Анализ работы педагога дополнительного образования Берниковой С.Г. за 2017-2018 уч. год
Оценка 4.8
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
31.08.2018
Анализ работы педагога дополнительного образования Школы раннего развития "Родничок" Берниковой С.Г. за 2017-2018 учебный год. Включает в себя анализ общеобразовательной общеразвивающей программы педагога, сведения о детском коллективе, организацию досуга, работу с родителями, достижения учащихся и педагогов, перспективы на следующий учебный год.
Анализ Берникова ШРР 17-18.doc
Анализ работы педагога дополнительного образования
за 20172018 учебный год
Берникова Светлана Геннадьевна,
педагог дополнительного образования
высшей квалификационной категории
Учебная работа
Программа «Развивайка» (интеллектуальное развитие)
Срок реализации программы 3 года
Тип программы – модифицированная
Возраст 47 лет
Занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
«Развивайка» направлены на развитие умственных способностей учащихся, памяти,
сообразительности, наблюдательности, подготовку мышления детей к усвоению математики,
формирование мыслительных умений. Занятия готовят ребенка не только к обучению в
общеобразовательной школе, но и закладывают основу для развития качеств личности:
активность, самоорганизованность, самодисциплина, ответственность, умение находить
правильные ответы, тем самым сохранить свою индивидуальность.
В учебнотематическом планировании программы основной упор сделан на выполнение
заданий творческого характера, направленные на развитие логического мышления,
сообразительности, смекалки, внимания, зрительной и слуховой памяти. В процессе выполнения
таких заданий у учащихся развивается гибкость мышления, познавательная активность,
фантазия, воображение. На 3м году обучения выделен большой блок «Графический диктант».
На протяжении реализации программы большое внимание уделяется развитию мелкой
моторики.
Цель: формирование у дошкольников элементарных математических представлений и
основ логического мышления посредством логикоматематической игры.
Задачи:
в обучении:
научить решать простые задачи;
закрепить умения ориентироваться в пространственных и временных отношениях;
закрепить представление учащихся о свойствах геометрических фигур, умение отличать
их и правильно называть;
научить писать графический диктант;
сформировать навыки правильного пользования шариковой ручкой, простым и цветными
карандашами.
в развитии:
способствовать развитию слуховой и зрительной памяти, мелкой моторики рук,
грамотной речи;
способствовать формированию общеинтеллектуальных умений (операции анализа,
сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей, гибкость
мыслительных процессов);
содействовать развитию познавательной активности дошкольников;
развивать сообразительность, смекалку, логическое и нагляднообразное мышление;
способствовать успешной адаптации ребенка к новой социальной среде;
способствовать формированию положительной мотивации к обучению.
в воспитании:
воспитывать интерес к предмету математика; способствовать приобщению учащихся к общечеловеческим ценностям: Здоровье, Добро,
Родина, Творчество, Труд;
воспитывать общую культуру дошкольников;
воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие;
формировать коммуникативные качества: дружелюбие, готовность сотрудничать,
вежливость, культуру поведения в коллективе.
1 год обучения (36 часов)
К концу 1 года обучения учащиеся должны уметь организовать рабочее место,
приготовиться к занятию, убрать после занятия своё рабочее место. Все ребята справляются с
этими заданиями. Должны ориентироваться в пространственных отношениях: «выше – ниже»,
«над», «на», «под», «слевасправа», «посередине». Все учащиеся умеют ориентироваться, но
допускают ошибки при определении понятий.
При ориентировании «слевасправа» часто допускают ошибки: Шкитин Степан, Очков
Георгий, Белов Данил, Сувашбаев Айдар. При раскрашивании и штриховке практически все
учащиеся допускают ошибки (выход за контур предмета, линии кривые и неровные, расстояние
между линиями не выдерживается).
К концу года ребята должны знать названия геометрических фигур и уметь определять их
среди других. Допускают ошибки Шкитин Степан, Очков Георгий, Герасименко Анна.
За учебный год дано 24 часа из 36 часов. Занятия были отменены на основании приказа №55
«О приостановлении образовательного процесса в ШРР «Родничок» МБУДО ДПШ»,
№58 «Об усилении мер по предупреждению распространения гриппа и ОРВИ в МБУДО
«ДПШ», №59,63,64 «О приостановлении образовательного процесс в МБУДО «ДПШ»,
праздничные дни 04.11.17 г., 30.12.17 г., 06.01.18 г.
Программа 1 года обучения выполнена на 86% за счёт уплотнения часов по темам:
04.11.17 г. – Ориентирование в пространстве: справа – слева, посередине
30.12.17 г. – Число 2
06.01.18 г. – Число 4
21.04.18 г. – В гостях у Любознатика
28.04.18 г. Конкурс загадок
Программа 1 года обучения не выполнена на 14% по следующим темам:
17.03.18 г. – Количествосчёт. Счётколичество (уплотнение за 24.02.18 г.)
24.03.18 г. – Итоговое занятие
31.03.18 г. – Конструирование
07.04.18 г. – В мире цвета. Цвета радуги
14.04.18 г. – Путешествие по математической стране
2 год обучения (36 часов)
К концу 2 года обучения учащиеся должны хорошо ориентироваться в пространственных
отношениях, на листе бумаги, работать по образцу, выполнять задания самостоятельно.
Учащиеся ориентируются в пространственных отношениях: «междупосередине», вышениже
наравне», также, изученных на 1 году обучения. Допускают ошибки при ориентировании
«справаслева» (Мушенко Ангелина, Насибулина Ксения, Родин Артём, Гарток Сергей,
Насыпайко Никита). Учащиеся свободно определяют геометрические фигуры, называют их
свойства.
Ребята 2 года обучения учились ориентироваться на листе бумаги в клетку, допускают
ошибки при работе по образцу (Мушенко Ангелина, Насибулина Ксения, Родин Артём, Гарток
Сергей, Насыпайко Никита). Уменьшилось количество учащихся, допускающих ошибки при
штриховке и раскрашивании предмета, по сравнению с 1 годом обучения.
За учебный год дано 24 часа из 36 часов. Занятия были отменены на основании приказа №55
«О приостановлении образовательного процесса в ШРР «Родничок» МБУДО ДПШ», №58 «Об усилении мер по предупреждению распространения гриппа и ОРВИ в МБУДО
«ДПШ», №59,63,64 «О приостановлении образовательного процесс в МБУДО «ДПШ»,
праздничные дни 04.11.17 г., 30.12.17 г., 06.01.18 г.
Программа 2 года обучения выполнена на 86% за счёт уплотнения часов по темам:
04.11.17 г. – Пространственные отношения: слева, справа
30.12.17 г. – Геометрические фигуры: круг
06.01.18 г. – Плоскостная геометрическая фигура: треугольник
24.02.18 г. Логика (смысловое соотнесение, аналогии)
21.04.18 г. – В гостях у Загадайкина
28.04.18 г. – Задания для Незнайки
Программа 2 года обучения не выполнена на 14% по следующим темам:
17.03.18 г. – Логика (отрицание)
24.03.18 г. – Логика (анализ, синтез)
31.03.18 г. – Графические навыки
07.04.18 г. – Графические навыки
14.04.18 г. – Турнир любознаек
3 год обучения (72 часа)
К концу 3 года обучения учащиеся должны уметь анализировать, сравнивать, обобщать
предметы, уметь находить общий признак и отличия. Все ребята справляются с заданиями. В
пространственных отношениях все ребята свободно ориентируются, без ошибок ориентируются
на листе бумаги в клетку.
Ориентируются во всех временных понятиях, предусмотренных программой, иногда
допуская ошибки.
Учащиеся научились решать задачи в стихах, В основном, обучение проходит в игровой
форме, что увлекает детей, развивает смекалку, находчивость, сообразительность, память,
закладывает основы творчества.
С большим интересом ребята работали на занятиях по теме «Графический диктант», в ходе
которых дети отрабатывали правильную, чёткую, грамотную речь, развивали мелкую моторику
рук, учились выделять отличительные особенности предметов, выполнять творческие задания к
диктанту. Отлично справляются с заданиями: Колиниченко Ева, Чичкина Полина, Газизова
Камилла, Денисенко Светлана, Карапетян Элен, Похилая Вера, Болтенков Максим, Чичкина
Варвара, Ибраева Роза, Плешакова Валерия, Симачёва Полина, Аксёнова Анастасия.
Допускают ошибки при написании графического диктанта Хальвитов Матвей, Молчанова Елена,
Харитонова Маргарита, Клесингер Мишель, Митрофанова Анастасия. Учащиеся 3 года
обучения имеют навык самостоятельной работы, выполняют задания после объяснения педагога.
Дети учились разгадывать простейшие ребусы, решать несложные задачки разного содержания с
целью развития умения осуществлять последовательные умственные действия: анализировать,
сравнивать, обобщать; развития логического мышления, внимания, памяти.
За учебный год дано 48 часа из 72 часов. Занятия были отменены на основании приказа №55
«О приостановлении образовательного процесса в ШРР «Родничок» МБУДО ДПШ»,
№58 «Об усилении мер по предупреждению распространения гриппа и ОРВИ в МБУДО
«ДПШ», №59,63,64 «О приостановлении образовательного процесс в МБУДО «ДПШ»,
праздничные дни 04.11.17 г., 30.12.17 г., 06.01.18 г.
Программа 3 года обучения выполнена на 86% за счёт уплотнения часов по темам:
04.11.17 г. – Решение задач геометрического содержания
04.11.17 г. – Логические задачи
30.12.17 г. – Логика (обобщение, классификация)
30.12.17 г. – Логика (анализ, синтез)
06.01.18 г. – Логика (итоговое занятие)
06.01.18 г. – Зайчик. Диктант с усложнением
24.02.18 г. Белка. Два способа графического диктанта
24.02.18 г. Слон. Два способа графического диктанта
21.04.18 г. – КВН «Хочу всё знать!»
21.04.18 г. – Путешествие в страну Смекалию 28.04.18 г. – Математический лабиринт
28.04.18 г. – В сказку за знаниями
Программа 3 года обучения не выполнена на 14% по следующим темам:
17.03.18 г. – Кенгуру. Графический диктант
17.03.18 г. – Груша. Графический диктант
24.03.18 г. – Клуб весёлых математиков (КВМ)
24.03.18 г. – Путешествие в Сообразилию
31.03.18 г. – Геометрия вокруг нас
31.03.18 г. – Конкурс «Весёлые геометры»
07.04.18 г. – Турнир юных математиков
07.04.18 г. – Конкурс «Думай, смекай, отгадывай!»
14.04.18 г. – Конкурс «Самый умный»
14.04.18 г. – Конкурс Смекалка
Результаты диагностики за учебный год:
Группа «Капелька»1 (45 лет):
Начало года низкий уровень – 79 %, средний – 21 %, высокий – 0 %.
Середина года – низкий уровень – 21 %, средний – 71 %, высокий – 8 %.
Конец года низкий уровень – 8 %, средний – 67%, высокий – 25%.
Группа «Капелька»2 (45 лет):
Начало года низкий уровень – 83 %, средний – 17 %, высокий – 0 %.
Середина года – низкий уровень – 25 %, средний – 71 %, высокий – 4 %.
Конец года низкий уровень – 0 %, средний – 87%, высокий – 13%.
Группа «Ручеёк»1 (45 лет):
Начало года низкий уровень – 75 %, средний – 25%, высокий – 0 %.
Середина года низкий уровень – 17 %, средний –71 %, высокий – 12 %.
Конец года низкий уровень – 8 %, средний – 75%, высокий – 17%.
Группа «Ручеёк»2 (45 лет):
Начало года низкий уровень – 67 %, средний – 33%, высокий – 0 %.
Середина года низкий уровень – 16 %, средний – 67 %, высокий – 17 %.
Конец года низкий уровень – 8 %, средний – 75%, высокий – 17%.
Группа «Росинка» (56 лет):
Начало года низкий уровень – 35 %, средний – 65%, высокий – 0 %.
Середина года низкий уровень – 10 %, средний – 73 %, высокий – 17 %.
Конец года низкий уровень – 5 %, средний – 69%, высокий – 26%.
Группа «Травинка» (56 лет):
Начало года низкий уровень – 37 %, средний – 63 %, высокий – 0 %.
Середина года низкий уровень – 13 %, средний – 79 %, высокий – 8 %.
Конец года низкий уровень – 6 %, средний – 67%, высокий – 27%
Группа «Лучики» (67 лет):
Начало года низкий уровень – 6 %, средний – 81%, высокий – 13 %.
Середина года низкий уровень – 6 %, средний – 63 %, высокий – 31%.
Конец года низкий уровень – 0 %, средний – 53%, высокий – 47%.
Группа «Солнышко» (67 лет):
Начало года низкий уровень – 13 %, средний – 81%, высокий – 6 %.
Середина года низкий уровень – 6 %, средний – 79 %, высокий – 15 %.
Конец года низкий уровень – 0 %, средний – 58%, высокий – 42%
Работа с детским коллективом
Первый год обучения
Количество учащихся на 15.09.17 г. составило – 32 человека, на 15.05.18 г. составило 32
человека.
Второй год обучения
Количество учащихся на 15.09.17 г. составило 32 человека, на 15.05.18 г. составило – 30
человек. 2 учащихся выбыли по семейным обстоятельствам. Третий год обучения
Количество учащихся на15.09.17 г. составило 32 человека, на 15.05.18 г. составило 32
человека.
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Наименование мероприятия
Фамилия, имя участника
Результат
Достижения учащихся
Всероссийская развивающая
олимпиада для дошкольников
"Ступеньки к школе" Математика
(www.arttalant.org)
Всероссийская олимпиада для
дошкольников "Ступеньки к школе"
Геометрические фигуры
(www.arttalant.org)
Всероссийская дистанционная
викторина
с Международным участием
«МАТЕМАТИКА» (2 часть)
http://detisvet.ru
Всероссийская викторина с
Международным участием на
развитие логики «Мыслитель»
http://detisvet.ru
Всероссийская олимпиада для
дошкольников "Ступеньки к школе"
«Учимся считать»
(www.arttalant.org)
I Всероссийская познавательная
викторина с Международным
участием
«ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ»
http://detisvet.ru
Всероссийская олимпиада для
дошкольников «Логика и
математика» www.arttalant.org
Всероссийская дистанционная
викторина с Международным
участием «Математика»
http://detisvet.ru
Всероссийский конкурс по
познавательному развитию детей
младшего дошкольного возраста
«Школа для малышей»
http://vospitateljam.ru
Карапетян Элен
1 место
Денисенко Светлана
Мигунова Яна
1 место
1 место
Болтенков Максим
1 место
Похилая Вера
Хасанова Сафия
Симачёва Полина
Чичкина Полина
Ибраева Роза
Колиниченко Ева
1 место
1 место
1 место
2 место
1 место
1 место
Газизова Камилла
1 место
Валишев Ролан
1 место
Хасанова Алина
1 место
10. Всероссийский конкурс для детей
Хасанова Алина
1 место
младшего дошкольного возраста
«Математика для малышей»
http://vospitateljam.ru 11. Всероссийская итоговая олимпиада
для дошкольников «Математическая
мозаика»
www.arttalant.org
Ибраева Роза
Васильева Маргарита
1 место
2 место
№
п/п
1.
2.
3.
4.
Достижения педагога
Наименование мероприятия
Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов
«Педагогическая копилка»
http://mirpedagoga.ru
VI Всероссийский педагогический конкурс «Вектор
развития»
http://aprizvanie.ru
VIII Всероссийский конкурс планов учебных занятий
«1001 идея интересного занятия с детьми»
https://pedsovet.org
Всероссийский конкурс для детей «Узнавайка! Дети»
http://www.ukonk.ru
5. Международный конкурс педагогического мастерства
«Педагог года – 2018» (публикация 20ти методических
материалов)
https://znanio.ru
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Всероссийская развивающая олимпиада для дошкольников
"Ступеньки к школе" Математика
(www.arttalant.org)
Всероссийская олимпиада для дошкольников "Ступеньки
к школе" Геометрические фигуры
(www.arttalant.org)
Всероссийская дистанционная викторина
с Международным участием
«МАТЕМАТИКА» (2 часть)
http://detisvet.ru
Всероссийская олимпиада для дошкольников "Ступеньки
к школе" «Учимся считать»
(www.arttalant.org)
Всероссийская олимпиада для дошкольников «Логика и
математика» www.arttalant.org
Публикация методических материалов на проекте
«Инфоурок» (https://infourok.ru)
Результат
Лауреат 2 степени
Победитель
(1 место)
1 место
3 место
1. Свидетельство
финалиста
2. Благодарность за
популяризацию и
внедрение творческих и
прогрессивных идей в
рамках проекта
«Знанио»
3. Почётная грамота за
информатизацию
образования и обмен
педагогическим опытом
Диплом педагога,
подготовившего
победителя
Диплом педагога,
подготовившего
победителя
Сертификат куратора,
подготовившего
победителей
Диплом педагога,
подготовившего
победителя
Диплом педагога,
подготовившего
победителя
1. Грамота за активное
использование информационно
коммуникативных
технологий в работе
педагога
2. Грамота за активное
участие в работе над
повышением качества
образования совместно с
проектом «Инфоурок»
3. Грамота за высокий
профессионализм,
проявленный в процессе
создания и развития
собственного
учительского сайта в
рамках проекта
«Инфоурок»
4. Свидетельство о
представлении
обобщенного
педагогического опыта на
Всероссийском уровне
«Нетрадиционные формы
проведения занятий как
средство формирования
познавательных
способностей детей
дошкольного возраста»
Методическая работа
В течение 20172018 учебного года была проведена работа по теме самообразования
«Нетрадиционные формы проведения занятий как средство формирования познавательных
способностей детей дошкольного возраста». Продуктом по теме самообразования является
методическое пособие «Сборник конспектов занятий». Для защиты на итоговой методической
ярмарке подготовлена презентация по теме самообразования.
Проведена корректировка дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программы «Развивайка» в соответствии с требованиями, разработан календарный учебный
график к программе на учебный год.
Осуществлялась подготовка материалов для участия во всероссийских и международных
конкурсах для учащихся и педагога (работа на образовательных сайтах, работа с инструкциями
для выполнения заданий, распечатка материалов).
Велась работа в качестве эксперта образовательных программ, аттестационных занятий и
конкурсных мероприятий.
В течение учебного года были опубликованы методические материалы: конспекты занятий,
программа педагога, КУГ, план работы, анализ работы, методические пособия, методические
рекомендации на интернетсайтах, порталах, проектах:
Всероссийский интернетпедсовет (https://pedsovet.org);
Международный открытый каталог для учителей и студентов (http://конспектыуроков. рф);
Информационнометодическое объединение педагогов «Эволюция» (https://teacher19.ru);
Образовательный портал «Продлёнка» (http://www.prodlenka.org);
Проект «Инфоурок» (https://infourok.ru);
Образовательный портал для педагогов, школьников и родителей «Знанио»
(https://znanio.ru)
Свидетельства о публикации материалов размещены в портфолио педагога. В течение учебного года обновлялись методические приложения к программе, пополнялся
материал для методических папок по следующим темам:
«Математические сказки»;
«Задачи»;
«Загадки»;
«Пальчиковые упражнения»;
«Игровой материал»;
Развивающие упражнения (45 лет, 56 лет, 67 лет);
«Логика»;
«Ориентировка в пространстве»;
«Цвет, форма, величина»;
«Знакомимся с клеточками»;
«Всероссийские олимпиады и викторины по математике и логике (задания для
учащихся)»
Портфолио педагога дополнительного образования систематически пополняется новыми
материалами.
Приняла участие в мероприятиях согласно плану методической работы МБУДО «ДПШ»:
совещание при директоре (еженедельно);
педагогический совет «Итоги летней кампании. Перспективы развития МБУДО «ДПШ»
на 20172018 уч. г.»;
педагогический совет «Нормативноправовое обеспечение образовательного процесса»;
анкетирование «Комплексная диагностика профессиональных затруднений педагога»;
методический час «Самообразование – путь к успеху»;
методическая минутка «Входящая диагностика знаний ПДД среди пдо»;
методический кроссворд «Профстандарт педагога дополнительного образования»;
круглый стол «Индивидуальный маршрут одарённого учащегося»;
педагогическая гостиная «Креативность и как её развить»;
методическая игра «Нестандартно к профстандарту» 1ая часть;
методическая игра «Нестандартно к профстандарту» 2ая часть;
педагогическая гостиная «Ноу Хау»;
педагогический совет «Результаты самообследования МБУДО «ДПШ»;
методическая учёба «Методическая статья как форма повышения профессиональной
компетентности педагога дополнительного образования»;
тренинг «Профессиональное выгорание»;
педагогический совет «Анализ деятельности МБУДО «ДПШ» за 20172018 учебный год».
Повышение квалификации
Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации
«Оказание первой помощи» (частное учреждение дополнительного профессионального
образования, учебнотехнический центр «Содействие») – 16 ч.;
методический семинар «Разработка дополнительной общеобразовательной программы» (кпн
И.И. Буева);
участие в областном вебсеминаре «Современные аспекты обеспечения интернетбезопасности
детей»;
участие в вебинарах:
«Математика для дошкольников. Подготовка к школе по пособиям Н. Буракова»,
«Каким должно быть раннее развитие ребёнка. Развивающие игры и пособия Н. Буракова»,
«Учимся читать. Дидактические игры Н. Буракова для детей»,
«Учимся читать. Подготовка к школе по пособиям Н. Буракова»,
«Математика для дошкольников. Дидактические игры Н. Буракова для детей»,
«Учимся писать. Подготовка к школе по пособиям Н. Буракова»;
изучение новинок литературы по вопросам педагогики, психологии; участие в дистанционных международных и всероссийских педагогических и творческих
конкурсах;
работа с интернетресурсами.
Культурнодосуговая работа
Принимала участие в подготовке и проведении всех массовых мероприятий, проводимых в
ШРР «Родничок» в течение учебного года.
№
Название мероприятия
Количество участников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Встреча учащихся ШРР «Родничок» со специалистами
городского отделения Пожарной спасательной части
№35 г. Кувандыка «Он в огне людей спасает, людям
он готов служить!»
Час веселых затей «Осенины – осени именины!» (День
осеннего именинника)
Конкурсноигровая программа «Мир вокруг нас» в
рамках месячника, посвящённого Году экологии
Концертная программа, посвящённая Дню матери
(сопровождение учащихся»)
Новогоднее представление «Новогодняя операция
«Антивирус»
Участие в организации площадки по месту жительства
«Островок безопасности»
Конкурснопрограмма «Новогодняя шкатулка»
Час веселых затей «Зимние забавы»
(День зимнего именинника)
Участие в проведении мероприятия «Широкая
Масленица»
Конкурсноигровая программа «Ты и я – спортивная
семья»
Час веселых затей «Летние забавы»
(День весеннего и летнего именинника)
Отчетный концерт в ШРР «Родничок»
Театрализованная игровая программа «Весёлые
приключения ревизора или История одной проверки»
Праздник выпускников «Весёлое путешествие
«Родничка» или История одного путешествия»
Не проведена в связи с б/л
педагогаорганизатора
Е.Р. Кубряковой
87 учащихся
28 учащихся
17 учащихся
93 учащихся,
186 родителей
24 учащихся, 7 родителей
92 учащихся
91 учащийся
Не проведена в связи
с карантином
94 учащихся
1год – 30 учащихся, 52
родителя
2 год – 32 учащихся, 43
родителя
32 учащихся, 63 родителя
Работа с родителями
В начале учебного года приняла участие в проведении собраний для родителей 1 года
обучения и родителей учащихся 23 гг. обучения, было подготовлено выступление с целью
ознакомления с планом, режимом работы, необходимыми материалами для занятий. В течение
учебного года оказывались индивидуальные консультации для родителей по всем интересующим
их вопросам с целью организации образовательного процесса. Родители из групп «Капелька»1,
«Росинка», «Лучики», «Солнышко» оказывали помощь при подготовке к всероссийским и
международным конкурсам. Самыми активными родителями являются семьи Хасановых А. и
С., Газизовой К., Карапетян Э., Симачёвой П., Чичкиной П., Похилой В., Болтенкова М.,
Денисенко С., Ибраевой Р., Валишева Р., Мигуновой Я.
Другие виды работ
Участие в различных мероприятиях МБУДО «ДПШ»:
акция «Дети – детям!»;
акция «Бессмертный полк», посвящённая Дню Победы;
концертная программа, посвящённая Дню матери;
участие в субботниках и других мероприятиях.
Перспективы на 20182019 учебный год
участие педагога и учащихся в международных и всероссийских творческих
конкурсах;
публикация методических материалов на педагогических интернетсайтах, порталах,
проектах:
пополнение и обновление методического материала к занятиям и портфолио педагога;
участие в курсах повышения квалификации;
корректировка дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Анализ работы педагога дополнительного образования Берниковой С.Г. за 2017-2018 уч. год
Анализ работы педагога дополнительного образования Берниковой С.Г. за 2017-2018 уч. год
Анализ работы педагога дополнительного образования Берниковой С.Г. за 2017-2018 уч. год
Анализ работы педагога дополнительного образования Берниковой С.Г. за 2017-2018 уч. год
Анализ работы педагога дополнительного образования Берниковой С.Г. за 2017-2018 уч. год
Анализ работы педагога дополнительного образования Берниковой С.Г. за 2017-2018 уч. год
Анализ работы педагога дополнительного образования Берниковой С.Г. за 2017-2018 уч. год
Анализ работы педагога дополнительного образования Берниковой С.Г. за 2017-2018 уч. год
Анализ работы педагога дополнительного образования Берниковой С.Г. за 2017-2018 уч. год
Анализ работы педагога дополнительного образования Берниковой С.Г. за 2017-2018 уч. год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.