Анализ работы проблемно-творческой группы
Оценка 4.7

Анализ работы проблемно-творческой группы

Оценка 4.7
Педсоветы +1
doc
воспитательная работа +1
Детсад
15.04.2018
Анализ работы проблемно-творческой группы
Цель Выработка системы сотрудничества дошкольного образовательного учреждения со школами на основе согласованности и перспективности компонентов методической системы (целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации воспитания и обучения) с учетом реальных возможностей педагогических коллективов. Задачи 1. обеспечение естественности перехода детей из детского сада в школу 2. совершенствование работы ДОУ (педагогов и специалистов) по речевому развитию 3. разработка комплекта услуг для родителей детей, посещающих старшие и подготовительные группы (Анкетирование, тестирование родителей для изучения самочувствия семьи в преддверии школьной жизни ребенка и в период адаптации к школе; игровые тренинги и практикумы для родителей детей предшкольного возраста.)
План работы проблемной группы по преемственности.doc
Анализ работы проблемной группы по вопросам преемственности  МБДОУ «ЦРР­детский сад № 60» со школами микрорайона Руководитель группы Калмыкова С.Н. (воспитатель) за 2011­2012 год.                                                                         Цель Выработка   системы   сотрудничества   дошкольного   образовательного   учреждения   со школами   на   основе   согласованности   и   перспективности   компонентов   методической системы   (целей,   задач,   содержания,   методов,   средств,   форм   организации   воспитания   и обучения) с учетом реальных возможностей педагогических коллективов. Задачи 1. обеспечение естественности перехода детей из детского сада в школу 2. совершенствование работы ДОУ (педагогов и специалистов) по речевому развитию 3. разработка   комплекта   услуг   для   родителей   детей,   посещающих   старшие   и подготовительные группы   (Анкетирование, тестирование родителей для изучения самочувствия семьи в преддверии школьной жизни ребенка и в период адаптации к школе;   игровые   тренинги   и   практикумы   для   родителей   детей   предшкольного возраста.) Месяц Мероприятие Цель Август Заключение  договора между  детским садом и  школами по  обеспечению  преемственности Составление  плана  совместной  работы на  новый учебный  год Участник и и  исполните ли Школы  микрорай она, гимназия  и детский  сад Ответственн ые Форма  провед ения Отметка о  выполнении т  причина по которой не сделано Завучи нач. Запрос Не заключен. школ, зам.зав. МБДОУ Не сформирована нормативная база для заключения подобного договора. Сентяб рь   «Преемственность дошкольного и  начального  общего  образования:  достижения и  проблемы» Разработать  модель  взаимодействия ДОУ, школы и  семьи в  условиях Завучи  нач. школ  77,83,81,7 8,198, Зам. Зав.  МБДОУ ДОУ  «Детский  сад № 60» Круглы й стол Модель  взаимодействия  разработана,  составлен план  работы. Сентяб рь Оформление  стендов, папок в  ДОУ и ОУ «Для вас,  родители будущих первоклассников» Информирован ие родителей о  подготовке  ребенка к  школе Педагоги  ДОУ, ОУ Руководител и ДОУ, ОУ Оформлены Инфор мацион ные  стенды, папки. В  течени и года Размещение  рекомендаций для родителей  будущих  первоклассников  Информирован ие родителей о  подготовке  ребенка к  школе на сайте ДОУ, ОУ Сентяб рь Ознакомительные  экскурсии  воспитанников  подготовительных групп  в  школу Знакомство со  школой На сайте такая  информация  размещена Инфор мация  на  сайте Воспитате ли,  воспитанн ики  старших и подготови тельных  групп  ДОУ Руководител и ДОУ и ОУ Экскур сия,  беседа Проведено. Все  дети посетили  школы с  родителями –  экскурсия, беседа,  запись на  подготовительные  курсы. Педагоги  ДОУ ДОУ, ОУ, родители  детей  старших и подготови тельных  групп Учителя  первых  классов  ОУ,  воспитате ли  старших и подготови тельных  групп  ДОУ   Руководител и ДОУ, ОУ Проведено Проведено.  Воспитатели,  специалисты  и  руководители  ДОУ посетили школы  ­посмотрели  открытые занятия,  приняли участие в  работе Круглых  столов. Старто вое  родите льское  собран ие Отчет  о  провед ении  дней  открыт ых  дверей  на  кругло м столе Педагоги  ДОУ Психолог, зам по УВР В стадии  разработки  Семина р­ практи кум Сентяб рь Презентации школ Знакомство со  школами Октябр ь День открытых  дверей в ОУ для  воспитателей  ДОУ «Первые дни ребенка в школе:  адаптационный  период» Октябр ь Ноябрь  Создание  системы  диагностических  тестов и заданий  для контроля за  достигнутым  уровнем развития  детей и для  дальнейшего его  прогнозирования Выявление  уровня  адаптации  воспитанников  ДОУ в школе.  Знакомство  воспитателей с  системно ­  деятельностны м подходом в  обучении  первокласснико в  (в рамках  внедрения  ФГОС) формирование  блока  диагностически х методик для  педагогов,  детей,  родителей; Ноябрь Заседание  творческой  группы педагогов  ДОУ и ОУ по  результатам  мониторинга  «Готовность  первоклассника  В  течени е года к школьному  обучению» Создание условий  для  индивидуального  развития детей и  коррекции  нуждающихся  детей 5­7 лет Ноябрь Комплексный  подход в развитии речи детей  дошкольного  возраста В  течени е года Цикл совместных  выставок  продуктивной  деятельности  воспитанников  ДОУ и учащихся  ОУ (в течение  года) Преемственнос ть  ДОУ и ОУ Педагоги, педагоги­ психологи ДОУ,  ОУ Руководител и ДОУ, ОУ Рекоме ндации Не проведено.  Загруженность  педагогов ОУ Психолог и,  логопеды, воспитате ли,  воспитанн ики Педагоги  ДОУ, ОУ Психолог, логопед Рекоме ндации Воспитатели  получили  рекомендации  психолога и  логопеда по этому  вопросу Зам зав ДОУ семина р Не проведено  Ремонтные работы  в ДОУ Участвовали в  разных городских  конкурсах педагоги Старшие  дошкольн ики ДОУ,  учащиеся  ОУ Выстав ки в  разных  городс ких  конкур сах преемственност ь по развитию  речевых  умений и  навыков у  старших   дошкольников  и младших  школьников  ДОУ и ОУ Преемственнос ть   изобразительны х технологий   в дошкольном  образовании  и начальной  школе определить  уровень  представлений  и знаний о  школе и  учебной  деятельности у  детей  подготовительн ой к школе  группы; Адаптация к  школе Сформировать  базу  разнообразных  технологий,  освоить новые  формы работы  по развитию  речи, изучение  литературы Выработать   определенную  систему форм и методов работы Декабр ь исходная  диагностика  уровня  сформированност и положительного  отношения к  школе; В  течени е года Январь феврал ь Развивающие  занятия для  воспитанников  подготовительных групп  (в течение года) Методы и приёмы  развития речи  детей старшего  дошкольного  возраста, ПКП по  этому  направлению. феврал ь Определение  задач по  дальнейшей  апробации  содержания форм  и методов работы  по воспитанию  положительного  отношения к  школе; Педагоги подготовите льных групп Воспитан ники  подготови тельных  групп и  родители Руководител и ОУ Специали сты и  педагоги  ОУ Педагоги  ДОУ Творческая  группа Тестир ование  и  анкети ровани е Группо вые и  индиви дуальн ые  заняти я Отчет  творче ской  группы ,  рекоме ндации семина р Проведено,  проанализировано,  откорректирована  работа по  сформированности  положительного  отношения к школе  у воспитанников,  показавших низкие  результаты   диагностики Проводились почти  ежедневно Проведено.  Объявлен конкурс  педагогических  проектов по  развитию речи  дошкольников Система форм и  методов  сформировалась в  процессе  совместной тесной  работы  воспитателей со  специалистами  ДОУ В  течени е года Обмен опытом  педагогов   Преемственнос ть в работе ДОУ  и ОУ  Педагоги  ДОУ и  ОУ Руководител и ДОУ и ОУ Взаимо посеще ния март День открытых  дверей для  родителей и  будущих  первоклассников в ОУ Знакомство  родителей  будущих  первокласснико в с системой  образования в  начальной  школе Руководител и ОУ рекоме ндации Родители  будущих  первоклас сников,  воспитате ли,  старшие  воспитате ли ДОУ и  учителя  начальных классов  ОУ Не проведено.  Сильная  загруженность  педагогов ОУ и  объективные  причины в ДОУ  (ремонтные работы, карантинные  мероприятия в  период эпидемии  гриппа) Проведено.         Все родители  определились с  выбором ОУ для  своего ребенка Март Проведение  конкурса  наглядно­ методических  пособий для  развития речи ПКП по  развитию речи  воспитанников Педагоги  ДОУ ? Творче ский  отчет  5­7  минут Проведен конкурс  педагогических  проектов.  Победителям  выделены  достаточные  материальные  средства для  приобретения  пособий по  развитию речи Анализ  изменений Апрель ­май Итоговая  диагностика  уровня  сформированност и положительного  отношения к  школе; Педагоги  подготовите льных групп Воспитан ники подготови тельных групп   и родители Тестир ование  и  анкети ровани е Проведена. Итоги  обрабатываются.

Анализ работы проблемно-творческой группы

Анализ работы проблемно-творческой группы

Анализ работы проблемно-творческой группы

Анализ работы проблемно-творческой группы

Анализ работы проблемно-творческой группы

Анализ работы проблемно-творческой группы

Анализ работы проблемно-творческой группы

Анализ работы проблемно-творческой группы

Анализ работы проблемно-творческой группы

Анализ работы проблемно-творческой группы

Анализ работы проблемно-творческой группы

Анализ работы проблемно-творческой группы

Анализ работы проблемно-творческой группы

Анализ работы проблемно-творческой группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018