Анализ работы пдо ДК "Тропинка"
Оценка 4.7

Анализ работы пдо ДК "Тропинка"

Оценка 4.7
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
30.05.2019
Анализ работы пдо ДК "Тропинка"
Анализ работы педагога дополнительного образования ДК "Тропинка" МБУДО "ДПШ" Берниковой С.Г. за 2018-2019 учебный год. Включает в себя анализ дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Почемучка", сведения о детском коллективе, работу с родителями, достижения педагога, перспективы работы на следующий 2019-2020 учебный год.
Анализ 18-19 Берникова С.Г. Тропинка.doc
Анализ работы педагога дополнительного образования   за 2018­2019 учебный год Берникова Светлана Геннадьевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Учебная работа Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Почемучка»  (интеллектуальное и умственное  развитие) Срок реализации программы – 1 год Тип программы – модифицированная Возраст учащихся – 5­6 лет Занятия по общеобразовательной общеразвивающей программе «Почемучка» направлены на   развитие   умственных   способностей   учащихся,   памяти,   внимания,   воображения, сообразительности,   наблюдательности,   подготовку   мышления   детей   к   усвоению   математики, формирование   мыслительных   умений.   Занятия   готовят   ребенка   не   только   к   обучению   в общеобразовательной   школе,   но   и   закладывают   основу   для   развития     качеств   личности: активность,   самоорганизованность,   самодисциплина,   ответственность,   умение   находить правильные   ответы,   тем   самым   сохранить   свою   индивидуальность.  Актуальность   программы заключается   в   создании   условий   для   социализации   детей­инвалидов   дошкольного   возраста, подготовки к школьному обучению. На протяжении реализации программы большое внимание уделяется   развитию мелкой моторики. Цель: формирование элементарных математических представлений и основ логического  мышления детей­инвалидов, подготовка к школьному обучению. Задачи: образовательные:  познакомить учащихся со свойствами предметов;  познакомить учащихся с геометрическими фигурами, их свойствами;  познакомить учащихся с пространственными отношениями;  познакомить учащихся с понятием «число», «цифра»;  сформировать   навыки   правильного   пользования   простым   карандашом     и   цветными карандашами. развивающие:  способствовать   развитию   слуховой   и   зрительной   памяти,   мелкой   моторики   рук, грамотной речи;  способствовать   формированию   общеинтеллектуальных   умений   (операции   анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей, гибкость мыслительных процессов);  содействовать развитию познавательной активности дошкольников;  развивать сообразительность, смекалку, логическое и наглядно­образное мышление;  способствовать успешной адаптации ребенка к новой социальной среде;  способствовать формированию положительной мотивации к обучению. воспитательные:  воспитывать интерес к предмету математика;  воспитывать усидчивость, целеустремлённость, аккуратность, трудолюбие, терпение;  приобщение к нормам социальной жизнедеятельности;  формировать коммуникативные качества: дружелюбие, готовность сотрудничать,  вежливость, культуру поведения в коллективе.  оказание помощи в снятии физического и психологического напряжения, увеличение  периодов работоспособности детей. 1 год обучения (72 часа) К   концу   1   года   обучения   учащиеся   должны   уметь   организовать   рабочее   место, приготовиться   к   занятию,   убрать   после   занятия   своё   рабочее   место.   Должны   уметь ориентироваться в пространственных отношениях: «выше – ниже», «над», «на», «под», «слева­ справа»,   «посередине».   Учащиеся   научились   ориентироваться,   но   допускают   ошибки   при определении пространственных отношений «слева­справа». При раскрашивании и штриховке учащиеся допускают ошибки (выход за контур предмета, линии кривые и неровные, расстояние между линиями не выдерживается).  К концу 1 года обучения учащиеся должны знать названия геометрических фигур и уметь определять их среди других. Все учащиеся определяют геометрические фигуры и называют их. К концу 1 года обучения учащиеся должны научиться ориентироваться на листе бумаги, работать   по   образцу,   выполнять   задания   самостоятельно.     Клименко   Климентий   допускает ошибки при работе по образцу, требуется помощь педагога. За учебный год дано 43 часа из 72 часов. Учебный процесс начался с 01.11.18 г., произведено уплотнение часов по КУГ с 20.09.18 г. Занятия были отменены на основании приказа № 61 «О приостановлении образовательного процесса в МБУДО «ДПШ». Программа 1 года обучения выполнена за счёт уплотнения часов по темам: 20.09.18 г. – Вводное занятие 21.09.18 г. – Пространственные отношения: слева­справа 27.09.18 г. – Пространственные отношения: на, над, под 28.09.18 г. – Пространственные отношения: на, над, под 04.10.18 г. – Величина. Размер 05.10.18 г. – Величина. Большой ­ маленький 11.10.18 г. – Величина. Длинный ­ короткий 12.10.18 г. – Величина. Высокий ­ низкий 18.10.18 г. – Величина. Широкий ­ узкий 19.10.18 г. – Величина. Толстый – тонкий 25.10.18 г. – Величина (обобщение) 26.10.18 г. – Величина (итоговое занятие) 03.01.19 г. – Геометрические фигуры (итоговое занятие) 04.01.19 г. – Число и цифра 1 07.02.19 г. – Число и цифра 5 08.02.19 г. – Число и цифра 5 14.02.19 г. – Число и цифра 6 15.02.19 г. – Число и цифра 6 21.02.19 г. – Число и цифра 7 22.02.19 г. – Число и цифра 7 08.03.19 г. – Счёт (количество­число, число­количество) 02.05.19 г. – Логика. Смысловое соотнесение, аналогии 03.05.19 г. – Логика. Обобщение, классификация 09.05.19 г. – Логика. Отрицание 10.05.19 г. – Логика. Анализ, синтез   Результаты  диагностики за учебный год:  Начало года ­ низкий уровень – 100%, средний – 0 %, высокий – 0 %.  Середина года –  низкий уровень  – 33 %, средний – 67 %, высокий – 0 %.  Конец года ­ низкий уровень – 33%, средний – 67%, высокий – 0%. Работа с детским коллективом Первый год обучения Количество учащихся на 01.11.18 г. составило – 2 человека, на 15.05.19 г. составило ­ 2  человека. Сохранность контингента учащихся в течение учебного года – 100%. Достижения педагога дополнительного образования № п/п 1. 2. Наименование мероприятия Всероссийский педагогический конкурс с  Международным участием в условиях реализации ФГОС  «Инновационные технологии в ДОУ» http://deti­svet.ru Всероссийский конкурс "Методическая разработка  педагога дополнительного образования" https://педпроект. рф 3. Муниципальная августовская конференция работников  образования  4. Мероприятие, посвящённое 100­летию системы  дополнительного образования 5. Методическая работа на образовательном интернет­сайте   Академия развития творчества "Арт­талант"  (http://www.art­talant.org) 6. Методическая работа на образовательном портале   «Продлёнка» (http://www.prodlenka.org) Результат 1 место 1 место Грамота УО АМО  Кувандыкский  городской округ  Оренбургской области в связи с Днём учителя  Благодарственное  письмо Главы   муниципального  образования  Кувандыкский  городской округ  Оренбургской области в связи с празднованием  100­летия системы  дополнительного  образования Почётный диплом за  активное участие,  творческие победы Благодарность за высокий профессионализм и  благородный  педагогический труд Свидетельство за  сотрудничество и  активное участие в  развитии  образовательного  сообщества Благодарность за  неиссякаемый  педагогический талант,  высокий профессионализм и многолетний  кропотливый труд в деле  воспитания  подрастающего поколения Почётная грамота за  безупречный  добросовестный труд,  высокий профессионализм и неиссякаемый  педагогический талант Благодарность за  успешное сотрудничество  и весомый вклад в развитие педагогического  сообщества Почётный диплом  педагога за отличную  педагогическую  деятельность, активное  участие в  профессиональном  сообществе педагогов  России и постоянное  расширение знаний и  умений Диплом за инновационную профессиональную  деятельность и широкое  распространение своего  педагогического опыта  посредством публикации  методических материалов Благодарность за  популяризацию и  внедрение творческих и  прогрессивных идей Почётная грамота за  высокий уровень  использования ИКТ в  образовательном процессе Сертификат Почётного  автора образовательных и  методических публикаций Сертификат активного  участника  педагогического  сообщества 7. Методическая работа на образовательном портале для  педагогов, школьников и родителей «Знанио»  (https://znanio.ru); 8. Методическая работа во Всероссийском педагогическом  сообществе «Урок.РФ» (https://урок.рф) Методическая работа   В   начале   учебного   года   разработан   учебно­методический   комплект   (УМК),   который представлен     дополнительной   общеобразовательной   программой   «Почемучка»,  календарным учебным графиком на учебный год. Включает в себя следующие разделы:  1. Информационное обеспечение 2. Алгоритм деятельности 3. Контрольно­измерительные и диагностические материалы В течение учебного года обновлялся и пополнялся материал для тематических папок по  следующим темам:             «Математические сказки»; «Задачи»;  «Физминутки»; «Цифры»; «Геометрические фигуры»; «Презентации к учебным занятиям»; «Задания. Развивайка»; «Счёт»; «Загадки»; «Пальчиковые упражнения»; «Игровой материал»; «Развивающие упражнения (4­5 лет, 5­6 лет, 6­7 лет)»;     «Логика»; «Ориентировка в пространстве»; «Цвет, форма, величина»; «Знакомимся с клеточками». В течение года принимала участие в качестве члена экспертной группы по аттестации  педагогов дополнительного образования МБУДО «ДПШ». В течение учебного года были опубликованы методические материалы: конспекты занятий, программа педагога, календарные учебные графики, план работы, анализ работы, методические пособия, методические рекомендации  на образовательных интернет­сайтах, порталах, проектах:  ­ Образовательный портал «Продлёнка» (http://www.prodlenka.org);  ­ Проект «Инфоурок» (https://infourok.ru);  ­ Образовательный портал для педагогов, школьников и родителей «Знанио» (https://znanio.ru);  ­ Корпорация Российский учебник. Издательство Дрофа – Вентана (https://rosuchebnik.ru);  ­ Педагогическое сообщество «Урок.РФ» (https://урок.рф);  ­ Академия развития творчества "Арт­талант" (http://www.art­talant.org);  ­ Всероссийский интернет­педсовет (https://pedsovet.org);  ­ Международный открытый каталог для учителей и студентов (http://конспекты­уроков. рф);  ­ Современные педагогические технологии (http://pedtehno.ru); Свидетельства и сертификаты о публикации материалов размещены в портфолио педагога. Портфолио педагога дополнительного образования систематически пополняется и  обновляется новыми материалами. В течение 2018­2019 учебного года принимала участие в мероприятиях согласно плану  методической работы МБУДО «ДПШ»:  ­ совещание при директоре (еженедельно);         ­ педагогический совет «Итоги летней кампании. Перспективы  развития МБУДО «ДПШ»  на 2018­2019 уч. г.»; ­ педагогический совет «Порядок организации и осуществления образовательной  деятельности по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам»; ­ анкетирование «Комплексная диагностика профессиональных затруднений педагога»; ­ инстуктивно­методический семинар «Векторы развития дополнительного образования»; ­ круглый стол «Особенности организации образовательного процесса с учащимися ОВЗ»;          ­ круглый стол «Особенности предшкольной подготовки в условиях дополнительного   образования»; ­ методическая игра «Нестандартно к профстандарту» 3­ая часть; ­ методическая учёба «Профессионализм педагога – основа качества образовательного  процесса»; ­ методическая минутка «Инновационные формы организации образовательного процесса»; ­ методическая минутка «Профилактика правонарушений несовершеннолетних»; ­ методическая минутка «Мы выбираем безопасность»; ­ методическое мероприятие «Диссеминация педагогического опыта педагога  дополнительного образования Левшиной Е.Н.»; ­ методическая минутка «Патриотическое воспитание в системе дополнительного  образования»; ­ методическая учёба «Модель индивидуального сопровождения ребёнка с ОВЗ»; ­ методическая минутка «Воспитывая других – воспитываюсь сам»; ­ методическая минутка «Гражданственность – дело всех и каждого»; ­ педагогический совет «Пути и средства достижения современных образовательных  результатов: отчёт о результатах самообследования МБУДО «ДПШ» за 2018­2019 учебный год; ­ методическая минутка «Применение нетрадиционных методик и здоровьесберегающих  технологий на занятиях в УДО»; ­ методическая минутка «Добра связующая нить»; ­ педагогический совет «Анализ деятельности МБУДО «ДПШ» за 2018­2019 учебный год». Повышение квалификации № п/п 1. 2. 3. 4. 5. Название мероприятия Дистанционный курс  «Активные методы  обучения» в рамках  дополнительной  профессиональной  образовательной  программы «Технология активных методов  обучения и модерации –  современная  образовательная  технология новых  ФГОС» Дистанционный курс  «Организация  развивающей предметно­ пространственной среды в соответствии с ФГОС  ДО» в рамках  дополнительной  профессиональной  образовательной  программы  «Эффективная  реализация дошкольного образования в условиях  новых ФГОС» Курс повышения  квалификации  «Инклюзивное обучение  в дополнительном  образовании» в рамках  дополнительной  профессиональной  образовательной  программы  «Эффективная  реализация  дополнительного  образования» Онлайн­курсы для  учителей  «Формирование  элементарных  математических  представлений у  дошкольников» Профессиональная переподготовка   программе дополнительного по   «Педагог Кол­ во Место Дата Результат 01.07.18 г. Удостоверение о  повышении  квалификации проведения часов 20 ч. Образовательный  центр «Мой  университет» http://moi­uni.ru 16 ч. Образовательный  22.07.18 г. Удостоверение о  центр «Мой  университет» http://moi­uni.ru повышении  квалификации 16 ч. Образовательный  31.10.18 г. Удостоверение о  центр «Мой  университет» http://moi­uni.ru повышении  квалификации 5 ч. Корпорация  Российский учебник  (издательство  Дрофа – Вентана) https://rosuchebnik.ru 02.11.18 г. Сертификат о  прохождении  курсов повышения квалификации 300 ч. ООО   «Столичный учебный центр» https://kursy.org 20.12.18 г. ­ 26.02.19 г. Диплом о  профессиональной переподготовке образования:   Теория   и методика дополнительного образования» Курсы повышения  квалификации  «Экономика и основы  финансовой  грамотности для  дошкольников» 3 ч. Корпорация  Российский учебник  (издательство  Дрофа – Вентана) https://rosuchebnik.ru 12.03.19 г. Сертификат о  прохождении  курсов повышения квалификации Участие в семинарах, вебинарах, медианарах Название мероприятия Педагогический медианар  «Обеспечение единства  образовательной,  развивающей и  воспитательной среды –  основная задача педагога» Педагогический медианар  «Здоровье педагога как  профессиональная  ценность успешного  образовательного  процесса» Вебинар «Отношения  педагога и родителей.  «Перезагрузка» Педагогический медианар  «Творчество как  неотъемлемый компонент  личности современного  педагога» Областной практико­ ориентированный семинар  «Особенности  образовательного процесса дошкольных объединений  в условиях организаций  дополнительного  образования» Вебинар «Развитие мелкой моторики и зрительно­ моторной координации у  детей при подготовке к  школе» Вебинар «Раннее развитие: от мифов к реальности» Кол­ во часов 2 2 2 2 5  1 2 Место проведения Дата Результат 31.08.18 г. Свидетельство 31.08.18 г. Свидетельство 19.09.18 г. Сертификат 04.10.18 г. Свидетельство 18.10.18 г. Сертификат Образовательный  портал для педагогов,  школьников и  родителей https://znanio.ru Образовательный  портал для педагогов,  школьников и  родителей https://znanio.ru Творческое  объединение «Салют  Талантов» Образовательный  портал для педагогов,  школьников и  родителей https://znanio.ru ГБУДО  «Оренбургский областной   Дворец творчества   детей   и молодёжи   им.   В.П. Поляничко» Корпорация Российский учебник https://rosuchebnik.ru 19.10.18 г. Сертификат Развивающий   портал «Мерсибо» https://mersibo.ru 23.10.18 г. Сертификат 6. № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Вебинар  «Психологическая  поддержка при работе с  детьми, родителями,  коллегами» Областной веб­семинар  «Организация  образовательного процесса в системе  дополнительного  образования по реализации АДООП» 10. Всероссийский вебинар  «Профессиональный  стандарт педагога как  системообразующий  инструмент для  повышения качества  образования» 11. Вебинар «Учимся думать,  рассуждать,  фантазировать. Готовим  ребёнка к школе» 12. Вебинар Практика  использования ЭОР в  учебной деятельности» 13. Вебинар «Игровая  заниматика» ­ игры и  упражнения на развитие  предпосылок логического  мышления» 14. Областной веб­семинар  «Формы работы и  особенности социально­ педагогического  сопровождения детей и  подростков с ОВЗ в  условиях дополнительного образования» 15. Вебинар «Развитие  пространственной  ориентации  дошкольников» 16. Вебинар «Подготовка к  обучению грамоте детей  старшего дошкольного  возраста» 17. Вебинар «Учимся думать.  Как научить ребёнка  оценивать себя?» 18. Вебинар «Подготовка к  обучению грамоте детей  2 2 2 1 1 1 2 1 1 1 1 Образовательный проект педагогического сообщества Урок. РФ https://урок. рф Портал Оренбургского  областного Дворца  творчества детей и  молодёжи им. В.П.  Поляничко  http://odtdm.ru  Автономная некоммерческая организация   «Центр независимой   оценки качества образования и образовательного аудита «ЛЕГИОН» http://unfall.ru Корпорация Российский учебник https://rosuchebnik.ru Корпорация Российский учебник https://rosuchebnik.ru Корпорация Российский учебник https://rosuchebnik.ru Портал Оренбургского  областного Дворца  творчества детей и  молодёжи им. В.П.  Поляничко  http://odtdm.ru  Корпорация Российский учебник https://rosuchebnik.ru Корпорация Российский учебник https://rosuchebnik.ru Корпорация Российский учебник https://rosuchebnik.ru Корпорация Российский учебник 23.10.18 г. Сертификат 25.10.18 г. Сертификат 06.11.18 г. Сертификат 09.11.18 г. Сертификат 11.12.18 г. Сертификат 27.11.18 г. Сертификат 27.11.18 г. 14.12.18 г. Сертификат 18.12.18 г. Сертификат 28.01.19 г. Сертификат 19.02.19 г. Сертификат https://rosuchebnik.ru Образовательный  портал для педагогов,  школьников и  родителей https://znanio.ru Корпорация Российский учебник https://rosuchebnik.ru Корпорация Российский учебник https://rosuchebnik.ru МБУДО «ДПШ» 2 1 1 1 старшего дошкольного  возраста» 19. Медианар «Эмпатия как  профессионально  значимое качество  современного педагога» 20. Вебинар «Готов ли  ребёнок к школе» 21. Вебинар   «Готов   ли ребёнок читать и писать» 22. Областной семинар  «Современные подходы к  организации и проведению учебного занятия в  учреждении  дополнительного  образования» 23. Областной   веб­семинар 2 «Инклюзивное образование:   современный подход   к   реализации АДООП» 24. Вебинар «Ступеньки к  школе. Как помочь  ребёнку стать успешным  первоклассником» 25. Вебинар «Перцептивная  функция делового  общения» 26. Вебинар «Предшкольная  пора – год до школы» Культурно­досуговая работа 1 1 1 ГБУДО  «Оренбургский областной   Дворец творчества   детей   и молодёжи   им.   В.П. Поляничко» Корпорация Российский учебник https://rosuchebnik.ru Корпорация Российский учебник https://rosuchebnik.ru Корпорация Российский учебник https://rosuchebnik.ru 05.03.19 г. Свидетельство 26.03.19 г. Сертификат 23.04.19 г. Сертификат 05.04.19 г. 18.04.19 г. 16.05.19 г. Сертификат 21.05.19 г. Сертификат 22.05.19 г. Сертификат Название мероприятия Количество участников Принимала участие в проведении массовых мероприятий, проводимых в ДК «Тропинка» № п/п 1. 2. Новогоднее представление «Новый год у трёх поросят» Концертно­игровая программа «Украденный секрет  или Баба Яга против каникул» 2 учащихся, 3 родителя 2 учащихся, 4 родителя Работа с родителями В течение учебного года оказывались индивидуальные консультации для родителей по всем интересующим их вопросам  с целью организации образовательного процесса. Для родителей и детей   разработаны   домашние   задания,   предназначенные   для   выполнения   с   детьми   с   целью закрепления изученного материала на занятиях. Другие виды работ Участие в различных мероприятиях МБУДО «ДПШ»:   акция «Дети – детям!»;        праздничное мероприятие, посвящённое Дню педагогического работника; праздничное   мероприятие,   посвящённое   100­летию   системы   дополнительного образования в России; акция «Бессмертный полк», посвящённая Дню Победы; концертная программа, посвящённая Дню матери; отчётный концерт творческих коллективов МБУДО «ДПШ»; праздничное мероприятие, посвящённое муниципальному Дню Детства; участие в субботниках и других мероприятиях. Перспективы на 2019­2020 учебный год участие   учащихся   и   педагога   в   международных   и   всероссийских   олимпиадах, интеллектуальных конкурсах; публикация методических материалов на педагогических  интернет­сайтах, порталах, проектах: пополнение и обновление УМК к занятиям и портфолио педагога дополнительного образования; повышения профессионального уровня посредством участия в веб­семинарах, курсах повышения квалификации и других методических мероприятиях; корректировка   дополнительной   общеобразовательной   общеразвивающей   программы «Почемучка» на 2 год обучения.     

Анализ работы пдо ДК "Тропинка"

Анализ работы пдо ДК "Тропинка"

Анализ работы пдо ДК "Тропинка"

Анализ работы пдо ДК "Тропинка"

Анализ работы пдо ДК "Тропинка"

Анализ работы пдо ДК "Тропинка"

Анализ работы пдо ДК "Тропинка"

Анализ работы пдо ДК "Тропинка"

Анализ работы пдо ДК "Тропинка"

Анализ работы пдо ДК "Тропинка"

Анализ работы пдо ДК "Тропинка"

Анализ работы пдо ДК "Тропинка"

Анализ работы пдо ДК "Тропинка"

Анализ работы пдо ДК "Тропинка"

Анализ работы пдо ДК "Тропинка"

Анализ работы пдо ДК "Тропинка"

Анализ работы пдо ДК "Тропинка"

Анализ работы пдо ДК "Тропинка"

Анализ работы пдо ДК "Тропинка"

Анализ работы пдо ДК "Тропинка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2019