Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год
Оценка 4.6

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

Оценка 4.6
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
30.05.2019
Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год
Анализ работы педагога дополнительного образования Школы раннего развития "Родничок" Берниковой С. Г. за 2018-2019 учебный год. Включает в себя анализ дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Развивайка», сведения о детском коллективе, организацию досуга, работу с родителями, достижения учащихся и педагога, перспективы на следующий учебный год.
Анализ 18-19 Берникова С.Г. ШРР.doc
Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018­2019 учебный год Берникова Светлана Геннадьевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Учебная работа Дополнительная   общеобразовательная   общеразвивающая   программа   «Развивайка» (интеллектуальное и умственное  развитие) Срок реализации программы ­ 3 года Тип программы – модифицированная Возраст учащихся ­ 4­7 лет Занятия   по   дополнительной   общеобразовательной   общеразвивающей   программе «Развивайка» направлены на развитие умственных и интеллектуальных способностей учащихся, памяти,   сообразительности,   наблюдательности,   подготовку   мышления   детей   к   усвоению математики,   формирование   мыслительных   умений.   Занятия   готовят   ребенка   не   только   к обучению   в   общеобразовательной   школе,   но   и   закладывают   основу   для   развития     качеств личности:   активность,   самоорганизованность,   самодисциплина,   ответственность,   умение находить правильные ответы. В учебно­тематическом планировании программы основной упор сделан на выполнение заданий   творческого   характера,   направленные   на   развитие   логического   мышления, сообразительности, смекалки, внимания, зрительной и слуховой памяти. В процессе выполнения таких   заданий   у   учащихся   развивается   гибкость   мышления,   познавательная   активность, фантазия, воображение. На 3­м году обучения  выделен большой блок «Графический диктант». На   протяжении   реализации   программы   большое   внимание   уделяется     развитию   мелкой моторики. Цель:  формирование у дошкольников элементарных математических представлений и основ логического мышления посредством логико­математической игры. Задачи: в  обучении:  научить решать простые задачи;  закрепить умения ориентироваться в пространственных и временных отношениях;  закрепить представление учащихся о свойствах геометрических фигур, умение  отличать их и правильно называть;  научить писать графический диктант;  сформировать навыки правильного пользования шариковой ручкой, простым и цветными карандашами. в  развитии:  способствовать   развитию   слуховой   и   зрительной   памяти,   мелкой   моторики   рук, грамотной речи;  способствовать   формированию   общеинтеллектуальных   умений   (операции   анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей, гибкость мыслительных процессов);  содействовать развитию познавательной активности дошкольников;  развивать сообразительность, смекалку, логическое и наглядно­образное мышление;  способствовать успешной адаптации ребенка к новой социальной среде;  способствовать формированию положительной мотивации к обучению. в  воспитании:  воспитывать интерес к предмету математика;  способствовать приобщению учащихся к общечеловеческим ценностям: Здоровье, Добро, Родина, Творчество, Труд;  воспитывать общую культуру дошкольников;  воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие;  формировать   коммуникативные   качества:   дружелюбие,   готовность   сотрудничать, вежливость, культуру поведения в коллективе. 1 год обучения (36 часов) К   концу   1   года   обучения   учащиеся   должны   уметь   организовать   рабочее   место, приготовиться к занятию, убрать после занятия своё рабочее место. Все ребята справляются с этими заданиями. Должны уметь ориентироваться  в пространственных отношениях: «выше – ниже», «над», «на», «под», «слева­справа», «посередине». Учащиеся умеют ориентироваться, но допускают   ошибки   при   определении   понятий.   Могут   ориентироваться,   не   допуская   ошибок следующие учащиеся: Ибраев Максат, Нестеров Виктор, Хилько Даяна, Степаненко Александр, Мокина Полина, Ягофарова Амина, Азнакаева Алина. При ориентировании «слева­справа» часто допускают ошибки: Курнаев Гордей, Диденкова София, Зиновьева Елизавета, Абдрафиков Родион, Рахманкулов Амин, Шипова Лидия, Бабкин Виктор,   Жигулин   Дмитрий.   При   раскрашивании   и   штриховке   практически   все   учащиеся допускают ошибки (выход за контур предмета, линии кривые и неровные, расстояние между линиями не выдерживается).  К концу года ребята должны знать названия геометрических фигур и уметь определять их среди других. Допускают ошибки Бабкин Виктор, Жигулин  Дмитрий,  Лапшинов Александр, Курнаев Гордей, Диденкова София, Рахманкулов Амин, Зиновьева Елизавета. За учебный год дано 27 часов из 36 часов. Занятия были отменены на основании приказа  № 32   «О   приостановлении   образовательного   процесса   в   ШРР   «Родничок»   МБУДО   «ДПШ», приказа  № 60 «О приостановлении образовательного процесса в ШРР «Родничок», приказа № 61 «О приостановлении образовательного процесса в МБУДО «ДПШ». Программа 1 года обучения выполнена на 100 % за счёт уплотнения часов по темам: 20.10.18 г. – Величина. Ширина. Свойства предметов 27.10.18 г. – Ориентирование в пространстве: над, на, под, выше, ниже 03.11.18 г. – Ориентирование в пространстве: справа­слева, посередине 05.01.19 г. – Число 3 02.02.19 г. – Число 7 09.02.19 г. – Число 8 16.02.19 г. – Число 9 23.02.19 г. – Число 10 2 год обучения (36 часов) К   концу   2   года   обучения   учащиеся   должны   научиться   хорошо   ориентироваться   в пространственных   отношениях,   на   листе   бумаги,   работать   по   образцу,   выполнять   задания самостоятельно.     Учащиеся   ориентируются   в   пространственных   отношениях:   «между­ посередине», выше­ниже­наравне», также, изученных на 1 году обучения. Допускают ошибки при ориентировании «справа­слева» (Шкитин Степан, Сувашбаев Айдар, Очков Георгий, Косенко Павел). Все учащиеся определяют геометрические фигуры и называют их.  Ребята 2 года обучения учились   ориентироваться на листе бумаги в клетку, допускают ошибки при работе по образцу (Белова Василиса, Шкитин Степан, Сувашбаев Айдар, Очков Георгий,   Косенко   Павел).   Уменьшилось   количество   учащихся,   допускающих   ошибки   при штриховке и раскрашивании предмета, по сравнению с 1 годом обучения. За учебный год дано 27 часов из 36 часов. Занятия были отменены на основании приказа  № 32   «О   приостановлении   образовательного   процесса   в   ШРР   «Родничок»   МБУДО   «ДПШ», приказа  № 60 «О приостановлении образовательного процесса в ШРР «Родничок», приказа № 61 «О приостановлении образовательного процесса в МБУДО «ДПШ». Программа 2 года обучения выполнена на 100 % за счёт уплотнения часов по темам: 20.10.18 г. – Пространственные отношения: на, над, под. Пространственные отношения: на, над, под.   27.10.18 г. – Пространственные отношения: слева­справа 03.11.18 г. – Пространственные отношения: слева­справа 05.01.19 г. – Плоскостная геометрическая фигура: квадрат 02.02.19 г. – Логика (сравнение) 09.02.19 г. – Логика (систематизация) 16.02.19 г. – Логика (умозаключения) 23.02.19 г. – Логика (смысловое соотнесение, аналогии) Программа 2 года обучения выполнена на 100 % за счёт уплотнения часов по темам: 3 год обучения (72 часа) К   концу   3   года   обучения   учащиеся   должны   уметь   анализировать,   сравнивать,   обобщать предметы, уметь находить общий признак и отличия. Все ребята справляются с заданиями. В пространственных   отношениях   учащиеся   свободно   ориентируются,   ориентируются   на   листе бумаги   в   клетку.   Иногда   допускают   ошибки   Хвостиков   Арсений,   Мушенко   Ангелина, Молчанова Василиса, Табакова Алёна. Учащиеся   учились   решать   задачи   в   стихах,   В   основном,   обучение   проходит     в   игровой форме,   что   увлекает   детей,   развивает   смекалку,   находчивость,   сообразительность,   память, закладывает основы творчества.  С большим интересом ребята работали на занятиях по теме «Графический диктант», в ходе которых дети отрабатывали правильную, чёткую, грамотную речь, развивали мелкую моторику рук, учились выделять отличительные особенности предметов, выполнять творческие задания к диктанту.   Отлично   справляются   с   заданиями:   Артюхова   Дарья,   Романов   Андрей,   Хасбиев Тимур,   Егорова   Анастасия,   Губайдуллина   Милана,   Калипанова   Динара,   Калипанова   Жанна, Соколова Яна, Шандрюк Полина, Кадыргулова Нигина, Соколова Яна.  Допускают ошибки при написании графического диктанта Мушенко Ангелина, Молчанова Василиса, Табакова Алёна, Насыпайко Никита, Видяева Надежда. Учащиеся 3 года обучения имеют навык самостоятельной работы, выполняют задания после объяснения педагога. Дети учились разгадывать простейшие ребусы, решать несложные  задачки разного содержания с целью развития умения  осуществлять последовательные   умственные   действия:   анализировать,   сравнивать,   обобщать;   развития логического мышления, внимания, памяти. За учебный год дано в группе «Лучики» 53 часа из 72 часов, в группе «Солнышко» 51 час из 72 часов. Занятия были отменены на основании приказа № 31 «О дополнительных мерах по предупреждению и распространения энтеровирусных инфекций в МБУДО «ДПШ», приказа  № 32   «О   приостановлении   образовательного   процесса   в   ШРР   «Родничок»   МБУДО   «ДПШ», приказа № 60 «О приостановлении образовательного процесса в ШРР «Родничок», приказа № 61 «О приостановлении образовательного процесса в МБУДО «ДПШ». Программа 3 года обучения выполнена на 100 % за счёт уплотнения часов по темам: Группа «Лучики» 20.10.18 г. – Геометрические понятия: точка, отрезок, прямая линия, кривая линия   21.10.18 г. – Геометрические понятия: точка, отрезок, прямая линия, кривая линия   27.10.18 г. – Решение задач геометрического содержания 03.11.18 г. – Решение задач геометрического содержания 28.10.18 г. – Логические задачи 04.11.18 г. – Логические задачи 30.12.18 г. – Логика (анализ, синтез) 05.01.19 г. – Логика (отрицание) 06.01.19 г. – Зайчик. Графический диктант 02.02.19 г. – Белка. Два способа графического диктанта 03.02.19 г. – Слон. Два способа графического диктанта 09.02.19 г. – Слон. Два способа графического диктанта 10.02.19 г. – Ёжик. Графический диктант 16.02.19 г. – Рыбки. Графический диктант 17.02.19 г. – Лягушка. Два способа графического диктанта 23.02.19 г. – Волк. Графический диктант 24.02.19 г. – Ключ. Графический диктант Группа «Солнышко» 13.10.18 г. – Геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, овал, ромб 14.10.18 г. – Геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, овал, ромб 20.10.18 г. – Геометрические понятия: точка, отрезок, прямая линия, кривая линия   21.10.18 г. – Геометрические понятия: точка, отрезок, прямая линия, кривая линия   27.10.18 г. – Решение задач геометрического содержания 03.11.18 г. – Решение задач геометрического содержания 28.10.18 г. – Логические задачи 04.11.18 г. – Логические задачи 30.12.18 г. – Логика (анализ, синтез) 05.01.19 г. – Логика (отрицание) 06.01.19 г. – Зайчик. Графический диктант 02.02.19 г. – Белка. Два способа графического диктанта 03.02.19 г. – Слон. Два способа графического диктанта 09.02.19 г. – Слон. Два способа графического диктанта 10.02.19 г. – Ёжик. Графический диктант 16.02.19 г. – Рыбки. Графический диктант 17.02.19 г. – Лягушка. Два способа графического диктанта 23.02.19 г. – Волк. Графический диктант 24.02.19 г. – Ключ. Графический диктант   Результаты  диагностики за учебный год:        Группа «Капелька»­1 (4­5 лет):  Начало года ­ низкий уровень – 62 %, средний – 38 %, высокий – 0 %.  Середина года –  низкий уровень  – 25 %, средний – 58 %, высокий – 17 %.  Конец года ­ низкий уровень – 8 %, средний – 63%, высокий – 29%. Группа «Капелька»­2  (4­5 лет):  Начало года ­ низкий уровень – 58 %, средний – 42 %, высокий – 0 %.  Середина года –  низкий уровень  – 29 %, средний – 67 %, высокий – 4 %.  Конец года ­ низкий уровень – 4 %, средний – 67%, высокий – 29 %.        Группа «Ручеёк»­1 (4­5 лет):    Начало года ­ низкий уровень – 79 %, средний – 21 %, высокий – 0 %.  Середина года ­  низкий уровень  – 25 %, средний –67 %, высокий – 8 %. Конец года ­ низкий уровень – 4 %, средний – 75%, высокий – 21 %.        Группа «Ручеёк»­2 (4­5 лет):    Начало года ­ низкий уровень – 71 %, средний – 29 %, высокий – 0 %.  Середина года ­  низкий уровень  – 17 %, средний – 79 %, высокий – 4 %. Конец года ­ низкий уровень – 4 %, средний – 79%, высокий – 17%. Общие данные   (1 год обучения) Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Входящая Текущая Итоговая 0% 33% 67% 8% 68% 24% 24% 71% 5%       Группа «Росинка» (5­6 лет):    Начало года ­ низкий уровень – 33 %, средний – 67%, высокий – 0 %.  Середина года ­  низкий уровень  – 10 %, средний – 73 %, высокий – 17 %. Конец года ­ низкий уровень – 4 %, средний – 69%, высокий – 27%.       Группа «Травинка» (5­6 лет):   Начало года ­ низкий уровень – 40 %, средний – 60 %, высокий – 0 %.  Середина года ­  низкий уровень  – 14 %, средний – 69 %, высокий – 17 %.  Конец года ­ низкий уровень – 6 %, средний – 67%, высокий – 27% Общие данные  (2 год обучения) Высокий уровень Средний уровень Входящая Текущая Итоговая 0% 63% 17% 71% 28% 70% Низкий уровень 37% 12% 2%        Группа «Лучики» (6­7 лет):   Начало года ­ низкий уровень – 23 %, средний – 73%, высокий – 4 %.  Середина года ­  низкий уровень  – 2 %, средний – 81 %, высокий – 17 %.  Конец года ­ низкий уровень – 0 %, средний – 65 %, высокий – 35 %.        Группа «Солнышко» (6­7 лет):   Начало года ­ низкий уровень – 19 %, средний – 69 %, высокий – 12 %.  Середина года ­  низкий уровень  – 6 %, средний – 65 %, высокий – 29 %.  Конец года ­ низкий уровень – 2 %, средний – 56 %, высокий – 42%. Общие данные  (3 год обучения) Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Входящая Текущая Итоговая 8% 71% 21% 23% 73% 4% 38% 61% 1% Работа с детским коллективом Первый год обучения Количество учащихся на 15.09.18 г. составило  – 32 человека,  на 15.05.19 г. составило  ­ 32 человека. Второй год обучения Количество учащихся на 15.09.18 г. составило  ­ 32 человека,  на 15.05.19 г. составило  – 32 человека.  Третий  год обучения Количество учащихся на 15.09.18 г. составило   ­ 32 человека, на 15.05.19 г. составило ­ 32 человека. Общее количество учащихся: 15.09.18 г. 96 человек, 15.05.19 г. – 96 человек. Сохранность контингента учащихся в течение учебного года – 100%. Наименование мероприятия Участие учащихся в конкурсном движении (дистанционные конкурсы) № п/п 1. Фамилия, имя участника Соколова Яна 2. 3. 4. 5. Всероссийская   олимпиада   для дошкольников «Логические задачки» www.art­talant.org Губайдуллина Милана 1 место Супруненко Варвара Кадыргулова Нигина  1 место 1 место   «Знакомство     олимпиада   для с   Всероссийская   дошкольников математикой» www.art­talant.org V    интеллектуальный для      дошкольников      Всероссийская   олимпиада   для дошкольников «Занимательная геометрия» www.art­talant.org Международный марафон   Хасбиев Тимур Калипанова Динара Ткаченко Арина Гречушкин Иван   Результат 1 место 1 место 1 место 1 место 2 место Всероссийская   олимпиада   для дошкольников   «Размышляем   и считаем» www.art­talant.org Всероссийская   олимпиада   для дошкольников «Подготовка к школе. Математика» www.art­talant.org 6. Романов Андрей 1 место Егорова Анастасия Обжорина Ульяна Артюхова Дарья 1 место 1 место 1 место Наименование мероприятия Достижения педагога дополнительного образования  № п/п 1.   олимпиада   для   дошкольников Всероссийская   «Знакомство с математикой» www.art­talant.org  2. 3. 4. 5. 6. 7. Всероссийская   олимпиада «Занимательная геометрия» www.art­talant.org   для   дошкольников Всероссийский   творческий   конкурс   с   Международным участием в условиях реализации ФГОС «Лучший педагог» http://deti­svet.ru Всероссийская олимпиада для дошкольников «Логические задачки» www.art­talant.org       конкурс педагогический с Всероссийский Международным участием в условиях реализации ФГОС «Инновационные технологии в ДОУ» http://deti­svet.ru Всероссийский   конкурс   "Методическая   разработка педагога дополнительного образования" https://педпроект. рф Всероссийская   олимпиада «Размышляем и считаем» www.art­talant.org   для   дошкольников Результат     педагога,   Хасбиева Диплом подготовившего победителя Соколову Яну Диплом педагога, подготовившего победителя Тимура Диплом подготовившего победителя Арину Диплом подготовившего победителя   Гречушкина Ивана 1 место   Ткаченко педагога, педагога,       педагога, Диплом подготовившего победителя   Губайдуллину Милану Диплом подготовившего победителя   Супруненко Варвару 1 место педагога,   1 место   педагога, Диплом подготовившего победителя   Кадыргулову Нигину Диплом подготовившего победителя Андрея Романова педагога, 8. Всероссийская олимпиада для дошкольников «Подготовка к школе. Математика» www.art­talant.org 9. 10. 11. Муниципальная   августовская   конференция   работников образования  Мероприятие, дополнительного образования   посвящённое   100­летию   системы Методическая работа на образовательном интернет­сайте Академия "Арт­талант" развития (http://www.art­talant.org) творчества       12. Методическая   работа   на   образовательном   портале «Продлёнка» (http://www.prodlenka.org)         Главы Егорову педагога, педагога, педагога, Диплом подготовившего победителя   Анастасию Диплом подготовившего победителя   Обжорину Ульяну Диплом подготовившего победителя   Артюхову Дарью Грамота   УО   АМО Кувандыкский городской округ   Оренбургской области в связи с Днём учителя  Благодарственное письмо муниципального образования Кувандыкский городской   округ Оренбургской области в связи   с   празднованием 100­летия системы дополнительного образования Почётный   диплом   за активное участие, творческие победы Благодарность за высокий профессионализм и благородный педагогический труд за Свидетельство   и сотрудничество активное   участие   в развитии образовательного сообщества Благодарность неиссякаемый педагогический   талант, высокий профессионализм и многолетний кропотливый   труд  в  деле воспитания подрастающего поколения Почётная   грамота   за безупречный труд, добросовестный   высокий профессионализм и неиссякаемый педагогический талант за Благодарность успешное   сотрудничество   за активное   в и   весомый   вклад   в развитие   педагогического сообщества Почётный диплом педагога   за   отличную педагогическую деятельность, участие профессиональном сообществе   педагогов России   и   постоянное расширение   знаний   и умений Диплом за инновационную профессиональную деятельность   и   широкое распространение   своего педагогического   опыта посредством   публикации методических материалов за Благодарность популяризацию и внедрение   творческих   и прогрессивных идей Почётная   грамота   за высокий уровень использования   ИКТ   в образовательном процессе Сертификат   Почётного автора образовательных и методических публикаций Сертификат   активного участника педагогического сообщества       13. Методическая   работа   на   образовательном   портале   для педагогов,   школьников   и   родителей   «Знанио» (https://znanio.ru); 14. Методическая   работа  во  Всероссийском  педагогическом сообществе «Урок.РФ» (https://урок.рф) Методическая работа   В   начале   учебного   года   разработан   учебно­методический   комплект   (УМК),   который представлен    дополнительной  общеобразовательной программой  «Развивайка»,  календарными учебными   графиками   к   программе   на   каждый   год   обучения.   Включает   в   себя   следующие разделы:  1. Информационное обеспечение 2. Алгоритм деятельности 3. Контрольно­измерительные и диагностические материалы В   течение   учебного  года   обновлялся   и   пополнялся   материал   для   тематических   папок   по следующим темам:           «Математические сказки»; «Задачи»;  «Физминутки»; «Цифры»; «Геометрические фигуры»; «Презентации к учебным занятиям»; «Задания. Развивайка»; «Счёт»; «Загадки»; «Пальчиковые упражнения»;        «Игровой материал»; «Развивающие упражнения (4­5 лет, 5­6 лет, 6­7 лет)»; «Логика»; «Ориентировка в пространстве»; «Цвет, форма, величина»; «Знакомимся с клеточками»; «Всероссийские олимпиады и викторины по математике и логике» Осуществлялась подготовка материалов для участия во всероссийских и международных конкурсах для учащихся и педагога (работа на образовательных сайтах, работа с инструкциями для выполнения заданий, распечатка материалов). Принимала   участие   в   качестве   члена   экспертной   группы   по   аттестации   педагогов дополнительного образования МБУДО «ДПШ». В течение учебного года были опубликованы методические материалы: конспекты занятий, программа педагога, календарные учебные графики, план работы, анализ работы, методические пособия, методические рекомендации  на образовательных интернет­сайтах, порталах, проектах:  ­ Образовательный портал «Продлёнка» (http://www.prodlenka.org);  ­ Проект «Инфоурок» (https://infourok.ru);  ­ Образовательный портал для педагогов, школьников и родителей «Знанио» (https://znanio.ru);  ­ Корпорация Российский учебник. Издательство Дрофа – Вентана (https://rosuchebnik.ru);  ­ Педагогическое сообщество «Урок.РФ» (https://урок.рф);  ­ Академия развития творчества "Арт­талант" (http://www.art­talant.org);  ­ Всероссийский интернет­педсовет (https://pedsovet.org);  ­ Международный открытый каталог для учителей и студентов (http://конспекты­уроков. рф);  ­ Современные педагогические технологии (http://pedtehno.ru); Свидетельства и сертификаты о публикации материалов размещены в портфолио педагога. Портфолио   педагога   дополнительного   образования   систематически   пополняется   и обновляется новыми материалами. В   течение   2018­2019   учебного   года   принимала   участие   в   мероприятиях   согласно   плану методической работы МБУДО «ДПШ»:  ­ совещание при директоре (еженедельно);         ­ педагогический совет «Итоги летней кампании. Перспективы  развития МБУДО «ДПШ» на 2018­2019 уч. г.»; ­   педагогический   совет   «Порядок   организации   и   осуществления   образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам»; ­ анкетирование «Комплексная диагностика профессиональных затруднений педагога»; ­ инстуктивно­методический семинар «Векторы развития дополнительного образования»; ­ круглый стол «Особенности организации образовательного процесса с учащимися ОВЗ»;                  ­ круглый стол «Особенности предшкольной подготовки в условиях дополнительного образования»; ­ методическая игра «Нестандартно к профстандарту» 3­ая часть; ­   методическая   учёба   «Профессионализм   педагога   –   основа   качества   образовательного процесса»; ­ методическая минутка «Инновационные формы организации образовательного процесса»; ­ методическая минутка «Профилактика правонарушений несовершеннолетних»; ­ методическая минутка «Мы выбираем безопасность»; ­   методическое   мероприятие   «Диссеминация   педагогического   опыта   педагога дополнительного образования Левшиной Е.Н.»; ­   методическая   минутка   «Патриотическое   воспитание   в   системе   дополнительного образования»; ­ методическая учёба «Модель индивидуального сопровождения ребёнка с ОВЗ»; ­ методическая минутка «Воспитывая других – воспитываюсь сам»; ­ методическая минутка «Гражданственность – дело всех и каждого»; ­   педагогический   совет   «Пути   и   средства   достижения   современных   образовательных результатов: отчёт о результатах самообследования МБУДО «ДПШ» за 2018­2019 учебный год; ­ методическая минутка «Применение нетрадиционных методик и здоровьесберегающих технологий на занятиях в УДО»; ­ методическая минутка «Добра связующая нить»; ­ педагогический совет «Анализ деятельности МБУДО «ДПШ» за 2018­2019 учебный год». Кол­ во часов 20 ч. 16 ч. 16 ч. Место проведения Дата Результат Образовательный центр университет» http://moi­uni.ru   «Мой Образовательный центр университет» http://moi­uni.ru   «Мой Образовательный центр университет» http://moi­uni.ru   «Мой 01.07.18 г. Удостоверение   о повышении квалификации 22.07.18 г. Удостоверение   о повышении квалификации 31.10.18 г. Удостоверение   о повышении квалификации Повышение квалификации № Название мероприятия п/п 1. 2. 3.     в новых Дистанционный   курс «Активные   методы обучения»   в   рамках дополнительной профессиональной образовательной программы «Технология активных методов обучения и модерации – современная образовательная технология   ФГОС» Дистанционный   курс «Организация развивающей предметно­ пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» рамках   дополнительной профессиональной образовательной программы «Эффективная реализация дошкольного образования   в   условиях новых ФГОС» Курс квалификации «Инклюзивное   обучение в дополнительном образовании»   в   рамках дополнительной профессиональной образовательной программы «Эффективная реализация дополнительного образования» повышения 4. 5. 6.     у для по   «Педагог Онлайн­курсы учителей «Формирование элементарных математических представлений дошкольников» Профессиональная переподготовка   программе дополнительного образования:   Теория   и методика дополнительного образования» Курсы квалификации «Экономика   и   основы финансовой грамотности дошкольников» повышения для     02.11.18 г. 5 ч. Корпорация Российский   учебник (издательство Дрофа – Вентана) https://rosuchebnik.ru   о Сертификат прохождении курсов повышения квалификации 300 ч. ООО   «Столичный учебный центр» https://kursy.org 20.12.18 г. ­ 26.02.19 г.   Диплом о профессиональной переподготовке 12.03.19 г. 3 ч. Корпорация Российский   учебник (издательство Дрофа – Вентана) https://rosuchebnik.ru   о Сертификат прохождении курсов повышения квалификации Участие в семинарах, вебинарах, медианарах № п/п 1. 2. 3. 4. 5. Название мероприятия   Педагогический   медианар «Обеспечение   единства образовательной, развивающей и воспитательной   среды   – основная задача педагога» Педагогический   медианар «Здоровье   педагога   как профессиональная ценность образовательного процесса» Вебинар «Отношения педагога   и   родителей. «Перезагрузка» Педагогический   медианар «Творчество как неотъемлемый   компонент личности   современного педагога» успешного         практико­ Областной ориентированный   семинар «Особенности образовательного процесса дошкольных   объединений Кол­ во часов 2 2 2 2 5  Место проведения Дата Результат 31.08.18 г. Свидетельство 31.08.18 г. Свидетельство 19.09.18 г. Сертификат 04.10.18 г. Свидетельство 18.10.18 г. Сертификат     Образовательный портал   для   педагогов, школьников и родителей https://znanio.ru Образовательный портал   для   педагогов, школьников и родителей https://znanio.ru Творческое объединение   «Салют Талантов» Образовательный портал   для   педагогов, школьников и родителей https://znanio.ru ГБУДО  «Оренбургский областной   Дворец творчества   детей   и молодёжи   им.   В.П. Поляничко» 6. 7. 8. 9. в   условиях   организаций дополнительного образования» Вебинар «Развитие мелкой моторики   и   зрительно­ моторной   координации   у детей   при   подготовке   к школе» Вебинар «Раннее развитие: от мифов к реальности» Вебинар «Психологическая поддержка   при   работе   с детьми, родителями,   коллегами» Областной   веб­семинар «Организация образовательного процесса в системе дополнительного образования по реализации АДООП»   10. Всероссийский   вебинар «Профессиональный стандарт   педагога   как системообразующий инструмент повышения образования» для качества     11. Вебинар «Учимся  думать, рассуждать, фантазировать. ребёнка к школе»   Готовим 12. Вебинар   Практика использования   ЭОР   в учебной деятельности» 13. Вебинар   «Игровая заниматика»   ­   игры   и упражнения   на   развитие предпосылок   логического мышления» 14. Областной   веб­семинар «Формы   работы   и особенности   социально­ педагогического сопровождения   детей   и подростков   с   ОВЗ   в условиях дополнительного образования»   15. Вебинар «Развитие пространственной 1 2 2 2 2 1 1 1 2 1 19.10.18 г. Сертификат 23.10.18 г. Сертификат 23.10.18 г. Сертификат 25.10.18 г. Сертификат 06.11.18 г. Сертификат 09.11.18 г. Сертификат 11.12.18 г. Сертификат 27.11.18 г. Сертификат 27.11.18 г. Корпорация Российский учебник https://rosuchebnik.ru Развивающий   портал «Мерсибо» https://mersibo.ru Образовательный проект педагогического сообщества Урок. РФ https://урок. рф Портал   Оренбургского областного   Дворца творчества   детей   и молодёжи   им.   В.П. Поляничко http://odtdm.ru  Автономная некоммерческая организация   «Центр независимой   оценки качества образования и образовательного аудита «ЛЕГИОН» http://unfall.ru Корпорация Российский учебник https://rosuchebnik.ru Корпорация Российский учебник https://rosuchebnik.ru Корпорация Российский учебник https://rosuchebnik.ru Портал   Оренбургского областного   Дворца творчества   детей   и молодёжи   им.   В.П. Поляничко http://odtdm.ru  Корпорация Российский учебник 14.12.18 г. Сертификат ориентации дошкольников» 16. Вебинар   «Подготовка   к обучению   грамоте   детей старшего   дошкольного возраста» 17. Вебинар «Учимся  думать. Как   научить   ребёнка оценивать себя?» 18. Вебинар   «Подготовка   к обучению   грамоте   детей старшего   дошкольного возраста» 19. Медианар   «Эмпатия   как профессионально значимое современного педагога»   качество 1 1 1 2 20. Вебинар   «Готов   ли 1 ребёнок к школе» 21. Вебинар   «Готов   ли ребёнок читать и писать» 22. Областной   семинар «Современные   подходы   к организации и проведению учебного   занятия   в учреждении дополнительного образования» 23. Областной   веб­семинар «Инклюзивное образование:   современный подход   к   реализации АДООП» 24. Вебинар   «Ступеньки   к   Как   помочь школе. ребёнку   стать   успешным первоклассником» 25. Вебинар   «Перцептивная делового   функция общения» 26. Вебинар   «Предшкольная пора – год до школы» 1 1 2 1 1 1 27. Международный   форум 2 «Евразийский образовательный   диалог». Развитие профессионального мастерства https://rosuchebnik.ru Корпорация Российский учебник https://rosuchebnik.ru Корпорация Российский учебник https://rosuchebnik.ru Корпорация Российский учебник https://rosuchebnik.ru   Образовательный портал   для   педагогов, школьников и родителей https://znanio.ru Корпорация Российский учебник https://rosuchebnik.ru Корпорация Российский учебник https://rosuchebnik.ru МБУДО «ДПШ» ГБУДО  «Оренбургский областной   Дворец творчества   детей   и молодёжи   им.   В.П. Поляничко» Корпорация Российский учебник https://rosuchebnik.ru Корпорация Российский учебник https://rosuchebnik.ru Корпорация Российский учебник https://rosuchebnik.ru Корпорация Российский учебник https://rosuchebnik.ru 18.12.18 г. Сертификат 28.01.19 г. Сертификат 19.02.19 г. Сертификат 05.03.19 г. Свидетельство 26.03.19 г. Сертификат 23.04.19 г. Сертификат 05.04.19 г. 18.04.19 г. 16.05.19 г. Сертификат 21.05.19 г. Сертификат 22.05.19 г. Сертификат 27.05.19 г. Сертификат педагогических работников   как   условие формирования новых образовательных практик.   Культурно­досуговая работа Принимала участие в подготовке и проведении массовых мероприятий, проводимых в ШРР «Родничок». № п/п 1. 2. Название мероприятия Утренник «Новый год у трёх поросят»  Отчетный концерт «Путешествие по радуге» 3. Праздник выпускников «Нам сказка дарит чудо»  Количество участников 94 учащихся, 180 родителей 1 год – 32 учащихся, 61 род. 2 год – 32 учащихся, 54 род. 32 учащихся, 64 род. Работа с родителями В   начале   учебного   года   приняла   участие   в   проведении   собраний   для   родителей   1   года обучения   и   родителей   учащихся   2­3   гг.   обучения,   было   подготовлено   выступление   с   целью ознакомления с планом, режимом работы, необходимыми материалами для занятий. В течение учебного года оказывались индивидуальные консультации для родителей по всем интересующим их вопросам   с целью организации образовательного процесса. Родители из групп «Лучики», «Солнышко» оказывали помощь при подготовке к всероссийским и международным  конкурсам.  Другие виды работ Участие в различных мероприятиях МБУДО «ДПШ»:          акция «Дети – детям!»; праздничное мероприятие, посвящённое Дню педагогического работника; праздничное   мероприятие,   посвящённое   100­летию   системы   дополнительного образования в России; акция «Бессмертный полк», посвящённая Дню Победы; концертная программа, посвящённая Дню матери; отчётный концерт творческих коллективов МБУДО «ДПШ»; праздничное мероприятие, посвящённое муниципальному Дню Детства; участие в субботниках и других мероприятиях. Перспективы на 2019­2020 учебный год      участие   учащихся   и   педагога   в   международных   и   всероссийских   олимпиадах, интеллектуальных конкурсах; публикация методических материалов на педагогических  интернет­сайтах, порталах, проектах: пополнение и обновление УМК к занятиям и портфолио педагога дополнительного образования; повышения профессионального уровня посредством участия в веб­семинарах, курсах повышения квалификации и других методических мероприятиях; корректировка   дополнительной   общеобразовательной   общеразвивающей   программы «Развивайка».

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год

Анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2019