология души».            В рамках данного проекта состоялись и прошли:  ­   районный благотворительный концерт «Да сбережет Господь Россию»,  ­   выступления   хорового   класса   в   храмах   Подпорожского   и Лодейнопольского   районов   с   циклами   рождественских   и   пасхальных песнопений,  ­   Рождественские   и   пасхальные   чтения   для   учащихся   Никольского музыкального отделения; 6. учащимися театрального класса были подготовлены и даны 3 спектакля («Белоснежка и семь Гномов» по пьесе Л. Устинова) для воспитанников детского сада №17 и учащихся начальной школы; 7. учащиеся и преподаватели участвовали в 3­х праздничных концертах в Никольском ДК; 8.   был   подготовлен   и   проведен   Публичный   отчет   и   большой   отчетный концерт  перед родителями; 9. учащиеся участвовали в конкурсах и фестивалях, олимпиадах.      Рассмотрим и сравним результаты двух лет: № 1. 2. Уровень конкурсов, фестивалей Районный конкурс­ фестиваль   патриотической песни. Районный конкурс  чтецов, посвященный  Год участия Количество участников 2009­2010 2009­2010 5 6 Результаты I, II, III места I, III места 4 3. 4. 5. 6. 7. 8. 65­летию Победы в ВОВ Конкурс­фестиваль  детского творчества  «Планета детства»  г. Лодейное Поле   Всероссийский детского XIX  конкурс художественного творчества «Тихвинский Лель» Г. Тихвин Районный конкурс­ олимпиада по  сольфеджио. Районный конкурс­ фестиваль   патриотической песни. Районный конкурс  чтецов «Здравствуй,  дедушка Крылов!» Областной конкурс  песни «Звонкие голоса» Из таблицы видно: 2009­2010 2009­2010 2010­2011 2010­2011 2010­2011 2010­2011 7 9 2 9 10 9 Диплом участника­ вокальный ансамбль «Гармония» I, I, II, II места II место I, I, II места I, II, II, III, III места III, II, II места * участие учащихся отделения в различных конкурсах стабильно; * количество участников конкурсов увеличилось с 27 до 30; * количество призовых мест увеличилось с 8 до 12. Но таблица показывает, что в прошедшем учебном году не участвовали в   конкурсах   учащиеся       хореографического   класса.   Причина   –   нет постоянного преподавателя хореографических дисциплин. Проанализировав  учебно­методическую   работу  отделения   за   год, можно увидеть следующие результаты: 1. программы   по   всем   предметам   выполнены   практически   у   всех преподавателей (не дано по 4 часа по предметам Классический танец, 5 Народно­характерный танец в 4­м хореографическом классе – с 16.05. 2011 года – карантин в 4­м общеобразовательной школы); 2. качество   знаний   по   Никольскому   музыкальному  отделению  остается стабильно высокое – 88%, но картина показывает, что в прошлом году в классе хореографии (преподаватель Гафарова Ю.С.) результаты были немного   завышены  (качество   знаний  ­ 100%);   результаты   этого   года (преподаватель Илларионова М.И.) более реальны (качество знаний – 67%); 3. преподаватель Игнашова Е.М. участвовала в семинаре преподавателей хоровых   отделений   в   Санкт­Петербурге,   выступала   на   районном Круглом   столе,   посвященном   духовно­нравственному   воспитанию учащихся; 4. после окончания курсов  «Менеджмент в культуре» в ноябре 2010 года заведующая отделением Дружинина Т.Ю. провела обучающий семинар для   преподавателей   на   тему:   «Современное   состояние   культуры   и образования в России»; 5. преподаватель теоретических дисциплин Царева Т.Е. приняла участие в районном семинаре, посвященном проблемам преподавания предмета Слушание музыки; 6. участие вокального ансамбля «Гармония» и преподавателей Игнашовой Е.М., Устиновой Т.А. в совместной акции Союза композиторов Санкт­   издательства   «Композитор»   и   Государственной Петербурга, Академической   Капеллы   Санкт­Петербурга   концерте   «Музыкальное приношение будущему» 22 мая 2011 года; 7. пополнение   Никольского   музыкального   отделения   нотной   и методической литературой, создание современной фонотеки; 8. проведена   большая   работа   по   открытию   художественного   класса   в нашем отделении:    опрос родителей, поиск преподавателя, классного 6 помещения  и программ,    совместное с общешкольным родительским комитетом оформление ходатайств     в адрес руководителей района. В   разделе  «Укрепление   материально­технической   базы   и финансовой деятельности» были осуществлены следующие мероприятия: 1. Создание технических паспортов кабинетов. 2. Приобретение стеллажей (б/у) в кабинеты теоретических дисциплин. 3. Пошив костюмов для нового спектакля театрального класса. 4. Пошив  новых сценических костюмов   для вокального ансамбля.    5. Привлечение спонсоров для совместной деятельности. 6. Полное   оформление   личных   карточек   учащихся,   личных   дел работников отделения.           Считаем   своими   профессиональными   достижениями  социальные результаты: 1. успешную   реализацию   образовательных   программ   различного   типа (вида) различного уровня; 2. совместную   деятельность   с   поселковой   библиотекой   по   реализации районной программы развития образования; 3. помощь   по     введению   в   жизнь   новых   государственных   стандартов   в начальной ступени общеобразовательной школы №9. Педагогические результаты: 1. устойчивый   интерес   детей   к   предлагаемым   услугам   (положительная   формирования мотивация   на   учебу,   положительная   динамика   контингента); 2. повышение качества результатов учащихся в конкурсах, фестивалях; 3. представление   творческих   достижений   обучающихся   на   различных уровнях; 7 4. улучшение работы с родителями. Но, к сожалению, есть и нерешенные проблемы. Это: 1. Нехватка   технических   средств   для   инновационной   и экспериментальной   деятельности:   отсутствие   мультимедийного проектора   не   позволило   вести   просветительскую   работу   с родителями,   интеллигенцией   поселка   –   Лекторий   «беседы   об искусстве» не состоялся. Использование научно обоснованных методов диагностики развития ребенка. Открытие художественного класса. Ремонт    раздевалки хореографического класса, установка душевой кабинки и мойки, замена светильников в классах второго этажа. Поиск преподавателя для хореографического класса. 2. 3. 4. 5. Исходя из перечисленных проблем,  задачами следующего года будут:      * Дальнейшее улучшение материально­технической базы отделения. *   Поиск   и   апробирование   научно   обоснованных   методов   диагностики развития ребенка, учитывающих индивидуальные особенности личности. * Открытие и развитие художественного класса.       8 02.06.2011 года Заведующая Никольским  музыкальным отделением: Т.Ю. Дружинина       9

Анализ работы музыкального отделения ДШИ за год

Анализ работы музыкального отделения ДШИ за год

Анализ работы музыкального отделения ДШИ за год

Анализ работы музыкального отделения ДШИ за год

Анализ работы музыкального отделения ДШИ за год

Анализ работы музыкального отделения ДШИ за год

Анализ работы музыкального отделения ДШИ за год

Анализ работы музыкального отделения ДШИ за год

Анализ работы музыкального отделения ДШИ за год

Анализ работы музыкального отделения ДШИ за год

Анализ работы музыкального отделения ДШИ за год

Анализ работы музыкального отделения ДШИ за год

Анализ работы музыкального отделения ДШИ за год

Анализ работы музыкального отделения ДШИ за год

Анализ работы музыкального отделения ДШИ за год

Анализ работы музыкального отделения ДШИ за год

Анализ работы музыкального отделения ДШИ за год

Анализ работы музыкального отделения ДШИ за год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017