Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .
Оценка 5

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Оценка 5
Документация
doc
администрации
Взрослым
17.02.2017
Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .
Публикация является частью публикации:
Результаты педагогической деятельности за 2015-2016 уч год.doc
Результаты педагогической деятельности за 2015­2016 учебный год. Результативность работы педагогического коллектива по выполнению задач.  Задачи, поставленные в 2015­2016 учебном году в начальной школе, решал педагогический коллектив в составе 11 учителей начальных   классов   и   1   педагога   –   психолога,3­ёх   учителей   физической   культуры,1   учителя   по   ОРКСЭ,   3­ёх   учителей иностранного языка,1 учитель информатики и ИКТ.  Учителя     начальных   классов   –   это   высокопрофессиональный   коллектив   с   большим   опытом   работы.   Более   20   лет педагогического   стажа   у     8   учителей   начальных   классов   .Все     учителя   постоянно   повышают   уровень   профессионального мастерства.  Учителя 1­х классов(Валяева Л.Г., Кленова Н.О., Орлова Л.С., Носкова О.В. )  работают  по программе «Школа России». Анализ календарно­тематического планирования показал, что оно составлено в соответствии с данной программой. В начальный период обучения были созданы благоприятные условия для адаптации детей к школе. Согласно Санитарных правил 2.4.2. 2821 ­10 с 01 сентября 2011г. «Санитарно­эпидемиологические   требования к условиям   и организации в общеобразовательных учреждениях»   в   1   классе   в   течение   сентября,   октября   месяца   проводилось   по   3   урока   по   35   минут.   Домашнее   задание отсутствует. На уроке в обязательном порядке проводились одна­две физкульминутки  протяженностью  по 1­2 минуты приблизительно на 10 и 20 минутах урока в игровой форме. Утренняя гимнастика проводится ежедневно. После второго урока ежедневно проводятся динамические паузы в виде прогулок либо игр на свежем воздухе, в случае ненастной погоды – в помещении.   Классная     комната   проветривалась   во   время   перемен,   без   присутствия   детей.   Уровень   освещенности   классной   комнаты удовлетворительный.        Посещенные уроки показали, что  учителя владеют методикой построения современных занятий. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия учебного материала. Уроки обучения грамоте проводятся с использованием информационных технологий. Групповая ,индивидуальная работа  и работа в парах присутствует на каждом уроке. Согласно ФГОСам результатом  освоения  ООП будут сформированные УУД: познавательные, регулятивные и коммуникативные.  Познавательные   УУД   формируются уже на   первых уроках, когда   речь идёт   о буквах, звуках, слогах, предложениях и цифрах, где учитель обучает логическим действиям сравнения, анализа, синтеза. Дети сами чаще всего определяют тему урока и задачи над которыми им  предстоит работать на уроке, то есть  учителя умело используют в преподавании метод проекта для 1 формирования  регулятивных УУД.   Самым значимым элементом урока является оценка детьми результата своей деятельности и других ребят , используя для этого самые различные символы :»светофор».смайлики и «кирпичики знаний», тем самым создавая   для   каждого   ребёнка   ситуацию   успеха.   Коммуникативные   УУД   формируются   на   обучении   строить   речевое высказывание.  Сводная таблица сформированности УУД  в 1­4х  классах Диагностика УУД  в 1­х классах  за 2015­2016 учебный год Сформированность универсальных учебных действий у первоклассников   с с а л К   О И Ф я л е т и ч у 1 а Валяева Л.Г -27уч. 1 б Клёнова Н.О.-25 уч 1 в Орлова Л.С 1 г Носкова О.В Личностные УУД методика №1 Н В С методика №2 Н В С 44 44 12 12 44 44 Н 3 Регулятивные  УУД Метапредметные УУД Познаватель­ные Коммуникативные УУД УУД    Н 15 48 8 С 81 52 54 52  48  В 4 0 38 ­ методика №5 Н В С методика №6 Н В С 0 50 16 52 0 20 46 76 50 32 54 4 0 12 0 4 74 48 81 72 26 40 19 24 С 37 60 50 48 В 52 24 42 32 16 52 19 31 32 50 16 36 48 16 8 46 46 8 12  68  20  16  44  40  20 Условные обозначения: В­высокий уровень; С­средний уровень; Н­низкий уровень.    с ФИО учителя с а л К Сформированность универсальных учебных действий  по классам в целом Метапредметные УУД ­ % Личностные УУД­% Регулятивные УУД ­ Познавательные    УУД ­  % Коммуникативные УУД­ % Н С В Н % С В 2 Н С В Н С В Л.Г Н.О. Валяева Клёнова 1 а 1 б 1 в Орлова Л.С 1 г Носкова О.В % 28 16 16 14 44 44 39 56 28 40 48 30 3 16 8 20 37 60 50 48 52 24 42 32 15 48 8 52 81 52 54 48 4 0 38 ­ 0 14 0 12 62 50 64 74 18,5 45,8 36,5 11,8 48,8 37,5 30,8 58,8 10,5 6,5 62,5 38 36 36 14 31 Сформированность универсальных учебных действий  по 1­ым классам в целом                                                 Учителя Валяева Л.Г.,Кленова Н.О.,Орлова Л.С.,Носкова О,В, обучают умению  строить целое предложение ,отвечать на вопрос целым предложением ,и конечно же умению работать совместно в  группе и  в паре. Требования, предъявленные учителями, едины и учащимися выполняются. 3 Каждый урок начинается с организации класса (проверяется наличие письменных принадлежностей, спортивной формы и т. д.). Следует отметить доброжелательность учителей, взаимопонимание с учащимися. Уроки проходят в хорошем темпе. Тематические   планы   уроков   учителей   грамотно   отражают   содержание   учебного   материала.   На   посещенных   уроках использовались красочные наглядные пособия и раздаточный материал. На уроках русского языка и обучения грамоте учителя осуществляют индивидуальный подход к учащимся, в соответствии с разным   уровнем   подготовки   и   знаний   учеников   применяются   разные   формы   обучения,   в   большой   степени   используется наглядность. Уроки   математики   учителями   планируются   грамотно,   с   учетом   дифференцированного   подхода   к   обучению.   Дети   четко выполняют требования учителей, с удовольствием участвует в ролевых играх, проводимых на каждом уроке математики. Ухудшение показателей здоровья детей и увеличение случаев обострения заболеваний за период адаптации не отмечалось. Итоги посещения уроков в 1 классах: 1. Длительность уроков в период адаптации – 35 минут в 1­ом полугодии и 45 минут во 2­ом полугодии. 2. Во время урока дважды проводится физкультминутка. Первая включает подвижные игры, а вторая – гимнастику для глаз.  3. Уровень освещенности классной  комнаты удовлетворительный. 4. Классная  комната проветриваются во время перемен, без присутствия детей.  5. Уроки проводятся в игровой форме, что отвечает требованиям возрастных особенностей детей. В ходе   контроля был проанализирован план воспитательной работы. В  плане грамотно, с учетом возрастных особенностей спланированы классные часы, коллективные творческие дела, работа с родительской общественностью, а также индивидуальная работа   с   обучающимися.   Классным   руководителем   оформлен   социальный   паспорт   класса,   соответствующий   нормативным требованиям. Роль учителя в адаптации учащихся высокая. Главное – положительный эмоциональный фон, который создает в  коллективе учитель. Он следит, чтобы:  возникшие конфликты, споры, (а они всегда возникают, когда множество различных по характеру, темпераменту,  воспитанию детей собраны в одну группу) разрешались положительно;  дети учились дружить, находить друзей в классе;  дети обучались взаимопомощи, воспитывалось чувство переживания, сострадания друг к другу; К тому же учитель проводит беседы, темы классных часов соответствуют возрастным особенностям. Классная документация ведется четко, заполняется во время. Было проведено общее родительское собрание 1­х классов «Организация обучения первоклассников в период адаптации». 97%  4 родителей присутствовали на собрании, выбраны родительский комитеты, которые в течении года оказывали посильную помощь классным  руководителям. Классные руководители работают с детьми совместно с родителями. На протяжении первого года обучения учителя  Валяева Л.Г., Кленова Н.О., Орлова Л.С., Носкова О,В, тщательно отслеживали уровень развития каждого ребенка, вели мониторинг, где фиксировали все достигнутые результаты. Были заведены  портфолио учащихся,   куда   дети   помещали     свои   лучшие   работы,   тетради,   рисунки,   грамоты.     Итоги   доводились   до   родителей, обсуждались, анализировались. Родителям давались конкретные рекомендации. По результатам этого года работы в режиме ведения стандартов второго поколения можно сделать следующие выводы: учителям  (Валяева Л.Г., Кленова Н.О., Орлова Л.С., Носкова О.В.) удалось осуществить плавный переход от разных дошкольных видов сотрудничества к учебному сотрудничеству. К концу данного переходного периода можно уверенно констатировать, что у учителей сложились доверительные отношения как с детьми, так и с родителями учеников. У детей в классе сложились отношения учебного сотрудничества, все возникающие проблемы   дети   решают   в   доброжелательной   обстановке,   не   проявляя   враждебности   и   агрессии.   Большинство   учащихся проявляли инициативность, элементы организаторских способностей, стремление к успеху, самокритичность. В области контроля и оценки своих действий многие учащиеся могут оценивать свои работы объективно, по заданным учителем критериям, обнаруживать совпадение, сходство и различие результата своих действий с образцом. Таким образом, на переходе от дошкольного возраста к младшему школьному возрасту основной акцент учителя делали на осмыслении   и   освоении   норм   и   способов   сотрудничества,   форм   оценивания,   способов   общения,   без   чего   невозможно   в дальнейшем активное овладение предметным содержанием. Предложения: 1. Эффективнее внедрять личностно ориентированные технологии 2. Учитывая возрастные особенности обучающихся, использовать более разнообразные  формы работы на уроках  Обучение во 2­4 классах осуществляется по ОС «Школа2100», используются   учебно­методический комплекс: «Школа 2100». В течение всего года учителями  постоянно совершенствовались формы, приемы и методы проведения занятий. Индивидуальная работа   сочеталась   с   коллективной,   групповой,   работой   в   парах.   Такая   методика   позволяет   приобрести   опыт   общения   с одноклассниками,   формировать   навыки   работы   в   коллективе,   умение   задавать   вопросы,   наблюдать,   анализировать, прислушиваться к мнению других. Согласно ФГОСам в конце года учителями 2­4 классов была проведена диагностика УУД: познавательные, регулятивные и коммуникативные УУД,которые отражены в таблицах ниже: Диагностика УУД  во 2­х классах  за 2015­2016 учебный год 5 УУД Критерии 2а ­24 уч. 2Б – 21 уч 2в – 26 уч 2­е классы­ 71 уч. Логические и познавательныеУУД                1. «Исследования словесно­логического мышления младших школьников»                                                            Высокий уровень  успешности     Средний уровень  успешности           Низкий уровень   успешности           Патология 32б.и больше (80­ 100%) 31­26б. (79­65%) 25­20б. (64,9­50%) 19 и ниже (49,9 и ниже) К­во  обуч­ся 10 8 4 2 % 42 33 17 8 К­во  обуч­ся 5 10 4 2 % 23,5 47 18,8 9,4 Регулятивные УУД     2. "Корректурная проба" Выше нормы Норма Ниже нормы 96­100 знаков 91­95 знаков 94 и меньше знаков 14 6 4 58 25 17 14 4 3 66 19 14 К­во  обуч­ся 13 7 4 2 13 7 6 Коммуникативные УУД                                                      3 "Рукавички" Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Одинаковый или очень похожий узор Сходства совпадают, но есть и заметные различия Различия или нет  сходства 9 15 0 38 63 0 14 4 4 63 18 18 17 9 0 Выше нормы  Норма Личностные УУД                              4.  Исследование самооценки 75­89 б. 60­89 б. 9,4 47 2 20 14 10 8 83 2 10 6 % 50 27 16 7 50 27 23 65 35 0 54 38 К­во  обуч­ся 28 25 12 6 41 17 13 40 28 4 18 40 %  39 35 17 9 58 24 18 55 39 6 25 56 Ниже нормы Меньше 60 б. 2 8 9 42,3 2 Высокий уровень  Выше среднего     Средний уровень  Низкий уровень           Диагностика УУД  во 2­х классах  за 2015­2016 учебный год ( % ) 5. Уровни школьной мотивации                                                             25­30 б. 20­24 б. 15­19 б. 10­14 б. 9 45 22,5 22,5 9 7 5 5 9 4 11 0 38 17 46 0 2 10 5 5 7 35 27 19 19 13 20 21 21 10 18 28 29 29 14 Высокий уровень успешности Средний уровень успешности              Низкий уровень успешности               Познавательные УУД Регулятивные УУД      Коммуникативные УУД 39 58 55 35 24 39 17 18 6 7 Класс 3 а 3 б 3 в 3 –и классы Диагностика УУД  во 3­х классах  за 2015­2016 учебный год Познавативные УДД Регулятивные УДД Коммуникативные УДД 66% 81% 65% 71% 64% 79% 62% 68% 63% 69% 52% 61% 8 Класс Познавательные Коммуникативные Регулятивные 4А 4Б 4В 4­е классы УУД. 58% 69% 59% 62% УУД 46% 59% 53% 53% УУД 76% 81% 58% 72% 9 Четвертый  год  обучения  в  начальных классах  завершает  первый  этап школьной жизни ребенка. Перспектива перехода  в  среднюю школу  заставляет нас обращать первостепенное внимание на сформированность у четвероклассников учебных умений и навыков. К  четвертому  классу  у  большинства  детей  уже  складывается  индивидуальный стиль учебной работы,  намечается  дифференциация учебных интересов, складывается разное отношение к учебным предметам: одни дисциплины  нравятся больше, другие – меньше. Это зависит от особенностей  детей, их  работоспособности,  специфики  познавательного  развития,    переработки  информации, неодинакового  интереса  к  различным  учебным  предметам и т.д. Несмотря на некоторые индивидуальные особенности выпускника начальной школы к концу его обучения в начальном звене  сформированы следующие основные компоненты его ведущей деятельности – учебной: ­ достаточно высокий уровень овладения учебными навыками и действиями; ­ умение  действовать по алгоритму, применять приобретенные знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях,  логически мыслить, использовать операции анализа и синтеза, строить умозаключения и делать выводы, воспринимать и  удерживать в памяти необходимую информацию ­ развитие познавательной сферы в основном  соответствовует уровню, актуальному возрастным нормам; ­ обладать достаточно развитым мышлением и нормальным уровнем интеллектуального развития; ­ нормальный или высокий уровень учебной мотивации, сформированные учебно­познавательные мотивы; ­ наличие сформированного контроля и самоконтроля; ­ наличие положительной самооценки; ­ хорошо развитую и в соответствии с возрастом стабильную эмоциональную сферу.  Особое место в психологическом портрете нашего выпускника занимает формирование его коммуникативной компетентности,  так как при переходе в среднее звено ведущей деятельностью становится общение. Важнейшей линией в портрете выпускника является и социально значимые качества, прежде всего присущие гражданину:  уважение к родной стране, своему народу, его истории, осознание своих обязанностей перед обществом, другими людьми,  самим собой. Т.е. уже на этапе младшего школьного возраста мы стремимся заложить высшие чувства  – патриотизм, гуманизм,  трудолюбие. Помогали в этом не только проведенные мероприятия, курсы внеурочной деятельности, но и учебный курс  ОРКСЭ, который преподавался в четвёртом классе. 10 Именно в начальной школе проявляются первые способности, склонности, интересы, резервные возможности ребенка, поэтому  очень важно именно на этом этапе создать для каждого ребенка ситуацию успеха в той деятельности, которая является для него личностно значимой, необходима положительная эмоциональная оценка любого достижения ученика.  ШМО учителей начальных классов в течение всех четырёх лет обучения привлекало учащихся к участию в различных  конкурсах, выставках, олимпиадах разного уровня. География этих конкурсов очень широка и разнообразна. Среди наших  выпускников нет ни одного ученика, который не принял бы участие  хотя бы в одном из предложенных конкурсов. Как  свидетельство этого – портфолио учащихся, копилка их достижений и успехов, база данных на одарённых учащихся.  Мониторинг достижений показал, что учащиеся четвёртых классов были очень активны и результативны.       Жизнь  детей не  ограничивается  стенами школы. За  ее пределами ребенок может быть погружен  в такие  занятия,  которые  позволят  ему  проявить  свои умения,  добиться  успеха,  обрести  уверенность в себе. Выпускники начальной школы посещают кружки, музыкальные и художественные школы,  спортивные секции. В этом  направлении учителями начальных классов проводится большая работа по пропаганде внеурочной деятельности среди учеников и их родителей через посещение творческих детских центров, приглашение специалистов в школу и т.д. Многие дети  добиваются в этой деятельности хороших результатов. Все учителя прошли курсовую подготовку, участвовали в работе педсоветов,делясь своим опытом перед коллегами,а также публикуя его в соц. сетях.  Ф И О учителя 1. Валяева Л.Г. Презентация опыта (выступления) Публикации 2. Свидетельство     MUF306364  «Программа по внеурочной деятельности»  «Театр»,1 класс Адрес публикации: http:\\multiurok.ru\valyaeva123\files\proghramma­po­vnieurchnoi­dieiatielnosti­tieatr­ 1­klass.html 03.11.2015 3. Свидетельство     MUF306375 Сценарий «Выпускной в начальной школе»    Адрес публикации: http:\\multiurok.ru\valyaeva123\files\stsienarii­vypusknoi­v­nachal­noi­shkolie.html   11 2. Клёнова Н.О.1. Выступление на педсовете «Роль классного  руководителя во  внеурочной  деятельности»  3.Казакова Е.В. 2. Выступление на  педсовете  «Организация и  содержание  внеурочной   деятельности  обучающихся с  ограниченными  возможностями  здоровья на ступени  начального и  основного общего  03.11.2015 4. Свидетельство     MUF306387  Классный час «Символы государства России»   Адрес  публикации: http:\\multiurok.ru\valyaeva123\files\klassnyi­chas­simvolly­ghosudarstva­rossii.html Всероссийский уровень 5. Сценарий «День открытых дверей» Адрес публикации: http:\\multiurok.ru\klennat\files\dien­otkrutukh­dvieriei­2/html  09.11.2015 6. Свидетельство     MUF311504  Всероссийский уровень КВН «Здоровый образ жизни» ­ листовки Адрес публикации: http:\\multiurok.ru\klennat\files\kvn­zdorovyi­obraz­zhizni­listovki.html  09.11.2015 7. Свидетельство     MUF311512 Всероссийский уровень Программа по литературному чтению 1­4 УМК «Школа России»  Адрес  публикации: http:\\multiurok.ru\klennat\programma­po­literaturnomu­chteniiu­1­4­umk­shcola­ rossii.html  09.11.2015 Свидетельство     MUF311500 Всероссийский уровень  12 образования»  4.Орлова Л.С. 3. Выступление на педсовете 4. Свидетельство о публикации на сайте Инфоурок «Мастер­класс» по ОРКС  «Работа с  мотивированными   учащимися во внеурочное время. Проектная  деятельность» 5. Жилина Н.Н. Выступление на педсовете «Формирование  «портфолио» ученика как  инструмент оценки  результата» «Милосердие и сострадание»  ДВ – 458443 от 16.02.16 19 материалов на сайте  infoUrok.RU 5. Свидетельства  о публикации на сайте infoUrok.RU 6. 2 место в междунродном творческом конкурсе «Интербриг» для детей и  7. педагогов в номинации «Мастер – класс» Диплом ИБ – 9203 от 8.02.16  2 место во всероссийском конкурсе «Умната» Блиц­олимпиада  «Организация воспитательной работы в условиях реализации ФГОС нового  поколения» 8.02.16, диплом umn 1 – 124850 8. Лауреат в международном творческом конкурсе «Интербриг» «Мое  портфолио»  Диплом  ИБ – 8994 от 7.02.16 13.  http://multiurok.ru/ Публикация  Мульти Урок.   14. 1)Внеурочное занятие «Любознательный Янт» MUF311577 15. 2)Открытый урок для родителей MUF308370  16. 3) Контрольная работа по окружающему миру 2кл, 1ч. MUF308309 13 6. Смирнова  Е.И. 5.Выступление на  педсовете "  Исследовательская  работа в начальной  школе" 7.Горбунова  Н.В. Выступление на педсовете  «Подведение итогов  внеурочной деятельности» 8.Гербер Е.А.  6.  Выступление на  педсовете «Роль классного руководителя во  внеурочной деятельности»  4 мая 2016года 1. Статья   "Формирование личностных УУД  у младших школьников во  внеурочной  деятельности "    сборник «Проблемы подготовки специалистов  с учетом требований современного рынка труда и фгос».  ( Саратов, 2016г.,  май. Издательский центр"Наука"). 2. Интернет публикации http://kopilkaurokov.ru/ Презентация "Театр Древней Греции"  (свидетельство№33077) (28.05.16) Презентация " Семь чудес света"(к уроку окружающего мира) (свидетельство  №33078). (29.05.16) 1) Публикация  Мульти Урок.  Свидетельство MUF308194 Материал размещён в  электронном СМИ  «http://multiurok.ru/cjqrf/files/rabochaia­proghramma­po­vnieurochnoi­dieianiel­nosti­ volshiebnei­karandash­4­klass.html» 05.11.15г. 2) Публикация  Мульти Урок. Свидетельство MUF308210Материал размещён в  электронном СМИ  «http://multiurok.ru/ cjqrf /files/control­naia­rabota­po­matiematikie­22.html  05.11.15г. 3) Публикация  Мульти Урок. Свидетельство MUF308201Материал размещён в  электронном СМИ  «http://multiurok.ru/ cjqrf /files/samostoiatiel­naia­rabota­po­tiemie­drobi.html   05.11.15г. 1.  Опубликование материалов на сайте Мультиурок.  Адрес  сайта:  http//multiurok.ru/gerberlena/ Свидетельства о публикации (в сентябре 2015г.): ­ Программа курса внеурочной деятельности для 5 класса «Говорим и пишем  правильно» MUF281496 ­ Программа курса внеурочной деятельности «Смотрю на мир глазами художника»  для 4 класса MUF481492  ­ Программа курса внеурочной деятельности «Школа развития речи» для 4 класса  MUF281499 Свидетельства о публикации  (в декабре 2015г.): 14 ­ Урок – игра по правилам дорожного движения для 4 класса  MUF341754 ­Урок русского языка в 4 классе по теме «Падежи имён существительных»   MUF341754 Свидетельства о публикации (в марте 2016г.): ­ «Материалы для подготовки к Всероссийским проверочным работам по  русскому языку в 4 классе» MUF391869 ­  «Материалы для подготовки к Всероссийским проверочным работам по  математике  в 4 классе»  MUF391983  ­ «Материалы для подготовки к  Всероссийским проверочным работам по  окружающему миру в 4 классе»  MUF392776 Свидетельства о публикации в мае 2016г.: Олимпиады по окружающему миру в 4 классе» MUF415840 «Итоговый тест по русскому языку за курс 5 класса»  MUF415845  «Олимпиады по русскому языку в начальной школе»  MUF415861 2. Публикация материала «Урок по литературному чтению»  на сайте:  http://www.prodlenka.org/   Серия 121801­149170. 3.  Сертификат  Г №24068­29/2015 Участнику Всероссийского конкурса  «Программа внеурочной деятельности» (Гербер Е. А с программой внеурочной  деятельности «Смотрю на мир глазами художника» приняла  участие в конкурсе и  опубликовала данную программу) ­ от  15 ноября 2015 года. Педагогический   портал – Завуч. инфо http://www.zavuch.ru/ 4. Свидетельство о публикации методического материала  Серия Б №189804/2015 в том, что  08.11. 2015г. на страницах СМИ «Завуч. инфо» опубликована работа на  тему «Применение технологии критического мышления через чтение и письмо в  начальной школе»  Педагогический  портал – Завуч. инфо http://www.zavuch.ru/   (дата публикации – 26.09.2015г.) 15 Кулагина С.Н.   7. Марченко И.А. Педсовет «Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС». 1) Публикация  Мульти Урок.  Свидетельство MUF293266 Материал размещён в  электронном СМИ    «http://multiurok.ru/svetlanakulagina/files/tiest­po­okruzhaiuschiemu­miru­po­tieme­ globus­modiel­ziemli.html» 15.10.15г.   2) Публикация  Мульти Урок.  Свидетельство MUF293239 Материал размещён в  электронном СМИ    «http://multiurok.ru/svetlanakulagina/files/tiest­po­okruzhaiuschiemu­miru­2­ klass.html» 15.10.15г.                                                                                                           3) Публикация  Мульти Урок. Свидетельство MUF293280 Материал размещён в  электронном СМИ «http://multiurok.ru/svetlanakulagina/files/rabochaia­proghramma­ po­vnieurochnoi­dieiatiel­nosti­iunyi­ekologh­2­klass.html» 15.10.15г. Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному  направлению Школа развития речи http://multiurok.ru/marchiri/files/rabochaia­proghramma­vnieurochnoi­dieiatiel­nosti­ po­obshchieintielliektual­nomu­napravlieniiu­shkola­razvitiia­riechi.html Программа курса внеурочной деятельности «Умники и умницы»      http://multiurok.ru/marchiri/files/rabochaia­proghramma­vnieurochnoi­dieiatiel­nosti­ po­obshchieintielliektual­nomu­napravlieniiu­umniki­i­umnitsy.html Программа курса внеурочной деятельности «Тропинки к самому себе» http://multiurok.ru/marchiri/files/proghramma­kursa­vnieurochnoi­dieiatiel­nosti­ tropinki­k­samomu­siebie.html Все     кабинеты   начальной   школы   оснащены   ноутбуками,   в   кабинете№4   установлена   интерактивная   доска.   Учителя   умело использовали   на   уроках     и   во   внеурочной   деятельности   ИКТ,   работали   с   интерактивной     доской,   и   др.   электронным оборудованием, поступившим по программе реализации ФГОС в начальной школе.      Результативность участия педагогов начальной школы в профессиональных мероприятиях в 2015/2016 учебном № Наименование Результативность году Ф.И.О. учителя 16 1 2 Районная   олимпиада   начальной   школы   по   русскому, языку математике и  окружающему миру Районная олимпиада начальной школы по русскому языку и математике Жилина Н.Н. Член комиссии Результаты полученные в ходе занятий внеурочной деятельностью в конкурсах и олимпиадах в 2015/2016 учебном году № п\п Класс Название конкурса Уровень Международный, всероссийский, региональный, муниципальный, школьный 1. 1а Валяева  2. Людмила  Григорьевна 1б  Кленова  Наталья  Олеговна. 3. 1в Орлова Конкурс­игра Международный «Ёж» Конкурс­игра Международный «Ёж» Конкурс­игра Международный 4. Лилия Сергеевна 1г Носкова  Ольга  Викторовна «Ёж» Конкурс­игра «Ёж» (русский язык) Международный Количество участников Результат Призер (место), победитель  Ф И ученика 11 10 5 11 17 участие участие участие 3место в реги­оне (грамота) 2место  (свидетельст.) 3 место  Тагильцев Николай Быков Михаил Рахвалов Даниил Куличенков Максим 5. 6. 2б Казакова  Е.В. 2в Жилина  Наталья  Николаевна 7. 3А Смирнова  Конкурс­игра Международный «Ёж» Конкурс­игра Международный «Ёж» Конкурс­игра Международный Елена Ивановна «Ёж» 8. 3в Орлова Лилия Сергеевна 9. 4Б Гербер  Елена  Александровна 10. 4в Носкова  Ольга  Викторовна 11. 1а Валяева  Людмила  Григорьевна 12. 1б Кленова  Наталья  Олеговна. Международный Международный Конкурс­игра по русскому языку «Ёж» Международный Международный конкурс  по русскому языку «Ёж» Центр «Снейл» 11.02.2016г Конкурс­игра «Ёж» (русский язык) Международный Междуна­родный Международный чемпионат начальной школы «Вундеркинд» Международный 18 (свидетельст.) Сертификат участника 7  человек – свидетельство участника  Зимин Максим ­2 место в  населённом пункте, 1 место в школе  Пономарёв Антон­ 3 место в населённом  пункте, 2 место в школе 1место (свидетельст.) 3 место (свидетельст.) Саночкина Юлия Сенчило Ангелина Рыкова Мария 10 13 14 10 7 8 18 15 13. 1в Орлова Лилия Сергеевна 14. 1г Носкова Ольга  Викторовна 15. 2б Казакова  Е.В. 16. 2в Жилина  Наталья  Николаевна 17. 3А Смирнова  Елена Ивановна 18.    3в Орлова        Лилия Сергеевна 19. 4Б Гербер  Елена  Александровна 20. 4в Носкова  Ольга  Викторовна 21. 3в Орлова Лилия Сергеевна Конкурс – игра «Вундеркинд» (общепредмет.) Конкурс­игра «Вундеркинд» Конкурс­игра «Вундеркинд» Конкурс­игра «Вундеркинд» Международный чемпионат начальной школы «Вундеркинд» Международный Чемпионат начальной школы «Вундеркинд» (осенний сезон). Снейл, октябрь Конкурс – игра «Вундеркинд» (общепредметный) Международный конкурс – игра по технологии «Молоток» Международный Международный Международный Международный Международный Международный, Международный  Международный Международный 19 19 10 15 12 14 3 10 7 2 1место Быков Михаил (свидетельство) 1 место 2 место 3 место Маслов Тимофей Галько Валерия Гончарова Валентина Сертификат участника 10 человек­ свидетельство участника Юрков Демид – 1 место в  населенном пункте, в школе Зимин Максим – 3 место в населенном пункте, 2 место по школе среди 4­х классов 2 место Яцков Иван (свидетельство) Сертификат участника 22. 4Б Гербер  Международный Международный 8 Елена  Александровна 23. 1а Валяева  Людмила  Григорьевна конкурс по технологии «Молоток»  Центр «Снейл» 21.01.2016г. Конкурс­игра «Слон» Международный 24. 1в Орлова Международный Международный Лилия  Сергеевна 25. 1г Носкова  Ольга  Викторовна 26. конкурс по математике «Слон» Конкурс­игра Международный «Слон» (математика) 27. 2в Жилина  Конкурс­игра Международный Наталья  Николаевна 28. 3А Смирнова  Елена Ивановна 29. 3в Орлова Лилия Сергеевна «Слон» Конкурс­игра Международный «Слон»" Международный Международный конкурс по математике «Слон» 30. 3в Орлова Лилия Международный Международный Сергеевна конкурс по 8 21 5 10 11 4 4 20 8 человек – свидетельство участника Ословская Анастасия ­ 3 место по региону,  1 место в населенном  пункте и в школе  1 место Петрушова Татьяна (свидетельст.) 2место Быков Михаил (свидетельст.) Сертификат участника Сертификат участника 31. 4Б Гербер  Елена  Александровна 32. 4в Носкова  Ольга  Викторовна 33. 4Б Гербер  Елена  Александровна 34. 2 А Кулагина  Светлана  Николаевна 35. 36. 4Б Гербер  Елена  Александровна математике «Слон» Конкурс­игра по математике «Слон Международный Конкурс­игра Международный «Слон» (математика) «Я  ­энциклопедиЯ»  (олимпиады по  математике,  русскому языку) – сентябрь конкурс «Лисёнок» по русскому языку конкурс «Лисёнок» по математике конкурс «Лисёнок» (олимпиады по математике, русскому, международный Международный Международный   37. 4Б Гербер  окружающему миру) ­октябрь  Интеллектуаль­ Международный   21 10 10 10 2 7 7 Сертификаты участников – 10 человек Юрков Демид – 1 место в  населенном пункте,  Гришаева Софья – 3 место  в населенном пункте  (3 место в конкурсе) Юрков Демид – Диплом 3 степени   по   математике+ сертификат участника  Диплом за I Гербер Максим место  Диплом за I Гербер Максим место 5 человек –    Зимин Максим, Скурепов Елена  Александровна 38. 4в Носкова  Ольга  Викторовна ный  конкурс «Львёнок» (Китендо) стартовый тур. Межпредметный интеллектуальный конкурс для 2­6 классов «Львёнок» Международный   39. 4Б Гербер  Кит – компьютеры, Международный   Елена  Александровна 40. 4в Носкова  Ольга  Викторовна информатика, технологии» ­ ноябрь Конкурс КИТ Компьютеры   Информатика   Технологии Международный  41. 2 А Кулагина  Онлайн – Международный  Светлана  Николаевна 42. 43. олимпиада по математике от Учи.ру, май 2016 Контрольный тест. Математика ­ 2016 (весна), апрель 2016 тест по логике, май 2016 4 6 4 2 5 8 22 сертификаты участников. Максим ­ Дипломы 1  степени  Данилова Анна Насонова Мария Диплом III степени Диплом I степени(4 место по России) 6 человек – сертификаты участников  1 место в районе 2 место в районе Метсо Владимир Яцков Иван ­ участие ­ участие участие 44. 4Б Гербер  Елена  Александровна 45. 4Б Гербер  Елена  Александровна 46. 4в Носкова  Ольга  Викторовна 47. 4Б Гербер  Елена  Александровна    Тест по логике осень (увлекательные логические задачи из математики,русско го языка, биологии, литературы, физической культуры, географии, музыки, рисования и ОБЖ). Снейл, ноябрь   Тест по логике зима (с 22 декабря, Снейл) Конкурс КИТ Компьютеры   Информатика   Технологии Международном конкурсе  «День Мамы» (Снейл), ноябрь Международный  5 Индивидуальное свидетельство участника ­ 5 человек Международный  Международный  Международный  6 4 6 Индивидуальное свидетельство участника – 6 чел.  1 место в районе 2 место в районе Метсо Владимир Яцков Иван Свидетельство участника – 6 человек 48. 1г Носкова  Конкурс­игра Международный  11 Участие, 23 Ольга  Викторовна «Светлячок» (окружающий мир) 49. 2 А класс Кулагина  Светлана  Николаевна 50. 2б Казакова  Е.В. 51. 2в Жилина  Наталья  Николаевна 52. 3а Смирнова  Елена Ивановна    Конкурс «Светлячок Конкурс – игра «Светлячок» Конкурс­игра «Светлячок» Конкурс­игра «Светлячок» 53. 4в Носкова  Ольга  Викторовна 54. 4в Носкова  Ольга  Викторовна Конкурс­игра «Светлячок» (окружающий мир) Международный конкурс – игра по музыке «Аккорд» Международный Международный Международный   Международный   Международный  55. 4Б Гербер  Конкурс   по Международный   Елена  Александровна 56. 4Б Гербер  Елена  Александровна музыке «Аккорд» Центр «Снейл» 03. 03. 2016 г.   Конкурс  по литературе «Пегас» Международный  24 Международный   ­ 14 результаты в обработке участие 8 10 7 15 2 3 6 4 Участие, результаты в обработке 1место (свидетельство) Рыкова Мария 6  человек – свидетельство участника 4 человека­ сертификат участника Мясникова Алевтина­  2 место в районе; Зимин Максим­ 3 место в в  районе Козлова Екатерина – 5  место в районе, 1 место по  школе Институт продуктивного обучения учебно­ консультационный центр «Ракурс» www.konkurs­ pegas.ru 10 февраля 2016 года Конкурс   по физической культуре «Орлёнок» Центр «Снейл» 10.04.2016г. 57. 4Б Гербер  Елена  Александровна Международный   6 6  человек – свидетельство участника Юрков Демид­ 1 место в  населённом пункте, 1 место в школе 58. 1б Кленова  Международный Международный  3 место Могге Владимир Наталья  Олеговна. конкурс «Безопасный мир» 59. 2 А класс проекта «Кругозор», 25.04.16   Конкурс «Безопасный мир» Международный  3 ­ сертификат участника 25 60. Кулагина  Светлана  Николаевна проекта «Кругозор», 25.04.16 61. 62. 63. 64. 65. 2 б Казакова   Конкурс   по ОБЖ Международный  Е.В. «Безопасный ­ сертификат Вершков Владислав «Юного спасателя», диплом III степени сертификат «Юного спасателя», диплом I степени 13 человек­ сертификат участника ­ сертификат «Юного спасателя», диплом III степени ­ сертификат «Юного спасателя», диплом II степени Дипломы 3 степени Гербер Максим Пчельникова Есения  Русинова Варвара  Солиев Артём  Каптюх Станислав Купигешева Виктория  Ставрова Дарья Кунгурцева Екатерина Булышев Денис Макосов Александр Заречнева Злата 4 3 26 66. 4Б Гербер  Елена  Александровна мир» от проекта Международный  13 «Кругозор»   67. 4Б Гербер  Елена  Александровна   Конкурс  по естествознанию «Человек и природа»  Международный  6 Диплом 2 степени­  Камзараков Кирилл,  Мясникова Ольга. Диплом 3 степени 1. Пономарёв Антон 2. Мущинкина Карина 3. Юрков Демид 4. Кириченко Иван 5. Болдышев Богдан Диплом 2 степени­ 2 чел, диплом 3 степени­ 5 чел., сертификаты участников­ 6 чел. Участие, результаты обрабатываются 68. 4в Носкова  Конкурс  ­ игра по Международный   11 2 место Насонова Мария Ольга  Викторовна технологии для девочек и мальчиков Класс Название конкурса Уровень № п\п 1. 1а  Валяева  Людмила  Григорьевна 2. 1б  Кленова  Открытая Московская онлайн – олимпиада «Плюс» по математике Открытая Московская всероссийский, Всероссийский  Всероссийский  27 (свидетельство) Результат 2 место Призер (место), победитель  Ф И ученика Бельский Артем Алексеев Артемий Скутнев Матвей Синицын Егор призеры Доменецкая Валерия Конин Станислав Количество участников 16 15 3. Наталья  Олеговна. 1в Орлова  Лилия  Сергеевна онлайн – олимпиада «Плюс» по математике III Открытая Московская онлайн – олимпиада по математике «Плюс» 4. 5. 1г Носкова  Ольга  Викторовна 2б Казакова  Е.В. Всероссийский  Открытая Московская онлайн – олимпиада «Плюс» по математике 28 7 15 Диплом победителя призеры Всероссийский 19 17 призовых мест Каптюх Егор Могге Владимир Сойнов Дмитрий Топокова Софья   Агафонов Семен Тонышев Владислав Абрамов Никита Гвоздева Владислава Дурнов Глеб Изболдин Кирилл Камзаракова Илария Кондюрин Родион Ланцов Никита Литвякова Варвара Наумова Елизавета Савостьянова Маргарита Саночкина София Селимзянов Константин Старцев Станислав Чепкасова Александра Тенишев Савелий Быков Михаил Можаровская Ника Долганов Максим Булышев Денис Бондаренко Александр Заречнева Злата Открытая Московская онлайн – олимпиада «Плюс» по математике Открытая Московская онлайн – олимпиада «Плюс» по математике 6. 7. 8. 2в Жилина  Наталья  Николаевна 3А Смирнова  Елена Ивановна 3в Орлова  Лилия  Сергеевна Всероссийский  10 призеры Всероссийский  18 призеры Всероссийский, 3 2  диплома победителя сертификат участника Гребенников Егор Коваленко Анастасия Маслов Тимофей Бутылин Данил Смагин Данил Гончарова Валентина Кузнецова Анна Пролис Арсений Буханец Полина Таранченко Алина Смотрицкая Дарья Шаврова Анастасия Новикова Мария Дутов Михаил Романов Глеб Новикова Мария Дутов Михаил Беланова Софья Гриднев Иван Лесун Данил Абрамян Диана Сузрюков Егор 9. 3в Орлова  Лилия  Сергеевна 10. 4Б Гербер  Всероссийский, Олимпиада Всероссийский  Елена  Александровна «Плюс»  Открытая московская онлайн олимпиада по 10 13 Грамота победителя – 8 чел. 5 человек – сертификаты участников 6 человек – Камзараков Кирилл, Юрков Демид   Дипломы – победителей   29 Всероссийский  13 Похвальные грамоты сертификат участника­ 5 чел. Похвальная грамота­ 8 чел, 11. 4Б Гербер  Елена  Александ­ровна 12. 4в Носкова  Ольга  Викторовна математике, декабрь Олимпиада «Плюс» IV Открытая Московская онлайн олимпиада по математике ­ 15 апреля  2016 года III открытая Московская онлайн Олимпиада «Плюс», по математике. Всероссийский  11 Диплом победителя Тудегешева Виктория Сенчило Ангелина Романов Владимир Данилова Анна  Яцков Иван Бякова Ксения Метсо Владимир Насонова Мария Овчарук Андрей Кленов Святослав 1 место 13. 1а Валяева  Людмила  Григорьевна 14. 1б  Кленова  Наталья  Олеговна. 15. 1в Орлова Лилия  Сергеевна Олимпиада по обучению грамоте Олимпиада по обучению грамоте Всероссийский  Всероссийский  Олимпиада по обучению грамоте Всероссийский 14 8 14 30 5 призовых мест 1   место   –   Тонышев Владислав 1   место   –   Селимзянов VII Всероссийский  1 Диплом I степени Константин 2   место   –   Першин Станислав 3   место   –   Чепкасова Александра 3   место   Варвара Куличенков Максим   ­   Литвякова международная дистанционная олимпиада по математике для обучающихся 1­11 классов общеобразовательн ых учреждений российской федерации и зарубежных стран Олимапиада «Пятерочка» Олимпиада по окружающему миру Олимпиада про окружающему миру Всероссийский  Всероссийский  Всероссийский  Конкурс­игра Всероссийский  31 (18/18) 1 место 3 место Кайгородов Анатолий Кульбезеков Станислав 2 место Малых Екатерина Вахнова Алина 6 10 13 7 16. 1г Носкова  Ольга  Викторовна 17. 1а Валяева  Людмила  Григорьевна 18. 1б  Кленова  Наталья  Олеговна. 19. 1а Валяева  Людмила  Григорьевна 20. 2в Жилина Наталья  Николаевна 21. 4Б Гербер  Елена  Александровна 22. 2 А класс Кулагина  Светлана  Николаевна 23. 2 А класс Кулагина  Светлана  Николаевна   24. «Логика» Олимпус осенняя Всероссийский  сессия (предметные олимпиады по математике, русскому языку), ноябрь ­ Майская Дино – олимпиада Онлайн – олимпиада по математике от Учи.ру, май 2016   Всероссийский ­ Майская Дино – олимпиада Онлайн – олимпиада по математике от Учи.ру, май 2016 8 3 2 25. 4Б Гербер  «Дино­олимпиада» Всероссийский  12 Елена  Александровна Первая  онлайн олимпиада по математике от Учи.ру 32 8 человек­ сертификаты участников Горбунова Арина ­ участие ­ диплом победителя Кунгурцева Екатерина ­ похвальная Купигешева Виктория грамота 9 чел. – дипломы победителей, 2 чел.­ похвальные грамоты, 1 чел. – сертификат Дипломы победителей­ 9 чел.  1. Камзараков Кирилл  2. Гришаева Софья 3. Зимин Максим 24­29 февраля 2016 года 26. 4в Носкова  Ольга  Викторовна   Конкурс  – игра по физической культуре «Орлёнок» Всероссийский  7 Класс Название конкурса Уровень муниципальный Количество участников участника 2 место (свидетельство) 3 место (свидетельство) Результат 4. Козлова Екатерина 5. Мущинкина Карина 6. Русанова Елена 7. Скурепов Максим 8. Мясникова Алевтина 9. Пономарёр Антон Тудегешева Виктория Рыкова Мария Призер (место), победитель  Ф И ученика Кокорин Кирилл № п\п 1. 2. 3. 4. 1в Орлова Лилия  Сергеевна 3в Орлова  Лилия  Сергеевна 1а Валяева  Людмила  Григорьевна 1б  Кленова  Наталья  Районный конкурс Районный 12 1 место рисунков на пожарную тематику Конкурс  чтецов на Муниципальный  тему «Стихи о детях» Конкурс на знание государственной символики России, Кемеровской области и города Таштагол Конкурс на знание государственной символики России, Муниципальный  Муниципальный  33 1 4 2 2 место Беланова Софья –  2место 3 место Вахнова Алина  Третьяков Данил  участие Доменецкая Валерия Могге Владимир Олеговна. 5. 3А Смирнова  Елена Ивановна 6. 3в Орлова  Лилия  Сергеевна 7. 8. 1а Валяева  Людмила  Григорьевна 4Б Гербер  Елена  Александровна Кемеровской области и города Таштагол Конкурс на знание государственной символики России, Кемеровской области и города Таштагол Конкурс   на знание государственной символики России, Кемеровской области и города Таштагола в номинации «Декоративно­ прикладное искусство» Конкурс поздравительных открыток Предметная олимпиада по русскому языку для младших школьников 19.02. 2016 года Муниципальный  2 участие Доменецкая Валерия Могге Владимир Муниципальный  1 место Лесун Данил Муниципальный  Муниципальный  4 1 1 место 1 место Позднякова Екатерина Шестаков Максим Зимин Максим­  грамота за  1 место  Муниципального бюджетного учреждения «Информационно­ методический 34 9. 4А Горбунова  Наталья  Викторовна 10. 3в Орлова  Лилия  Сергеевна 11. 3в Орлова  Лилия  Сергеевна 12. 3в Орлова  Лилия  Сергеевна 13. 3в Орлова  Лилия  Сергеевна 14. 4Б Гербер  Елена  Александровна 15. 2 А класс Кулагина  Светлана  Николаевна 16. 3в Орлова  1 3 Муниципальный  Районный  Районный Районный Районный образовательный центр» Пр.№10­о от 26.02.2016г. Виноградова Виктория I место участие Грамота Новикова Мария  Лесун Данил  Козлова Мария Участие Новикова Мария  участие Грамота Новикова Мария  Участие Козлова Мария  Муниципальный  2 1 место Районный   III место   Ословская Анастасия­  Диплом за 1 место в среди школьников начальных классов   Таштагольского района. (ноябрь).   Олимпиада по окружающему миру Конкурс  «Золотая осень в Шорском национальном парке» краеведческая олимпиада Конкурс «Финансовая грамотность» Выставка   по изобразительному искусству студии «Фриланс» Конкурс  детского рисунка «Золотая осень в Шорском национальном парке» фотоконкурс «Стань заметней», 25.05.16 Фотоконкурс  Районный  1 место Лесун Данил 35 Лилия  Сергеевна «Стань заметнее» 17. 1б Кленова  Конкурс Муниципальный  Наталья  Олеговна. поздравительных открыток   Научно­ Муниципальный  18. 3А Смирнова  Елена Ивановна 19. 3а Смирнова  Елена Ивановна 20. 3в Орлова  Лилия  Сергеевна № п\п 1. 2. 3. Класс 1в Орлова  Лилия  Сергеевна 4в Носкова  Ольга  Викторовна 1в Орлова Лилия  4 4 1 1 место Юрков Андрей   1место Буханец Полина практическая конференция    " Шаг в науку" Вторая  районная научно­ практическая конференция школьников «Шаг в науку». Название конкурса Конкурс  по каллиграфии «Золотое пёрышко». «Золотое пёрышко» Олимпиада по математике Муниципальный  1 место   Новикова Мария  за исследовательскую работу   «Тучкины   штучки. Создание мультфильма Уровень школьный Школьный Школьный Школьный Количество участников 3 2 5 36 Результат 1 место Призер (место), победитель  Ф И ученика Байлогашев Данил 1 место Сенчило Ангелина 2 место 3 место Агафонов Семен Тонышев Владислав 4. 5. 6. 7. 8. 9. Сергеевна 2в Жилина  Наталья  Николаевна 3в Орлова  Лилия  Сергеевна 4в Носкова  Ольга  Викторовна 1в Орлова Лилия  Сергеевна 1г Носкова  Ольга  Викторовна 3в Орлова  Лилия  Сергеевна Олимпиада по математике олимпиаде по математике Олимпиада по математике Школьный  Школьный Школьный  Школьный конкурс Школьный по математике «Калькулятор» «Калькулятор» Школьный  «Калькулятор» Школьный   10. 4в Носкова  «Калькулятор» Школьный  Ольга  Викторовна 11. 1в Орлова Лилия  Сергеевна 12. 2в Жилина  Наталья  Николаевна 13. 1а Валяева  Олимпиада по окружающему миру Олимпиада про окружающему миру Школьный  Школьный  Конкурс чтецов Школьный  37 5 5 5 5 5 5 5 1 1 место Маслов Тимофей 1 место Романов Глеб 1 место 2 место Данилова Анна  Яцков Иван 1 место Каптюх Егор 2 место Быков Михаил 1 место Куспекова Дарья 1 место Яцков Иван 2 место Тонышев Владислав 1 место Маслов Тимофей 2 место Бельский Артем Людмила  Григорьевна 14. 1б  Кленова  Наталья  Олеговна. 15. 1г Носкова  Ольга  Викторовна 16. 2б Казакова  Е.В. 17. 2в Жилина  Наталья  Николаевна 18. 3в Орлова Лилия  Сергеевна 19. 3А Смирнова  Елена Ивановна 20. 4А Горбунова  Наталья  Викторовна 21. 4в Носкова  Ольга  стихотворений о детях. Конкурс чтецов стихотворений о детях.              (1 место) Конкурс чтецов стихотворений о детях. Конкурс чтецов стихотворений о детях. Конкурс чтецов стихотворений о детях.              (1 место) Конкурс чтецов стихотворений о детях. Конкурс чтецов стихотворений о детях.              (1 место) Конкурс чтецов стихотворений на тему «Стихи о детях» Конкурс чтецов стихотворений о Школьный  Школьный  Школьный  Школьный  Школьный  Школьный  Школьный  Школьный  1 1 1 1 1 1 1 1 38 1 место Коровин Вадим 4 место Рахвалов Даниил 2 место Булышев Денис 1 место Маслов Тимофей 3 место Агафонов Семен 1 место Полынянкина Кира I место Виноградова Виктория 2место Тудегешева Виктория Викторовна 22. 1а Валяева  Людмила  Григорьевна 23. 1г Носкова  Ольга  Викторовна 24. 1а Валяева  Людмила  Григорьевна 25. 1б  Кленова  Наталья  Олеговна. 26. 2 А класс Кулагина  Светлана  Николаевна 27. 2б Казакова  Е.В. 28. 2в Жилина  Наталья  Николаевна 29. 3А Смирнова  Елена Ивановна 30. 3в Орлова  Лилия  Сергеевна 31. 4Б Гербер  детях. Олимпиада по математике Олимпиада по математике Олимпиада по русскому языку Олимпиада по русскому языку Школьный  Школьный  Школьный  Школьный  Олимпиада по русскому языку Школьный  Олимпиада по русскому языку Олимпиада по русскому языку Олимпиада по русскому языку Олимпиада по русскому языку Школьный  Школьный  Школьный  Школьный  Олимпиада по Школьный  39 5 5 5 5 5 5 5 6 3 место Бельский Артем   1 место Куличенков Максим 3 место Бельский Артем 2 место Могге Владимир ­ III место            Старченко Лев 2 место Гончарова Валентина   1 место Кушаков Владислав 2 место Зимин Максим ­ грамота за Елена  Александровна 32. 4в Носкова  Ольга  Викторовна 33. 1а Валяева  Людмила  Григорьевна 34. 1б Кленова  Наталья  Олеговна. 35. 2 А Кулагина  Светлана  Николаевна 36. 2б Казакова  Е.В.  37. 3А Смирнова  Елена Ивановна 38. 3в Орлова  Лилия  Сергеевна 39. 4А Горбунова  Наталья  40. Викторовна 41. 42. 4Б Гербер  Елена  Александровна 43. 2 А Кулагина  Светлана  русскому языку Олимпиада по русскому языку Олимпиада по окружающему миру Олимпиада про окружающему миру Олимпиада  по окруж. миру Олимпиада по окружающ. миру Олимпиада про окружающ. миру Олимпиада  по окружающ. миру Олимпиада по окружающему миру Олимпиада  по окружающему миру Олимпиада  по окруж. миру Школьный  Школьный  Школьный  Школьный  Школьный  Школьный  Школьный   Школьный  Школьный  Школьный 5 5 5 1 5 5 2 3 6 40 2 место  в олимпиаде 1место Данилова Анна 1 место Кульбезеков Станислав 3 место Могге Владимир ­ III место  Кунгурцева Екатерина 1 место 2 место I место III место III место 2 место Кушаков Владислав  Новикова Мария Виноградова Виктория Москалева Анастасия Поткина Анастасия Зимин Маским­ грамота   III место в школе  Гербер Максим Николаевна 44. 2 А класс Кулагина  Светлана  Николаевна 45. 3в Орлова  Лилия  Сергеевна 46. 2в Жилина  Наталья  Николаевна Районный фотоконкурс «Стань заметней», 25.05.16 Фотоконкурс «Стань заметнее» Фотоконкурс «Стань заметнее»  Школьный    III место     Школьный    Школьный  2 место Липина Алина 1 2 место Кузнецова Анна  Подбор и расстановка кадров, повышение квалификации и категорийности педагогических кадров. Цель анализа: анализ подбора и расстановки кадров, выявление результативности повышения квалификации, педагогического мастерства и  категорийности  кадров. Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Основная общеобразовательная школа № 10» г. Таштагола СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРАХ  № п\п Ф.И.О. Образование   ж а т с     й и щ б О П е д .     с т а ж 2015– 2016 учебный год.  Занимаемая должность Преподаваемая дисциплина Курсы за последние 5 лет  Награды (звания) Тема по самообразованию Квалификация                             А) кадровый  и качественный состав педагогических кадров В 2015­2016 уч.году в педагогический коллектив  начальной школы   входило 11 учителей начальных классов,  4 учителя физической культуры, учитель –предметник по ОРКСЭ, учитель информатики,3 учителя иностранного языка. Стаж работы учителей: от 20 до 30 лет от 10 до 20 лет от   5 лет до 10 лет 20 учителей 4 учителя 1 учитель   71 % 14% 3% 41 до 5 лет 3 учителя 11% А) по уровню образования:   Категория специалистов Высшее образование Среднее специальное Учителя начальных классов – 11чел. Учителя – предметники – 17 чел. 9чел.\32% 13чел.\46% 3чел\ 11% 3 чел.\11% 42 б) по квалификационным категориям:   Работники с высшей категорией C I квалификационной категорией Стаж  менее 2­х лет 11\39% 16 \ 57% 1\4% Анализ   позволяет сделать вывод, что в школе подобран достаточно профессиональный состав. Все педагоги подтверждают заявленные категории. 43 Образование педагогов соответствует базовому образовательному преподаваемому предмету. Вывод:  основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством, имеющие высшую и первую квалификационные категории. Таким образом, в школе созданы необходимые условия для обеспечения качества образования.   Б) повышение квалификации педагогических кадров Условия, созданные в школе, способствуют росту профессионального мастерства учителей, в этом году   произошли изменения в повышении мастерства учителей.                   Учеба на курсах повышения квалификации  в КРИПКиПРО проходила в целях совершенствования, обогащения профессиональных знаний, изучения достижений современной науки, актуального и новаторского опыта.    Курсы  повышения квалификации прошли 28 учителей. Выводы: 100% педагогов ­ повысили свою квалификацию за последние 5 лет. Проблема: низкая активность учителей по повышению квалификации через дистанционные курсы. Задачи: мотивировать учителей на непрерывное повышение педагогического мастерства; в начале учебного года предоставить список сайтов в Интернете, где предлагают дистанционное обучение.         С целью подготовки дошкольников к учебной деятельности для воспитанников дошкольных образовательных учреждений 6 летнего возраста  в школе функционировала "  Школа будущих первоклассников".  Занятия  проводили учителя выпускных классов Носкова О.В., Горбунова Н.В., Ярова Л.В.. Психологическое  сопровождение процесса подготовки детей к школе дает положительные результаты.  Анализ уровня адаптации первоклассников показывает, что дети, посещавшие подготовительный класс,   быстро   и   успешно   адаптируются   к   условиям   школьной   жизни,   к   тому   же,    все   его   воспитанники   становятся первоклассниками нашей школы. Усиление   внимания   к   воспитанию   и   развитию   школьников   определяет     ориентацию   на   достижение   планируемых результатов  не только на предметные знания,  но и на такие важные для характеристики выпускника начальной школы качества , как учебная и речевая деятельность , культура поведения , усвоение этических норм. Для решения этих проблем в классах проводились различные праздники , КВН, конкурсы, спортивные соревнования.     Обучающиеся начальных классов   активно участвуют  в жизни школы.     Проанализировав работу методического объединения, следует отметить, что учителя работали   над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. 44 Учителя Целенаправленно   велась   работа  по  освоению   учителями  современных  методик   и технологий  обучения.  Большое  внимание уделялось формированию навыков творческой научно­исследовательской деятельности обучающихся; внедрению и освоению учащимися   информационно   –   компьютерных   технологий;   формированию   универсальных   учебных   действий   у   учащихся. продолжают   активно   использовать   технологии   «портфолио   обучающегося»,   т.   к.   наиболее   эффективным инструментом в работе по развитию навыков учебной деятельности считается портфолио. Портфолио ­ это не просто папка, заполненная   письменными   работами   и   всевозможными   памятками.   Педагогам   необходимо   помочь   учащимся   использовать портфолио прежде всего для самооценивания, учета собственных достижений в соответствии с поставленными целями. Хотя использование портфолио требует от педагога дополнительных затрат труда и времени, все­таки преимуществ можно указать много, и они состоят в том, что ученик становится хозяином своей деятельности. Учиться ставить цели, конкретизировать и осознавать их ­ значит, и его деятельность становится более организованным, начинает лучше ориентироваться в учебном материале, находить нужную информацию и тем самым развивает свои волевые качества.  В методическом объединении успешно проводились стартовый, рубежный и итоговый контроль по всем предметам.       Индивидуальные занятия по школьным дисциплинам были нацелены на отработку базовых знаний, а так же расширение и углубление знаний учащихся за счет внедрения материала повышенной сложности. Таким   образом, работа   методического   объединения   учителей   начальных   классов     проводилась   в   соответствии   с утвержденным  планом работы . Тематика   заседаний   отражала   основные   проблемные   вопросы,   стоящие   перед   методическим   объединением.   Учителя старались создать наиболее благоприятные условия для развития обучающихся с высоким уровнем интеллекта, проявляющих интерес   к   изучению   предметов.  учителям   уделять   больше   внимания   на   уроках   по   формированию   таких   регулятивных универсальных учебных действий , как способность принимать и сохранять учебную задачу и планировать свои действия в соответствии с ней Продолжать работу по технологии «Портфолио  учащегося». Отмечаются следующие положительные тенденции в процессе реализации педагогами ФГОС: положительная динамика использования учителями начальных классов в образовательной практике учебно­методических разработок и материалов, разработанных в соответствии с ФГОС (тесты, дидактические материалы, контрольно­измерительный  инструментарий); использование учителями в работе с младшими школьниками современных образовательных технологий; ориентация учителей начальных классов на организацию здоровьесберегающей среды; возможность профессионального общения педагогов и обмена опытом с коллегами; 45 положительное отношение родителей обучающихся к организации внеурочной деятельности. Но наряду с положительными тенденциями есть и проблемы, которые необходимо решить: недостаточная психологическая и профессиональная готовность некоторых учителей к реализации ООП; необходимость коррекции всех разделов ООП; Для этого всем педагогам необходимо: активно включиться в процесс реализации ФГОС; создать рабочие группы по доработке раздела ООП (особое внимание уделить системе оценивания результатов освоения  обучающимися ООП; проанализировать структуры рабочих программ курсов учебных предметов и курсов внеурочной деятельности; подготовить рабочие программы курсов учебных предметов и курсов внеурочной деятельности не только учителям  начальных классов, но и учителям предметников, работающих в классах, реализующих ФГОС; Необходимо уделить внимание повышению качества знаний, уделять внимание работе со слабоуспевающими детьми,  использовать информационные технологии. Для улучшения результатов в обучении и развитии учащихся необходимо поднять  работу по совершенствованию педагогического мастерства по изучению , внедрению и обобщению передового педагогического  опыта.  Анализируя   работу   начальной   школы   за   2015   –   2016   учебный   год,   учитывая   результаты,   условия   и   причины, обеспечивающие   показатели   проверки,   МО учителей   начальной   школы   ставит   перед собой   на  2016   –   2017учебный   год следующие задачи: 1.  Продолжить   работу   по   реализации   ФГОС,   создать   необходимые   условия   для   внедрения   инноваций   в   УВП,   реализации образовательной программы, программы развития школы. 2. Продолжить работу по  повышению квалификации педагогов. 3. Внедрение новых форм непрерывного повышения  профессиональной компетентности педагогов (тьюторство, дистанционные семинары и т.д.). 4 Развивать и совершенствовать систему работы   и поддержки одаренных учащихся.  В 2016­2017  учебном году необходимо всем учителям начальной школы спланировать индивидуальную работу с одарёнными детьми через внеурочную деятельность. На индивидуально­групповых занятиях учителям использовать различные творческие задания и задания повышенного уровня. 46 Развивать и поощрять творческие способности обучающихся, вовлекать детей и родителей в участие в различных конкурсах и викторинах. 5.   Вести   целенаправленную   и   планомерную   работу   по   подготовке   учащихся   к   олимпиадам   с   последующим       анализом результатов. 6. Использовать инновационные технологии для повышения качества образования. Продолжить работу по внедрению в практику педагогических технологий, направленных на повышение качества образования. 7. Продолжить систему работы по подготовке учащихся 4 классов к всероссийским проверочным работам по русскому языку, математике, окружающему миру.                                                                 8. Привести в систему работу учителей­предметников по темам самообразования, активизировать  работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов. 9. Обеспечить методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами. 10.  Необходимо   активизировать   работу   по   проведению   большего количества   открытых уроков учителями начальных классов, учителям  активнее участвовать   в различных профессиональных конкурсах. 11.  Спланировать работу, учитывая предложения и недостатки в реализации Программы внеурочной  деятельности. 12. Усовершенствовать работу с родительской общественностью. Заместитель директора  по учебно ­ воспитательной работе                                                                              Марченко И.А. июнь 2016год 47

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .

Анализ  работы начальной школы за 2015 - 2016 учебный год .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017